Петербургский метрополитен готовит новую систему тарификации

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Петербургский метрополитен готовит новую систему тарификации
[quot]Петербургский метрополитен готовит новую систему тарификации
Петербургский метрополитен готовится ввести новую систему тарификации проезда с делением на зоны. Принцип: чем дальше едешь, тем больше платишь.
О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей.
Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.
[/quot]
http://news.mail.ru/economics/3619295/

интересно, а если деньги кончатся - не выпустят
кстати, раз в Питере заработает подобная тарификация, думаю и в Москве следом же...
Re[Алексей_1982]:
буду катать по кругу!
Re[Алексей_1982]:
ну да тогда невыпустят как с електрички

хДДДД ну и толпищща на выход будет11111 афтобусы щитай что попячили - в них в будни день очереди как при совке за калбасой, теперь и метро попячат111


а карты пускай для начало зделают без разводилова на срок действия а то ваще охренели кому щас это надо если она згорает

Re[Алексей_1982]:
на Маскве сначала откактать бы
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
интересно, а если деньги кончатся - не выпустят
кстати, раз в Питере заработает подобная тарификация, думаю и в Москве следом же...


А вот интересно.
Допустим я куплю 2 карты - по одной зайду с одного конца, а по другой с другого конца пути.
После буду приуладывать как-бы никуда и не ездил.
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
на Маскве сначала откактать бы
В Питере легче это сделать. Там всего 2 миллиона пассажиров катается тогда, как в Москве около 10-ти. Предлагаю вообще оплату брать в зависимости от пункта назначения. если едешь в центр - значит на хорошей работе работает человек и зарплата у него большая, пусть платит дороже за центр. Если пассажир едет на окраину, значит это наш человек - трудяга, который работает там, куда три дня на оленях добираться; или это пенсионер, который к внукам в мухосранский район едет.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
В Питере легче это сделать. Там всего 2 миллиона пассажиров катается тогда, как в Москве около 10-ти. Предлагаю вообще оплату брать в зависимости от пункта назначения. если едешь в центр - значит на хорошей работе работает человек и зарплата у него большая, пусть платит дороже за центр. Если пассажир едет на окраину, значит это наш человек - трудяга, который работает там, куда три дня на оленях добираться; или это пенсионер, который к внукам в мухосранский район едет.

Подробнее

В Питере пенсионеры за проезд платят?
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
В Питере пенсионеры за проезд платят?
Так вот я и говорю - с одних брать больше, а с других меньше! Кстати, питерские чиновники могли бы ограничить свой аппетит и вместо финансирования себя любимых (и своих потомков) могли бы дотировать проезд пенсионеров. Не верю я, что в городской казне нет денег на это.
Re[Алексей_1982]:
В очередной раз бабла отмыть в карман повод, внедрять эту хрень будет своя же контора. Если провести анализ пассажиропотока, в среднем на стоимость проезда и проезжает.
А вот сделать на всех видах транспорта метро, наземный транспорт, электричка в черте города единый билет, использовать унифицированную систему контроля доступа, автоматическую продажу билетов за нал и безнал, это не рентабельно, менять ничего не нужно каждые пять лет жетоны на карточки, карточки на другие карточки и т.д.
А как удобно, купил карточку на 20-30 поездок и езжай на любом виде городского транспорта.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
В Питере легче это сделать. Там всего 2 миллиона пассажиров катается тогда, как в Москве около 10-ти. Предлагаю вообще оплату брать в зависимости от пункта назначения. если едешь в центр - значит на хорошей работе работает человек и зарплата у него большая, пусть платит дороже за центр. Если пассажир едет на окраину, значит это наш человек - трудяга, который работает там, куда три дня на оленях добираться; или это пенсионер, который к внукам в мухосранский район едет.

Подробнее

не...бред.
у меня товарищ работает на театральной. дрищеофисный планктон. зп 20к.
какая нах крутая работа?))
второй товарищ работает в соседнем от меня помещении подвального типа(окраина юао, мкад 3 минуты пешком) и гребет по 120к в месяц + бонусы.
Re[Владимир Медведев]:
платят.
про монетизация льгот...
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
платят.
про монетизация льгот...

прикольна
Re[Алексей_1982]:
жилье на окраинах должно подешеветь :D
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
[quot]Петербургский метрополитен готовит новую систему тарификации
Петербургский метрополитен готовится ввести новую систему тарификации проезда с делением на зоны. Принцип: чем дальше едешь, тем больше платишь.
О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей.
Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.
[/quot]
http://news.mail.ru/economics/3619295/

интересно, а если деньги кончатся - не выпустят
кстати, раз в Питере заработает подобная тарификация, думаю и в Москве следом же...

Подробнее

Жадность, как говорится, приводит к бедности! А станет в СПбешном метро как на пригородных поездах в СПб. После повышения стоимости проезда пригородные поезда перестали быть привлекательными не только для жителей области, но, и для проезда по территории города! Количество людей, реально платящих деньги за проезд, снизилось в несколько раз. Соответственно, РЖД в течение последнего времени урезало количество пар пригородных поездов почти, если не более чем в два раза. Теперь на электричках, на радость маршрутников, ездят льготники, пенсионеры и бедные железнодорожники, которые не могут на свою низкую зарплату позволить себе ездить на работу на более комфортабельном транспорте и вынуждены проходить унизительную процедуру получения "бесплатного" билета и длительного ожидания пригородного поезда.
Это же ожидает и СПбешное метро, ежели линии метрополитена будут разбиты на зоны и цены на проезд, естественно, вырастут в разы! Хотя, если, основная задача реформаторов уничтожить Ленинградский Метрополитен, то они делают всё правильно!
Re[jaap]:
Цитата:

от:jaap
В очередной раз бабла отмыть в карман повод, внедрять эту хрень будет своя же контора. Если провести анализ пассажиропотока, в среднем на стоимость проезда и проезжает.
А вот сделать на всех видах транспорта метро, наземный транспорт, электричка в черте города единый билет, использовать унифицированную систему контроля доступа, автоматическую продажу билетов за нал и безнал, это не рентабельно, менять ничего не нужно каждые пять лет жетоны на карточки, карточки на другие карточки и т.д.
А как удобно, купил карточку на 20-30 поездок и езжай на любом виде городского транспорта.

Подробнее

А как же они бабло делить по разным карманам будут? Вы ошибочно думаете, что транспорт для того, чтобы пассажиры ездили. Это не так! Он для того, чтобы прибыль получить!
Re[jaap]:
[Дубль]
Re[Boras]:
Кстати, совершенно убыточную нишу внутриобластных перевозок с восторгом заполняют маршрутки. И в выходной, и в будний день катаются. Вышел из поезда - телега подана! Забавно, и чаво они там нашли...
Re[Алексей_1982]:
Да врятли сделают...

Или будет так:
1 Жетон или 1 поезда на карте по сумме 22 рубля (как сейчас). Все зоны.

2. Кодирование поездки на карту например от станции а до б - 15 рублей. (по зонам).

В итоге получаем: кто катается далеко или в разные места: покупает жетон или карту с обычными поездками.

А кто катается от одной станции к соседней - платит намного меньше.
Чем не разумно?
Re[Алексей_1982]:
Гораздо проще было бы сделать весь общественный транспорт условно-бесплатным. А со всего трудоспособного населения сбирать транспортный налог, пропорционально ЗП. Таким образом доход будет устойчив, и не будет зависеть от количества пассажиров. Кроме того это подстегнёт очень многих людей всё-таки пользоваться общественным транспортом, оправдывая свои налоговые расходы. Это путь и к уменьшению пробок и к развитию самого общественного транспорта.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Гораздо проще было бы сделать весь общественный транспорт условно-бесплатным. А со всего трудоспособного населения сбирать транспортный налог, пропорционально ЗП. Таким образом доход будет устойчив, и не будет зависеть от количества пассажиров. Кроме того это подстегнёт очень многих людей всё-таки пользоваться общественным транспортом, оправдывая свои налоговые расходы. Это путь и к уменьшению пробок и к развитию самого общественного транспорта.

Подробнее

Это фантастика... Траспорт ныне не для пассажиров ездит, а для прибыли. А при вашей системе от налогов не спрячешься и неучтенки не будет. Это как-то не по-буржуйски получается!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта