Подбор объектива к Canon EOS 40D
Всего 44 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подбор объектива к Canon EOS 40D
Помогите начинающему, на аппарат Canon 40D взял как штатный 17-55 , а что посоветуете как телевик и для макро, также думаю о приобретений фиксированой оптики (широкоугольник, телевик, макро), бюджет не стесняет, главное качество.Единственное пожелание, так как уже есть комплект фильтров на 77 мм то желательно и подходящую оптику, но это так , главный приоритет качество.Спасибо.
Re[Georhiy]:
Ну если бюджет позволяет ,тогда 70-200 /2,8 IS
Re[Georhiy]:
берите самое дорогое.
Re[Georhiy]:
мне для макро очень понравился 50/2,5макро и ширик 10-22 замечательно вырисовывает!! :)
Re[Алексей В. Архипов]:
Самое дорогое не всегда самое качественное, что именно?
Re[Fotodinozavr]:
Вы имеету в виду Canon?
Re[Алексей В. Архипов]:
А я как раз собирался спросить у опытных фотографов, объектив CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM вкупе с EOS 40 D как будет? Просто начитался всякого.Уже голова кругом если честно.Много мнений. И одно из них что EOS 40D это кроп,и типа там не все прелести этой оптики проявятся.Ну что то в этом роде короче. Что скажете ? Послезавтра лечу в Эмираты. И собираюсь купить EOS 40D и этот объектив. Хотел бы совет от бывалых услышать.
Re[Kritik]:
от:Kritik
А я как раз собирался спросить у опытных фотографов, объектив CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM вкупе с EOS 40 D как будет? Просто начитался всякого.Уже голова кругом если честно.Много мнений. И одно из них что EOS 40D это кроп,и типа там не все прелести этой оптики проявятся.Ну что то в этом роде короче. Что скажете ? Послезавтра лечу в Эмираты. И собираюсь купить EOS 40D и этот объектив. Хотел бы совет от бывалых услышать.Подробнее
Дурдом это будет:
1. 28-300 это экстремально-универсально репортажная линза на полный кадр. Качество там условное.
2. 28мм на кропнутом 40Д = 45мм. То есть, широкого угла не будет. Тогда смысл этой универсальности?
В идеале взять: 17-55 f2.8 IS как у автора ветки. Фокусное будет эквивалентно 28-88мм, что замечательно. Плюс светосила для съёмки портрета. Единственная проблема - линза кропнутая, в будущем не поставить на полнокадровую камеру как 5Д.
Из полнокадровых: 24-70 f2.8L или 24-105 f4L IS. Оба встанут на любую камеру. Широкий угол на кропе тоже не супер - 38мм, но жить уже как-то можно. У 24-70 светосила для портрета. У 24-105 стабилизатор.
Короче, если 40Д очень надолго, то 17-55. Если планируется переход на полный кадр, то я бы взял 24-70L.
P.S. Можно не торопиться с объективом. А взять 40Д КИТ с почти бесплатной линзой 18-55 IS. Новый КИТ значительно резче старого, можно поиграться первое время, решить что Вы вообще хотите. ;)
Re[Kritik]:
Зумы с большой кратностью дают плохое качество снимков.Указанный Вами объектив - репортажный зум,с невыдающимися характеристиками в плане получаемого качества снимка.Не стоит приобретать "все в одном флаконе".Чтобы относительно достойно перекрыть диапазон этой лизы зумами ,их надо минимум три.В зависимости от безобразия кошелька и преследуемых целей ,выбирайте светосилу и чем она больше,тем лучше.
Re[Georhiy]:
от:Georhiy
Помогите начинающему, на аппарат Canon 40D взял как штатный 17-55 , а что посоветуете как телевик и для макро, также думаю о приобретений фиксированой оптики (широкоугольник, телевик, макро), бюджет не стесняет, главное качество.Единственное пожелание, так как уже есть комплект фильтров на 77 мм то желательно и подходящую оптику, но это так , главный приоритет качество.Спасибо.Подробнее
Штатник у Вас есть лучший.
Телевик правильно посоветовали: 70-200 2.8L IS.
Макро. Что там у Кэнона? Наверное 100мм. Или кропнутый 60мм.
Широкоугольный фикс Вам вряд ли нужен. Ваш зум 17-55 на широком углу работает лучше любого родного старого плёночного фикса. Эти древние мыльно-хроматящие фиксы давно нужно пересчитывать под современную цифру...
Вот что из фиксов нужно, так это светосильные портретники. 85 1.2L II или 85 1.8 для лицевых портретов. 50 1.2L или 50 1.4 для ростовых-поясных портретов. В зависимости от бюджета. Для полного кадра (в будущем) желателен и 135 2.0L.
Re[Masterpiecer]:
от:Masterpiecer
Дурдом это будет:
1. 28-300 это экстремально-универсально репортажная линза на полный кадр. Качество там условное.
2. 28мм на кропнутом 40Д = 45мм. То есть, широкого угла не будет. Тогда смысл этой универсальности?
В идеале взять: 17-55 f2.8 IS как у автора ветки. Фокусное будет эквивалентно 28-88мм, что замечательно. Плюс светосила для съёмки портрета. Единственная проблема - линза кропнутая, в будущем не поставить на полнокадровую камеру как 5Д.
Из полнокадровых: 24-70 f2.8L или 24-105 f4L IS. Оба встанут на любую камеру. Широкий угол на кропе тоже не супер - 38мм, но жить уже как-то можно. У 24-70 светосила для портрета. У 24-105 стабилизатор.
Короче, если 40Д очень надолго, то 17-55. Если планируется переход на полный кадр, то я бы взял 24-70L.
P.S. Можно не торопиться с объективом. А взять 40Д КИТ с почти бесплатной линзой 18-55 IS. Новый КИТ значительно резче старого, можно поиграться первое время, решить что Вы вообще хотите. ;)Подробнее
Понял.Спасибо за ответ.Хотя ещё много чего надо учить, чтобы понимать в полной мере. Для полноразмерной матрицы (5D к примеру), этот (EF 28-300 f/3.5–5.6L IS USM) объектив стоит брать? 5D насколько я понял хорош,но в тоже время говорят пыленезащищен.Возможно вопросы новичков раздражают. Не обессудьте. :)
Re[Kritik]:
Я вот только не совсем понимаю. А чем отличается объектив для 40D от объектива для 350, 400, 30, что его нужно отдельно подбирать? Кроп он и в африке кроп.
Re[Kritik]:
28-300 - это большой и тяжелый несветосильный объектив.
Если хочется универсала, то лучше Nikkor 18-200 VR + D80, ИМХО.
Если хочется универсала, то лучше Nikkor 18-200 VR + D80, ИМХО.
Re[Kritik]:
от:Kritik
Понял.Спасибо за ответ.Хотя ещё много чего надо учить, чтобы понимать в полной мере. Для полноразмерной матрицы (5D к примеру), этот (EF 28-300 f/3.5–5.6L IS USM) объектив стоит брать? 5D насколько я понял хорош,но в тоже время говорят пыленезащищен.Возможно вопросы новичков раздражают. Не обессудьте. :)Подробнее
забудьте вы про этот объектив, если же вы конечно не "папараци" :) Это чисто репортёрский объектив "на выстрел" у него картинка так себе, тёмноват, тяжёл, при всём том что он ЭЛька он "трамбон" пылесосущий :9 (это из своего опыта)
возьмите или 5D+24-70/2.8 (хотя он и на 40D шикарен (для меня)) или 40Д и 17-55/2,8 ну и ширик 12-42 Сигму или Токину, хотя можно и 10-22 Сапоп
Re[Leks]:
от:Leks
забудьте вы про этот объектив, если же вы конечно не "папараци" :) Это чисто репортёрский объектив "на выстрел" у него картинка так себе, тёмноват, тяжёл, при всём том что он ЭЛька он "трамбон" пылесосущий :9 (это из своего опыта)
возьмите или 5D+24-70/2.8 (хотя он и на 40D шикарен (для меня)) или 40Д и 17-55/2,8 ну и ширик 12-42 Сигму или Токину, хотя можно и 10-22 СапопПодробнее
Всё.Забыл. :) Решил купить 40D Body + 70-200 2.8L IS +17-55/2.8 IS USM(как штатник).
Что скажете?
Re[Kritik]:
Главное - чтоб Вам понравилось ;)
хороший комплект!
удачи и ждём фоток из ОАЭ с нового приобретния ;)
хороший комплект!
удачи и ждём фоток из ОАЭ с нового приобретния ;)
Re[Leks]:
от: Leks
Главное - чтоб Вам понравилось ;)
хороший комплект!
удачи и ждём фоток из ОАЭ с нового приобретния ;)
Спасибо Leks ! Теперь еще и фирменный магазин Canon найти там надо :).
Re[Georhiy]:
от:Georhiy
Помогите начинающему, на аппарат Canon 40D взял как штатный 17-55 , а что посоветуете как телевик и для макро, также думаю о приобретений фиксированой оптики (широкоугольник, телевик, макро), бюджет не стесняет, главное качество.Единственное пожелание, так как уже есть комплект фильтров на 77 мм то желательно и подходящую оптику, но это так , главный приоритет качество.Спасибо.Подробнее
17-55 тяжелое и скушное стекло.
Интереснее 10-22 + 35|1.4 + 85|1.2 или бюджетные 10-20+ 30|1.4 и 85|1.8
Re[Kritik]:
от: Kritik
Всё.Забыл. :) Решил купить 40D Body + 70-200 2.8L IS +17-55/2.8 IS USM(как штатник).
Что скажете?
Нормально. Хотя, имея сразу такие бабки, я бы на Вашем месте взял 5D или ещё лучше подождал до осени выхода 5D Mark II. Это в идеале.

17-55 идеальный штатник для кропа 40D. Но можно ещё подумать о таком варианте: кропнутый сверхширик 10-22 + два полнокадровых 24-70 + 70-200. Так у Вас будет полный диапазон фокусных от сверхширика до телефото. А при переходе в будущем на полный кадр, Вам нужно будет избавиться только от недорогого 10-22. При чём, можно взять не родной сверхширик, а ещё более дешёвый Токина 12-24. Скоро выйдут новые Токина 11-16/2.8 и Тамрон 10-24, тоже интересные варианты.