
Pentax K-01
Всего 3037 сообщ.
|
Показаны 1401 - 1420
Re[CMYK-BX]:
от: CMYK-BX
Все же мне не очень нравится излишняя акцентировка фактуры кожи на женских лицах. Отвлекает от сути образа.
ну тут я вижу единственный вариант, который позволит сгладить кожу, не убив попиксельную детализацию зрачков и ресниц - постобработка в ФШ.
но это не наш метод :) я снимаю в жпеге.
невозможность исправить косяк после съемки заставляет тщательнее подходить к самому процессу фотографирования, дает лучший толчок к саморазвитию...
кстати как дела с ББ на тех кадрах? я ввел поправку в автоББ, по результатам недавнего диспута.
PS: а вообще конечно можно на таких близких портретах сделать кожу мягкой, а глаза резкими - снимать макрушником на открытой. тогда всё кроме глаз будет просто вне ГРИП. у макрушника ГРИП дико узкая.
но с сигмой это придется попыток по 10 делать, а то и больше - она часто промахивается из-за люфта геликоида. вообще промахи для сигм дело обычное.
Re[no_words]:
от: no_words
я снимаю в жпеге...
кстати как дела с ББ на тех кадрах? я ввел поправку в автоББ, по результатам недавнего диспута...
В раве градиенты, переходные тонкие тона изначально богаче и тоньше. 12 bit RAW против 8 bit JPEG.
Я снимаю сразу в жпег и в рав. JPEG использую только для оценки и простого архива.
ББ.
Неплохо, однако есть избыток желтого на некоторых тех портретах.
Re[CMYK-BX]:
от:CMYK-BX
В раве градиенты, переходные тонкие тона изначально богаче и тоньше. 12 bit RAW против 8 bit JPEG.
Я снимаю сразу в жпег и в рав. JPEG использую только для оценки и простого архива.
ББ.
Неплохо, однако есть избыток желтого на некоторых тех портретах.Подробнее
ну я всё никак не дойду купить карту побольше) снимаю на 16гб. на ней позавчерашние 645 кадров в рав+жпег даже и не уместились бы))) да и не охота заморачиваться с вылизыванием равов для выкладывания в интернеты и просмотром на мониторчиках... вот как начну печататься в журналах, так и заморочусь
ок, значит проблемы с синим и красным устранены. остается тонко подогнать желтый. хотя это может быть и из-за солнечного света...
Re[CMYK-BX]:
Светосильный полтинник F1.4 роскошен! После такой проработки полутонов и деталей хочется спросить: "И зачем нужен средний формат?"
Re[Дмитрий Певко]:
от: Дмитрий Певко
Светосильный полтинник F1.4 роскошен! После такой проработки полутонов и деталей хочется спросить: "И зачем нужен средний формат?"
Да. Очень хорош M 1.4. На К-01 потенциал этого полтинника отлично раскрывается. Изображение очень живое, пластичное, с богатыми цветовыми/тональными градациями. Прекрасен для художественных работ. Качество изготовления металлической серии М - отличное.
M 1.7 также хорош (изображение чуть жестче, графичней)
Re[Victor A]:
Цветы красивы. Хорошо проработаны лепестки, приятное размытие, интересно по ритму пятен.
Re[no_words]:
от: no_words
ну тут я вижу единственный вариант, который позволит сгладить кожу, не убив попиксельную детализацию зрачков и ресниц - постобработка в ФШ.
но это не наш метод :) я снимаю в жпеге.
гаушн блюр даже ЖПЕГу не противопоказан, только придется "нормальным" наложением работать, а не перемножением с "диффузным сиянием"
Re[CMYK-BX]:
от: Дмитрий Певко
Светосильный полтинник F1.4 роскошен! После такой проработки полутонов и деталей хочется спросить: "И зачем нужен средний формат?"
от:CMYK-BX
Да. Очень хорош M 1.4. На К-01 потенциал этого полтинника отлично раскрывается. Изображение очень живое, пластичное, с богатыми цветовыми/тональными градациями. Прекрасен для художественных работ. Качество изготовления металлической серии М - отличное.
M 1.7 также хорош (изображение чуть жестче, графичней)Подробнее
эх... а я свой К50/1.2 продать решил... вот сердце кровью обливается, но продаю. завтра вроде приедут смотреть, забирать, если всё устроит.
вот уж кому нет равных по цвету и пластичности. есть у меня еще стекла из серии М, но они далеки от К. очень далеки... из К у меня есть как раз 50/1.2 и 20/4
но не снимаю я на полтинник, увы. на ширик иногда снимаю (уж очень вкусные пейзажи дает, особенно с поляриком), а полтинник мне полностью заменила сигма 70/2.8 (не люблю я мягкие портерты. люблю жесткие, харАктерные)
решил, что лучше продам полтинник и вложу эти деньги в покупку К-5II.
Re[no_words]:
Даже К-5II дает чуть менее резкую и прозрачную картинку, чем К-01. сравнивал. мое имхо.
Нет какой-то особой разницы между К и М. Характер примерно одинаков.
Мануальные 1.7, 1.4, 1.2 – дают более утонченную, пластичную картинку, c богатыми тонально-цветовыми нюансами, чем лучшие лимы.
Конструктивно М даже лучше, надежнее, чем лимы, чем A, F. Мануальные объективы незаменимы при тонкой ручной работе.
С лимами менее удобно.
Автофокус у лимов относительно быстр (особенно у блинчиков), в целом качество уверенное, результат прогнозируемый.
В последних моделях лимов многое усовершенствовано.
Вобщем, использую мануальные и лимы в зависимости от задач. Одни хорошо дополняют другие.
Нет какой-то особой разницы между К и М. Характер примерно одинаков.
Мануальные 1.7, 1.4, 1.2 – дают более утонченную, пластичную картинку, c богатыми тонально-цветовыми нюансами, чем лучшие лимы.
Конструктивно М даже лучше, надежнее, чем лимы, чем A, F. Мануальные объективы незаменимы при тонкой ручной работе.
С лимами менее удобно.
Автофокус у лимов относительно быстр (особенно у блинчиков), в целом качество уверенное, результат прогнозируемый.
В последних моделях лимов многое усовершенствовано.
Вобщем, использую мануальные и лимы в зависимости от задач. Одни хорошо дополняют другие.
Re[CMYK-BX]:
от: CMYK-BXа вот тут поподробнее... я как раз подумываю не взять ли камеру повзрослее. ну и вариантов только два - K-5II и K-5IIs. вторая привлекает отсутствием аа-фильтра и отпугивает очень высокой ценой (ведь в камере на одну деталь меньше и по логике она имеет на три копейки более низкую себестоимость. так за что такое повышение цены в сравнении с К-5II?). смотрел снимки с камер на пента-клубе и они мне показались не менее резкими, чем с К-01. а цветовые переходы даже более гладкие. но вот разницы по резкости между двумя версиями камеры я не вижу. обе имеют попиксельную резкость, больше зависящую от объектива. а вот микроконтраст у версии S выше. в этом плюс. но куда уж резче? мне и так постоянно говорят что портретить надо мыльнее...
Даже К-5II дает чуть менее резкую и прозрачную картинку, чем К-01. сравнивал. мое имхо.
тоесть я считаю что сменив К-01 на К-5II, ничего не потеряю, а наоборот приобрету более гладкие цвета и лучший функционал.
хотелось бы альтернативные мнения выслушать. а точнее их обоснования
от: CMYK-BXну относительно моих объективов, я бы не согласился.
Нет какой-то особой разницы между К и М. Характер примерно одинаков.
у меня их М-ок есть 28-50 и 80-200, а из К-шек есть 50/1.2 и 20/4... у обеих М-ок цвета более спокойные, мягкие, контраст ниже. а у К-шек одинаково яркие и сочные цвета с одинаковым характером.
может полтинники М-ки и имеют другой цвет, но я пока что этого не видел.
Re[no_words]:
Считаю, что К-01 более остр, микродетали лучше прорабатываются, менее шумен. Незначительно. имхо
Я про полтинники в данном случае. Вообще, качество цвета сильно зависит от правильного ББ. Цвета на М - правильные. Плавные переходы, градиенты этих цветов - прекрасны.
Я про полтинники в данном случае. Вообще, качество цвета сильно зависит от правильного ББ. Цвета на М - правильные. Плавные переходы, градиенты этих цветов - прекрасны.
Re[krasn0ff]:
Вчера получил сороковой лим. Походил, поснимал вокруг и пока мало чего понял.
Линза интересная и маленькая (подбирал для путешествий).




Линза интересная и маленькая (подбирал для путешествий).




Re[Smelynskiy]:
С опавшими лепестками интересно вышло.
Re[Smelynskiy]:
Рулит!









