Тема закрыта
Почему ничего не получается?
Всего 162 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[MarinaSt]:
Большое всем спасибо за ответы и внимание к теме! Отпишусь завтра. Спасибо.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Если это сигма то на полной дыре мыльце будет при любых трех остальных составляющих, а сильно подозреваю что это сигма 17-55/2,8
Да, это именно сигма 17-55/2,8.
Как раз "мыльце" меня сильно смущает в качестве. Спасибо.
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
Вы посмотрите
"Вы"-это ко мне? :cannabis:
Re[Vallerii]:
Осс!!! Ну и всем заодно:)
Re[MarinaSt]:
Не за что! Пока не сможете купить другую аппаратуру и эта очень даже вполне пойдет, просто научитесь грамотно шарпить в фотошопе и не парьтесь больше пока!
Клиенты не обращают внимание на то, на что обращаете его вы. Им важнее то чего вы даже не заметите.
Клиенты не обращают внимание на то, на что обращаете его вы. Им важнее то чего вы даже не заметите.
Re[Serg Valen]:
И прикрыть на 3,5))
Re[Yellowstoner]:
Да там вся серия такая художественная))
Re[Vallerii]:
Гопники какие то снимали. А олигархи сэкономили. Несколько интересных карточек на ВСЮ свадьбу...
Re[Sanderrays]:
Ну че так сразу гопники.Может,мужик 30 лет в доме быта отпахал))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Да там вся серия такая художественная))
Походу разные люди снимали. Я смотрел то что по ссылке непосредственно - coffee break,- понравилось. Другую часть глянул - там как-то не очень.
Re[Yellowstoner]:
Почасовая оплата детектед :cannabis:
Re[MarinaSt]:
ничего катастрофичного не увидел. первая картинка по резкости вполне сносная для кропа. вторая шумновата, но может для 50D 800 iso уже предел. все остальное - проблеммы обработки. хотя, чтоб бомбить садики и бюджетные свадьбы, и так сойдет.
Re[MarinaSt]:
от: MarinaSt
Да, это именно сигма 17-55/2,8.
Как раз "мыльце" меня сильно смущает в качестве. Спасибо.
Подозреваю, что всё-таки 17-50. Если дело только в "мыльце", то ставьте диафрагму 5,6 навечно и всё будет резко.
Re[MarinaSt]:
Секрет успеха прост! берем САМОЕ дорогое стекло и вуаля-имеем хорошее освещение, картинку, экспозицию и в целом идеальную фотографию. При покупке стекла стоимостью от 3 000 долларов у фотографа автоматически прибавляются +300 пунктов к мастерству фото, +350 пунктов умения обработки фото и в 3 раза увеличивается количество заказов. Если фотограф мужчина-то длина писюна к тому же увеличевается на треть, а у женщин-фотографинь становится более упругая попа и грудь увеличиается на пару размеров.
Такчто нечего плакать тут нищеброды! Покупайте хорошие стекла и будет вам щасте!
А если ктото думает что я не прав, и для мастерства надо учиться и учиться, то думайте это про себя. Ничего подобного! Только дорогая оптика-и ты суперфотограф без лишних телодвижений!




Такчто нечего плакать тут нищеброды! Покупайте хорошие стекла и будет вам щасте!




А если ктото думает что я не прав, и для мастерства надо учиться и учиться, то думайте это про себя. Ничего подобного! Только дорогая оптика-и ты суперфотограф без лишних телодвижений!
Re[Сёмыч]:
А че ты передергиваешь.Конечно,специально покупать дорогое стекло,чтобы стать суперфотографом,глупо.Но,поднявшись на определенную ступень(как в мастерстве,так и в цене),начинаешь понимать,что более светлое стекло снимет еще одну преграду перед тобой в плане творчества,ну,и,естественно,фотографу достойного уровня просто не комильфо работать бюджетными стеклами.Тем более,что для него это уже не такие болезненные расходы,как в начале карьеры.А чаще всего,совсем не тема.
А если есть деньги на старте,то почему не начинать с высококлассной аппаратуры?Смысл?Классная техника по-любому даст фору перед равноценным тебе фотографом.В виде доп.заказов,полученных прямо на съемке.И в качестве тоже.Поставил тупо 6400 в помещении,а твой коллега с пыхой,да еще неумеючи ей пользоваться,сам знаешь, что выдаст.
А если есть деньги на старте,то почему не начинать с высококлассной аппаратуры?Смысл?Классная техника по-любому даст фору перед равноценным тебе фотографом.В виде доп.заказов,полученных прямо на съемке.И в качестве тоже.Поставил тупо 6400 в помещении,а твой коллега с пыхой,да еще неумеючи ей пользоваться,сам знаешь, что выдаст.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
А если есть деньги на старте,то почему не начинать с высококлассной аппаратуры?
А если финиш наступит через полгода-год после старта, когда поймёшь, что не твоё это скакать весельчаком-балагуром с утра до ночи перед юными сановными особами в нарядах жениха, невесты и их родственниками-гостями? И при продаже оказавшейся не у дел топ-аппаратуры потерять десятки тысяч денег гораздо неприятнее, чем потерять 5-10 т.руб с продажи Canon 600D с китом и Canon Speedlite 430.
Re[Феофан Фанатюк]:
Лично мне нет дела до чужого кармана.Если...если...А если утопил,а если с3,14здили...Я говорю о старте и ни о чем больше.
По-любому,если через год продать,то наснимешь на большую сумму,чем потеря на продаже техники.
По-любому,если через год продать,то наснимешь на большую сумму,чем потеря на продаже техники.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Лично мне нет дела до чужого кармана.
Тогда всё верно - пусть берут самое лучшее и дорогое. А дальше их проблемы, что с этим делать.
Re[Феофан Фанатюк]:
Ну,зачем самое-самое.Тема комплектов обмусолена не раз. ФФ тушка и пара элек на старте доступны многим.