кто-то там про красный цвет также что-то сказал, что он не несет смысловую нагрузку)
Красный цвет во все времена символизировал страсть, разве нет? Женщина, брюнетка с вьющимися волосами, платье алого цвета, запрокинутая голова, кривая походка, забор, через который я все это "случайно" вижу - разве ассоциации не очевидны?
Может быть у меня не получилось это рассказать в фотографии.
А может быть просто кто-то не умеет видеть)))
;)
"Песня про неевреев. Вера купила штатив......"душевный интересъ возникаетъ после интересных мыслей и споровъ в ветках про ..." /Александръ/ "
Всего 5195 сообщ.
|
Показаны 3621 - 3640
Re[...]:
Re[veralebedinskaya]:
от:veralebedinskaya
кованый забор - важная часть того образа, который я хотела создать. Это не гламурный портрет девочки, а портрет женщины, случайно увиденной на улице, и забор должен создавать это впечатления "подглядывания", скрытости, интимности, он не мусор и не случайность.
Именно поэтому и некоторая специальная "грязь" в светах и тенях, небрежность размытия, ассиметричность композиции, заваленный горизонт и пр. По моей версии такая небрежность подчеркивает "случайность", "неподготовленность" сфотографированного события. И пленка не случайна, и пыль на пленке тоже.
Вот такое у меня ощущение от итальянского кино.Подробнее
да, нормально все. мне вторая фотка понравилась больше.... если убрать верхний фон с черным пятном на голове , так ваще -италия, к бабке не ходи
от: veralebedinskaya
С точки зрения композиции - не критикуйте, в обоих случаях она правильная.
да, я просто боюсь это делать..... зачем лишний раз на шланг наступать
от:veralebedinskaya
Ну а по поводу "критики, которой не было" - это ты правильно поправил меня, потому как высказывания из серии "завали горизонт и получится хрестоматийный пример для журнала "Фотоюниор" 70-х - это не критика, а даже и не знаю, что....Подробнее
это врожденное ехидство. там были собраны самые распространенные ошибки начинающего фотографа (ты их пересислила), а я только завал горизонта добавил, для полного комплекта
и получилась удачная шутка
от: veralebedinskaya
получилось у меня или нет - это второй вопрос) Я считаю, что получилось.
согласен. получилось
а на фото с "танцующей теткой" мне понравилась страсть и самотдача артиски + ловко подсмотренный и зафиксированный фотографом финал танца.
Re[Benny]:
от: Benny
не ок, тальянской кины не было, кинщик спился солнца и теплоты не хватает.
бб в теплоту бы...
ок, с бб я попробую.
Re[veralebedinskaya]:
от:veralebedinskaya
кто-то там про красный цвет также что-то сказал, что он не несет смысловую нагрузку)
Красный цвет во все времена символизировал страсть, разве нет? Женщина, брюнетка с вьющимися волосами, платье алого цвета, запрокинутая голова, кривая походка, забор, через который я все это "случайно" вижу - разве ассоциации не очевидны?
Может быть у меня не получилось это рассказать в фотографии.
А может быть просто кто-то не умеет видеть)))
;)Подробнее
выпустили бы Вы ее из смачно массивной темной двери подъезда(или как там у вас в Питере - парадной?) на солнце в припрыжке, запрокинутой голове и т.п. - был бы толк. А так ассоциативный ряд не строится никак...
Re[ОрЁл]:
дык первую фоту с башней-шлемом никто уже и не обсуждает...
там явный фак в ракурсе...
там явный фак в ракурсе...
Re[veralebedinskaya]:
от:veralebedinskaya
кто-то там про красный цвет также что-то сказал, что он не несет смысловую нагрузку)
Красный цвет во все времена символизировал страсть, разве нет? Женщина, брюнетка с вьющимися волосами, платье алого цвета, запрокинутая голова, кривая походка, забор, через который я все это "случайно" вижу - разве ассоциации не очевидны?Подробнее
да. да. Я от краного возбуждаюсь как бык, а черные волосы убивают во мне все соседние образы.
от: veralebedinskaya
Может быть у меня не получилось это рассказать в фотографии.
А может быть просто кто-то не умеет видеть)))
;)
народ злой... Только мусор и рассмотрели.. Я , правда ,тоже смыла в нем не уловил..но пусть будет, для старости кинопленки... тогда и царапин пару-тройку штук по вертикали надо завигачить.
Re[veralebedinskaya]:
от: veralebedinskaya
ок, с бб я попробую.
не. убьешь эффект пленки
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
народ злой... Только мусор и рассмотрели.. Я , правда ,тоже смыла в нем не уловил..но пусть будет, для старости кинопленки... тогда и царапин пару-тройку штук по вертикали надо завигачить.
О!
