Всем здравствуйте!
Хочется на Sony A-550 использовать объективы от зенита. Скажите где можно заказать переходник.
Переходник
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Переходник
Re[San4o2010]:
т. (495) 979-74-31 Бережковская наб. д.14
Цена 700р. Правда переходник без чипа., т.е. подтверждения наводки на резкость не будет. Наводить резкость только по стеклу.
Цена 700р. Правда переходник без чипа., т.е. подтверждения наводки на резкость не будет. Наводить резкость только по стеклу.
Re[optima100]:
я заказывал здесь http://m42-eos.ru/sony//. переходник прислали в течении 10 дней. качество хорошее.
Re[optima100]:
от: optima100
переходник без чипа., т.е. подтверждения наводки на резкость не будет
и стаб будет настроен на 50 мм пока чип не поставите
Re[L4m3r]:
простите за глупость, но что нужно для того чтобы на Sony Alpha 550 поставить Гелиосовский объектив..?
пс: несмотря на фото опыт, зеркалка всего месяц=> в технике не разбираюсь
Re[glukhovskaya]:
вот такая хреовнина!!!!и ещё желательно вот такая

Re[San4o2010]:
Заказал вот по этому адресу http://m42-eos.ru/sony// жду. ап
А еще узнал, что они бывают с линзами.
А еще узнал, что они бывают с линзами.
Re[San4o2010]:
очень интерестно, а где там фокусное расстояние заказываеться?? зафигом йа плотил стоко за соню что б юзать её как тупой сапог

Re[glukhovskaya]:
от: glukhovskaya
простите за глупость, но что нужно для того чтобы на Sony Alpha 550 поставить Гелиосовский объектив..?
Глупость только в самом факте установки объектива Гелиос, ибо место ему помойке, даже цифирки не важны.
Re[RulerM]:
Гелиос наверное только для примера. Существует большой выбор объективов М42. Зачем ограничиваться китом и 50/1,8.
Re[L4m3r]:
Там кажется только одуван 50/1,7?
Re[milA]:
боюсь что так, а на 50мм стаб и без одувана работает.
зачем поттверждение аф это непонятно, оно за +-лапоть срабатывает,, тока кто плохо видит
я брал на m42.ru но это было очень давно
зачем поттверждение аф это непонятно, оно за +-лапоть срабатывает,, тока кто плохо видит