
Тема закрыта
Подскажите, как делают резкие снимки при пейзажной съемке
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подскажите, как делают резкие снимки при пейзажной съемке
Можно сказать впервые поснимал пейзажи недавно купленным фотоаппаратом. Но у меня ничего не получилось. Самый важный для меня вопрос такой: какие фильтры применяют для улучшения контрастности снимка, что убрать "мутность" в кадре. Также интересует возможность применения поляризационного фильтра совместно с другими. Привожу пример неудачного снимка, и прошу совета, что не так я сделал. Снимок только переводился в жапег с рава. Данные используемой техники и снимка: кенон 1 д марк 2, объектив токина 100-300 ф4; фокусное 300мм, диафрагма 5, выдержка 1/400, исо 50. Всем заранее спасибо.


Re[ponomarenko_alexander]:
нормальная естественная картинка.
для повышения контрасту ждите солнца.
для повышения контрасту ждите солнца.
Re[ponomarenko_alexander]:
Сменить Токину на Кенон для пейзажа(выбор большой), диафрагма 8-13(от обьектива) и, зачем Вам конвертироваться в джпег? Зачем сразу убивать качество?
Фильтры для этого не применяются.
Фильтры для этого не применяются.
Re[Тыгын Дархан]:
Может я не правильно поставил вопрос, не контрастность, а прозрачность.
Re[ponomarenko_alexander]:
жапег для того, чтоб тут показать :)
Re[ponomarenko_alexander]:
уровни в фотошопе покрутите. или просто сделайте автолевелс.
Re[Тыгын Дархан]:
от: Тыгын Дархан
уровни в фотошопе покрутите. или просто сделайте автолевелс.
Нет, имеется ввиду что делать для съемки аппаратом (т.е. фильтры на объективе), а не компьютером, там понятно.
Re[ponomarenko_alexander]:
Снимать оптикой для пейзажей.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Снимать оптикой для пейзажей.
интересно, чем плох для пейзажей указанный в топикстартере телевичок?
Re[Павел Ионас]:
Конечно я с Вами по поводу оптики согласен, но хотел бы услышать о фильтрах.
Re[ponomarenko_alexander]:
от: ponomarenko_alexanderВот что такое контрастность, ясно каждому, а что такое прозрачность снимка, непонятно никому. Так, что только запутали.
Может я не правильно поставил вопрос, не контрастность, а прозрачность.
Резкость не отчетливая, это есть. Это определяется и самим объективом, и стабильностью камеры, и выбранной вами диафрагмой (для такого ФР её бы поприжать), и ветром (для ветвей и листьев). К тому же нужно знать свой объектив - протестировать, на какой диафрагме и на какой дистанции дает наибольшую резкость, она при этом значительно меняется.
Если снимать против солнца и лучи солнечного света могут светить хотябы очень косо на линзу, то на контрастность это может сказываться негативно - полезно снимать с блендой.
ПФ (который тоже обычно не способствует ни контрастности, ни резкости) есть смысл применять лишь при солнце и когда в кадре есть небо или водоем, или после дождя. Может способствовать контрасту только в солнечную погоду с дымкой. В очень яркий, термоядерный по свету день может чуть добавить контрастности защитный фильтр. Другие фильтры совмещать с ПФ скорее всего и не получится (да и совмещать особо нечего не требуется, а ГФ - сомнительная штука) - станет проявляться виньетирование. Контраст может снижать и сам объектив, от его качества зависит. Весьма полезно для контраста снимать вообще из затененного места, из-под непрозрачного зонта или навеса, ветвей.
Грязный, залапаный объектив или фильтр тоже может снижать и то, и другое.
Re[Тыгын Дархан]:
Тем, что он телевичок. Пейзажи снимают на фиксы с углом 35 - 50 (для ФФ), или в крайнем случае, короткими зуммами.
RE: Пономаренко
Вроде по-русски написал: фильтры для повышения резкости - не применяют.Для чего нужен поларик - посмотрите в любом каталоге фильтров (сайт производителя).
RE: Пономаренко
Вроде по-русски написал: фильтры для повышения резкости - не применяют.Для чего нужен поларик - посмотрите в любом каталоге фильтров (сайт производителя).
Re[Павел Ионас]:
Все понял. Про полярик знаюза чем, просто спрашивал исользуют ли совместно, но тоже ответ получил. Так что всем спасибо.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Тем, что он телевичок. Пейзажи снимают на фиксы с углом 35 - 50 (для ФФ), или в крайнем случае, короткими зуммами.
да ну
это обязательно?
а то я знаю как минимум пару человек, предпочитающих снимать пейзажи телевиком.
Re[ponomarenko_alexander]:
Совместно с чем ? И зачем? Вы очень непонятно пишите......Совместно с другими фильтрами - да наздоровье!А если знаете. для чего поларик - то зачем его применять в данном случае? Как-то очень запутано.
Re[Павел Ионас]:
Я думал, что есть фильтры, удаляющие воздушную дымку, и если они существуют, тоо можно ли их использовать совместно с поляриком. Вот.
Re[Тыгын Дархан]:
Дв хоть моноклем! А целых два(!) человека....? Ну тут спорить невазможжна...!Тады уперёд!
Re[ponomarenko_alexander]:
от: ponomarenko_alexander
Я думал, что есть фильтры, удаляющие воздушную дымку, и если они существуют, тоо можно ли их использовать совместно с поляриком.
Вопросы задаем, ответы не читаем? ;)
Обращайте внимание на маркировку фильтров. Приписка Haze у ЗФ и ПФ влияет на дымку усиленно. И см. мой пост выше.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Дв хоть моноклем! А целых два(!) человека....? Ну тут спорить невазможжна...!Тады уперёд!
один из них - тыгын.
советовать же конкретное фокусное, не зная конкретной задачи (пейзаж всякий разный случается) - как минимум верх самонадеянности.
Re[ponomarenko_alexander]:
UV. Можно.Только поларик что там делать будет?Да и не для Ваших условий сьемки.Не на то внимание обращаете. Добиваетесь прозрачности, резкости, снимая телевиком предназначенным для других видов сьемки и удивлясь результату на диафрагме 5......
