плёнка против цифры (вопрос)

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Odnako..]:
Может Это вам поможет?
http://www.neebu.net/~khuon/photography/NIKON/CUSTOMPC/
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
Сейчас смотрел подборку картинок ельцинского времени
http://drugoi.livejournal.com/3476379.html
и, обратив внимание, что три четверти картинок сняты на плёнку,

Обратил внимание, что там только последний кадр мог быть снят на цифру, если, как правильно выше заметили, это не многократно пережатая оцифровка в jpeg. Где Вы там нашли аж три четверти снимков на цифру? Да ещё в то время не было репортёрских проф. цифровиков. Они с 2000 года пошли. Да и фактура картинок и баланс цветов чисто плёночный.
Re[Roman-khotyrev]:
Цитата:
от: Roman-khotyrev
Да ещё в то время не было репортёрских проф. цифровиков. Они с 2000 года пошли.

привет, кэп ! ;)
Цитата:

от:SERGEY LUKASHEVICH
Может Это вам поможет?
http://www.neebu.net/~khuon/photography/NIKON/CUSTOMPC/

Подробнее
Простите, а что это такое? :?:
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Есть профили в конвертерах, которые позволяют имитировать различные пленки для "среднеститистической" цифровой камеры. В специализированных конвертерах (типа Фуджи, Сигма) это работает точнее, в универсальных - "плюс-минус трамвайная остановка".

Подробнее
Вот это уже ближе к делу. Однако же, в C1 есть встроенные профили для основных моделей цифровых камер. Так что плюс-минус трамвайной остановки быть не должно. Вопрос только, как применять имитацию плёнок - вроде в C1 (3.7.9) такого не обнаружено.
Ибо было бы весьма заманчиво, если бы без долгой возни можно было получить с Canon 5D файл, близкий по цветам к Провии или к E100VS. :)
Re[Odnako..]:
В С1 можно применять 2 профиля - входной для камеры и выходной для устройства отображения. Можно модифицировать выходной профиль или поковыряться в имеющихся. По С1 и профилям лучше спросить напрямую Александра Титова - он в этой теме очень глубоко.

В Силкипикс наоборот - есть профили, эмулирующие пленки, но нет профилей камеры. Хотя 5D он вроде неплохо понимает и вообще - цвет делает очень неплохо. Демозаик, правда, не лучший.
Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
Ибо было бы весьма заманчиво, если бы без долгой возни можно было получить с Canon 5D файл, близкий по цветам к Провии или к E100VS. :)

Используйте RPP.
Re[Odnako..]:
Павел Косенко этим заморачивался...
Re[SCAT]:
хм., занятно, вот только не хотел пересаживаться с C1 на что-то другое....
Re[Odnako..]:
Imagenomic Real Grain - по-моему забиты эмуляции ВСЕХ плёнок (он ещё добавляет зерно, но это настраивается - можно использовать только тональные кривые какого-либо пресета)!

Nik Software Silver Efex Pro - то же самое что и выше, но только для ч/б.


Re[Odnako..]:
Цитата:
от: Odnako..
Canon 1D (первая профи-цифрозеркалка) появилась в 2000 году.

Вроде Nikon D1 летом 1999 анонсировали...
Re[Nat]:
Цитата:
от: Nat
что такое есть пленочные цвета))

Heather Nova поиском в youtube.com
У неё все клипы в плёночные цветах. Сейчас наблюдается похожая тенденция и в обработке фотографий. Респект её команде. Мне очень нравится, что они делают.
[object width="480" height="390"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/LXroJUsAnRk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/LXroJUsAnRk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="480" height="390"][/embed][/object]
http://www.youtube.com/watch?v=buE0nMhyvwI
http://www.youtube.com/watch?v=14s2gi9rPXo
Re[Drunk]:
Это не "плёночные цвета" - это муть какая-то!
Если Вам надо ядрёного плёночного цвета - смотрите в сторону Technicolor!
И вообще что за фикция - "получение плёночных цветов из цифрового файла"??? Дело не в каких-то цветовых пресетах, а в тон-передающей кривой! Негатив, например, очень плавно ведёт себя в светах, сохраняя цветовую информацию (не теряя насыщенности) даже в самых крайних значениях яркости. Т.е. очень светлые фактуры на негативе будут абсолютно "полноцветными" и т.д. И никакими плагинами это не съэмулировать (симулировать)! А так, по дурному, да - врубил пресет "Вельвия" в плагине, он и задрал насыщенность по пути увалив цветовой баланс в циан!
Re[Nanto]:
О.К. Ваши примеры понимания плёнки на обсуждение.
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
Сейчас смотрел подборку картинок ельцинского времени
http://drugoi.livejournal.com/3476379.html
и, обратив внимание, что три четверти картинок сняты на плёнку,
хочу задать вопрос : а есть ли какая-нибудь программа или фотошопный плагин, который способен придать плёночные цвета цифровой картинке?

Подробнее
Это очень хреновый, просто ламерский цвет. Вот просто понять не могу чем восторгается нынешнее поколение фотографов. А я то, дурень, на "Provia" снимал и балдел от красоты слайдов.
Re[Блудный сын]:
Хотите угробить фотку? Без проблем. Уменьшите насыщенность, а селектив колоре в каждый цвет добавьте грязи(противоположных цветов)
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Негатив, например, очень плавно ведёт себя в светах, сохраняя цветовую информацию (не теряя насыщенности) даже в самых крайних значениях яркости.

Да, пленка действительно хорошо сохраняет цветность в высоких светах, чего нельзя сказать о цифре.
Простой пример: Стоит включить телевизор и постаить какой-нибудь HD канал, так сразу бросается в глаза отсутствие цветной составляющей в областях близких к пересвету. Они выглядят просто как белые бесцветные фрагменты, независимо то того, каков их первоначальный цвет. Кожа, листва, асфалт,море, закат... - все становится одного (никакого) цвета. В эпоху аналоговых видеокамер Betacam SP разрешение было поменьше, но такого безобразия на экранах не было.
На цифровых фотокамерах тоже наблюдается подобное. Но почему-то никто не хочет обращать на это внимание, несмотря на то, что я многократно писал об этом на форуме. Также никто не пытался объяснить этот феномен теоретиески. Наверное, это потому, что когда человек чего-то не видит или не хочет видеть, этого для него не существует.

Я объясняю это так: в высоких светах, при больших значениях яркости в каналах, цифровой аппаратуре очень трудно попасть в правильный цвет. То есть, при значениях поканальной яркости, близких к максимальным, на пределе ДД матрицы, многократно возрастают ошибки измерения. Там уже никакого разбора яркостей по каналам не происходит, поэтому правильный цвет там записаться не может. Правильный цвет цифра может давать только при оптимальных, средних значениях яркости, когда сенсор имеет большой запас ДД в сторону светов и теней.
Чтобы цвет не пропадал, нам надо снимать с большой недодержкой, что приведет в конечном итоге к повышению шума в тенях.
Re[Ronald]:
:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:

да там просто вообще нет никакого измерения. ячейка переливаеться через край и фсё скоко дальше не лей будет фсё равно 1
а фсё что до края будет абсолютно точно. это до фени аналог ЦЦД или цыфра ЦЦД одинаково.

а цветовая модэль Yuv при жжатии зделает из видео вобще полнеешие чюдеса хДДДД на дешовых видио побрякушках можно наблюдать сонце ТЁМНО серого цвета т.к. тупо берут Y из зелёного канала и поцтавляют в Yuv

просто надо гамма корекцию поднимать а они экспозицию поднимают вто и не лезет
Re[L4m3r]:
Потеря цвета происходит уже до переливания через край. Думаю, дело тут не в ЦЦД, а в качестве аналоговых компрессоров сигнала и в оцифровке.
На старых Betacam SP не было оцифровки, сигнал усиливался аналогово и попадал на магнитную ленту, которая тоже обладала запасом по насыщению. Такого безобразия, как цифроклиппинг на аналоге нет, там есть кривая прироста искажений, поэтому в точках пересвета цвет искажался, но его не выбивало полностью. Особенно камеры Betacam SP с ламповым усилением сигнала (такие тоже были) - картинка шелковистая, просто песня.
Как думаете, на RGB тоже происходят чудеса, как на YUV, только в меньшей степени? Почему на цифроцеркалках в высоких светах тоже есть тенденция к потере цвета, особенно на стырых, 12-и битных? Впрочем 14-битный Пядвак тоже не блещет в этой категории, хотя все намного лучше. Это байер чудит или что?
Re[Ronald]:
для полноцвета надо что бы ВСЕ 3 КАНАЛА были не перелиты
остатки можно либо как то замиксить в полуцветном или чорно белом виде,, либо срезать просто на фиг как обычно в jpg делают

в RGB можно на раз тёмно маллиновое сноцле зделать если просто так в sRGB перевести ничего не делая хДД

если видны косяки значит касая цыфрообработка и фсё,, кто её песал незнает арефметеки за 1й клас
Re[L4m3r]:
А есть какой-нить плагин, который позволяет интуитивно восстановить перелитый канал из двух других, без лишнего траханья в ФШ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.