Подскажите кто знает!

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Подскажите кто знает!
Здравствуйте,я фотографирую на зенит ЕТ и у меня есть к нему гелиос 44-2 и какой-то японский широко-угольник, они оба прекрасно к нему подходят.Я купил Nikon AF N8008S и оказалось что Гелиос с ним дружит,а широкоугольный нет, фокусирует только на расстоянии метров 5 а дальше всё размыто.Хочу купить Юпитер 37А но волнуюсь что с ним будет та же проблема,так вот подскажите пожалуйста можно ли как-то широко-угольник нормально совместить с Никоном? И не будет ли такой же проблемы с Юпитером?
Re[Андрей Песков]:
Ищите в википедии "Рабочий отрезок"
Re[Андрей Песков]:
Подождите, давайте разберемся, вы как Гелиос и этот неизвестный широкоугольник на Никон ставите? Через переходник?
Re[Андрей Песков]:
На объективе Юпитер37А Вам придется отверткой сменить буковку А на буковку Н -поменять адаптер.
Re[Андрей Песков]:
Зачем же купили никан? Чтобы ставить на него чёрти-што?
Раз перешли на мерседес, будьте добры выбросить лысую резину от жигуля и залить нормальный бензин, а не А76.

Продавай те свой ЕТ и гелиус с шириком и купите Nikkor 50 f1.8 Ai-s.
Re[Андрей Песков]:
Будет. На никон из отечественного подходят только объективы для зеркальных Киевов с номерами выше 15. В основном эти объективы выпускались под киевским объединением Арсенал, но были и красногорские объективы с креплением для никона и Минские, но далеко не все(в основном рыбьи глазья).
Все же системная линейка отечественных объективов для Никон, в основном выпускались на Арсенале(последнее время на его дочернем предприятии). После развала СССР под брендом Арсат, а до развала были Гелиосы Юпитеры Граниты и Миры. А на Никон есть мануальные Никкоры они относительно дороги по отношению к нашим объективам и весьма дешевы по отношению к современным автофокусным и выбор там ширше.
Re[Андрей Песков]: