Я сравнил свои снимки Кэнона (неправильный экспозамер стоял) и Олимпуса на одном сюжете - если и есть то чуть заметно - ну 10-15%. Выложу вечером.
Переэкспозиция у Canon A610
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 21 - 39
Re[Kerti]:
Re[Тихон Никонович]:
от:Тихон Никонович
Товарищи-фотографы, не сталкивались ли вы с такой проблемой: при съемке в режиме АВТО фотокамерой Canon Power Shot A610 часто отмечаю переэкспозицию при съемке в таких условиях, как летом в парке, лесу. Съемка производиться без вспышки. Картинка получается чрезмерно осветленная, переэкспонированная. В режиме "P", "М" - все нормально.Подробнее
Режим авто используют тока последние "№%№;%:;%:;%34......
Изучайте темы про экспозамер творческие режимы съемки, режимы P, Av, Tv.



Re[Andrew Vasil]:
Да уж... Тут Кэнон явно выигрывает. А у меня все наоборот. Прямо не знаю, что и думать...
Re[Kerti]:
от: Kerti
Прямо не знаю, что и думать...
Думать



Re[Kerti]:
от: Kerti
Да уж... Тут Кэнон явно выигрывает. А у меня все наоборот. Прямо не знаю, что и думать...
Явного "выигрыша", на приведённых снимках у А75, нет. Появись на нижнем снимке пару белых облаков....
Re[alexa64]:
alexa64, а вы превьюшки увеличить не прововали?
Re[Kerti]:
от: Kerti
alexa64, а вы превьюшки увеличить не прововали?
вас, вроде "пересвет" беспокоил. " превьюшки увеличить не прововали?"0- А экая там невидаль?
Re[alexa64]:
"Невидаль" в том, что на снимке, сделанном олимпусом, слишком сильный контраст между светами и тенями. В тенях вообще все потерялось. У кэнона картинка лучше проэкспонирована
Re[Kerti]:
от: Kerti
"Невидаль" в том, что на снимке, сделанном олимпусом, слишком сильный контраст между светами и тенями. В тенях вообще все потерялось. У кэнона картинка лучше проэкспонирована
Так вот если хотите на мыльнице небо голубое, а не белое, картинка должна быть проэкспонирована как у Олимпуса, то есть немного недоэкспонирована. а там уже или правьте в шопе если умеете или довольствуйтесь тем, что есть.
Re[Kerti]:
Сравнивать возможности экспозамера разных камер по данным картинкам безполезно. Так как условия съёмки абсолютно разные. Такое количесво "белого" на небе (верхний снимок) собьёт с "толку" любую камеру. Не думаю, что canon в данной ситуации приподнесёт "приятный сюрприз"
Re[alexa64]:
Re[Kerti]:
от: Kerti
Да уж... Тут Кэнон явно выигрывает. А у меня все наоборот. Прямо не знаю, что и думать...
Наверное у вас что-то с настройками монитора или самим монитором.
Здесь фото кэнона очень светлое - на пределе, дальше потеря деталей блюминг и т.п. Обычно когда фото отличное, оно только чуть светлее фото олимпуса.
Если всматриваться то возможно у олимпуса ДД на этом снимке едва заметно но лучше.
Re[Kerti]:
По склеенным фото ничего не определить.



Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
Здесь фото кэнона очень светлое
Э-э... в каком смысле светлое? За достоверность цветопередачи монитора, конечно, ручаться не могу, но показывал он всегда то же самое, что в итоге получалось на выходе (т.е. на отпечатанных фото). И вот хоть убейте меня, этот снимок светлым я назвать ну никак не могу.
Хотя вы правы, по склеенной картинке судить сложно, тем более она такой обработке подверглась, что на ней живого места нет. Вот будет у нас нормальная погода, сделаю приличное фото и выложу.
Re[Kerti]:
На бумаге ДД заметно уже чем на мониторе. Поэтому то что на бумаге очень хорошо отпечаталось, на мониторе может быть очень очень плохо видно.
А вообще я перед печатью на бумагу яркость и контрастность всегда в 90% меняю - иначе на бумаге фотки не яркие получаются.
Вам бы больше теории почитать чтоли.
Такова Селяви...
А вообще я перед печатью на бумагу яркость и контрастность всегда в 90% меняю - иначе на бумаге фотки не яркие получаются.
Вам бы больше теории почитать чтоли.

Такова Селяви...



Re[Kerti]:
от: Kerti
С чего я, собственно, и начинала :) Мой кэнон более-менее адекватно реагирует на абсолютно голубое небо, но, стоит вылезти облачку, ...
Сюжет с синим безоблачным небом имеет меньший диапазон яркостей, поэтому мыльница с ним справляется. Но если на небе появляются белые облака или пасмурно, то тут даже зеркалка не берет весь диапазон, приходится чем-то жертвовать и это при съемке в RAW, jpeg вообще прокатит.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Сюжет с синим безоблачным небом имеет меньший диапазон яркостей, поэтому мыльница с ним справляется. Но если на небе появляются белые облака или пасмурно, то тут даже зеркалка не берет весь диапазон, приходится чем-то жертвовать и это при съемке в RAW, jpeg вообще прокатит.Подробнее
Не любой РАВ, а РАВ зеркалки тока.



Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Сюжет с синим безоблачным небом имеет меньший диапазон яркостей, поэтому мыльница с ним справляется. Но если на небе появляются белые облака или пасмурно, то тут даже зеркалка не берет весь диапазон, приходится чем-то жертвовать и это при съемке в RAW, jpeg вообще прокатит.Подробнее
Когда пасмурно всё имеет серый цвет. Небо, люди, дома и деревья. Гистограмма часто имеет форму дуги или если хотите холма с плавными формами. А вот когда солнце и в кадре есть какой то кусок глубокой тени или очень темных предметов, небо начинает белеть. И не важно в раве или джипеге. В раве только потом легче вытягивать.