Переэкспозиция у Canon A610

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Переэкспозиция у Canon A610
Товарищи-фотографы, не сталкивались ли вы с такой проблемой: при съемке в режиме АВТО фотокамерой Canon Power Shot A610 часто отмечаю переэкспозицию при съемке в таких условиях, как летом в парке, лесу. Съемка производиться без вспышки. Картинка получается чрезмерно осветленная, переэкспонированная. В режиме "P", "М" - все нормально.
Re[Тихон Никонович]:
Есть такая штука в Кэноне А610. и не только в нем. Если бы был фотоаппарат с идеальным режимом "Авто", то ему не нужен бы был человек (с) ;)
И не только эта :))
Я, например, автоматом пользуюсь только для быстрых кадров, когда нету времени настраивать :)
Re[Юрий Заболотный]:
Пробывал разные настройки экспозамера - толку не много. Пересвечивает. Сильное разочарование после Nikon D70 (покупал А610 как второй "повседневный" фотик). Вот думаю, не поменять ли на Олимпус S-320. У него хоть RAW есть.
Re[Тихон Никонович]:
Мне, вроде, в большинстве подобных случаев частично помогает компенсация экспозиции. Только жалко, что ее нет в М-режиме :(
Re[Ius-unidubna]:
Е мазай. Да что вы все к этому афто режиму пристали. отснял кадр в ручном режиме , посмотрел светлый или темный по гистограмме и ввел коррекцию в плюс или в минус. дело 10 секунд , Быстрее ввести и новый кадр снять чем я это сообщение написал. :D :)
Re[Ius-unidubna]:
Цитата:
от: Ius-unidubna
Только жалко, что ее нет в М-режиме :(

ага... компенсация экспозиции?! в ручном режиме?! чо там компенсировать собрались?
Re[Mr.Wad]:
Цитата:
от: Mr.Wad
ага... компенсация экспозиции?! в ручном режиме?! чо там компенсировать собрались?

а как камера, захочет то и компенсировать будет
Re[Велобайкер]:
Цитата:

от:Велобайкер
Е мазай. Да что вы все к этому афто режиму пристали. отснял кадр в ручном режиме , посмотрел светлый или темный по гистограмме и ввел коррекцию в плюс или в минус. дело 10 секунд , Быстрее ввести и новый кадр снять чем я это сообщение написал. :D :)

Подробнее


Гистограмма нужна на РАВе. На Джипеге она совсем бесполезная - отличные по гитограммме кадры, отснятые в сложных условиях показываюит имеено такой результат каку автора А явно темные по гистограмме - хотелось сразу удалить они показали отличный результат. В данном случае надо просто запомнить при каком угле смотреть на ЖКИ чтобы снимок был примерно как на мониторе - и вводить коррекцию - от 2/3 до 2 и на месте по ЖКИ ориентироваться. Я снимал на Кэнон A75, S2IS - там такая же байда, и на других брэндах тоже самое. Для верности я 2-3 примерных фотки делал с разным "почернением". И пару тысяч фоток только для теста отснял - чтоб понять где и куда мой фотик уходит.
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:

от:Andrew Vasil
Гистограмма нужна на РАВе. На Джипеге она совсем бесполезная - отличные по гитограммме кадры, отснятые в сложных условиях показываюит имеено такой результат каку автора А явно темные по гистограмме - хотелось сразу удалить они показали отличный результат. В данном случае надо просто запомнить при каком угле смотреть на ЖКИ чтобы снимок был примерно как на мониторе - и вводить коррекцию - от 2/3 до 2 и на месте по ЖКИ ориентироваться. Я снимал на Кэнон A75, S2IS - там такая же байда, и на других брэндах тоже самое. Для верности я 2-3 примерных фотки делал с разным "почернением". И пару тысяч фоток только для теста отснял - чтоб понять где и куда мой фотик уходит.

Подробнее


Ну не знаю спорно , но спорить лениво. Почему то у меня на моем цифромыле A310 можно более менее определить что нужно делать. В конце концов насколько я помню почти во всех цифромылах есть экспокоррекция +/-2 ступени отснять дубли с коррекцией наверное проще с одного и того же места чем заморачиваться с афторежимом пытаясть понять что же он не так делает. Потом картинку на мониторе вы видите , можно по ней хотя бы примерно прикинуть куда ползунок двигать в + или в -. Благо это не пленка там каждый кадр приближает вас к концу :) , а здесь сделали дубли потом дома посмотрели и выбрали то что нравиться. Фу все на сегодня пойду ка я домой Старый Новый Год отмечать, чего и всем желаю.

Так что всех со СНГ !!!
Re[Andrew Vasil]:
Цитата:

от:Andrew Vasil
Гистограмма нужна на РАВе. На Джипеге она совсем бесполезная - отличные по гитограммме кадры, отснятые в сложных условиях показываюит имеено такой результат каку автора А явно темные по гистограмме - хотелось сразу удалить они показали отличный результат. В данном случае надо просто запомнить при каком угле смотреть на ЖКИ чтобы снимок был примерно как на мониторе - и вводить коррекцию - от 2/3 до 2 и на месте по ЖКИ ориентироваться. Я снимал на Кэнон A75, S2IS - там такая же байда, и на других брэндах тоже самое. Для верности я 2-3 примерных фотки делал с разным "почернением". И пару тысяч фоток только для теста отснял - чтоб понять где и куда мой фотик уходит.

Подробнее

Бред афтар. От первого до последнего слова. Начнем с того, что гистограмме пополам в раве идет съёмка или джипеге. Что там они показывали темные в сложных условиях тоже вопрос. На вечерних или ночных снимках она уйдет влево в большей или меньшей степени, но это вовсе не будет означать, что снимок недодержан. Делая экспокоррекцию, контролировать результат по гистограмме особенно удобно, чтобы в случае ошибки переснять с новым значением. Вообще эта тема довольно ёмкая и не для короткого форумного поста и пожалуй не для этого раздела форума.
Re[Icewin]:
Цитата:

от:Icewin
Бред афтар. От первого до последнего слова. Начнем с того, что гистограмме пополам в раве идет съёмка или джипеге. Что там они показывали темные в сложных условиях тоже вопрос. На вечерних или ночных снимках она уйдет влево в большей или меньшей степени, но это вовсе не будет означать, что снимок недодержан. Делая экспокоррекцию, контролировать результат по гистограмме особенно удобно, чтобы в случае ошибки переснять с новым значением. Вообще эта тема довольно ёмкая и не для короткого форумного поста и пожалуй не для этого раздела форума.

Подробнее


мне проще сделать еще 2 снимка на моей мыльнице A75, чем гадать по гистограмме, тем более снимать в JPG - это как минер - чуть вправо чуть влево (+-2/3) - взрыв - для того чтобы разобраться с фотиком - я снял около 4000 кадров.

Re[Andrew Vasil]:
Не знаю, в тему ли будет мой вопрос, но проблема тоже с экспозицией у 610-го. Я сначала снимала в стоявшем по умолчанию режиме оценочного замера экспозиции. Получалась полная катастрофа - либо красивое голубое небо с облаками и черный лес, либо зеленый нормальный лес, зато молочное небо. Прочитала на видеозоне, что у Canona все перепутано и лучше снимать с усредненным замером. Поставила этот режим. НИЧЕГО не поменялось!!! Абсолютно идентичные снимки получаются. Пока выхожу из положения тем, что делаю что-то вроде эксповилки: один кадр с наводкой на темные участки, второй - с наводкой на светлые, потом довожу до ума в Фотошопе. Но что-то у меня уже нервы не выдерживают с каждым снимком так делать. Это только у меня такая проблема или кто-нибудь еще сталкивался?
Re[Kerti]:
Афтар, эта проблема не Кэнона или Никона. Это общая проблема мыльницы. Впрочем не только и мыльницы. И страшный. Узкий динамический диапазон. Если неохота мараться в фотошопе, то наводися точечным замером и применяем экспоеоррекцию в зависимости от обстановки. Или наводимся на небо или какой то светлый участок, нажимаем кнопку запоминания эквспозиции, наводимся на главный объект съёмки опять же с коррекцией. Иногда помогает, иногда помогает частично, а иногда не помогает и это, потому что ДД слишком широкий для мыла. Короче афтар убей сибя и ф поиск
Re[Icewin]:
Спасибо за ответ. Я тоже часто слышу, что это проблема всех мыльниц, но до кэнона у меня больше года был олимпус с480 (уж это мыльница из мыльниц). Так вот, на нем такой проблемы вообще не было! И не говорите мне, что я ее просто не замечала, потому что снимала я как раз в основном природу. И всегда были деревья зеленые, а небо голубое. А здесь тихий ужас.
Re[Kerti]:
Цитата:

от:Kerti
Спасибо за ответ. Я тоже часто слышу, что это проблема всех мыльниц, но до кэнона у меня больше года был олимпус с480 (уж это мыльница из мыльниц). Так вот, на нем такой проблемы вообще не было! И не говорите мне, что я ее просто не замечала, потому что снимала я как раз в основном природу. И всегда были деревья зеленые, а небо голубое. А здесь тихий ужас.

Подробнее


Закиньте пару фоток для сравнения. Интересно. У меня был Олимпус - но С160. Кэнон лучше. На С-160 был фикс объектив - он гораздо качественнее, но 90% фоток кэнона лучше того Оли.
Re[Тетушка Минольта]:
Цитата:

от:Тетушка Минольта
Пробывал разные настройки экспозамера - толку не много. Пересвечивает. Сильное разочарование после Nikon D70 (покупал А610 как второй "повседневный" фотик). Вот думаю, не поменять ли на Олимпус S-320. У него хоть RAW есть.

Подробнее


Вы с того рава ничего не вытяните - кроме ночной съемки - этот рав не тот рав Никона D70!...

Почему?
- 1. на матрице мелкие пиксели - было бы там 1.3 -2мегапикселя - разница былоа бы гораздо меньше.
- 2. Объектив не идеальный в сравнении с зеркалками (но один из лучших среди мыльниц).
Re[Kerti]:
Цитата:

от:Kerti
Не знаю, в тему ли будет мой вопрос, но проблема тоже с экспозицией у 610-го. Я сначала снимала в стоявшем по умолчанию режиме оценочного замера экспозиции. Получалась полная катастрофа - либо красивое голубое небо с облаками и черный лес, либо зеленый нормальный лес, зато молочное небо. Прочитала на видеозоне, что у Canona все перепутано и лучше снимать с усредненным замером. Поставила этот режим. НИЧЕГО не поменялось!!! Абсолютно идентичные снимки получаются. Пока выхожу из положения тем, что делаю что-то вроде эксповилки: один кадр с наводкой на темные участки, второй - с наводкой на светлые, потом довожу до ума в Фотошопе. Но что-то у меня уже нервы не выдерживают с каждым снимком так делать. Это только у меня такая проблема или кто-нибудь еще сталкивался?

Подробнее


Слушайте - это и не зеркалке есть, но меньше выражается - но есть и бывает так что нормально не вытянешь ничаво...(Canon 300D). Возьмите зеркалку поснимать - и сравните - в Джипеге будет конечно немного лучше (но не факт), в раве однозначно лучше.

Re[Andrew Vasil]:
Цитата:
от: Andrew Vasil
Закиньте пару фоток для сравнения. Интересно. У меня был Олимпус - но С160. Кэнон лучше. На С-160 был фикс объектив - он гораздо качественнее, но 90% фоток кэнона лучше того Оли.

http://q.foto.radikal.ru/0702/4946d7962b2d.jpg
http://q.foto.radikal.ru/0702/c59b858beb3e.jpg
Первая фотка сделана олимпусом. На полном автомате. Цвета естественные, в фотошопе только резкости чуть добавила.
Вторая - с кэнона. Получена путем склеивания двух снимков - черные деревья с нормальным небом и белое небо с зелеными деревьями. К сожалению, исходники не сохранились
Re[Kerti]:
Цитата:

от:Kerti
Спасибо за ответ. Я тоже часто слышу, что это проблема всех мыльниц, но до кэнона у меня больше года был олимпус с480 (уж это мыльница из мыльниц). Так вот, на нем такой проблемы вообще не было! И не говорите мне, что я ее просто не замечала, потому что снимала я как раз в основном природу. И всегда были деревья зеленые, а небо голубое. А здесь тихий ужас.

Подробнее

На Олимпусе этой проблемы не было по двум причинам:
1. Вы её не замечали.
2. Сюжеты были такие, что камере хватало ДД.
Re[Icewin]:
Цитата:
от: Icewin
На Олимпусе этой проблемы не было по двум причинам:
1. Вы её не замечали.
2. Сюжеты были такие, что камере хватало ДД.

1. Исключено. Потому что:
2. Я снимала олимпусом больше года. Четыре сезона. Повторюсь, в основном пейзажи. В разное время суток, при разной облачности. И требования к фотографиям у меня строгие: чтобы не приходилось объяснять, что "вот это на самом деле водопад, а там дерево, просто не получилось, темно было." Мне проще согласиться, что у меня руки начали не оттуда расти...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта