Пилотный свет своими руками.

Всего 57 сообщ. | Показаны 41 - 57
Re[serkom]:
Цитата:
от: serkom
Почитал, посмеялся. Спасибо AlexRed, за его терпение, Он один, из не многих на форуме, кто на самом деле помогает "грызть этот гранит"



Я бы сказал что половина (а может больше) даже грызть нехочет , а хочет чтоб им AlexRed пожевал это "гранит" и в рот положил.

AlexRed золотой вы наш человек, преклоняюсь перед вашим терпением :D

А то скоро дойдёт до того что будут спрашивать моноблок кокого цвета взять? розового или чёрного? и как это отразится на фото?

Re[Paparazzo]:
Захвалишь.. я начну в зеркало, на предмет нимба заглядывать ... просто я сейчас без работы... делать нечего.. ну и максимально стараюсь быть корректным (в печати это удаётся лучше чем в жизни :) )
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
а что если взять китайский ксенон? вроде бы света он излучает порядочно

Кроме цветовой температуры, большой выгоды по отношению к галогену не вижу.. греется так же (если не больше), соответственно все недостатки галогена, включается сложнее, и дороже.
Re[psi_e30]:
Цитата:

от:psi_e30
Я снимал студию всего один раз в жизни. на два часа. Так вот, второй час я уже не знал чем себя занять. Последние пол часа я переснимал на чб то, что до этого снимал в цвет и все успел...
Нечего там так долго делать.

Подробнее

По большому счету вы правы.. если провести хронометраж рабочего времени, то окажется полезным временем 1/200 сек. :D .
Два часа это зачастую минимальное время аренды студии.
Много зависит от модели.... профи сразу понимает что от неё хотят, ценит время, (своё и фотографа), а с остальными бывает всяко.. и разговаривать, и вином подпаивать приходится, бывает и это не срабатывает.. :( иногда пугать приходится, а то эмоции не получаются.
У меня на ряду с договором модели, есть запечатанный конверт который я иногда вручаю модели, (и прошу открыть позже в спокойной обстановке), в нем написано: "Всё, что происходило на съёмочной площадке, к обычной жизни не имеет никакого отношения! Спасибо за участие в съёмке." Это что бы не (обижалась), обольщалась в зависимости от обстановки. :D
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed
Кроме цветовой температуры, большой выгоды по отношению к галогену не вижу.. греется так же (если не больше), соответственно все недостатки галогена, включается сложнее, и дороже.



Я имею ввиду ИМЕННО мобильный свет. Китайский ксенон имеет несколько темперетур, от 4000 до 7000 К. Греется, кстати раз в 10 меньше и энергию потребляет более экономично.
То бишь, взять противотуманку, установить в нее ксенон, иметь небольшой АКБ. И освещать портрены на улице...
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed
"Всё, что происходило на съёмочной площадке, к обычной жизни не имеет никакого отношения! Спасибо за участие в съёмке."


класс.
с удовольствием перенимаю Ваш опыт... :)
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
Я имею ввиду ИМЕННО мобильный свет. Китайский ксенон имеет несколько температур, от 4000 до 7000 К.
Не знал. где это пишется? регулируется?
Цитата:
Греется, кстати раз в 10 меньше и энергию потребляет более экономично.

Греется в 10 раз это вряд ли, галоген температура колбы 800 С* что у ксенона 80С*? как тогда это вяжется что надо применять специальные высокотемпературные отражатели?
Цитата:
То бишь, взять противотуманку, установить в нее ксенон, иметь небольшой АКБ. И освещать портрены на улице...

Думал я об этом, применительно к видеосъёмке... я согласен, что отдача больше, но они всёравно потребляют 60 Вт. это значит ток 5 А. Аккумулятор 12В. 7А/ч. имеет размер 150Х95Х64 и весит 1.8 кГ. он обеспечит 1ч 15м. Кроме того, вспомните как сформирован луч в фарах, надо и эту проблему как то решить... если бы всё было так шоколадно, фирмы выпускающие свет взяли бы это на вооружение, а пока, что то таких не видать.... хотя я могу и (рад бы) был ошибиться.
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed

Не знал. где это пишется? регулируется?


Лампы имеют фиксированную температуру. Выясняется при покупке у продавца.

Цитата:

Думал я об этом, применительно к видеосъёмке... я согласен, что отдача больше, но они всёравно потребляют 60 Вт.

Установленные у меня потребляют 35Вт (если память не изменяет), при этом светят как сотки. Я думаю, что одно лампы вполне дастаточно, и даже много.

Цитата:

Аккумулятор 12В. 7А/ч. имеет размер 150Х95Х64 и весит 1.8 кГ. он обеспечит 1ч 15м.

Отлично! А что это за АКБ? Я подумывал о мотоциклетном, ну или японском, но они весят больше.

Цитата:


Кроме того, вспомните как сформирован луч в фарах, надо и эту проблему как то решить... если бы всё было так шоколадно, фирмы выпускающие свет взяли бы это на вооружение, а пока, что то таких не видать.... хотя я могу и (рад бы) был ошибиться.

Подробнее

Луч в фарах формируется 2-мя вещами:
1. Линза, если таковая имеется.
2. Стекло фары.

