Плёночный СФ для свадьбы

Всего 211 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Муз]:
Цитата:

от:Муз
Ну для полной ясности давайте уточним,что речь Вы ведете о цветном процессе,когда упоминаете вредные химикаты,а именно ЦПВ1 и ЦПВ2,ну,еще может калий железосинеродистый,и то условно.Но самое интересное,а зачем в этих растворах лазить РУКАМИ?Еще в СССР были разные приспособы,позволяющие проявлять ту же цветную фотобумагу бесконтактным,я имею в виду с руками фотографа способом.

Подробнее

Такое легкомысленное мнение о ЦПВ1 дорого обходилось многим , кто печатал на нем большие объемы. Достаточно было испарения от проявителя на ЦПВ1, которые вызывали целый букет заболеваний.
Re[Alek50]:
В течении пяти лет ежедневно практически занимался цветным процессом,и ничего,никаких заболеваний,почти 20лет с той поры прошло.Кстати,ЦПВ1 применяется для пленки,зачем им вообще дышать испарениями?Раствор в бачек залил,проявил,вылил и все дела.Другое дело ЦПВ2,он для бумажного проявителя,я лично в ниржавеющих баках проявлял фотобумагу,большинство 13*18 см.,по 12 штук за раз.В день за 8-10 часов 500 штук влегкую.И вообще много коллег через это прошли,что то не слышал я о проф.заболеваниях.
Re[Муз]:
Цитата:

от:Муз
В течении пяти лет ежедневно практически занимался цветным процессом,и ничего,никаких заболеваний,почти 20лет с той поры прошло.Кстати,ЦПВ1 применяется для пленки,зачем им вообще дышать испарениями?Раствор в бачек залил,проявил,вылил и все дела.Другое дело ЦПВ2,он для бумажного проявителя,я лично в ниржавеющих баках проявлял фотобумагу,большинство 13*18 см.,по 12 штук за раз.В день за 8-10 часов 500 штук влегкую.И вообще много коллег через это прошли,что то не слышал я о проф.заболеваниях.

Подробнее


Да ЦПВ1 для пленки и намного более токсичен. А применяли его для печати практически все кого я знал в те годы, т.к. ЦПВ2 было не достать , а ЦПВ1 был на киностудии. Готовые наборы не применяли, потому что рецепты отличались от стандартных.
Re[Муз]:
Цитата:
от: Муз
я лично в ниржавеющих баках проявлял фотобумагу,большинство 13*18 см.,по 12 штук за раз.В день за 8-10 часов 500 штук влегкую.


Это вы в "песочнице" возились ))))) я в одном таком же бачке - только склееном из пластика за одну пороявку делал сто карточек, причем на свету (только зарядка бумаги в бачек осуществлялась в темноте). и за час я мог проявить теже 500 экспонированных листов бумаги - посчитайте рабочий день.
На кого то влияли химикаты - на кого то нет - это индивидуально.
кстати работал я наборами химикатов кодак и фуджи и когда их не было то чешской фома (самая ядовитая из всех и самая говенная). Про отечественные даже не вспоминаю - нормального стабильного результата невозможно было получить даже на одной серии пленка+бумага.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Это вы в "песочнице" возились ))))) я в одном таком же бачке - только склееном из пластика за одну пороявку делал сто карточек, причем на свету (только зарядка бумаги в бачек осуществлялась в темноте). и за час я мог проявить теже 500 экспонированных листов бумаги - посчитайте рабочий день.
На кого то влияли химикаты - на кого то нет - это индивидуально.
кстати работал я наборами химикатов кодак и фуджи и когда их не было то чешской фома (самая ядовитая из всех и самая говенная). Про отечественные даже не вспоминаю - нормального стабильного результата невозможно было получить даже на одной серии пленка+бумага.

Подробнее


Я работал в основном на бумаге Фома , реже Форте, а вот химия в наборах фома действительно была ядовитая ( проявитель и отбелка ) и стабилизатор - формалин бешеной концентрации.
Пленку применял немецкую НЦ3 ( кино) и НЦ19 ( 120 ), в последствии агфа.
Re[Serg Valen]:
В общем не проблема и 500 карточек загрузить технически,только растворов литров 20 понадобится,наверное,а с этим уже фотомашина справиться лучше,наверное.А советскими реактивами марки ХЧ и ОСЧ я получал не худший,если не лучший результат,чем импортными.Импортными обрабатывал только цветные обращаемые пленки,типа Орвохром 18,а негативные в основном ГДРовские NC-19.NC-21,проявлял в концентрате с бензиловым спиртом,результат суперстабильный!Даже если температуру промухаешь чуть,а она рабочая у него 21 градус,пофиг.А фотобумага все равно какая-Фома,Форте,Агфа,даже советская Фотоцвет 4,все на наших реактивах,только рецептуру менял.
Re[mrfm]:
а мож меня кто-нибудь печатать научит? или хотя-бы расскажет
а то я ток цианотипию могу.
Re[mrfm]:
Людям вобще пофиг на на что снимается свадьба-

Хорошо снимаете, хорошо продаете, съемочный день у вас стоит приличные деньги и ваш доход не сильно ужмется от трат на материалы - то вы можете предлагать съемку на средний формат показывать отпечатки большого размера и вас таки будут приглашать.

Что бы начать так снимать нужно сначала набить портфолио- поснимать существенно дешевле обычного (по началу) и когда у вас будет богатый (именно напечатанный в большом формате) материал, вы можете сдедать это как эксклюзивную услугу и брать дороже обычного - на встерече демонстрируя свои отпечатки и говоря "посмотрите как это здорово!" И тогда у вас появятся те самые клиенты "эстеты" а возможно и обычные люди увидев результат будут желать что бы их сняли так же.

Только практика и хороший материал двинет этот сегмент, нет портфолио - нет клиентов (собственно как и везде).

Таскать с собой "мамохасию" на обычную съемку бесполезно, такими урывками у вас не будет никогда хорошего материала, только случайный.

Кстати потренировавшись и освоив к примеру поларойд и накопив богатый отсканенный материал, вы можете даже этот вид съемки продавать за конский ценник. Если вы востребованный фотограф то вы можете сезон предлаггать акцию - "съемка на поларойд по себистоимости" и когда на место 40 т.р. хороший фотограф будет брать 7 т.р. к нему пойдут люди склонные к авантюризму и сделают таки вам за сезон отличное поларойдное портфолио.


Так то, чтобы взрастить хороший урожай на таких съемках- нужно полопатить минимум сезон как святой франциск.
:cannabis:

Среднеформатный продукт не должен содержать 500 1000 2000 карточек - он должен содержать на выходе к примеру - Диск с качественными сканами и превьюшками(для сети) 100 фотграфий. И все 100 напечатанные в формате к примеру 60 на 60. У вас должен быть именно "другой продукт".
Re[Satire]:
Цитата:
от: Satire
Так то, чтобы взрастить хороший урожай на таких съемках- нужно полопатить минимум сезон как святой франциск.
:cannabis:

Дык, это понятно :D
Вариант "У меня зеркалка и два зума, посоветуйте сколько брать за свадьбу" не рассматривается :cannabis:

Но за напоминание, спасибо
Re[Satire]:
Это все понятно, что вы изложили выше-азы и начала, от малого к великому.
Но вот лично я, успешно снимающий на СФ, должен заявлять об этом и разъяснять "очевидные" преимущества такой съемки людям, безразличным к этому ? Или объяснить что я беру больше, потому что снимаю на пленку, а ее нужно много + химия, печать и тд?
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
разъяснять "очевидные" преимущества такой съемки людям, безразличным к этому ? Или объяснить что я беру больше, потому что снимаю на пленку, а ее нужно много + химия, печать и тд?

Подробнее

Если дело доходит до таких объяснений,то очевидных преимуществ действительно нет.Это уже "подайте на расходы".
Re[Vallerii]:
Если говорить о съемке "для себя", то да, почему бы и не попробовать позволить себе потратиться на пару роликов пленки и пачку фотобумаги, все это выльется в небольшую сумму по отношению к общей стоимости съемки и мб удовольствие фотографу принесет.
Если говорить о коммерческом и масштабном использовании СФ ( да и любого пленочного ), то затраты будут велики + ко всему в процесс включается форсмажор ввиде невозможности восстановления исходника ( пленки ) в случае ее повреждения. Резко сократится объем выполняемых работ ( кто занимался ручной печатью должен понимать почему ). Отснять, проявить, отобрать кадры, отпечатать, отретушировать, оформить - будьте добры сами ( посчитайте время и затраты ), а если нет-платите ( вновь поднимайте планку в стоимости общих услуг за проф обработку в лаборатории ). И нужно быть наверное действительно хорошим фотографом, к которому потенциальные (платежеспособные ) клиенты обращаются за услугами априорно согласными с направлением его работы в целом.
Почему я так пишу - потому что сам часть свадьбы снимал на чб и в ручную печатал. Подмешав отпечатки с " мокрого " процесса к общей работе я внимательно следил за реакцией пары и :
1. Тактильной разницы люди не заметели - между пластиком из лаборатории и баритом.
2. Все воприятие свелось к "ого, как из газеты снимки".

После этого я перестал утруждать себя таковым сомнительным удовольствием для самого себя. И если бы я снимал свадьбы и был бы востребованым фотографом, оперуруя пленочным СФ, я думаю стоимость услуг начиналась бы от 50 000 р с учетом материала.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON

2. Все воприятие свелось к "ого, как из газеты снимки"..

Ну,сходство с газетой-комплимент сомнительный))Или кругозор у них такой.

Цитата:
от: ROMANSON
И если бы я снимал свадьбы и был бы востребованым фотографом, оперуруя пленочным СФ, я думаю стоимость услуг начиналась бы от 50 000 р с учетом материала.

А если,допустим,материалы достались даром?Наполовину дешевле бы снимал?Клиент же платит за качество,ему все равно сколько там затрачено.Отнеси в ремонт какой-нибудь нерабочий "Салют" или Киев,и скажи -почему так дорого,я их у какого-то деда за 100 рублей купил))
Re[Vallerii]:
Садютом или Киевом свадьбу снимать это экстрим какой-то.
Re[Муз]:
Экстрим не только съемка салютом,но также тарзанка,парашют,серфинг...
Я вообще-то не имел в виду снимать Салютом))
Re[Vallerii]:
Ну да,не снимать,а ремонт старого Салюта или Киева прикрутить каким то образом к расходам средеформатчика,так зачем их упоминать было?А тарзанка,парашют и серфинг это наверное на другом форуме,тоже экстрим,конечно,но к данной теме мало отношения имеет.Хотя в общем понятна Ваша мысль.
Re[Муз]:
Я упомянул в другом контексте-что никого не волнует,сколько ты потратил на что-то.Как расходы на съемку,так и на все остальное.
Re[Vallerii]:
Да и я о том же.Просто,когда имеешь систему в хорошем техническом состоянии,и не советскую,конечно,то и о ремонте думать,и соответственно тратиться на него не нужно.А расходы на съемку,т.е.пленка,бумага,реактивы,да,никуда не денешь,согласен.Хотя они и не такие уж большие,как принято считать,я уже в этой теме приводил выкладки.И если Вы,например,отдаете материал заказчикам не в виде электронных файлов,а в виде фотокниги,то тут еще посчитать нужно,что дороже обойдется,а вот конечный результат,тут уж что кому больше нравиться.
Re[Vallerii]:
Ну вариант с материалами доставшимися даром я не рассматриваю вообще, если это не фотомагазин, переданный в наследство.
Я не знаю, как себе представляют процесс те, кто сказал что - материала много не надо-для меня это дикость ( либо сверхпрофессионализм ). Материала нужно много - во первых дубли по экспозиции ( ну сведем их количество до двух ), во-вторых это дубли по композиции. Уже набегает немало.
Советские камеры я даже и не думал бы использовать - хватило УПА и ДОН-103 за глаза и надолго, все эти Зениты, Киевы и прочий хлам могут напрочь отбить впринципе заниматься фотографией ). Сейчас найдутся порицающие меня за такое отношение к этим камерам-маркам, но мне все равно будет, правда.


Про " отпечаток как в газете " да, не спорю, не самая лучшая оценка, но делаю поправки :
1. Люди не понимают в этом ни чего ( так же как я например в сталелитейном деле ).
2. В этот момент ( да и по сей день ) я учился печатать, не спорю могли быть ошибки, лично сам себя оценил бы на хорошо мб с минусом даже.
Re[Муз]:
Клиенту как-то неинтересно,какие траты несет фотограф.Он платит за результат.Если платит дороже за съемку на пленку,то он видит разницу на отпечатках,и за это платит,а не в виде возмещения трат на материалы.Если наймешь вертолет за пару тыс. уе,чтобы сделать эксклюзивное фото,а получилась лажа,которую не продать,то глупо говорить "Купите,я же столько на это потратил"))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта