По ходу Pantone / GretagMacbeth Huey полное дерьмо!

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
По ходу Pantone / GretagMacbeth Huey полное дерьмо!
Сказать что калибратор плохой - это не сказать ничего!
Такое ощущение, что производитель прикололся (не только названием). Сколько ни пытался калибровать - получается слишком теплый красный оттенок!
Пробовал на разных ЖК- и ЭЛТ-мониторах. Везде один хрен - краснота!

Но это еще не все!
Генерируемый профиль очень сильно урезан!
Кривая гаммы - урезана и слишком искажена - тени становятся слишком яркими, а света - слишком темными!

Вобщем разводилово по ходу!
А жаль, идея очень хорошая - автоматическая калибровка и подстройка под освещение...
Re[sav]:
Цитата:

от:sav
Сказать что калибратор плохой - это не сказать ничего!
Такое ощущение, что производитель прикололся (не только названием). Сколько ни пытался калибровать - получается слишком теплый красный оттенок!
Пробовал на разных ЖК- и ЭЛТ-мониторах. Везде один хрен - краснота!

Но это еще не все!
Генерируемый профиль очень сильно урезан!
Кривая гаммы - урезана и слишком искажена - тени становятся слишком яркими, а света - слишком светлыми!

Вобщем разводилово по ходу!
А жаль, идея очень хорошая - автоматическая калибровка и подстройка под освещение...

Подробнее

Так чего Вы хотите от девайса с таким названием
GretagMacbeth Huey Написано же, что х.... Ну типа - не очень хорош.
Re[sav]:
Во-первых, калибраторы предназначены для подготовки фотографий для последующей ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ печати, а не для рассматривания на мониторе или печати GDI-устройствами типа струйных и лазерных принтеров, минилабовских установок, которые не понимают язык Post-Script. Во-вторых, готовить файлы и рассматривать их надо только в Adobe Photshop с ПРАВИЛЬНО установленными параметрами цвета (RGB- пространство должно быть Adobe RGB, на самом же мониторе должны в ручную выставлены предписанные калибратором параметры, а не sRGB) Обязательно должно быть настроено пространство CMYK, т.е. правильно задана величина точки растискивания и правильно задана общая плотность краски (не более 300%). В Фотошопе в меню View должна быть активизирована опция ProofSetup. Использование других программ обработки пиксельной графики допустимо, но с последующей доводкой в Фотошопе.
Большинство цветных постскрипт устройств вывода не понимают прямой печати из Фотошопа, тем более файлов в RGB-пространстве. Вернее, понимают, но делают это каждый по своему.
Чтобы этого не было надлежит файл перед печатью перевести в пространство CMYK, сохранить как файл tif без компрессии и БЕЗ внедрения цветового профиля, поскольку он может "сбить с панталыку" устройство вывода (принтер). После этого следует произвести импорт этого файла одной из програм верстки и произвести печать в режиме цветопробы (в разных программах называется по разному), либо произвести генерацию PDF-файла для последующей передачи в сервис-бюро (читай фотолабораторию) для печати.
NB. Все машины фотолабов способны печатать из PDF, просто персонал часто не умеет готовить правильно файлы для этого.

Так вот, если Вы все это проделаете, Вы увидите, что на мониторе в Фотошопе и на бумажке (распечатке), цвета будут совпадать процентов на 88-92, для доведения до 93-95 % надо учитывать профиль бумаги, на которой это печатается и выводное устройство (принтер, фотомашина) должно правильно интерпретировать этот профиль. А для доведения до 97% профиль на бумагу должен строиться индивидуально, где будут учитываться условия хранения этой конкретной пачки бумаги. Таким оборудованием обладают даже не все крупные типографии.

Надеюсь, Вы поняли для чего нужен калибратор? Хотя я все описал очень упрощенно, опуская очень важные моменты.

Возьмите какие-нибудь книги по допечатной подготовке и прочитайте разделы, касающиеся цветовых пространств.

Книги типа "Фотошоп для фотографа", конечно, очень полезны, но в них часто эти моменты даются путанно или вовсе опускаются.

Маленькое пояснение GDI-устройства - цветные принтеры, у которых нет интерпритаторов языка Пост-скрипт. Поскольку каждый производитель пишет драйверы, как Бог на душу положит, отпечатки на принтерах разных фирм, или даже на принтерах одной фирмы могут сильно отличаться. Но надо учитывать, что все эти принтеры являются CMYK-устройствами. Поэтому, некоторые фирмы, например Epson, пишут для своих принтеров програмные RIP (raster image proccessor), которые умеют корректно передавать цвета, и даже порой эмулировать условия типографской печати.
Все фотолабовские машины понимают пост-скрипт, но повальный низкий профессиональный уровень операторов приводит к тому, что настройки печати делаются на автомате, либо вообще включается режим GDI.
Перед тем как отдавать в фотолаб файл в CMYK-пространстве, следует узнать а способен ли оператор сделать то, что вы хотите. Машина то сделает, а вот оператор, сидящий на зарплате в 7500 рублей, не всегда может понять, что вам нужно, и не всегда может понять в настройках машины, где "та самая кнопочка".

Удачи!
Re[sav]:
дима, все правильно говорить, но не в тему. про эту х. читать тут:
http://olegart.livejournal.com/863174.html?mode=reply
Re[dimadub]:
Цитата:

от:dimadub
Во-первых, калибраторы предназначены для подготовки фотографий для последующей ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ печати, а не для рассматривания на мониторе или печати GDI-устройствами типа струйных и лазерных принтеров, минилабовских установок, которые не понимают язык Post-Script.

Подробнее
Это в инструкции к прибору написано?
А производители калибраторов софта к ним, наверно не зная Ваше мнение, разрабатывают и рекомендуют калибровать и мониторы (в том числе и LCD) и RGB принтеры. Причем приборы как самые дешевые, так и дорогие, по несколько штук зеленых...
Цитата:
Во-вторых, готовить файлы и рассматривать их надо только в Adobe Photshop с ПРАВИЛЬНО установленными параметрами цвета (RGB- пространство должно быть Adobe RGB,...
А можно поконкретнее: какое пространство? Рабочее? Или Вы запрещаете работу с другими цветовыми пространствами. Вот горе мне... А привык работать в Beta RGB и мне это нравится. А народ, наверно от незнания Вашей позиции по этому вопросу разработал сотни цветовых пространств.
Цитата:

Обязательно должно быть настроено пространство CMYK, т.е. правильно задана величина точки растискивания и правильно задана общая плотность краски (не более 300%). В Фотошопе в меню View должна быть активизирована опция ProofSetup. Использование других программ обработки пиксельной графики допустимо, но с последующей доводкой в Фотошопе.
Большинство цветных постскрипт устройств вывода не понимают прямой печати из Фотошопа, тем более файлов в RGB-пространстве. Вернее, понимают, но делают это каждый по своему.
Чтобы этого не было надлежит файл перед печатью перевести в пространство CMYK, сохранить как файл tif без компрессии и БЕЗ внедрения цветового профиля, поскольку он может "сбить с панталыку" устройство вывода (принтер). После этого следует произвести импорт этого файла одной из програм верстки и произвести печать в режиме цветопробы (в разных программах называется по разному), либо произвести генерацию PDF-файла для последующей передачи в сервис-бюро (читай фотолабораторию) для печати.
NB. Все машины фотолабов способны печатать из PDF, просто персонал часто не умеет готовить правильно файлы для этого.

Подробнее
Какой то бред про CMYK... Какое отношение имеет фотолаб к CMYK
Цитата:


Так вот, если Вы все это проделаете, Вы увидите, что на мониторе в Фотошопе и на бумажке (распечатке), цвета будут совпадать процентов на 88-92, для доведения до 93-95 % надо учитывать профиль бумаги, на которой это печатается и выводное устройство (принтер, фотомашина) должно правильно интерпретировать этот профиль. А для доведения до 97% профиль на бумагу должен строиться индивидуально, где будут учитываться условия хранения этой конкретной пачки бумаги. Таким оборудованием обладают даже не все крупные типографии.

Подробнее
Поток каких то цифр и очередной бред. А Вы сами пробовали все это руками, или очередные измышления.
Не надо вводить публику в заблуждение...
Цитата:

Возьмите какие-нибудь книги по допечатной подготовке и прочитайте разделы, касающиеся цветовых пространств.
Очень дельное замечанте, в первую очередь относится именно к Вам
Цитата:


Маленькое пояснение GDI-устройства - цветные принтеры, у которых нет интерпритаторов языка Пост-скрипт. Поскольку каждый производитель пишет драйверы, как Бог на душу положит, отпечатки на принтерах разных фирм, или даже на принтерах одной фирмы могут сильно отличаться. Но надо учитывать, что все эти принтеры являются CMYK-устройствами.

Подробнее
Ага, особенно 6-8 цветные...
Цитата:


Поэтому, некоторые фирмы, например Epson, пишут для своих принтеров програмные RIP (raster image proccessor), которые умеют корректно передавать цвета, и даже порой эмулировать условия типографской печати.

Подробнее
Ключевое слово - эмулировать.
Цитата:


Все фотолабовские машины понимают пост-скрипт, но повальный низкий профессиональный уровень операторов приводит к тому, что настройки печати делаются на автомате, либо вообще включается режим GDI.
Перед тем как отдавать в фотолаб файл в CMYK-пространстве, следует узнать а способен ли оператор сделать то, что вы хотите. Машина то сделает, а вот оператор, сидящий на зарплате в 7500 рублей, не всегда может понять, что вам нужно, и не всегда может понять в настройках машины, где "та самая кнопочка".

Подробнее
А можно назвать хотя бы одну фотолабовскую машину работающую в CMYK, а заодно и фотоматериал. А так же фотолаб, понимающий пост-крипт. И не стоит мешать в одну кучу пост-скрипт и CMYK.
Re[sav]:
Цитата:

от:sav
Сказать что калибратор плохой - это не сказать ничего!
Такое ощущение, что производитель прикололся (не только названием). Сколько ни пытался калибровать - получается слишком теплый красный оттенок!
Пробовал на разных ЖК- и ЭЛТ-мониторах. Везде один хрен - краснота!

Но это еще не все!
Генерируемый профиль очень сильно урезан!
Кривая гаммы - урезана и слишком искажена - тени становятся слишком яркими, а света - слишком светлыми!

Вобщем разводилово по ходу!
А жаль, идея очень хорошая - автоматическая калибровка и подстройка под освещение...

Подробнее

Главная беда этого прибора в софте. Ставка на полную автоматику с треском провалилась. Если б была возможность поэтапно выполнить все операции:
1. Установка параметров монитора, контраст, яркость.
2. Установка цветовой температуры.
3. Cама калибровка - корреция и запись LUT, видеокарты или самого монитора.
4. Построение профайла.

То еще можно было бы расчитывать на какой то результат.
И еще: так как сам прибор довольно простой - крайте необходима возможность его тестирования и подстройки, а этого нет.

Для для сложных случаев калибровки, очень необходима возможность итерактивного процесса - возврат, к примеру, к пункту 1 и все сначала.

Более серьезные приборы, тот же Eye One Display, позволяет использовать более серьезное програмное обеспечение, и, соответсвенно, получить требуемый результат.
Я уже не раз писал, что это устройство - простое баловство (за очень редким исключением, когда и без калибровки и так все прилично). Если у Вас беда с цветом, и Вы видите ее невооруженным глазом - Huey не поможет.
Re[BlackRed]:
Цитата:
от: BlackRed
А можно назвать хотя бы одну фотолабовскую машину работающую в CMYK, а заодно и фотоматериал. А так же фотолаб, понимающий пост-крипт. И не стоит мешать в одну кучу пост-скрипт и CMYK.

Вы меня, конечно, извините, но молодой человек, я уже как 10 лет, вернувшись в Россию, основные свои деньги как предприниматель зарабатываю в издательско-полиграфическом бизнесе.
И когда я читаю бред, подобный Вашему разбору моего поста, я вспоминаю случай с одним хватографом, что я нанял для альбома по питерским видам в 2005 году. Ну не успевал я везде!
Это чудо тоже любило подобно Вам нести полоученый бред. И он гордо приносил мне jpgи, которые сам и правил, руководствуясь изложенными Вами принципами, к стати взятыми с Вашей странички. Так вот, его фотки очень красиво выглядели в ACDsee, но в ФШ на калиброванном мониторе все заваливалось в зелень. И вытянуть было очень сложно. Я его просил приносить RAW, но этот Ваш ученик отказывался. Наконец, после очередной пачки я не выдержал и сказал ему, что отправляю шесть его файлов на Ирисовую цветопробу. Если на фотках все тип-топ, я оплачу цветопробу сам, если нет, я не заплачу ему ни копейки.
Ирис показал тот же завал в зелень. Я над ним смилостивился и заплатил только на 30 % меньше (цена моих нервов). Но больше я его уже к работе не привлекал.

Боюсь, что Вы относитесь к типу тех, кого нельзя привлечь к серьезной работе изначально. Ну, а если работаете где как фотограф, представляю, как тихо воют препрессеры, обрабатывая Ваши Шыдёвры. И как руководитель-хозяин небольшого, но преуспевающего издательства, смею заметить, что наличие Вас в штате какой-либо редакции не лучшим образом характеризует Ваше начальство с точки зрения управления персоналом и технологическими процессами. С точки зрения управления персоналом потому, что Вы обладаете склочным характером, а следовательно представляете опастность для коммандного духа коллектива.
А Вашу страничку фсе полиграфисты в Питере знают. И фсе смеются! Удачи Вам на Вашем нелегком пути!
Re[dimadub]:
Вот интересно, это только в России чтобы быть предпринимателем, нужно быть невежественным, самоуверенным и агрессивным? Не один раз сталкивался с такими вот "специалистами", которые даже не понимают толком, для чего и как делается цветопроба. Печатают на дешевой бумаге, а, если в договоре стоит аналоговая цветопроба, так прям по EuroscaleCoated деляться, и показывают клиенту красивую картинку. А потом печатают на своей дешевке и доказывают, что, мол это краски жутко нестабильные по цвету...

История с "учеником" Владимира (а он и не знал, что у него ученики такие появились.. кстати, Владимир, я не знал, что вы так любите ASDSee...) особенно впечатлила. Надо же, столько страстей, затраты на цветопробу. А ведь достаточно было одного нормально настроенного монитора.

И такой человек берется еще кого-то учить управлению цветом. Беда, не везет нашей полиграфии... Кстати, мне приходилось бывать в издательствах, верстающих дорогие альбомы и подарочные книги при галогенках, на некалиброванных мониторах. А работа на дешевых LCD при синем люминесцентном свете? Это я предвосхищаю столь же громкие возражения нашего "спеца" по цвету, что он печатал крутые альбомы в крутых типографиях для крутых ребят. Я вполне это допускаю, ибо нагляделся.

По теме просто бесполезно что-то конкретно разбирать - все будет в пустоту.

Re[reef]:
Автору - по теме.
А вы попробуйте сначала без прибора и с незагруженным профилем (там же у него есть свой какой-нибудь загрузчик, котороый он ставит в автоэкзеке - кстати, если ставит - вы не забыли удалить оттуда AdobeGammaLoader во избежание конфликтов?) пользуясь ручками монитора, выставить яркость, контраст и точку белого. Для этого выведите на экран какое-нибудь тестовое изображение со шкалой серого. Чем ближе вам удастся аппаратно вогнаться в желаемые параметры, тем меньше останется откорректировать профилю - может, прибор и справится?
Re[dimadub]:
Цитата:
от: dimadub
Вы меня, конечно, извините, но молодой человек, я уже как 10 лет, вернувшись в Россию, основные свои деньги как предприниматель зарабатываю в издательско-полиграфическом бизнесе.
Очень приятно за молодого человека, к сведению, мне 55 лет.
Цитата:

И когда я читаю бред, подобный Вашему разбору моего поста, я вспоминаю случай с одним хватографом, что я нанял для альбома по питерским видам в 2005 году. Ну не успевал я везде!
Это чудо тоже любило подобно Вам нести полоученый бред. И он гордо приносил мне jpgи, которые сам и правил, руководствуясь изложенными Вами принципами, к стати взятыми с Вашей странички.

Подробнее
Очень интересно где это и когда я хоть раз упомянул про JPEG?
Цитата:
Так вот, его фотки очень красиво выглядели в ACDsee, но в ФШ на калиброванном мониторе все заваливалось в зелень.
Эх... монитор Ваш криво откалиброван однако...
Надо бы знать, что кроме профайла монитора (управляет цветом в Фотошопе) существует еще LUT. Вот последний и отвечает за картинку в старых версиях ACDsee. Не такой мощный инструмент, как профайл но явную Вашу зелень уж исправит. Кстати, в последних версиях профайла монитора таблица LUT отдельным тегом встроена в сам профайл - отсюда могу сделать вывод о кривости вашего профайла, то бишь тезис, что монитор Ваш калиброван, Вы и сами опровергаете.
Цитата:

И вытянуть было очень сложно. Я его просил приносить RAW, но этот Ваш ученик отказывался.
Я Вас прошу, не надо на меня валить чужие грехи... Хотя к делу о калибраторе монитора это не относится.
Цитата:
Боюсь, что Вы относитесь к типу тех, кого нельзя привлечь к серьезной работе изначально.
Упаси боже, не куда я не напрашиваюсь...
Цитата:

Ну, а если работаете где как фотограф, представляю, как тихо воют препрессеры, обрабатывая Ваши Шыдёвры.
Пока, не слышал воя, и со слухом у меня все в порядке.
Цитата:


И как руководитель-хозяин небольшого, но преуспевающего издательства, смею заметить, что наличие Вас в штате какой-либо редакции не лучшим образом характеризует Ваше начальство с точки зрения управления персоналом и технологическими процессами. С точки зрения управления персоналом потому, что Вы обладаете склочным характером, а следовательно представляете опастность для коммандного духа коллектива.

Подробнее

Интересно... Если я конкретно указал (по пунктам) в чем Вы не правы, значит я склочник. Я хотел предостеречь читающих этот форум, о том, что здесь написана вредная ересь.
Цитата:

А Вашу страничку фсе полиграфисты в Питере знают. И фсе смеются!

А Вы меня не с кем не путаете? Если не путаете, будьте добры указать где я говорю о полиграфии.
И в дальнейшем, не соизволите ли Вы отвечать на конкретные вопросы, а не отстаивать свои слова по принципу "сам дурак". Я же на каждый пункт ваших высказываний дал конкретный ответ.
И не путайте полиграфию и цифровую фотографию, предметы, хотя и близкие, но очень сильно отличаются...
Еще раз напомню по пунктам в чем Вы не правы:
1. Калибраторы не предназначены исключительно для полиграфии. Это относится и к самым дорогим и самых дешевым. А уж о приборе за 70 $ говорить, что это только для полиграфии - полный понсенс..
2. Цифровая фотография, а именно эти вопрсы мы здесь обсуждаем, не имет ни какого отношения к CMYK.
Re[reef]:
Цитата:
от: reef
Вот интересно, это только в России чтобы быть предпринимателем, нужно быть невежественным, самоуверенным и агрессивным?

Да вы на ник посмотрите - дальше можно не спорить - он же дуб :D
Re[Putrach]:
Цитата:
от: Putrach
дима, все правильно говорить, но не в тему. про эту х. читать тут:
http://olegart.livejournal.com/863174.html?mode=reply

То, что там написано '«Хьюи» работает только с уровнями 0 и 255, никаких промежуточных значений' не соответствует действительности вообще. Устройство это измеряет около 20 градаций серого. Скорее всего проблема в том, что у него всего 3 фотодиода, что не позволяет точно измерять цвет, т.к. спектр пропускания их светофильтров всегда отличается от референсных CIE фильтров, которые есть спектральные характеристики человеческого глаза. Более продвинутые устройства используют несколько десятков фотодиодов для более точной аппроксимации CIE фильтров.
По моим наблюдениям более точное совпадение с результатами печати получается с настройкой Cool, High Contrast. В принципе можно вообще задавать в числах гамму и цветовую температуру, т.к. они лежат в текстовых файлах для соответствующих настроек.
Re[sav]:
BlackRed ++++
Re[dimadub]:
Цитата:
от: dimadub
Во-первых, калибраторы предназначены для подготовки фотографий для последующей ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ печати, а не для рассматривания на мониторе
Это шЫк! Зачем каллибравать монитор, "не для рассматривания на мониторе"?
Каллибровка ващето и делается, чтобы УВИДЕТЬ что будет после печати _НА_МОНИТОРЕ_


[quot]Во-вторых, готовить файлы и рассматривать их надо только в Adobe Photshop с ПРАВИЛЬНО установленными параметрами цвета (RGB- пространство должно быть Adobe RGB, на самом же мониторе должны в ручную выставлены предписанные калибратором параметры, а не sRGB) [/quot]
Вот это бред !!! Такого бреда ещё поискать надо.
"Слышишь звон, но не знаешь где он"
А если фаил сргб? то тоже пространство должно быть аргб?
А потом вопросы появляются, а чё у меня неяркие краски, а в раве были яркие?



[quot]Обязательно должно быть настроено пространство CMYK, т.е. правильно задана величина точки растискивания и правильно задана общая плотность краски (не более 300%). В Фотошопе в меню View должна быть активизирована опция ProofSetup. [/quot]
Даже если это проффесиональный свадебный фотограф, печатающий ТОЛЬКО в минилабе


[quot]Использование других программ обработки пиксельной графики допустимо, но с последующей доводкой в Фотошопе.[/quot]
Уже слышу этот гул голосов, терпеть не могущих адоб, который сейчас обрушится на аффтара))) Хорошо что я выбрал ФШ)))

[quot]Чтобы этого не было надлежит файл перед печатью перевести в пространство CMYK, сохранить как файл tif без компрессии и БЕЗ внедрения цветового профиля, поскольку он может "сбить с панталыку" устройство вывода (принтер). После этого следует произвести импорт этого файла одной из програм верстки и произвести печать в режиме цветопробы (в разных программах называется по разному), либо произвести генерацию PDF-файла для последующей передачи в сервис-бюро (читай фотолабораторию) для печати.[/quot]

Классс! после этого, монитор о huey`ит от всего этого, и наконец покажет картинку как должен!

[quot]NB. Все машины фотолабов способны печатать из PDF, просто персонал часто не умеет готовить правильно файлы для этого.[/quot]
Похоже автор решил использовать все "знакомые" ему слова в одном сообщении. ПДФ тут очень в тему И как я сразу не подумал?


[quot]Надеюсь, Вы поняли для чего нужен калибратор?[/quot]
Чесно? нет!

[quot]Возьмите какие-нибудь книги по допечатной подготовке и прочитайте разделы, касающиеся цветовых пространств.[/quot]
Как мне купить билет на самолёт чтобы прилететь в англию? А ты знаешь каккие самолёты туда летают. Купи инструкцию по эксплуатации боингов, научись разбирать/собирать его за 20минут, научись пилотировать, ......

[quot]Книги типа "Фотошоп для фотографа", конечно, очень полезны, но в них часто эти моменты даются путанно или вовсе опускаются.[/quot] Ага, опускаются. А что будет если у пилота сердечный приступ? Ты же должен уметь посадить боинг, иначе зачем тебе в англию?



[quot]Перед тем как отдавать в фотолаб файл в CMYK-пространстве,[/quot] Надо ззаранее выпить яду и помолиться что-бы у оператора было орошее настроение.

[quot]Машина то сделает,[/quot]
Что сделает? Вы знаете принцип печати на фотбумаге
Яд, афтар, это только яд!

[quot]
Удачи![/quot]
Да уж, она автору точно понадобится. А вообще главная удача - это не столкнуться с человеком, который ДУМАЕТ что он всё понимает. Это ужасно. И попробуй ему объяснить что он ошибается. Он же крут как низнамо кто, и всё знает лучше всех. Ужос. Вы меня пугаете
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Вы меня пугаете


А как Вы мине спужали!
Видно, дух Рериха глыбоко проник в Вашу юную неокрепшую душу. Надеюсь, до принятия буддизма еще не дошло? Или ужо реинкарнацию Будды Амитабхи лицезрели?
Re[dimadub]:
Дима,или как вас там..
Не несите чушь.Тут без вас воинствующих невежд-завались.Ниша занята.
Re[УЧИТЕЛЬ]:
Цитата:
от: УЧИТЕЛЬ
Так чего Вы хотите от девайса с таким названием
GretagMacbeth Huey Написано же, что х.... Ну типа - не очень хорош.

Предлагаю объединить усилия в некиих перформансах. Говорю сурьёзно. Моно в Питере какой-нибудь действ устроить! Наблюдаю за Вами давно. Николай Карлович был бесподобен! Могем что-то на Малой Садовой забубенить у памятника Карлу Булле например. Только вот возраст у мине уже не тот (46), могу высказывать идеи и обеспечивать материально-информационную поддержку проекта. Могем какой-нибудь кулюторный фонд к осени раскрутить.
Как смотрите?
Типа: "Александр Васильевич Суворов и Кн. Потемкин-Таврический возлагают венок к памятнику Булле" (там фишка в том, что напротив Малой Садовой стоит памятник Екатерине II, а у нее на пьедестале изобрАжены беседующие Потемкин и Суворов).
Re[reef]:
Цитата:

от:reef
А вы попробуйте сначала без прибора и с незагруженным профилем ... <skip> Чем ближе вам удастся аппаратно вогнаться в желаемые параметры, тем меньше останется откорректировать профилю - может, прибор и справится?

Подробнее


Спасибо за совет! Все правильно говорите...
Я уже с этим поколупался - пробовал разные варианты. Хьюи все пофиг - розовит и все тут.
Кстати такой результат не только у меня получился:
"При тестировании мы столкнулись с необъяснимой особенностью: на некоторых типах ЖК-панелей результат получался явно ненормальным (то слишком зелёный, то слишком красный)"...
http://www.morepc.ru/monitor/crt/pcw200604032.html

Заметил у вас сайтик неплохой. Как раз по теме. Вы говорите, что у Вас прибор "Gretag EyeOne Pro" - это то?
http://www.pantone.ru/articles/3103/material
Re[sav]:
Нет, Display - это колориметр. Pro - это 32-полосный спектрофотометр.
Re[dimadub]:
это просто маскишоу :D столько ЕРУНДЫ про мониторы-печать-калибраторы я давненько не читал ))))))))))))))))))

ПОЖАЛУЙСТА ПЕЩЫТЕ ЕСЧЁ!!!! :D :D

-----
растискивание в цмике при печати на пострскрипт фотопринтере -- ЭТО ПЯТЬ!!!! -- ПРОСТО ИСПАЦТАЛА!! -- ЖЖОШ!!! -- можно как анекдот это все читать! :D

--------
ААААААА!!!!!! яваляюсь ))))))) -- фотопринтер - цмик устройство )))))))) -- сижу и плакаю!

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! УВАЖАЕМЫЙ ДИМАДУБ ))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта