Глянул по вашей ссылке.
Там где меню со списком настроек, которые надо выбирать из списка, после
RGB: Adobe RGB(1998)
идет
CMYK: U.S. Web Coated (SWOP) v2
- так вот это строка и есть самая главная настройка всей этой котовасии и ее параметр зависит от типа бумаги во первых и где это будет напечатано во-вторых.
Данный профиль показывает, к примеру, что печать будет производиться в США или рядом по их нормативам офсетной печати и печатать будут на мелованой глянцевой бумаге. Coated - бумага с покрытием, т.е. мелованая и она, чаще всего, глянцевая.
SWOP - стандарт офсетной печати на рулонной бумаге.
Web - во время моей работы в полиграфии такого обозначения в популярных тогда профилях не припомню.
Сейчас глянул доступные профили в своём фотошопе и не нашел старых, которыми работали раньше.
Всё меняется.
Теоретически этот профиль должен для большинства случаев подойти. Основное отличие американского профиля от европейского в максимальном лимите краски на точку растра. В Европе допускается до 350, а в данном американском профиле только до 320, но для вас это будет вряд ли критично. Т.е. при конверсии фотографии у вас нигде в изображении не будет точки (пиксела), типа
C95, M95, Y95, K95 - т.к. здесь в сумме всех триадных красок будет уже 380.
Данный профиль скорее всего может вам реально подойти.
Другие проблемы преобразования в CMYK.
Цветовой охват ЦМИК намного меньше охвата РГБ и при конверсии у вас будут "испорчены" синие, лиловые, фиолетовые и салатовые оттенки, прежде всего. Если у вас этих оттенков нет в исходном изображении, то переживать особенно не придется, за исключением оттенков кожи человека. Чаще всего при ошибках цветоделения они "вгоняются" в красный или желтый оттенок. Опытный печатник за офсетным станком, если ему сказать, что важно поймать "здоровый цвет лица", может, во многих случаях, исправить ошибки цветоделения. Но у американских буржуев вряд ли кто будет за этим следить.
Если на фото есть лица людей, то опытный полиграфист уже зная наизусть численные значения ЦМИК под разные оттенки кожи, подгоняет изображение под эти готовые оттенки "в числах". Но этот пилотаж не для вас сегодня. Так поступали в те времена, когда калиброваный монитор был редкостью и цвет оценивали по числам под пипеткой в палитре фотошопа "инфо". У меня до сих пор дома лежит собственный атлас стандартных оттенков офсетной печати в системе CMYK. К счастью, в типографии где сам работал, когда мы сами делали цветоделение, то проблемы с цветом кожи почти не возникали. (Возникали с пленок которые клиенты приносили невесть откуда)
Что такое ЦМИК? - это триадные краски. А почему их четыре? Потому, что только в теории если смешать Cyan, Magenta и Yellow будет черный, а практически из-за несовершенства бумаги и красителя будет пятно грязи. Чтобы грязи было меньше придумали систему вычитания лишних красок и заменой их "Key-color", т.е. черной. Из-за нелинейности свойств этих красок при смешивании мы сегодня имеем отряды специалистов по цветоделению
Буду рад ответить на еще какие-нибудь вопросы. ;)