По поводу настроек в камере,резкость,контрастность,насыщенность.

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
По поводу настроек в камере,резкость,контрастность,насыщенность.
Добрых Всем выходных
Был на отдыхе в Турции и познакомился с местным фотографом работающим в отеле,2 недели выносил ему мозг с распросами,в результате сломал его на диск с фото и на настройку собственной камеры d 40
Примечательно что Все фотографы в отеле работали
Nikon d 300 c объективами 18-200

Так вот ,прибавил он мне в камере цветов и мои фото стали действительно красочными чего я сам добиться несмог
но приехав домой и попрробовав камеру дома пришол в ступор--
все светлые тона уходят в жуткий пережог

Поэтому и возник этот вопрос--для каждого сюжета надо добавлять своих красок?
И если добавлять то сколько и каких? А насыщенность,контрастность и резкость?тоже выкручивать по максимуму?вообщем сломал голову

Ребята,поделитесь опытом ,не могу добиться ярких,насыщенных снимков
а так хочется поснимать этой осенью.
C уважением Всем уза Ваше время.
Re[Дмитрий 000001]:
Снимать в RAW и не ломать себе голову.
Re[Дмитрий 000001]:
действительно , снимайте в рав , а при конвертации накрутите себе цветов и тонов каких хотите. у меня в камере все в ноль стоит.
Re[Mace Windu]:
Цитата:
от: Mace Windu
Снимать в RAW и не ломать себе голову.

Практически согласен. Но это "самый простой" вариант. Большинство ошибок можно исправить в графическом редакторе, от этого народ начинает расслабляться. Но в Никоне Д40 вполне приличные изображения можно получить и в Жипеге. Главное не перестараться с настройками. Перешарп (на мой взгляд!) также нехорош, как и недошарп (имеется ввиду съёмка, где не запланирована нерезкость из каких-либо художественных соображений). Поэтому, если Вам больше нравятся фото с яркими насыщенными красками и очень резкие, то попробуйте выставить в меню настроек ФА эти параметры чуть больше среднего значения. Но не максимум! Что то подтянуть потом можно будет при постобработке в графическом редакторе. А также можно поэксперементировать с различными настройками просто снимая один и тот же сюжет (например пейзаж).
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
Но в Никоне Д40 вполне приличные изображения можно получить и в Жипеге

Можно. Только зачем, если есть RAW
Re[Mace Windu]:
Кстати забыл добавить что работают ребята в жипеге и с равом вообще незаморачиваютбся,единственное что мне было непонятно --вспышка у них довольно мощная 900 ка и пыхают прямо в лицо--а замер экспозиции-матричный о как
Re[Дмитрий 000001]:
http://album.foto.ru/photo/755348/
вот кстати что у них получаеться
Обратите внимание на краски - просто ах
Re[Mace Windu]:
Цитата:
от: Mace Windu
Можно. Только зачем, если есть RAW

Причин может быть несколько:
1. Экономия места на флэшке (хотя при нынешних ценах ...)
2. Элементарно лень ковыряться графическом редакторе и заморачиваться обработкой фотов и последующим переводом в тот же самый Жипег.

Тут кому что нравится....
Re[Дмитрий 000001]:
Цитата:
от: Дмитрий 000001
Кстати забыл добавить что работают ребята в жипеге и с равом вообще незаморачиваютбся

Извините, но они, вообще, ни с чем не заморачиваются ;) Да и зачем им это, если отдыхающим и так нравится. И судя по фото это так и есть Такое могли бы снять и сами отдыхающие хорошей мыльницей.
Re[SAB]:
Цитата:
от: SAB
Причин может быть несколько:
1. Экономия места на флэшке (хотя при нынешних ценах ...)

Да, не очень аргумент ...
Цитата:
от: SAB

2. Элементарно лень ковыряться графическом редакторе и заморачиваться обработкой фотов и последующим переводом в тот же самый Жипег.

Можно пакетно конвертнуть в JPEG как есть - все-равно выходит лучше, чем сразу в JPEG снимать и если что, то потом обработать можно.
Единственный весомый аргумент за JPEG, ИМХО, это если ну очень быстро, т.е. сразу из камеры (флэшки) нужно получить готовое фото для печати/публикации.
Цитата:
от: SAB
Тут кому что нравится....

Вот это точно
Re[Дмитрий 000001]:
Хм... Vivid Colors ставить не пробовали? Сразу получаете искомый эффект.
У этих фотографов подход своеобразный: им нужно обеспечить прежде всего вал, а качество гарантируется на некотором уровне. Отсюда и 18-200 и JPG. Снимки-то он Вам в этот же день и отдаёт, не так ли?
Мне нравится наблюдать как фотографы работают в дельфинарии. Пока идёт представление, они фоткают зрителей непрерывно тем же 18-200. Когда зрители выходят после сеанса, их уже ждёт целая стена фотографий. Ну и какой тут рав может быть? Самое прикольное, что некоторым фотографам удаётся делать достаточно интересные фото, мимо которых трудно пройти. Но далеко не всем.
Re[Mace Windu]:
Цитата:
от: Mace Windu
Можно. Только зачем, если есть RAW

При такой логике, практически все пользовательские режимы можно было бы убрать напрочь. Но Canon предпочитает их сохранять для пользователей, которым не хочется заморачиваться с постобработкой. Похоже, автор поста их этой категории.
Ничего плохого в этом не вижу.
Re[Koltsov]:
Я выше согласился с тем, что каждый выбирает что ему нравится ;)
Re[Mace Windu]:
Цитата:

от:Mace Windu
Извините, но они, вообще, ни с чем не заморачиваются ;) Да и зачем им это, если отдыхающим и так нравится. И судя по фото это так и есть Такое могли бы снять и сами отдыхающие хорошей мыльницей.

Подробнее

Полностью согласен.
По теме снимать в рав или тип камеры выставите там по умолчанию несколько программ съемки, +3 sparp camera standart, и т.д.
Re[Дмитрий 000001]:
На приведённом снимке (из интересного):

Model - NIKON D300
ExposureTime - 1/250 seconds
FNumber - 8.00
ISOSpeedRatings - 250
MeteringMode - Multi-segment
LightSource - Auto
Flash - Flash fired, compulsory flash mode
FocalLength - 35.00 mm
ColorSpace - sRGB
ExposureMode - Auto
White Balance - Manual
Contrast - Normal
Saturation - Normal
Sharpness - Soft
White Balance - 5000K
Focus Mode - AF-S
Flash Setting - NORMAL
Flash Mode - Optional,TTL
Flash Used - External
Noise Reduction - OFF
Total pictures - 96642

Во как! 8)
Re[Shiroima]:
Обратите внимание на ISOSpeedRatings - 250
И это при вспышке в лоб
Re[Дмитрий 000001]:
Цитата:
от: Дмитрий 000001
Кстати забыл добавить что работают ребята в жипеге и с равом вообще незаморачиваютбся...

Дык это ж турки, что с них взять.
Забудь про жпег. Во время съемки надо думать лишь о вещах творческих: что снимать и как донести идею, т. е. о сюжете, композиции и т. п. В подсознании надо держать пару-тройку технических моментов: выдержка, диафрагма, и, как следствие, чувствительность, ну и ГРИП.
А всю эту хрень: ББ, цвета, насыщенности, шумы, шарпы и пр. - всю эту рутину нужно выполнять потом - в ночной тиши, в медитации перед калиброванным монитором.
Потому как, сам понимаешь, ежели на всем этом заморачиваться во время съемки, то много не наснимаешь.
Короче, снимай в RAW.
Re[Дмитрий 000001]:
Цитата:
от: Дмитрий 000001
вспышка у них довольно мощная 900 ка и пыхают прямо в лицо--а замер экспозиции-матричный о как

А что плохого использовать матричный замер при вспышке?
По поводу настроек в камере,резкость,контрастность,насыщенность.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта