от: Kveldulv
iso 50, на улице было достаточно прохладно не более +10.
выдержку попробовал 10 и 15 секунд. шум меня убил.
В ремонт. У меня есть такое подозрение, что у задников может периодически отваливаться калибровка по темновому кадру или она перестаёт нормально/корректно работать. Причём так, что обычная перепрошивка не помогает.
от: Kveldulv
под студию заточено и нет смысла на улице юзать?
Всё это барахло под студию заточено, но многие извращенцы попсируют с этим задником и на улице с экспозициями до минуты. У Джо Корниша немало многосекундных кадров.
от: NoNaMe
Ну так я о том же) Как такую капризную штуку взять с собой в суровые условия... А она ещё и элементарно длинную выдержку не отработает без шума и прочие прелести...
Там прелестей столько, что... (у меня стольких матерных слов нет). Я уже пару лет назад кратенько высказывался о заднике (задниках) на природе и камерах для них (поганейшая Линхоф Техно с абсурдной ценой ещё не самая худшая).
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8942266
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8966409
С тех пор моё мнение о цифре в поле только кардинально ухудшилось. И дело даже не в качестве, стоимости, энергозависимости или длинных выдержках (на плёнке у меня 5 и даже 20 минут - норма). Я большой поборник высочайшей технической подготовки фотографа и его оборудования - только в этом случае в реальной полевой съёмке он сможет на 100% сконцентрироваться на кадре, на художественной части съёмки, собственно на самой фотографии. Большинству фотографов их 100% уже не хватает, а с 98% всё становится ещё хуже. По моим ощущениям, цифра отвлекает от съёмки на много больше чем плёночная техника. Даже подспудная мысль о том, что сейчас опять какая-нибудь очередная пакость случится, мешает очень сильно. А на плёнке за десятки лет только один раз по бестолковости прожёг солнцем (Френелем экрана) меха на камере 8х10", которые тут же заклеил чёрной изолентой и продолжил снимать дальше.
Очень похоже, что всяческие танцы вокруг передовой цифры отнимают крупицу внимания от съёмки, не дают снимать как прежде снимали на плёнку таким фотографам как Джо Корниш и прочим полпредам фотопромышленности. Если в студии ежедневный труд фотографа с приходом цифры реально упростился, то в поле всё оказалось не так просто.
