Переход с 7D на ФФ + широкий объектив для интерьерной/архитектурной съемки

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переход с 7D на ФФ + широкий объектив для интерьерной/архитектурной съемки
Доброго времени суток!

Появилась необходимость в фото интерьеров, и для обеспечения лучшего качества (фото для портфолио фирмы, планируется показывать на весьма больших экранах, возможно билборды) возникла мысль о переходе с 7D на фул-фрейм, а так же покупке соответствующего объектива. Цена вопроса - около 180 тысяч.

На данный момент рассматриваем:
6D Mark II + Canon 16-35mm + (Canon EF 24-105mm для повседневных нужд) Manfrotto MKELEB5BK-BH + Canon Speedlight 430EX

Помогите, пожалуйста, советами.


Re[Kitagitsune]:
Как я понимаю, исполнитель это вы! Скажите, сколько же вам собираются заплатить за съемку этого портфолио интерьеров, что вы на такие траты готовы? Случайно это не дворец саудовского шаха из свиты короля? Хотя я думаю там фотографы знают чем им снимать нужно.
Re[Kitagitsune]:
Если 24-105 всё равно будет, я бы заменил 16-35 на фикс. Причём, пучеглазый фишаи покупать бы не стал - предпочёл плоскомордый, чтобы полярик накрутить можно было, хотя, он и виньетку дать может. А вообще, 24 - уже достаточно широкий угол. Возможно, если ещё шире - только пучеглазики и остаются. Вам же совсем широко хочется?
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Как я понимаю, исполнитель это вы! Скажите, сколько же вам собираются заплатить за съемку этого портфолио интерьеров, что вы на такие траты готовы? Случайно это не дворец саудовского шаха из свиты короля? Хотя я думаю там фотографы знают чем им снимать нужно.

Подробнее

Олег, это не разовый проект. Спасибо за дельный совет!
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
Если 24-105 всё равно будет, я бы заменил 16-35 на фикс. Причём, пучеглазый фишаи покупать бы не стал - предпочёл плоскомордый, чтобы полярик накрутить можно было, хотя, он и виньетку дать может. А вообще, 24 - уже достаточно широкий угол. Возможно, если ещё шире - только пучеглазики и остаются. Вам же совсем широко хочется?

Подробнее

16-35, насколько я знаю - дает минимальное искажение. Как варианты рассматривается Сигма 12-24 и Canon 11-24. Для сравнения я пользовалась вот этим: https://www.dpreview.com/reviews/lens-compare?lensId=canon_16-35_4_p0_is&cameraId=canon_eos5dmkiii&version=0&fl=16&av=4&view=distortion

[/img]
Re[Kitagitsune]:
Уточню - на данный момент для этих целей я пользуюсь Тамроном 17-50 2.8, но он не дает желаемого, и не подойдет для ФФ.
Re[Kitagitsune]:
Ох, да совет то какой тут дать можно? Во первых, 16-35 две версии. Вторая говорят вообще огонь, но денег тоже стоит огонь.
Посмотреть угол обзора 16-35 и понять насколько он будет удобнее вашего 17-50, тоже наверняка можете и сами понять и решить звптит или взять что пошире. Тилт-шифт конечно удобнее в этом плане, сейчас их вышли три новых модели.
По 6дм2 написано столько, что на неделю хватит читать.
Какие интерьеры вы снимать будете, я не знаю. Но, знаю в этом деле главное свет. Поэтому идите и смотрите, что и как вы будете там освечивать и чем. Может и вспышки хватит, а может и нет. А может вообще будете со светом от окна или с внутренним светом снимать. Если уж беретесь за работу, то чем её делать вам то должно быть лучше знать.
Re[Kitagitsune]:
16-35/4 нормально.
Re[Kitagitsune]:
Цитата:

от:Kitagitsune
Доброго времени суток!

Появилась необходимость в фото интерьеров, и для обеспечения лучшего качества (фото для портфолио фирмы, планируется показывать на весьма больших экранах, возможно билборды) возникла мысль о переходе с 7D на фул-фрейм, а так же покупке соответствующего объектива. Цена вопроса - около 180 тысяч.

На данный момент рассматриваем:
6D Mark II + Canon 16-35mm + (Canon EF 24-105mm для повседневных нужд) Manfrotto MKELEB5BK-BH + Canon Speedlight 430EX

Помогите, пожалуйста, советами.

Подробнее


Объектив.
Сейчас в продаже три объектива canon 16-35: с диафрагмой 2.8 2-я и 3-я версия и с диафрагмой 4.
Вам порекомендую 16-35 f/4, так как бюджет ограничен.

Свет.
Одной вспышкой интерьеры снимать для билбордов и презентаций не советую. Ибо результат будет как от 7D + 10-18, который стоит порядка 20000р
Снимать нужно либо в естественном свете, либо профессионально ставить свет.
Re[Kitagitsune]:
Цитата:

от:Kitagitsune
Доброго времени суток!

Появилась необходимость в фото интерьеров, и для обеспечения лучшего качества (фото для портфолио фирмы, планируется показывать на весьма больших экранах, возможно билборды) возникла мысль о переходе с 7D на фул-фрейм, а так же покупке соответствующего объектива. Цена вопроса - около 180 тысяч.

На данный момент рассматриваем:
6D Mark II + Canon 16-35mm + (Canon EF 24-105mm для повседневных нужд) Manfrotto MKELEB5BK-BH + Canon Speedlight 430EX

Помогите, пожалуйста, советами.

Подробнее


Во всей это системе самое слабое звено - это вспышка.

А что касается техники, то в случае с Canon я бы взял для этих целей 5Ds + 16-35/4L.

Результат будет РАЗИТЕЛЬНО лучше, чем 6Д2 с 16-35/2,8.
Re[Отец Никон]:
Интересный вариант с дэской. Но, разрешит ли старая версия 53 мегапикселя или все таки новая лучше будет? Потянет ли у тс комп, не придётся ли делать апгрейд в том числе и по монитору и по. И компромиссы тут уже не прокатят, потому что в этом случае, можно и тем комплектом обойтись что у тс сейчас имеется. Тут дело такое, что все это тянет за собой обновление и по другой техники, а это уже не 180 т.р. а раза в два-три больше.
Отобьется ли все это в конце концов и за сколько времени отобьется.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Интересный вариант с дэской. Но, разрешит ли старая версия 53 мегапикселя или все таки новая лучше будет?

В смысле? Какая старая, какая новая? 16-35/4 разве не одна?
Я про 16-35/4L IS USM

По сравнению с 16-35/2,8 II она или резче или не хуже на всех диафрагмах и всех фокусных, причем заметно лучше как раз ближе к краям, что для съемки интерьеров может быть ОЧЕНЬ критично:

https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=949&Camera=979&Sample=0&FLI=4&API=0&LensComp=412&CameraComp=979&SampleComp=0&FLIComp=4&APIComp=2




Re[Kitagitsune]:
Обратите внимание на Nikon d750,для ваших целей в нём матрица лучше подойдёт- шире д/д.
Re[Отец Никон]:
В этом месте я опять робко подниму ручку за фикс. С искажениями по краям у них проблем сильно меньше.
А вариант 5ds/5dsr и правда смотрится поинтереснее. Моё +1 :)
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The
В этом месте я опять робко подниму ручку за фикс.

Вопрос только КАКОЙ фикс. Учитывая, что интерьеры разные, рискну предположить, что фикса необходимо будет как минимум два. Если для умеренного широкого угла у Canon есть копеечный, не искажающий перспективу и почти одинаково резкий в центре на краях 35/2, то для фокусных порядка 16мм купить особо и нечего: мы или переплачиваем за светосилу, которая нам не нужна (24/1.4 от сигмы) или покупаем посредственное стекло. Идеальным вариантом был бы 24 TS-E но в бюджет он не впивывается даже к 6д2, не то, что в 5Дс.
Re[Отец Никон]:
У меня, конечно, безумные мысли, но к 5ds можно взять Цейсевский Дистагон на 24. Если б.у. брать, то в 190 тысяч вместе с тушкой уложиться можно. Опять же, 50 мегапиксов дают простор для кадрирования, и можно работать с одним фокусным.
Это как бы я брал для себя.
Re[Отец Никон]:
Я имел ввиду третью версию 16-35/2.8 LIII поджать и на нем можно хоть до 22 диафрагму.
Просто спросил про способность линзоблоков разрешать адекватно 53 мегапикселя матрицы.
Плюс ещё нужно и обработать те RAW-файлы на чем то и в чем то. Все это может требовать апгрейда всей системы. Брать камеру с такой матрицей только ради того что она есть и не получая алекватного результата, оправдываюшего затраты, на наверно не стоит.
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The
50 мегапиксов дают простор для кадрирования, и можно работать с одним фокусным.

Если 24мм будет слишком узко - то нельзя. Между 16мм и 24мм есть разница.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Я имел ввиду третью версию 16-35/2.8 LIII поджать и на нем можно хоть до 22 диафрагму.
Просто спросил про способность линзоблоков разрешать адекватно 53 мегапикселя матрицы.

Разумеется 5Дс + 16-35/4 будет резче чем 6Д2 + 16-35/2,8 III.
6Д2 тут нет, но что на кадрах с 5Дс явно больше деталей, чем с 1дс3 видно невооруженным взглядом:
https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=949&Camera=979&Sample=0&FLI=0&API=3&LensComp=1073&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=4


Цитата:
от: Олег Каледин

Плюс ещё нужно и обработать те RAW-файлы на чем то и в чем то.
Все это может требовать апгрейда всей системы.

Это еще почему? В процессе работы с конвертером все равно сколько там мегапикселов, он генерит превьюшки заданного размера, а далее вся работа уже с превью. Время генерации превьюшек и время конвертации файлов - это вообще незначимый фактор, если на выходе всего несколько десятков кадров.


Цитата:
от: Олег Каледин
Брать камеру с такой матрицей только ради того что она есть и не получая алекватного результата, оправдываюшего затраты, на наверно не стоит.

Как-раз таки результат ИМХО будет налицо сразу же, а затраты вроде почти те же, я просто написал, что 6Д2 для этого типа съемок разумнее заменить на чуть более дорогой 5Дс, а оптику можно взять потемнее и, как следствие, подешевле.
Re[Отец Никон]:
Я вас понял, спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта