от:kolty
спасибо за ответ!
В фотошколу уже записана, с середины ноября. Если не определюсь с фотоаппаратом , то они предоставляют на время обучения.
НаставникА нет, и друзей фотографов нет, поэтому и обращаюсь с просьбой помочь, есть знакомые фотографы ( не друзья мои, а знакомые знакомых))) которые давали разные советы и я совсем себя запутала. Мне каждый совет очень ценен, в каждом для меня полезная информация есть.
Я понимаю что у каждого свой путь, но хотелось бы если выбрать камеру то если после обучения и практики итд будет получаться что бы на неё снимать коммерцию.
Отсюда и мое смятение - если нельзя на кроп снимать коммерцию то я бы взяла например 600 d и на нем училась. Одновременно копила на ФФ...
А если можно впоследствии снимать коммерцию то тогда мне есть смысл взять хороший (по моим меркам) кроп 250 d...
У меня не большой доход и нет оборудования(я писала даже ноутбука/компьютера пока нет), вот накопила для этого дела денег сколько смогла, и мне их нужно разумно вкладывать, и ставить цели на что копить дальше ))))Подробнее
Понимаете, в настоящей коммерческой съёмке применимы ВСЕ форматы камер.
В студиях для рекламы и глянцевых журналов часто снимают вообще на средний формат - за пределами студий это всё равно что таскать на себе станковый пулемёт типа "Максим". Ну если уж занял позицию, то вопросов нет
Для предметной съёмки и прочей ювелирки - у нас тут есть человек, однажды в одиночку отснявший ежегодный каталог Алмазного Фонда России. Уровень высочайший. Он снимает исключительно на кроп - ввиду большей зоны глубины резкости сравнительно с полным кадром. Там делается для каждого кадра МНОГО снимков с одной позиции с плавным изменением фокусировки, потом сводится в редакторах так, чтоб глубина резкости полностью покрывала всё, что нужно. Полный формат тут - лишняя работа, на полном формате при тех же настройках меньше глубина резкости, упрощённо говоря
У снимающих качественно цветочки похожие вроде как грабли, любителям птичек нужен объектив полметра длины...:
Для любовных историй и детей с семьями нужна Репортажная камера и светосильные стёкла. Размер матрицы тут вторичен. Чем быстрей наводка на резкость и чем точней, тем лучше. Это сильно упрощая.
Для потртетов важна камера с точной цветопередачей (так называемая проблема скинтона) и точной глубиной резко получившегося пространства (пресловутая ГРИП), очень важен объектив.
О пейзажах молчу, там вообще самым важным инструментом бывает крепкий джип
Совместить это всё в одной камере малореально. И в одном объективе тоже никак. Профессионалы предпочитают и не пытаться совмещать, им порой проще взять технику в аренду, да и вообще что за профи без фотошкафа.... . Ну а любителям приходится вертеться в пределах задачи и возможностей. У любителей зачастую уровень решения задач по минимуму не такой высокий.
Не думайте вы сейчас о профессиональных съёмках, Ваши способности могут раскрыться вовсе не в тех областях фотодела, где Вы их видите