Pixel King

Всего 1312 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
если кратко.
1. При сьемке мелкой предметки надо использовать штатив и тросик

Съемка ведется на штативе, управление через ноут в режиме LiveView. Так что фотоаппарат во время съемки неприкосновенен

Цитата:
от: Mike Simonov

2. Используйте 430, как же надо так снимать предметку чтобы поплавить пышку, сериями долбите ?


Да, съемка ведется сериями. Ну так уж мне нужно. По этому 430 не годится по нескольким причинам:
1. Как уже упоминалось переднее стеклышко поплавилось. После съемки, если прикоснуться мокрым пальцем, то шипит как на утюге.
2. У нее нет возможности подключения от внешнего источника питания. Аккумуляторов хватает максимум часа на 2,5 потом менять. За съемку они настолько нагреваются, что невозможно держать в руках. Естественно сама вспышка внутри тоже нагревается.

А 580, как мне кажется, хоть и поддерживает внешний источник питания, но чувствую грется будет так же.
Re[lexall]:
вот тут http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=6340&start=60
обсуждался вопрос запуска пикселями моноблоков. У кого-то получается 1/1000 достигнуть, у кого-то нет. Зависит от моноблоков
Кстати, там как раз обсуждаются моноблоки, которые должны нормально переносить серию вспышек.
Re[lexall]:
Цитата:
от: lexall

1. Как уже упоминалось переднее стеклышко поплавилось. После съемки, если прикоснуться мокрым пальцем, то шипит как на утюге.


я конечно не эксперт, но за три года владения 430той довести её до перегрева не доводилось. Если использовать её только для синхронизации моноблоков, то в ручной режим с мощностью 1/64 и хрен её перегреешь, кмк. Моноблокам тоже паузы нужны на перезарядку.

Прорисовка шторки на 1/200 с синхрокабелем вообще не понятна. Либо моноблок кривой, либо кабель слишком длинный :) Если вы пикселы собираетесь брать в реальном магазине, то я бы взял с собой один моноблок и протестил сразу на месте, что бы не гадать пойдёт - не пойдёт.
Re[DETOHATOP]:
Цитата:

от:DETOHATOP
вот тут http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=6340&start=60
обсуждался вопрос запуска пикселями моноблоков. У кого-то получается 1/1000 достигнуть, у кого-то нет. Зависит от моноблоков
Кстати, там как раз обсуждаются моноблоки, которые должны нормально переносить серию вспышек.

Подробнее


Спасибо за ссылочку. Прочитал всю тему. Интересно, но немножко не то. Конкретной информации не получил. Мне интересен вопрос по поводу запуска моноблока на коротких выдержках. Там об этом есть немного, но расплывчато. В основном тема по поводу мобильности. По поводу запуска с пикселей маловато. Все что узнал, что были удачные и неудачные запуски на 1/1000.

На всякий случай опишу параметры моих моноблоков:

Мощность 400, 600, 800 Дж
Время перезарядки 0.5-1 сек.
Регулировка мощности плавная c 1/32 (6-stop aperture ,1/10 energy variable,1/32-1/1)
Длинна импульса 1/2200 сек.
Система контроля цветовой температуры

Может кто найдется, кому удалось запустить Меник с пикселя на 5Д2 на коротких выдержках :).
Почему есть такая надежда... точно знаю что удалось запустить Меник 1200 SQ на 1/8000 через Пиксель Кинг, но с фотоаппаратом 1Ds Mark III. Лично смотрел фото с етой съемки.
Re[Perka]:
Цитата:

от:Perka
я конечно не эксперт, но за три года владения 430той довести её до перегрева не доводилось. Если использовать её только для синхронизации моноблоков, то в ручной режим с мощностью 1/64 и хрен её перегреешь, кмк. Моноблокам тоже паузы нужны на перезарядку.

Прорисовка шторки на 1/200 с синхрокабелем вообще не понятна. Либо моноблок кривой, либо кабель слишком длинный :) Если вы пикселы собираетесь брать в реальном магазине, то я бы взял с собой один моноблок и протестил сразу на месте, что бы не гадать пойдёт - не пойдёт.

Подробнее


Как раз перезарядка где-то секунда. Даже меньше.

Кабель из комплекта к моноблокам 5 метров.

К сожалению в нашем городе пикселей в магазинах нет :( только по инету заказать.
Re[lexall]:
по-моему, легче всего проверить моноблок это установить ему мощность побольше, установить на фотоаппарат системную вспышку (ту, что еще живая Кэноновская) в режиме высокоскоростной синхронизации. Установить короткую выдержку 1/2000-1/8000 и попробовать что получится :) покрутить мощность моноблока и синхронизацию.

Идея в том, что вспышка на фотоаппарате сработает как Пиксель, т.е. первый ипульс будет послан в самом начале движения шторки. В этот момент начнет отдавать мощность и моноблок, но длина импульса моноблока будет длиннее, чем установленная выдержка и весь кадр должен проэкспонироваться.

Если это сработает, то, по идее, так же должен будет отрабоать и пиксель.

Попробуйте, данная проверка не потребует вложения средств :)

А на счет синхрокабеля, то вполне может быть и так, что при выдержке синхронизации 1/200 у фотоаппарата, может появляться шторка (у меня так было, но там какой-то процент таких кадров) ставишь 1/160 и всегда отлично. Просто не всегда моноблок успевает набрать достаточную мощность импульса сразу да и есть задержки в срабатывании. Синхрокабель подает сигнал только в момент полного открытия шторок, а накамерная вспышка в режиме высокоскоростной синхронизации, начинает лупить имульсы с момента начала открытия шторок
Re[DETOHATOP]:
Цитата:

от:DETOHATOP
по-моему, легче всего проверить моноблок это установить ему мощность побольше, установить на фотоаппарат системную вспышку (ту, что еще живая Кэноновская) в режиме высокоскоростной синхронизации. Установить короткую выдержку 1/2000-1/8000 и попробовать что получится :) покрутить мощность моноблока и синхронизацию.

Идея в том, что вспышка на фотоаппарате сработает как Пиксель, т.е. первый ипульс будет послан в самом начале движения шторки. В этот момент начнет отдавать мощность и моноблок, но длина импульса моноблока будет длиннее, чем установленная выдержка и весь кадр должен проэкспонироваться.

Если это сработает, то, по идее, так же должен будет отрабоать и пиксель.

Попробуйте, данная проверка не потребует вложения средств :)

А на счет синхрокабеля, то вполне может быть и так, что при выдержке синхронизации 1/200 у фотоаппарата, может появляться шторка (у меня так было, но там какой-то процент таких кадров) ставишь 1/160 и всегда отлично. Просто не всегда моноблок успевает набрать достаточную мощность импульса сразу да и есть задержки в срабатывании. Синхрокабель подает сигнал только в момент полного открытия шторок, а накамерная вспышка в режиме высокоскоростной синхронизации, начинает лупить имульсы с момента начала открытия шторок

Подробнее


Спасибо за совет!

Протестил все как вы и сказали.
Схема: пилотная вспышка 430 EX подключонная по ТТЛ синхрокабелю PIXEL к 5Д2 + моноблоки Меник, поджигающиеся через оптоловушки.

На 430 режим Мануал, режим FP. На моноблоках установил уровень мощности на 85 - 90 %.

5Д2: f8, iso 100.

Съемка показала следущее. Сработало до 1/8000. Но не совсем :(
Начиная с 1/200 ( если понизить мощность моноблоков) виден градиент, от затвора, насколько я понимаю, и чем короче выдержка, тем темнее этот градиент (ну естественно и сам кадр темнее). Черной полосы, как раньше, от синхронизированых кабелем моноблоков нет. Там она уже на 1/200 появлялась, хоть и маленькая. На 1/640 почти весь екран черный был. Что самое интересное, что градиент теперь идет с противоположной стороны, в зеркальном отражении. То есть при портретном расположении камеры, раньше градиент (или полоска черная) была с права, а теперь с лева.

Так что, не прокатит пиксель кинг? :(
Re[lexall]:
я потому и писал про выдержки 1/2000-1/8000, т.к. у Вас заявленная длительность импульса моноблока 1/2200с, т.е. это время 0.5t, потом импульс начинает затухать - вот и градиент

картинку позаимствовал из темы http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=9032&start=0

Если устанавливать более короткую выдержку, то можно попытаться образать затухающий импульс. Всё это кудесничество, конечно же, очень сильно урезает кол-во света, т.к. на каждый участок кадра попадает лишь малая часть от всей мощности импульса.

Поэтому в вышеприведенной теме и говорилось, что чем хуже моноблок (с более длительным импульсом), тем проще и лучше (для таких экспериментов), т.к. можно работать на более длительный выдержках без вот такого затухания.

Можно пробовать приблизить моноблоки или наростить их кол-во (если это того стоит).
Собственно, аналогично поступают с системными вспышками (от Кэнон и Никон), когда нужна заморозка движения, то ставят большую группу такий вспышек на малой мощности. Чем меньше мощность, тем короче импульс.

Попробуйте моноблок на 100% мощности - это еще немного удлинит импульс.

PS: хотя... может, не успевает моноблок до пика отдачи света дойти?
хм... надо будет свой попробовать помучать, а то тоже стою перед выбором добавочных пых и синхронизаторов :)
можно, конечно, попробовать на том форуме поспрашивать, Заставкин хорошо разбирается в технической части вспышек.
Re[DETOHATOP]:
Цитата:

от:DETOHATOP
я потому и писал про выдержки 1/2000-1/8000, т.к. у Вас заявленная длительность импульса моноблока 1/2200с, т.е. это время 0.5t, потом импульс начинает затухать - вот и градиент

картинку позаимствовал из темы http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=9032&start=0

Если устанавливать более короткую выдержку, то можно попытаться образать затухающий импульс. Всё это кудесничество, конечно же, очень сильно урезает кол-во света, т.к. на каждый участок кадра попадает лишь малая часть от всей мощности импульса.

Поэтому в вышеприведенной теме и говорилось, что чем хуже моноблок (с более длительным импульсом), тем проще и лучше (для таких экспериментов), т.к. можно работать на более длительный выдержках без вот такого затухания.

Можно пробовать приблизить моноблоки или наростить их кол-во (если это того стоит).
Собственно, аналогично поступают с системными вспышками (от Кэнон и Никон), когда нужна заморозка движения, то ставят большую группу такий вспышек на малой мощности. Чем меньше мощность, тем короче импульс.

Попробуйте моноблок на 100% мощности - это еще немного удлинит импульс.

PS: хотя... может, не успевает моноблок до пика отдачи света дойти?
хм... надо будет свой попробовать помучать, а то тоже стою перед выбором добавочных пых и синхронизаторов :)
можно, конечно, попробовать на том форуме поспрашивать, Заставкин хорошо разбирается в технической части вспышек.

Подробнее


Спасибо за ответ и совет. Попробовал все. Не помогло. Количество блоков итак уже 4.

Может не в тему... но... какой тогда смысл с моноблоков в связке с современными камерами? Например у меня градиент полностью исчезает только где-то на 1/100, а если очень хорошо присмотреться, то на 1/80.
Выходит людей особо не поснимаеш, предметку частично и то, не понятно почему, резкость теряется на более длинных выдержках. Ну что еще?...

Или я не прав?
Re[lexall]:
Цитата:

от:lexall


Съемка показала следущее. Сработало до 1/8000. Но не совсем :(

Начиная с 1/200 ( если понизить мощность моноблоков) виден градиент, от затвора, насколько я понимаю, и чем короче выдержка, тем темнее этот градиент (ну естественно и сам кадр темнее). Черной полосы, как раньше, от синхронизированых кабелем моноблоков нет. Там она уже на 1/200 появлялась, хоть и маленькая. На 1/640 почти весь екран черный был. Что самое интересное, что градиент теперь идет с противоположной стороны, в зеркальном отражении. То есть при портретном расположении камеры, раньше градиент (или полоска черная) была с права, а теперь с лева.

Так что, не прокатит пиксель кинг? :(

Подробнее



Дело не в Pixel.

Надеюсь Вы знакомы с принципом работы современных затворов, когда имеются две шторки. Первая шторка начинает движение в момент спуска затвора, вторая через какое-то время. И, если выдержка короче выдержки синхронизации, то кадровое окно в любой момент времени закрыто, либо одной, либо другой шторкой. Вот и черная полоса.

Для синхронизации на коротких выдержках (короче выдержки синхронизации) накамерные вспышки делают несколько вспышек пока щель, образованная шторками движется вдоль кадрового окна. За счет этого кадр получается полностью освещенным.

СТУДИЙНЫЕ МОНОБЛОКИ ТАК НЕ УМЕЮТ.

По крайней мере я не знаю студийных моноблоков с поддержкой синхронизации на коротких выдержках (короче выдержки синхронизации).

Какие есть выходы:

0) Искать моноблоки, если такие существуют, которые поддерживают синхронизацию на коротких выдержках;

1) Купить для таких задач одну из камер Nikon D50, 70 или 70s, которые имеют комбинированный затвор. Выдержки короче выдержки синхронизации отрабатываются электронникой и черной полосы не будет при любой выдержке;

2) Попытаться "уйти" от коротких выдержек (нейтральные фильтры и т.п.);

3) Пользоваться накамерными вспышками в режиме синхронизации на коротких выдержках. (И включать их "перегорание" в себистоимость работы);

4) Пытаться сделать то, что Вы сейчас пытаетесь сделать (и то, что обсуждается на сайте Заставкина, данном (есть такая ветка) и других сайтах) - заниматься ловлей блох. Т.е. пытаться ловить угасающий импульс, а это сильная потеря мощности моноблока и градиент. Вам это надо?

На мой взгляд, разумные варианты 1)-3).

Вариант 0) скорее всего не существует, а если и существует там будем масса ограничений на синхронизаторы, которые тоже должны уметь понимать соответствующие сигналы и как-то правильно их пересылать на моноблоки.

Вариант 4), опять же, на мой взгляд, хорош только на побаловаться. Т.е. убедиться, что это работает. После этого его можно забыть, практического смысла в нем нет.
Re[Антон Шаповалов]:
дело в том, что у некоторых такие нестандартные фокусы получаются на определенных моделях моноблоков, видимо, специфика ламп (по-разному распределен импульс).

Самая короткая выдержка у большинства фотокамер 1/200-1/250. Есть такие, которые действительно подключат еще и электронику (d70) и умеют снимать на 1/500.

Есть еще фотокамеры с центральным затвором (дорого), вот они умеют и на 1/800 синхронизироваться механически, т.к. им ничего не мешает, там всегда будет равномерное освещение.

И есть генераторные системы студийных вспышек (тоже дорого), которые умеют "замораживать" даже быстрое движение.

И есть накамерные вспышки, которые тоже не дешевые, маломощные, но на малых импульсах могут замораживать получше, чем генераторы (но мощности совсем разные).

Вот и получается фигня полная и надо много денег, чтобы было сразу всё хорошо. Когда их нет, то и занимаемся ловлей блох.
Только что тоже попробовал со своим моноблоком повторить вышеописанное - та же фигня.
Re[DETOHATOP]:
Цитата:
от: DETOHATOP

И есть генераторные системы студийных вспышек (тоже дорого), которые умеют "замораживать" даже быстрое движение.


Можно поподробнее?

Они умеют делать "П" образный импульс с "широкой" площадкой постоянного импульса?

Или они могут давать несколько импульсов пока щель между шторками движется вдоль кадрового окна?

Насколько я знаю, генераторные системы студийных вспышек могут давать сверх короткий импульс, который позволяет заморозить "даже пулю", но это не решает проблему синхронизации на выдержках короче выдержки синхронизации. "Пулю" замораживают в полной темноте, а в этом случае выдержка вообще роли не играет.
Re[lexall]:
Цитата:

от:lexall
Остроумно :) Но меня все таки интересует серьезный ответ. Я понимаю что далеко не дотягиваю до профессионализма многих форумчан, но возникла проблема и мне ее нужно решить. Так что если кто может помочь реальным советом, буду признателен.

Подробнее

у вас проблема, в смазе из-за влияния внешнего света который присутствует в комнате... можно пойти легким путем - исключив постоянный свет... (просто затемнив помещение или выключить пилотный свет)
либо пойти по сложному пути использования Hypersync или режим FP.... только проблема что при укорачивании выдержки у вас соответственно будет другая диафрагма....
Re[gumko]:
Цитата:

от:gumko
у вас проблема, в смазе из-за влияния внешнего света который присутствует в комнате... можно пойти легким путем - исключив постоянный свет... (просто затемнив помещение или выключить пилотный свет)
либо пойти по сложному пути использования Hypersync или режим FP.... только проблема что при укорачивании выдержки у вас соответственно будет другая диафрагма....

Подробнее


Помещение абсолютно затемнено. Пилоты присутствуют на моноблоках. Во время вспышки гаснут, но идея интересная попробую отключить во время съемки их вообще. Спасибо.
Re[Антон Шаповалов]:
Многоуважаемые форумчане, а что вы думаете о Paul C. Buff Einstein E640. вроде бы морозит все подряд. Только не понятно на каких выдержках работает. Со сверхкороткой продолжительностью импульса до 1/13.500 секунды
Re[amateur_andy]:
сам пытаюсь "въехать" в эту тему, т.к. очень интересует возможность фотографировать против Солнца.
Стробисты в этом случае берут 4-6 накамерных вспышек.
Хотелось бы с моноблоком что-то придумать.
По темке выше из форума Заставкина я так понял, что нынешние "скоростные" моноблоки просто выкручиваются тем, что режут затухающий импульс. Такое решение скорее поможет в темной студии.
Re[DETOHATOP]:
Цитата:
от: DETOHATOP
сам пытаюсь "въехать" в эту тему, т.к. очень интересует возможность фотографировать против Солнца.


Жутко интересная тема, но не дешёвая :) Посмотрел несколько америкосовских видео по этому поводу - так они там особо не заморачиваются - элинхрoм ренджер квадра на максималку и вперёд. При этом дыру зажимают до 16-20 на полнокадре. Для кропа это уже плохо :( Как сказал какой-то мужик в кине - ренджер дорогой, но чтобы его заменить против солнца, надо примерно 4 580тых пыхи, а это уже не дешевле.
Re[Perka]:
Цитата:

от:Perka
Жутко интересная тема, но не дешёвая :) Посмотрел несколько америкосовских видео по этому поводу - так они там особо не заморачиваются - элинхрoм ренджер квадра на максималку и вперёд. При этом дыру зажимают до 16-20 на полнокадре. Для кропа это уже плохо :( Как сказал какой-то мужик в кине - ренджер дорогой, но чтобы его заменить против солнца, надо примерно 4 580тых пыхи, а это уже не дешевле.

Подробнее


Дорогая, но... работа стоит, зароботок теряется, а время деньги. Учитывая, что я решил сдать назад свои моноблоки Мениковские, благо из 14 дней прошло только 3, то бафы обойдутся мне ровно в два раза дороже, но размер заказа позволяет это сделать. Только надо определиться, помогут ли Бафы?
Re[lexall]:
на сколько я изучал темы про C Buff, то они действительно могут морозить, но все равно придется работать на выдержке синхронизации фотоаппарата, т.е. до 1/200 или 1/250 (смотря что там у вас производителем заявлено). У Баффа просто импульс короткий, т.е. в студии должно быть темно. Вышеупомянута была тема про портативные моноблоки, они тоже морозят, там приводили снимки брызг воды.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта