Переходник

Всего 49 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переходник
Всем здравствуйте!
Хочется на Sony A-550 использовать объективы от зенита. Скажите где можно заказать переходник.
Re[San4o2010]:
т. (495) 979-74-31 Бережковская наб. д.14
Цена 700р. Правда переходник без чипа., т.е. подтверждения наводки на резкость не будет. Наводить резкость только по стеклу.
Re[optima100]:
я заказывал здесь http://m42-eos.ru/sony//. переходник прислали в течении 10 дней. качество хорошее.
Re[optima100]:
Цитата:
от: optima100
переходник без чипа., т.е. подтверждения наводки на резкость не будет

и стаб будет настроен на 50 мм пока чип не поставите
Re[L4m3r]:
простите за глупость, но что нужно для того чтобы на Sony Alpha 550 поставить Гелиосовский объектив..?

пс: несмотря на фото опыт, зеркалка всего месяц=> в технике не разбираюсь
Re[glukhovskaya]:
вот такая хреовнина!!!!и ещё желательно вот такая
Re[San4o2010]:
Заказал вот по этому адресу http://m42-eos.ru/sony// жду. ап

А еще узнал, что они бывают с линзами.
Re[San4o2010]:
очень интерестно, а где там фокусное расстояние заказываеться?? зафигом йа плотил стоко за соню что б юзать её как тупой сапог
Re[glukhovskaya]:
Цитата:
от: glukhovskaya
простите за глупость, но что нужно для того чтобы на Sony Alpha 550 поставить Гелиосовский объектив..?

пс: несмотря на фото опыт, зеркалка всего месяц=> в технике не разбираюсь

Глупость только в самом факте установки объектива Гелиос, ибо место ему помойке, даже цифирки не важны.
Re[RulerM]:
Гелиос наверное только для примера. Существует большой выбор объективов М42. Зачем ограничиваться китом и 50/1,8.
Re[L4m3r]:
Там кажется только одуван 50/1,7?
Re[milA]:
боюсь что так, а на 50мм стаб и без одувана работает.

зачем поттверждение аф это непонятно, оно за +-лапоть срабатывает,, тока кто плохо видит

я брал на m42.ru но это было очень давно
Re[milA]:
Цитата:
от: milA
Гелиос наверное только для примера. Существует большой выбор объективов М42. Зачем ограничиваться китом и 50/1,8.