Построить дом в том месте и стену в сторону моря сделать стеклянной.
Подскажите по съемке макс. разрешения
Всего 86 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[silverman_oleg]:
[quot]Передача объема (как в 3D) критична. [/quot]
Построить дом в том месте и стену в сторону моря сделать стеклянной.
Построить дом в том месте и стену в сторону моря сделать стеклянной.
Re[silverman_oleg]:
По-моему, кто-то просто развлекается.
Re[Ser_B]:
от: Ser_B
По-моему, кто-то просто развлекается.
Если вы про меня, то я не обижаюсь, из-за войны в Сирии у многих параноййя нынче
Re[crank]:
от: crank
[quot]Передача объема (как в 3D) критична. [/quot]
Построить дом в том месте и стену в сторону моря сделать стеклянной.
да вот так надо. Я понимаю, что проще упрекнуть меня в том, что я не знаю терминов, как тут многие делают, но смысл я уже объяснил. А вы в своём примере дали эталон того, что мне нужно в итоге
Нашёл подходящий термин: Репрография. Репрографические методы позволяют получить копию практически любого изображения, соответствующее оригиналу по виду, форме и содержанию.
Как то же самое сделать с помощью фотографии, существующих технологий печати и освещения?
PS: я , например, по кулинарии разрабатываю рецепты для заведений и тоже могу вынести мозг вопрос потенциальному заказчику вопросами и дать ему понять, что он ничего не смыслит. Но обычно продуктивнее - помочь сориентироваться и возможно походу помочь сформировать ТЗ и показать свой профессионализм
Re[silverman_oleg]:
Чтобы посчитать с каким разрешением (деталировкой) потребуется картинка, надо ответить на вопрос с какого расстояния её будут рассматривать и при каком освещении (яркость, цветность). К примеру билл-борды редко печатают с разрешением больше 100 пиксел на дюйм. Только потому, что из рассматривают с расстояния в десятки метров.
Дальше размер картинки умножают на требуемое разрешение - получают количество пиксел в картинке и исходя из этой цифры - количество фрагментов будущей панорамы, которые снимаются доступной фотокамерой.
Дальше размер картинки умножают на требуемое разрешение - получают количество пиксел в картинке и исходя из этой цифры - количество фрагментов будущей панорамы, которые снимаются доступной фотокамерой.
Re[Domin]:
от:Domin
Чтобы посчитать с каким разрешением (деталировкой) потребуется картинка, надо ответить на вопрос с какого расстояния её будут рассматривать и при каком освещении (яркость, цветность). К примеру билл-борды редко печатают с разрешением больше 100 пиксел на дюйм. Только потому, что из рассматривают с расстояния в десятки метров.
Дальше размер картинки умножают на требуемое разрешение - получают количество пиксел в картинке и исходя из этой цифры - количество фрагментов будущей панорамы, которые снимаются доступной фотокамерой.Подробнее
расстояние от 1 метра до 20 метров, тогда какое разрешение? освещение я выше описывал. приведите пожалуйста пару примеров с вариантами освещения
Re[silverman_oleg]:
Вы не понимаете одного, вы можете сфотографировать миллион фрагментов в террапиксельном разрешении, а объема не будет. Потому что объем это в первую очередь обман зрения. А его можно организовать только определенным светотеневым рисунком и и отстроеной перспективой, который можно сформировать из специально композиционно расположенных хорошо выделяемых глазом объектов, т.е. у вас совершенно не правильная философия постановки задачи. Объем - это не разрешение и контраст, объем - это обман зрения.
Re[AP]:
от: AP
Вы не понимаете одного, вы можете сфотографировать миллион фрагментов в террапиксельном разрешении.
Не. Море не снять. Если только замерзшее. При сшивку естественность волн потеряется. Город снять можно, море нет. Одним кадром только.
Re[silverman_oleg]:
Такая тема к голографии относится: фотокамеры тут ни каким боком .http://orion-show.ru/services/holography
Re[silverman_oleg]:
Нужно множество больших плазменных панелей повесить плотно друг к другу и крутить видео, будет качественно.
Re[AP]:
от:AP
Вы не понимаете одного, вы можете сфотографировать миллион фрагментов в террапиксельном разрешении, а объема не будет. Потому что объем это в первую очередь обман зрения. А его можно организовать только определенным светотеневым рисунком и и отстроеной перспективой, который можно сформировать из специально композиционно расположенных хорошо выделяемых глазом объектов, т.е. у вас совершенно не правильная философия постановки задачи. Объем - это не разрешение и контраст, объем - это обман зрения.Подробнее
так отлично. а как сделать "организовать только определенным светотеневым рисунком и и отстроеной перспективой, который можно сформировать из специально композиционно расположенных хорошо выделяемых глазом объектов"
что для этого нужно? какой тип фотоаппарата, какие функции нужны, чтобы это лучше всего получилось?
Re[crank]:
от:crank
Такая тема к голографии относится: фотокамеры тут ни каким боком .http://orion-show.ru/services/holographyПодробнее
Спасибо за ссылки и идея - очень крутая тема! Есть НО: цена такого оборудования (я же говорил 200-500 метров в длинну и постоянно). Там проекторы мощные нужны, которые используют лампы с ограниченным временем действия и, учитывая размер необходимого изображения, думаю цена окажется неподъемной. Кроме того! галограмма (даже на примерах) показывалась в темноте. Проекторы, которые будет хорошо видно днём даже для экрана 3-5 метров длинной стоят очень дорого.
Хотя, конечно же это крутяк: снять на хорошую камеру море и показывать его в голограмме! Но не днём и не постоянно и на таком широком полотне. Вы согласны? Или можете что-то уточнить? Если знаете цену оборудования для реализации такой картинки на 200 метров хотябы - напишите
Re[silverman_oleg]:
от: silverman_oleg
что для этого нужно? какой тип фотоаппарата, какие функции нужны, чтобы это лучше всего получилось?
то что вы хотите (и так как описываете) сделать нельзя.
и imho упирается не в технику
Re[Bob]:
от: Bob
Не. Море не снять. Если только замерзшее. При сшивку естественность волн потеряется. Город снять можно, море нет. Одним кадром только.
Ну почему же... Расставить десяток-другой камер в ряд и синхронно снимать. А потом шить-шить-шить.... В кино же примерно так делают - все эти застывшие облеты.
Re[silverman_oleg]:
от:silverman_oleg
так отлично. а как сделать "организовать только определеннымосмотрите светотеневым рисунком и и отстроеной перспективой, который можно сформировать из специально композиционно расположенных хорошо выделяемых глазом объектов"
что для этого нужно? какой тип фотоаппарата, какие функции нужны, чтобы это лучше всего получилось?Подробнее
Здесь важно не как, а ЧТО!
Ведь не зря, уже несколько человек вам сказали, что море очень трудный для этого объект.
Посмотрите на примеры
http://www.go2life.net/art/56-44-foto-obemnye-risunki-na-asfalte-trehmernye-kartiny.html
И подумайте, что делает эти картинки объемными. Отнюдь не разрешение.
Re[silverman_oleg]:
от: silverman_oleg
из-за войны в Сирии у многих параноййя нынче
вброс засчитан
от: silverman_oleg
Передача объема (как в 3D) критична
в таком случае Ваш вариант - печать на пластике с эффектом объёма, на каком в советские времена печатали "стерео" календарики, а сейчас сувенирную и рекламную продукцию. Другое дело, что врядли есть оборудование, которое печатает шириной 5 метров, но такого оборудования нет ни для какой из технологий печати, это всё таки не прокатный стан. Совмещать простыни придётся в любом случае, здесь это сделать будет проще, поможет рифление на поверхности. Проблема контента решается тоже достаточно доступно: берётся панорамный кадр достаточной длины, например слайд 6х24 см, и повторяется необходимое количество раз с нахлёстом. Сшивается плавным градиентом: слои накладываются друг на друга краем и уходят в ноль по насыщенности, каждый со своей стороны. Получается плавный переход, который видно не будет. Нужно только подобрать границы кадра, чтобы кромка воды совпала. Объекты: яхты, пляжников, кабинки наложить на сшитое изображение, чтобы они-то не повторялись. Повторение фона на таком длинном пролёте видно не будет. Чтобы добить ролик плёнки при съёмке и добавить реалистичности, можно вставить какой-нибудь небольшой мысок, пирс и т. п. в единственном экземпляре или несколько разных подобных объектов.
Re[silverman_oleg]:
Вы тут что ли работаете?


Re[Attar]:
от: Attar
то что вы хотите (и так как описываете) сделать нельзя.
и imho упирается не в технику
Мне нравится, что вы опытный специалист, считаете это невозможным. кстати, почему и в какой формулировке это возможно было бы по-вашему?!
Re[Ondatr]:
от: Ondatr
Ну почему же... Расставить десяток-другой камер в ряд и синхронно снимать. А потом шить-шить-шить.... В кино же примерно так делают - все эти застывшие облеты.
на каком расстоянии, например камеры друг-от-друга?! 20 это нереально, 5 ещё куда ни шло...
шить видимо очень долго надо будет...
Re[silverman_oleg]:
от: silverman_oleg
Мне нравится, что вы опытный специалист, считаете это невозможным. кстати, почему и в какой формулировке это возможно было бы по-вашему?!
1. три ваши условия: размер, дистанция, "обман органов чувств" одновременно не возможны для любого сюжета... почему невозможны надо слишком много слов писать.
2. панораму (кадр) с соотношением сторон 1 х 40 (ваши 5x200метиров) нельзя создать для любого сюжета безупречно (тот самый обмен органонов чувств) Можно создать картинку с множественными точками обзора, переход между которыми будет не безупречным.
3. будут большие проблемы с динамичными сюжетами (волнение на море, ветер в листве...)
и... самая большая проблема в том что вы сами (как заказчик) не очень представляете... нет не задачу, а разумный и достаточный уровень качества.
