Конкурс Canon в России
photoplay пишет в prophotos_ru
20 октября, 0:00
Кто-нибудь слышал про десятый ежегодный конкурс Canon? Кто-нибудь видел какие там призы?
Профессионалы
- 1-е место – EOS 1D Mark IV
- 2-е место – EF 70-200 F2.8L IS II
- 3-е место – EF 100 F2.8 Macro IS
Любители
- 1-е место – EOS 7D 18-135IS Kit
- 2-е место – EF 17-40 F4.0L USM
- 3-е место – SPEEDLITE 580 EX II
Как вам нравятся призеры?
http://community.livejournal.com/prophotos_ru/953827.html
победители 10 ежегодного конкурса кэнон в россии. как вам победители?
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
победители 10 ежегодного конкурса кэнон в россии. как вам победители?
Re[Gennadij]:
Странно прошел( тихо и незаметно) странные работы.. "любительщина" в худшем смысле слова... про качество исполнения (некоторых) вообще - сказать НЕЧЕГО)... ИМХО, конечно...
Re[Gennadij]:
Мдяяяя...... :cannabis:
Re[Gennadij]:
Эх, надо было пойти на помойку и бомжиков поснимать...
А у профи, 1-е место, похоже зэка с 30-летним стажем заманили в студию - мдя, необычная идея, хоть и не скажу, что хорошая - в смысле впечатления от картинки...
Блин, у меня ж не Кэнон!

А у профи, 1-е место, похоже зэка с 30-летним стажем заманили в студию - мдя, необычная идея, хоть и не скажу, что хорошая - в смысле впечатления от картинки...

Блин, у меня ж не Кэнон!

Re[hard2000]:
от:hard2000
Эх, надо было пойти на помойку и бомжиков поснимать...![]()
А у профи, 1-е место, похоже зэка с 30-летним стажем заманили в студию - мдя, необычная идея, хоть и не скажу, что хорошая - в смысле впечатления от картинки...![]()
Блин, у меня ж не Кэнон!Подробнее
А у меня да


Re[Gennadij]:
Призы стремные.... да уж!!!
Re[int2eh]:
от: int2eh
Призы стремные.... да уж!!!
Особенно если учесть какого качества у Canon, кнопка шедевр. :cannabis:
Re[Gennadij]:
А мне понравилось! Классный фотографии!
Многим, здесь присутствующим, до такого уровня, как до Китая.... позу сами знаете.
Многим, здесь присутствующим, до такого уровня, как до Китая.... позу сами знаете.
Re[BeS]:
от: BeS
А мне понравилось! Классный фотографии!
Многим, здесь присутствующим, до такого уровня, как до Китая.... позу сами знаете.
Понимаете в зависимости от стоимости варьируется качество этой кнопки. Вот и проблемы у нас сирых :(. А тут нам верхний уровень этой кнопки показали, не судите нас строго.

Re[BeS]:
от: BeS
А мне понравилось! Классный фотографии!
Многим, здесь присутствующим, до такого уровня, как до Китая.... позу сами знаете.
САМ ДУРАК!!! :)
Re[int2eh]:
от: int2eh
САМ ДУРАК!!! :)
Вы просто не в состоянии понять всей глубины творческих чувств тех авторов!
Это нужно чувствовать, как жопой чувствуется гвоздь, торчащий из деревянной табуретки!
Re[hard2000]:
Серега сам студию повез в тюрягу!
Re[Kompas79]:
А че, показательно... На первом месте - зек, на третьем - мент, - вот оно, истинное лицо российского современника. Организаторы конкурса как бы намекают...
Re[Gennadij]:
Ещё раз убедился, что я совершенно ни чего не понимаю в фотографии :(
Re[шАбАш]:
Фотография на таких конкурсах не при чем :) . Задача маркетологов создать у потенциального покупателя иллюзию, что он легко может сделать такой снимок (а так и есть, судя по победителям) и получить неплохой приз. Для этого надо только КУПИТЬ КАМЕРУ определенной марки. Конкурсов, ангажированных производителями определенного оборудования, сейчас "пруд пруди". А все потому, что это повышает продажи. Качество и художественность при этом никого не волнуют. Цель - бизнес. Кроме того, чем больше призы на конкурсах, тем менее эти конкурсы "художественны", т.к. спонсоры не будут бросать деньги на ветер, им нужна отдача, а художественность часто камерна и большинству не понятна (хотя именно такие работы способны двигать прогресс в изобразительных направлениях). На серьезных конкурсах призы как правило символичны, главный приз - факт участия и признания.
Re[digital_dreamer]:
от: digital_dreamer
А че, показательно... На первом месте - зек, на третьем - мент, - вот оно, истинное лицо российского современника. Организаторы конкурса как бы намекают...
На первом месте зек - это как раз Украины касается

Re[Gennadij]:
Вне студии кэноном лучше снять нельзя, так что не судите их строго.

Re[Gennadij]:
Вы просто завидуете.
Re[Gennadij]:
Уважаемый фотограф!
Сообщаем, что ваши работы не соответствуют уровню нашей галереи и мы вынуждены отказать вам в их размещении.
Первое, что бросается сразу в глаза, что у вас хромает
художественное видение. Вы словно нарочно избегаете интересных ракурсов,
динамичных композиционных и свето-теневых построений, перспективно-плановых
решений.
В работе с моделью, к примеру, нужно создавать условия
съёмки, симулировать интересное освещение и игру света и тени даже с
естественными или легко доступными источниками света. Кроме того, из самой
модели можно тоже что-то сделать и интересно представить и скомпоновать.
Не забывайте, что существует огромное количество
качественных примеров, годами наработанных и ставшими классическими,
"стандартных" фотографических приёмов, пользуясь которыми можно даже
избитые мотивы поднять на более высокий уровень.
Вы почему-то не стремитесь в нужном месте применить
известные чисто технические приёмы для выявления или подчеркивания достоинств
фотографируемого объекта или сюжета, тем более, что ваша камера и оптика
предлагают все возможности на уровне высоких стандартов.
Всё это говорит об отсутствии у вас постановки ясной
творческой задачи и концептуальной проработки работы с материалом.
С наилучшими пожеланиями. :)
Сообщаем, что ваши работы не соответствуют уровню нашей галереи и мы вынуждены отказать вам в их размещении.
Первое, что бросается сразу в глаза, что у вас хромает
художественное видение. Вы словно нарочно избегаете интересных ракурсов,
динамичных композиционных и свето-теневых построений, перспективно-плановых
решений.
В работе с моделью, к примеру, нужно создавать условия
съёмки, симулировать интересное освещение и игру света и тени даже с
естественными или легко доступными источниками света. Кроме того, из самой
модели можно тоже что-то сделать и интересно представить и скомпоновать.
Не забывайте, что существует огромное количество
качественных примеров, годами наработанных и ставшими классическими,
"стандартных" фотографических приёмов, пользуясь которыми можно даже
избитые мотивы поднять на более высокий уровень.
Вы почему-то не стремитесь в нужном месте применить
известные чисто технические приёмы для выявления или подчеркивания достоинств
фотографируемого объекта или сюжета, тем более, что ваша камера и оптика
предлагают все возможности на уровне высоких стандартов.
Всё это говорит об отсутствии у вас постановки ясной
творческой задачи и концептуальной проработки работы с материалом.
С наилучшими пожеланиями. :)