какие правила ?
хочу взять с собой 1д 100-400 85 50 35 14 и пыху . вес выходит не малый .
кто как возит .
за рание благодарен за совет .
перевоза фототехники в самолёте
Всего 75 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
какие правила перевоза фототехники в самолёте
Re[С.С.В]:
10 лет вожу в фоторюкзаке, в ручной клади. Проблем нет. Самое худшее - досмотр в Германии, где каким-то прибором просвечивали КАЖДЫЙ объектив. В большинстве случаев - даже не просят ничего достать из рюкзака
Re[С.С.В]:
Это не вес! Вес это с ноут буком и штативом(по штативу могут быть зацепки).
Больше 20 лет вожу в фотосумке, по всему миру: в ручную кладь не входит(официально), не взвешивается.
Больше 20 лет вожу в фотосумке, по всему миру: в ручную кладь не входит(официально), не взвешивается.
Re[Павел Ионас]:
не взвешивается? это хорошо . засунуть в отдельный рюкзак и порядок ? это радует .
Re[С.С.В]:
Вообще-то Вы удивляете: откройте "Правила перевоза багажа" в конкретной авиакомпании. Будет еще точнее. Но лучше в сумку. Как уже писал - ни единой придирке при 4-6 полётах в год.
Re[Павел Ионас]:
Но лучше в сумку. а чем сумка от фото рюкзачка отличается ?
Re[С.С.В]:
1. Гарантированно не придираются
2.Идя по незнакомой местностигороду - быстрее камеру вытащить, интересный кадр не пропустить, да и просто снял-положил в сумку, а не тащишь в руках
3.В криминальных местах(метро в Риме и Париже, вокзалы, трамвай в Праге)- контролируешь сумку рукой.Безопаснее.
Чтобы Вам было спокойнее: летаю с 5Д-М2 (или Марк 3)+бат.блок+24-105 +70-200 4.0(или 70-300-ll)+600ЕХ+Кенко 1.5 - в сумке+ 100-400 пристёгнут снаружи в Ловепро футляре.
2.Идя по незнакомой местностигороду - быстрее камеру вытащить, интересный кадр не пропустить, да и просто снял-положил в сумку, а не тащишь в руках
3.В криминальных местах(метро в Риме и Париже, вокзалы, трамвай в Праге)- контролируешь сумку рукой.Безопаснее.
Чтобы Вам было спокойнее: летаю с 5Д-М2 (или Марк 3)+бат.блок+24-105 +70-200 4.0(или 70-300-ll)+600ЕХ+Кенко 1.5 - в сумке+ 100-400 пристёгнут снаружи в Ловепро футляре.
Re[Павел Ионас]:
мне както в рюкзачке удобней тоскать а камеру на шее. если с 1 стеклом например с трубой 100-400 то кобура тоже удобно . сумка на плече с 5-10 кг думаю не совсем удобно .
Re[С.С.В]:
Всё с собой и не таскаешь...
1.Гулять 24-105+1.5+70-200
2.На определенную сьёмку - по вариантам.
А с камерой на шее - это турысты ходють ....:))))) Зачем тащить на шее, когда снял- положил в умку, ремень через руку, сумка не застёгнута.
Рюкзаки режут со свистом!Рыдающих видел неоднократно!
1.Гулять 24-105+1.5+70-200
2.На определенную сьёмку - по вариантам.
А с камерой на шее - это турысты ходють ....:))))) Зачем тащить на шее, когда снял- положил в умку, ремень через руку, сумка не застёгнута.
Рюкзаки режут со свистом!Рыдающих видел неоднократно!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
1.
2.Идя по незнакомой местностигороду - быстрее камеру вытащить, интересный кадр не пропустить, да и просто снял-положил в сумку, а не тащишь в руках
Тут согласен.
В последнее время стал делать так: в самолёт иду с фоторюкзаком, а в большую сумку (в багаж) вкладываю пустую небольшую фотосумку. На месте в фотосумку кладу необходимое.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Тут согласен.
В последнее время стал делать так: в самолёт иду с фоторюкзаком, а в большую сумку (в багаж) вкладываю пустую небольшую фотосумку. На месте в фотосумку кладу необходимое.
я так и сделаю. пощипал выходит больше 8 кг . вот думаю вторую тушку брать или нет 1v или ограничится цыфрой . другой вопрос со штативом как ?
Re[С.С.В]:
В трусах поедете?.....:))))) У Вас вес багажа 10кг! Проверьте правила своей авиакомпании! А за перевес (особенно обратно) платить мно-о-о-го будете!
Re[С.С.В]:
Ситуация с Аэрофлотом ухудшается, взято с другого форума:
"Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак), а также верхняя одежда, костюм в портпледе и букет цветов. Бесплатно провозятся также ряд предметов, необходимых по медицинским показаниям.
"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге - об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".
Столь трогательную заботу пассажиры не оценили. В многочисленных записях в тех же соцсетях многие из них выразили возмущение новой политикой. Среди особо недовольных оказались фотографы, видеооператоры, командированные с ноутбуками и так далее. Комментаторы указали, что ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности. Фактически все эти люди поставлены компанией в безвыходное положение - особенно те, кто купил билет ранее, ориентируясь на прежние правила "Аэрофлота". Очевидно, есть и такие пассажиры, кто спокойно провез фотоаппарат или ноутбук по прежним правилам в одну сторону, но столкнется с проблемами при обратном полете по тому же билету.
Ситуация усугубляется тем, что одновременно перевозчик ввел сверхжесткий контроль ручной клади в аэропортах. В частности, пассажиры сообщают о контрольных кордонах, неизвестно на каком основании установленных "Аэрофлотом" в зоне таможенного контроля в Шереметьево (дополнительно к контролю на стойках регистрации и выходе на посадку!). Сотрудники на этих кордонах требуют от пассажиров, чья ручная кладь даже незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, вернуться и сдать ее в багаж (если норма багажа уже исчерпана, то такая сдача будет платной - 2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних!). Кроме того, пассажиры, у которых в такой ручной клади находятся ценные или хрупкие вещи, опять же попадают в почти безвыходное положение. По сообщениям в соцсетях, исключения не делаются даже в случае мелких превышений на 1-2 сантиметра или чуть выступающих ручек или колесиков.
Сама по себе норма 55х40х20 сантиметров типична скорее для бюджетных перевозчиков. Классические авиакомпании обычно разрешают провозить чуть более крупные предметы - чаще всего размерами до 56 сантиметров в длину, до 40-45 в ширину и до 23-25 в высоту. Такие предметы легко размещаются на багажных полках любых самолетов "Аэрофлота" и не создали бы ему никаких проблем, однако перевозчик решил взять пример с лоукостеров вместо полносервисных авиакомпаний. Ситуация усугубляется прискорбным буквоедством сотрудников, вероятно по указанию руководства требующих соблюдения норм до последнего сантиметра. Это сразу исключает возможность провоза огромного количества популярных малых колесных сумок с высотой в 21-23 сантиметра, с которыми привыкли ездить многие пассажиры и которые не создают никаких проблем в салоне самолета.
Что еще хуже, "Аэрофлот" своим пресс-релизом от 9 февраля фактически ввел прессу, общественность и пассажиров в заблуждение. В этом релизе компания анонсировала ужесточение контроля за соблюдением норм ручной клади с припиской "Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением". Однако спустя всего несколько дней перевозчик урезал список бесплатных предметов втрое.
Travel.ru приносит извинения тем нашим читателям, которых мы по вине "Аэрофлота" невольно ввели в заблуждение в нашем предыдущем материале на эту тему. Пассажирам, желающим адаптироваться к новым недружественным к клиентам правилам "Аэрофлота", можно посоветовать летать с вместительными портфелями или дамскими сумками, которые не ограничены в размерах, а при покупке новых колесных сумок - проверять, чтобы они соответствовали нормам национального перевозчика.
К сожалению, в очередной раз разумное вроде бы начинание по предотвращению кратного нарушения норм отдельными пассажирами "Аэрофлота", тащившими в салон по несколько больших сумок, превращено в свою противоположность бездумной его реализацией менеджерами компании. В результате проблемы на ровном месте созданы огромному количеству не провозящих никаких огромных баулов пассажиров "Аэрофлота" и его дочерних компаний."
"Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак), а также верхняя одежда, костюм в портпледе и букет цветов. Бесплатно провозятся также ряд предметов, необходимых по медицинским показаниям.
"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге - об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".
Столь трогательную заботу пассажиры не оценили. В многочисленных записях в тех же соцсетях многие из них выразили возмущение новой политикой. Среди особо недовольных оказались фотографы, видеооператоры, командированные с ноутбуками и так далее. Комментаторы указали, что ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности. Фактически все эти люди поставлены компанией в безвыходное положение - особенно те, кто купил билет ранее, ориентируясь на прежние правила "Аэрофлота". Очевидно, есть и такие пассажиры, кто спокойно провез фотоаппарат или ноутбук по прежним правилам в одну сторону, но столкнется с проблемами при обратном полете по тому же билету.
Ситуация усугубляется тем, что одновременно перевозчик ввел сверхжесткий контроль ручной клади в аэропортах. В частности, пассажиры сообщают о контрольных кордонах, неизвестно на каком основании установленных "Аэрофлотом" в зоне таможенного контроля в Шереметьево (дополнительно к контролю на стойках регистрации и выходе на посадку!). Сотрудники на этих кордонах требуют от пассажиров, чья ручная кладь даже незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, вернуться и сдать ее в багаж (если норма багажа уже исчерпана, то такая сдача будет платной - 2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних!). Кроме того, пассажиры, у которых в такой ручной клади находятся ценные или хрупкие вещи, опять же попадают в почти безвыходное положение. По сообщениям в соцсетях, исключения не делаются даже в случае мелких превышений на 1-2 сантиметра или чуть выступающих ручек или колесиков.
Сама по себе норма 55х40х20 сантиметров типична скорее для бюджетных перевозчиков. Классические авиакомпании обычно разрешают провозить чуть более крупные предметы - чаще всего размерами до 56 сантиметров в длину, до 40-45 в ширину и до 23-25 в высоту. Такие предметы легко размещаются на багажных полках любых самолетов "Аэрофлота" и не создали бы ему никаких проблем, однако перевозчик решил взять пример с лоукостеров вместо полносервисных авиакомпаний. Ситуация усугубляется прискорбным буквоедством сотрудников, вероятно по указанию руководства требующих соблюдения норм до последнего сантиметра. Это сразу исключает возможность провоза огромного количества популярных малых колесных сумок с высотой в 21-23 сантиметра, с которыми привыкли ездить многие пассажиры и которые не создают никаких проблем в салоне самолета.
Что еще хуже, "Аэрофлот" своим пресс-релизом от 9 февраля фактически ввел прессу, общественность и пассажиров в заблуждение. В этом релизе компания анонсировала ужесточение контроля за соблюдением норм ручной клади с припиской "Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением". Однако спустя всего несколько дней перевозчик урезал список бесплатных предметов втрое.
Travel.ru приносит извинения тем нашим читателям, которых мы по вине "Аэрофлота" невольно ввели в заблуждение в нашем предыдущем материале на эту тему. Пассажирам, желающим адаптироваться к новым недружественным к клиентам правилам "Аэрофлота", можно посоветовать летать с вместительными портфелями или дамскими сумками, которые не ограничены в размерах, а при покупке новых колесных сумок - проверять, чтобы они соответствовали нормам национального перевозчика.
К сожалению, в очередной раз разумное вроде бы начинание по предотвращению кратного нарушения норм отдельными пассажирами "Аэрофлота", тащившими в салон по несколько больших сумок, превращено в свою противоположность бездумной его реализацией менеджерами компании. В результате проблемы на ровном месте созданы огромному количеству не провозящих никаких огромных баулов пассажиров "Аэрофлота" и его дочерних компаний."
Re[Павел Ионас]:
стоп вы только сейчас сказали что фото оборудование не вывешивают ???
Re[С.С.В]:
от: С.С.В
. другой вопрос со штативом как ?
Штатив сдавал в багаж
Re[С.С.В]:
Если у Вас с собой отдельная сумка с фотоаппаратурой! Тогда она не относится к ручной клади.
У меня с собой спортивная сумка с вещами(взвешивают,ручная кладь до 10 кг))+ фотосумка(не взвешивают) .
В багаж не сдаю ничего.
Так понятно?
У меня с собой спортивная сумка с вещами(взвешивают,ручная кладь до 10 кг))+ фотосумка(не взвешивают) .
В багаж не сдаю ничего.
Так понятно?
Re[OlAf]:
О чем и втолковываю ТС: узнавать правила перевозчика!
Сам редко летаю Ерофлотом.
Сам редко летаю Ерофлотом.
Re[Павел Ионас]:
Полетишь, учти пост выше.
Re[С.С.В]:
вот что написано написано сайте кампании :
Пассажир может бесплатно взять с собой помимо ручной клади и багажа:
папку для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов (не более допустимых габаритов и веса, установленных для ручной клади);
верхнюю одежду;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка необходимое во время полета;
мобильный телефон;
фотоаппарат с зарядным устройством без сумки или чехла, или в отдельной сумке или чехле;
видеокамеру;
портативный компьютер с зарядным устройством без сумки или чехла, или в отдельной сумке или чехле;
костюм в портпледе;
детскую люльку при перевозке маленького ребенка;
портфель и дамскую сумочку
костыли, кресло-коляску при перевозки пассажира с ограниченными возможностями.
*указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению, не маркируются бирками и перевозятся в салоне самолета.
Пассажир может бесплатно взять с собой помимо ручной клади и багажа:
папку для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов (не более допустимых габаритов и веса, установленных для ручной клади);
верхнюю одежду;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка необходимое во время полета;
мобильный телефон;
фотоаппарат с зарядным устройством без сумки или чехла, или в отдельной сумке или чехле;
видеокамеру;
портативный компьютер с зарядным устройством без сумки или чехла, или в отдельной сумке или чехле;
костюм в портпледе;
детскую люльку при перевозке маленького ребенка;
портфель и дамскую сумочку
костыли, кресло-коляску при перевозки пассажира с ограниченными возможностями.
*указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению, не маркируются бирками и перевозятся в салоне самолета.
Re[С.С.В]:
вот как всё загадочно ? фотоаппараты разные бывают . и считается фотоаппаратом 1d c комплектом стёкал и вспышкой . или только тушка или только с одним надетым объективом и с каким ? например 1д+400/2.8 и надетой вспышкой например с метцем 76 можно считать фотоаппаратом ? и можно ли его взять в салон .
