Ну всё, заврался я. Итак, информация от первого лица - печатника, печатавшего те картинки:
машина HP FB-500, 200 DPI, профиль Photo, там этих профилей два десятка, сушка ультрафиолетом, печатает на любых листовых материалах: ПВХ, полистирол, акрил, силикатное стекло...
Формат тех картинок 30х30 см. Но в машину пролезает метра полтора. А в 700-ю ещё больше.
Всё таки про светостойкость ничего не знаю. А печатник не знает и подавно. Машина-то для рекламы. Полгода провисит - уже хорошо. Год - отлично. Больше - для рекламы уже вредно. :D
Зато никакого гемора с задниками, рамками, стёклами, транспортировкой. Хоть в рулон сворачивай и разворачивай на стенку. Лепота! Сколько стоит удовольствие, понятия не имею.
Печать и оформление работ
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 21 - 23
Re[GeologPS]:
Re[nebrit]:
от:nebrit
Ну всё, заврался я. Итак, информация от первого лица - печатника, печатавшего те картинки:
машина HP FB-500, 200 DPI, профиль Photo, там этих профилей два десятка, сушка ультрафиолетом, печатает на любых листовых материалах: ПВХ, полистирол, акрил, силикатное стекло...
Формат тех картинок 30х30 см. Но в машину пролезает метра полтора. А в 700-ю ещё больше.
Всё таки про светостойкость ничего не знаю. А печатник не знает и подавно. Машина-то для рекламы. Полгода провисит - уже хорошо. Год - отлично. Больше - для рекламы уже вредно. :D
Зато никакого гемора с задниками, рамками, стёклами, транспортировкой. Хоть в рулон сворачивай и разворачивай на стенку. Лепота! Сколько стоит удовольствие, понятия не имею.Подробнее
Недавно читал форум рекламщиков, посвященый собственно УФ печати. Кстати, УФ Дурст стоит в фотопро, если судить по сайту. А вообще пишут стойкость до 15 лет под открытым небом - так как краски с лакированием вместе предназначены как раз для наружных рекламных работ. Без лака краски не держатся так хорошо на разных поверхностях. Поэтому этот прайм как-бы является частью технологического процесса. Так я понял своей убогой черепушкой. )) Не знаю уж насколько соответствует истине. Разрешение как у Лямбд. Правда там где печатают подешевле - там рекламщики, а не фотолаба и с цветом может быть беда. Стоят машинки сами ооочень прилично от двух миллионов за кетайский УФ принтер и выше. Корейские Dilli или тем паче те же Дурсты из новых. Наверное поэтому в фотолабах не прижились пока.
А тема, кстати, весьма интересная. При том же качестве печати, во всяком случае разрешении, куда более высокая практичность и стойкость изображений.
Re[ruslandscape]:
15 лет под небом не выдержит ни одна синтетическая краска, только минеральные пигменты, которых всё меньше используют нынче даже для изготовления художественных красок.
А вот если надо устраивать передвижные экспозиции, то лучшей альтернативы, пожалуй, нету. Не нужны ни рамки, ни стёкла, ни крепкие подвесы.
К нормальной рекламной конторе, которая специализируется на печати, заказчики предъявляют такие же требования, как и к традиционным полиграфистам. Точно также печатают пробы, утверждают, подписывают. Халтура не прокатит. Так что с цветом там всё в порядке. Даже сама процедура "подписания" куда честнее. Заказчику предъявляют реальную пробу в материале, напечатанную именно на этом станке, а в полиграфии нынче для проб используют принтерную эмуляцию, ибо там печатать меньше нескольких тысяч экземпляров невыгодно, а на подобных машинах себестоимость первого экземпляра и всех последующих одинаковая.
А вот если надо устраивать передвижные экспозиции, то лучшей альтернативы, пожалуй, нету. Не нужны ни рамки, ни стёкла, ни крепкие подвесы.
К нормальной рекламной конторе, которая специализируется на печати, заказчики предъявляют такие же требования, как и к традиционным полиграфистам. Точно также печатают пробы, утверждают, подписывают. Халтура не прокатит. Так что с цветом там всё в порядке. Даже сама процедура "подписания" куда честнее. Заказчику предъявляют реальную пробу в материале, напечатанную именно на этом станке, а в полиграфии нынче для проб используют принтерную эмуляцию, ибо там печатать меньше нескольких тысяч экземпляров невыгодно, а на подобных машинах себестоимость первого экземпляра и всех последующих одинаковая.