если уж имитировать кино, то вертикальные полосы - это наше ффсио
подумал
а может получиться
если проводить по месту, где и светлое, и темное
тогда и кадр не порежется, патамушта по светлому царапины не видно...
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
не. убьешь эффект пленки
бб уводить в тепло ДО соляризации
Re[Benny]:
от: Benny
бб уводить в тепло ДО соляризации
попробую))))
некоторые, конечно, увидят только пересветы после, ну да ладно....)))))))))
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
согласен. получилось
а на фото с "танцующей теткой" мне понравилась страсть и самотдача артиски + ловко подсмотренный и зафиксированный фотографом финал танца.
ты, Орел, с танцующей теткой лучше бы не подставлялся лишний раз, а то ведь я со шланга ногу могу и убрать я сейчас не сдержусь!))))))))))))))))) ;)
Re[veralebedinskaya]:
от: veralebedinskaya
попробую))))
некоторые, конечно, увидят только пересветы после, ну да ладно....)))))))))
если мысленно снять шлем на первой фотке - карточка начнет играть другую пьесу ;)
Re[Benny]:
я помню про башню
Re[ОрЁл]:
от:ОрЁл
это врожденное ехидство. там были собраны самые распространенные ошибки начинающего фотографа (ты их пересислила), а я только завал горизонта добавил, для полного комплекта Очень смущенный
и получилась удачная шуткаПодробнее
разница только в том, что все эти собранные вместе ошибки начинающего фотографа в моем случае являются частью художественного языка и средством , я о них знаю и сознательно использую)))))))))))))))))) Или ты этого не понял, пока я тебе не сказала?
поэтому с твоей стороны это было просто .... не очень....)
Re[Benny]:
от:Benny
выпустили бы Вы ее из смачно массивной темной двери подъезда(или как там у вас в Питере - парадной?) на солнце в припрыжке, запрокинутой голове и т.п. - был бы толк. А так ассоциативный ряд не строится никак...
Подробнее
Бень, италия не отличается таким количеством здоровых кованых заборов и питерские "колодцы" там трудно найти... может потому и не "строится"
Для меня, сюжетно-ассоциативный комплекс не сростается в совокупность итальянского кино...больше на испанские мотивы тянет....может потому, чо там ковки много и смуглые женщины любят красное???
Re[veralebedinskaya]:
от:veralebedinskaya
ты, Орел, с танцующей теткой лучше бы не подставлялся лишний раз, а то ведь я со шланга ногу могу и убрать я сейчас не сдержусь!))))))))))))))))) ;)Подробнее
а шо? тебе не нра ее грудь или нога в обножении?
ты умеешь так танцевать, до упаду с радорваным платьем?
Re[veralebedinskaya]:
от:veralebedinskaya
разница только в том, что все эти собранные вместе ошибки начинающего фотографа в моем случае являются частью художественного языка и средством , я о них знаю и сознательно использую)))))))))))))))))) Или ты этого не понял, пока я тебе не сказала?
поэтому с твоей стороны это было просто .... не очень....)Подробнее
я это не понял
Re[veralebedinskaya]:
от:veralebedinskaya
ты, Орел, с танцующей теткой лучше бы не подставлялся лишний раз, а то ведь я со шланга ногу могу и убрать я сейчас не сдержусь!))))))))))))))))) ;)Подробнее
кстати, там начинели вдвоем... а потом она измоталась и красиво кончила, а он ваще выпал из кадра (к сожалению автора ЧКФР этих снимков не помню)

Re[veralebedinskaya]:
Re[ОрЁл]:
от:ОрЁл
Бень, италия не отличается таким количеством здоровых кованых заборов и питерские "колодцы" там трудно найти... может потому и не "строится"
Для меня, сюжетно-ассоциативный комплекс не сростается в совокупность итальянского кино...больше на испанские мотивы тянет....может потому, чо там ковки много и смуглые женщины любят красное???Подробнее
этта
я жил в Риме в одной гостиничке аккурат на Пьяцца Венеция (это перед мусолиниевской аццкой площадью и форумами).
и окна выходили на такой аццкий колодец - мама не горюй.
а рядом - через две улицы - была семинария
с внутренним двориком. не колодец, но близко. я туда ходил отдохнуть от уличного шума
вообще - это и в Питере интересно делать - нужно пытаться заходить во дворики за ампиром - где это возможно. открывается совершенно другая страна.
Парижские дворики - это пензец в плюс
Марсельские - ничо таг
Римские - похуже, но тоже хорошо
Венские и Мюнхенские - так себе
Питерские - своеобразно
а насчет смуглых женщин в красном - их есть везде. только надо их увидеть.
кстати о ковке
итальянские кованые ворота - их не видно не потому что их нет, а потому что внутренние дворики народ закрывает фанерой позади ворот. Потом и ворота, и фанера красится в черный цвет, и все сливается. Потому ковка не бросается в глаза. а ее там есть