То есть если взять именно противотуманку и сделать небольшой софтбокс для нее (ну или купить и приспособить), то можно получиьт приемлемые результаты. Меня в данном случает только акб напрягал... но если он будет весить 1,8 кг, то это нормально. У меня штатив весит 2,3 кг :)
В общем, можно что-нибуль придумать. :)


___
и кстати, про температуру забыл... Я в свое время ксенон именно из-за нее поставил. Температура у ксенона значительно ниже, чем у галогена.
Применительно к моим фарам: по конструктиву лампочки не должны превышать 55Вт, иначе происходит необратимое повреждение отражателя + имеют место быть случаи трескавшихся стекол (при въезжании в лужу). С ксеноном таких проблем в принципе нет, потому что на фаре можно держать руку... да она горячая, но не такая как галоген. Температуру точно я не скажу, но то что греется меньше - это точно.
Re[psi_e30]:
Цитата:

от:psi_e30
Луч в фарах формируется 2-мя вещами:
1. Линза, если таковая имеется.
2. Стекло фары.

То есть если взять именно противотуманку и сделать небольшой софтбокс для нее (ну или купить и приспособить), то можно получиьт приемлемые результаты. Меня в данном случает только акб напрягал... но если он будет весить 1,8 кг, то это нормально. У меня штатив весит 2,3 кг :)
В общем, можно что-нибуль придумать. :)

___
и кстати, про температуру забыл... Я в свое время ксенон именно из-за нее поставил. Температура у ксенона значительно ниже, чем у галогена.
Применительно к моим фарам: по конструктиву лампочки не должны превышать 55Вт, иначе происходит необратимое повреждение отражателя + имеют место быть случаи трескавшихся стекол (при въезжании в лужу). С ксеноном таких проблем в принципе нет, потому что на фаре можно держать руку... да она горячая, но не такая как галоген. Температуру точно я не скажу, но то что греется меньше - это точно.

Подробнее

Я считаю, что ксенон - неплохая идея, но муторная.
Во первых ксенон требует блок розжига (50$) на каждую лампочку. Во вторых, как показывает практика, несмотря на все расчеты, емкость АКБ меньше в 2-3 раза по сравнению с математической. Т.е. реально из ваших 1 ч. 15 мин, вам хватит вполне на 20 мин только.
Но зато ксенон можно подобрать по температуре под дневной свет, например 5000К
Re[psi_e30]:
АКБ здесь это от бесперебойников..
Луч формируется ещё и самой лампой я видел в них какие то шторки. А Софт-боксы можно применить.. вот только насколько они жаропрочны ?
Дневной свет считается 5600К*
С весом я похоже наврал: или весы соврали, или аккумулятор у меня высохший (не рабочий) взвесил.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
АКБ здесь это от бесперебойников..
Луч формируется ещё и самой лампой я видел в них какие то шторки. А Софт-боксы можно применить.. вот только насколько они жаропрочны ?
Дневной свет считается 5600К*
С весом я похоже наврал: или весы соврали, или аккумулятор у меня высохший (не рабочий) взвесил.

Подробнее


луч формируется в лампах, специальных... Есть два типа ламп - просто лампа (это когда лампы ближнего и дальнего света разделены) и моторизиированные лампы (это когда при переключении с ближнего на дальний, отражатель в лампе меняет положение). Нам нужен будет простой, это он как раз $50 будет стоит.

Блин, у меня есть фара ближнего света, линзованная. Стекло от туда снять и посмотреть как она светит.
Re[cobalt]:
По теме:

Автор, я в свое время тоже заморачивался с подобной фигней, т.е. с подобной темой.

Проблемы были такими:

1) Разная цветовая температура у разных источников.

2) Сильно ярко светит - глаза слезяться у модели.

3) На фото зрачки сужены.

Но с импульсными осветителями забыл об этом как о страшном сне :)
Re[_Denn_]:
Вот есть и такие "приспособы"
:D








Для проб и ошибок вполне.
Re[psi_e30]:
Решение для идущих по этому пути может быть легче 1 кг. Фонарь-прожектор с 6-ти вольтовой галогенкой 55 вт весит 1,5 кг, отдельно аккумулятор 6 в взвешивать лень вытаскивать, но точно легче 1 кг - фонарь большой. В новом состоянии такого света хватает на 40 мин, для стабильности - 30 мин.
Re[_Denn_]:
Цитата:
от: _Denn_

Но с импульсными осветителями забыл об этом как о страшном сне :)

а импулсьсный это типа вспышки вместо ламп стреляют?
Re[Paparazzo]:
Цитата:

от:Paparazzo
Вот тебе вспышка патронная и пилотный свет на прищепке к ней, решение на которое переходят некоторые фотографы после непродолжительного "интимного сношения" со строительными прожекторами


А вообще вот здесь почитай http://www.ixbt.com/digimage/flashsh.shtml

Подробнее


при такой схеме пилотного освещения, у меня перестают работать световые ловушки на вспышках FE SS-66.
поэтому синхронизировал внешним радиосинхронизатором, поключенным к вспышке довольно длинным проводом.
Галоген - не галоген
Ватты, мощьность, батареи, напряжение, температура, выделяемое тпло, так лучше, а так хууже...

Господа, выкиньте весь этот мусор из головы! Возмите себе импульсный свет, и все вышеозначенные вопросы отпадут сами собой останеться только удовлетворение от прекрасной работы! :fotik:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта