Почему объектив Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6L IS USM такой не популярный?
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Почему объектив Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6L IS USM такой не популярный?
Доброго времени суток,я опятьв выборе).Камеру купил,кенон 80д,а вот с объекттивом все сложно.Кто пользовался этим объективом? И может кто знает ,почему он такой непопулярный ?То что не популярный я взял из того что на фликре одна группа с небольшим колличеством фото,да и вообще,слышно только про 70-200 больше а он в тени.
Re[dm.carpov2017]:
Потому что понты дороже денег :)
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Потому что понты дороже денег :)
Вы считаете ,что это неплохой объектив? Блин,никак не могу определиться с объективом,на кенон 70-200 2.8 лис2 денег нет.я фотографирую спорт типа футбола и триатлона,динамичный,так смотрю на 70-200 без стабилизатора.,конешно еслиб только для улицы то навреное 70-300 со стабоб норм былобы,но для помещения динамику снимать наверное критична разница в светосиле,или может я ошибаюсь*?
Re[dm.carpov2017]:
Пользовался долгие годы.В этом году сменил на 2 версию с Гибридным стабом+НАНО USM.
Старый - вполне прилиный обьектив, лёгкий, незаменим в поездках. Новый - отлиная резкость по всей площади кадра, прекрасный стаб, бесшумный.
Не забывайте, что на кропе любой ФФ обьектив теряет около 20% качества.
Обьектив очень популярен для любительской сьемки.Все фирмы выпускают это стекло из-за очень востребованного диапазона. Для кропа он менее удобен т.к. 70 превращается в 112. Отличен для фотоохоты: 300х1.6=480.
Старый - вполне прилиный обьектив, лёгкий, незаменим в поездках. Новый - отлиная резкость по всей площади кадра, прекрасный стаб, бесшумный.
Обьектив очень популярен для любительской сьемки.Все фирмы выпускают это стекло из-за очень востребованного диапазона. Для кропа он менее удобен т.к. 70 превращается в 112. Отличен для фотоохоты: 300х1.6=480.
Re[dm.carpov2017]: