Тема закрыта
Переход с nikon d90 на ФФ: d610, d750 или другой вариант?
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Переход с nikon d90 на ФФ: d610, d750 или другой вариант?
Наступил момент, когда я могу себе позволить перейти на полный кадр. Готова выложить за удовольствие 100 тыс., а вот на что делать ставку - это вопрос. Я в ступоре. Вчера точно решила для себя, что буду брать d750, а сегодня утром обнаружила информацию, что на него стали жалобы поступать. D610 тоже не сахарный в плане скученности точек и т.п. Может, вообще стоит в сторону Canon посмотреть? Поделитесь соображениями, пожалуйста.
Re[LerEclair]:
от:LerEclair
Наступил момент, когда я могу себе позволить перейти на полный кадр. Готова выложить за удовольствие 100 тыс., а вот на что делать ставку - это вопрос. Я в ступоре. Вчера точно решила для себя, что буду брать d750, а сегодня утром обнаружила информацию, что на него стали жалобы поступать. D610 тоже не сахарный в плане скученности точек и т.п. Может, вообще стоит в сторону Canon посмотреть? Поделитесь соображениями, пожалуйста.Подробнее
Кенон нынче дорог.
610 и 750 нормальные камеры.
Недостаток 750 в виде засветок надо ещё постараться получить, этот дефект проявляется в редких случаях.
Re[LerEclair]:
от:LerEclair
Наступил момент, когда я могу себе позволить перейти на полный кадр. Готова выложить за удовольствие 100 тыс., а вот на что делать ставку - это вопрос. Я в ступоре. Вчера точно решила для себя, что буду брать d750, а сегодня утром обнаружила информацию, что на него стали жалобы поступать. D610 тоже не сахарный в плане скученности точек и т.п. Может, вообще стоит в сторону Canon посмотреть? Поделитесь соображениями, пожалуйста.Подробнее
Стоит не читать по утрам советских газет. Скученность точек у всех камер одной мегапиксельности совершенно одинакова, это во-первых. От кенона-никона она не зависит, это во-вторых. У 6д разрешение, действительно, немного меньше, но заметного плюса это не дает. Жалобы, естественно, поступают на все на свете
Не надо метаться. Решили 750-й, покупайте, это очень хорошая камера. 610 почти в полтора раза дешевле со всеми вытекающими, но это тоже полный кадр, хотя и помедленнее и попроще. Претензии по изготовлению были к первым версиям 600-х, но это не наша тема.
Re[Бушкапе]:
Единственное, лично для меня, преимущество у Кенон - скинтон. На 5д марк 3 я не смотрю, только если 6д брать в сравнение. Из трех вариантов: 610, 750 от никон или 6 кенон, что лично Вы предпочли бы?
Re[LerEclair]:
от: LerEclair
Единственное, лично для меня, преимущество у Кенон - скинтон. На 5д марк 3 я не смотрю, только если 6д брать в сравнение. Из трех вариантов: 610, 750 от никон или 6 кенон, что лично Вы предпочли бы?
А это зависит от того, что Вы собираетесь с ним делать. КМК, подитоживая гуляющие по сети мифы, снимаете людей - то Кэнон, всё остальное - Никон. Сам хотел после д90 полный кадр, но.. оброс кроповыми стёклами и.. хватило только на д7100. Хотя если посчитать всю приблуду, то ФФ хватило бы точно.
Re[Sergei-62r]:
Снимаю, в основном, людей. Собачки-кошечки-цветочки меня мало интересуют. Никон роднее, потому что привыкла, видимо. Думаю, надо ещё разок подержать-повертеть 6д и д750.
Re[LerEclair]:
от: LerEclair
Снимаю, в основном, людей. Собачки-кошечки-цветочки меня мало интересуют. Никон роднее, потому что привыкла, видимо. Думаю, надо ещё разок подержать-повертеть 6д и д750.
имхо
скинтон 750го стал ближе к кеноновскому. берите её
Re[MadDad66]:
Спасибо!!
Re[LerEclair]:
Похоже, этот самый "скинтон" никто не видел, но мнение о нем есть, причем однозначное.
Тут мнения, мягко говоря, разделились. Мне приходится видеть много снимков с разных камер. Синяки на Никоне закончились давным-давно, после ухода Д70 и Д100, розовые поросята с Кэнонов еще иногда встречаются. Сейчас у всех более-менее ровно и красиво.
Правильнее будет судить не по всей марке, а по конкретной модели камеры (с учетом шаловливости рук и кривизны глаз видения мира фотографа).
Тут мнения, мягко говоря, разделились. Мне приходится видеть много снимков с разных камер. Синяки на Никоне закончились давным-давно, после ухода Д70 и Д100, розовые поросята с Кэнонов еще иногда встречаются. Сейчас у всех более-менее ровно и красиво.
Правильнее будет судить не по всей марке, а по конкретной модели камеры (с учетом шаловливости рук и кривизны глаз видения мира фотографа).
Re[LerEclair]:
Объективы как будем вешать в граммах... ) не хватит вам 100 тыщь.. под FX+оптика Если реально снимаете.. то тут даже простой логики достаточно... брать максимум, что сейчас есть в продаже под ваши средства...и Задачи.. т.е 750-ый Если денег больше не будет то берите 610+24-120G f4 думаю тут 100 хватить хотя тоже ..не не хватит..)
Re[LerEclair]:
Я предпочел Никон д600 (причём для этого мне пришлось менять систему, я 4 года сидел на кеноне).
Сейчас сменил на д800, но остаюсь при мнении что д600 отличная камера.
Что касается 6д - камера хороша, но хорошая она была за 50 рублей.
85-90 тысяч она не стоит.
Это практически цена нового д750, который на голову лучше и на 20 штук дороже д610, который лучше ее на полголовы.
На вторичке за эти деньги спокойно можно взять 5д3-д800.
Сейчас сменил на д800, но остаюсь при мнении что д600 отличная камера.
Что касается 6д - камера хороша, но хорошая она была за 50 рублей.
85-90 тысяч она не стоит.
Это практически цена нового д750, который на голову лучше и на 20 штук дороже д610, который лучше ее на полголовы.
На вторичке за эти деньги спокойно можно взять 5д3-д800.
Re[my-ilich]:
Оптика, которая рассчитана на FX, у меня уже имеется. Докупать в настоящий момент что-то ещё нет необходимости.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Похоже, этот самый "скинтон" никто не видел, но мнение о нем есть, причем однозначное.
+1000000 вот читая сейчас этот топик после слов ТС о скинтоне те же самые мысли пришли на ум!!!
Re[LerEclair]:
:) Ну....тогда зачем вопросы..!
!!!!!
или вам ничего не надо , и хотите чтобы отговорили т.к сами не решаетесь признаться, что это вам совершенно ненужно.., а глядишь и сомнения посеят и мысль то и уйдёт..
или вам ничего не надо , и хотите чтобы отговорили т.к сами не решаетесь признаться, что это вам совершенно ненужно.., а глядишь и сомнения посеят и мысль то и уйдёт..
Re[LerEclair]:
LerEclair,
Я бы, имея 100 тысяч, всё-таки, поднакопил бы на D810. Брать D750 есть смысл ради поворотного экрана и меньшей цены, имхо.
Я бы, имея 100 тысяч, всё-таки, поднакопил бы на D810. Брать D750 есть смысл ради поворотного экрана и меньшей цены, имхо.
Re[LerEclair]:
А вот про шумы на высоких ИСО у 610 и у 750 расскажите пожалуйста?
Re[gsphoto]:
от: gsphoto
А вот про шумы на высоких ИСО у 610 и у 750 расскажите пожалуйста?
Одинаковые
Re[Бушкапе]:
А после каких ИСО на них появляются ощутимые шумы? Вот на D90 до 800 ещё ничего, а потом уже только от безысходности.
Re[gsphoto]:
Если брать одно разрешение на выхлопе - предположим 12мп, то 610/750 шумят на 2 стопа меньше д90.
Т.е. 3200 с 610 будет шуметь примерно как 800 с д90.
Т.е. 3200 с 610 будет шуметь примерно как 800 с д90.
Re[gsphoto]:
от: gsphoto
А после каких ИСО на них появляются ощутимые шумы? Вот на D90 до 800 ещё ничего, а потом уже только от безысходности.
Считайте, что у современных матриц (всех) положение лучше на стоп. А дальше, все зависит от увеличения. 24х36 увеличивать нужно меньше, чем кроп (или уменьшать больше, смотря где точку отсчета поставить), точно такой же по физическому шум будет виден примерно еще на стоп меньшим. Очевидно, и что задавить маленький шум проще, фактически получаем первую производную (мы видим не шум а артефакты подавления шума). То есть, я думал что на 4000 для а99 это предел, но реально под распечатку а3 (самую критичную к шуму) удавалось выхаживать RAW, сделанные с 12000. Цвета, конечно, на такой чувствительности деградируют очень заметно, но в таких ситуациях, когда нужно 12000, лучше выхаживать цвета чем не получить фотографию. У Никона шум немного другой, чем у Сони, у него больше цветовая составляющая и меньше тональная. Будет ли в этом положении деградация цветов сильнее, нужно тестировать. Во всяком случае, около 4000 еще все нормально.
