А оптику сигма АРТ не удалось попробовать?
пс... может создать тему про баронет Л, и просто подписывать камеры под картинками? "камеры с баронетом L", ну как-то так...
Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)
Всего 4448 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Alf-Romeo]:
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
А оптику сигма АРТ не удалось попробовать?
пс... может создать тему про баронет Л, и просто подписывать камеры под картинками? "камеры с баронетом L", ну как-то так...
Не, сигму еще не пробовал...
Ну так сделали же:
https://club.foto.ru/forum/44/748828
Баронет - это что-то британское?

Re[Alf-Romeo]:
пропустил))
Re[Лич]:
Re[Лич]:
Re[sla007]:
Ну Слава богу, хоть не я один здесь что то выкладываю :D
Вячеслав, видео смотрел
Вячеслав, видео смотрел

Re[Лич]:
Re[Лич]:
К лёгкому Pansonic S просится лёгкий же зумчик.
Их есть теперь у Сигмы - пресловутая 28-70/2.8 , что характерно - Contemporary
Чуть имею что сказать.
Сравнение по размерам с 20-60 на фото ниже. Присоединённый к камере хорошо сбалансирован. Ничего не болтается и не люфтит. Но это всё ожидаемо.
Про качество.
Линейка Contemporary в своём репертуаре... В магазине было в наличии 4 штуки.
У первого на длинном конце условно резкий был только пятачок в центре, за его пределами дикая хроматика, ШУ может и лучше но не на много. Видно это было прямо при просмотре в камере.
Тот что выбрал в итоге, не уверен что-то что прекрасен. Нужно пощёлкать и посмотреть внимательнее.

Их есть теперь у Сигмы - пресловутая 28-70/2.8 , что характерно - Contemporary
Чуть имею что сказать.
Сравнение по размерам с 20-60 на фото ниже. Присоединённый к камере хорошо сбалансирован. Ничего не болтается и не люфтит. Но это всё ожидаемо.
Про качество.
Линейка Contemporary в своём репертуаре... В магазине было в наличии 4 штуки.
У первого на длинном конце условно резкий был только пятачок в центре, за его пределами дикая хроматика, ШУ может и лучше но не на много. Видно это было прямо при просмотре в камере.
Тот что выбрал в итоге, не уверен что-то что прекрасен. Нужно пощёлкать и посмотреть внимательнее.

Re[Лич]:
чтобы не обвиняли в предвзятости, вот видео с критикой
https://youtu.be/jPX5N8FZd1M
кто-то думает? аргументировано?
https://youtu.be/jPX5N8FZd1M
кто-то думает? аргументировано?
Re[ojushminald]:
от:ojushminald
К лёгкому Pansonic S просится лёгкий же зумчик.
Их есть теперь у Сигмы - пресловутая 28-70/2.8 , что характерно - Contemporary
Чуть имею что сказать.
Сравнение по размерам с 20-60 на фото ниже. Присоединённый к камере хорошо сбалансирован. Ничего не болтается и не люфтит. Но это всё ожидаемо.
Про качество.
Линейка Contemporary в своём репертуаре... В магазине было в наличии 4 штуки.
У первого на длинном конце условно резкий был только пятачок в центре, за его пределами дикая хроматика, ШУ может и лучше но не на много. Видно это было прямо при просмотре в камере.
Тот что выбрал в итоге, не уверен что-то что прекрасен. Нужно пощёлкать и посмотреть внимательнее.Подробнее
Я тоже смотрю на эту сигму. Правда пока не понимаю насколько она мне нужна при наличии 20-60. Спасибо за предупреждение, что отдельные экземпляры могут быть не очень. Ждем картинок с него. А парные - вообще будет классно.
Re[Лич]:
от:Лич
чтобы не обвиняли в предвзятости, вот видео с критикой
https://youtu.be/jPX5N8FZd1M
кто-то думает? аргументировано?Подробнее
Видел это раньше. Принять к сведению информацию. Идеальных камер не бывает.
Re[ojushminald]:
от:ojushminaldПодробнее
Не понимаю как это возможно - диаметр фильтра 67мм при светосиле f/2.8
Re[Лич]:
всё ещё про Сигму 28-70/2.8 L-mount
Не тест ни разу, пощёлкал для общего понимания картины.
С расстояния близкому к МДФ.
Напомню - это не первый попавшийся экземпляр ...
А ценник 1100$
Клик по фоточкам приведёт к месту где где есть полноразмер (и кадры с другими диафрагмами)
Вот это - на 2.8 (эта и ниже - на длинном конце)

это - 5.6

для сравнения - 5.6 на длинном конце у 20-60

Не тест ни разу, пощёлкал для общего понимания картины.
С расстояния близкому к МДФ.
Напомню - это не первый попавшийся экземпляр ...
А ценник 1100$

Клик по фоточкам приведёт к месту где где есть полноразмер (и кадры с другими диафрагмами)
Вот это - на 2.8 (эта и ниже - на длинном конце)


это - 5.6

для сравнения - 5.6 на длинном конце у 20-60

Re[ojushminald]:
Или 20-60 очень хорош или сигма как-то не очень...
Наверно если снимать с центральной композицией, а края уводить в боке, то может и ничего будет. В любом случае спасибо. Еще больше сомнений в том, нужна ли мне такая сигма. Штатником и 20-60 послужит (благо, что довольно приличный запас по рабочему ИСО), а для этого фокусного возьму 50/1.8 от Панасоника и/или 35-ку дождусь.
Наверно если снимать с центральной композицией, а края уводить в боке, то может и ничего будет. В любом случае спасибо. Еще больше сомнений в том, нужна ли мне такая сигма. Штатником и 20-60 послужит (благо, что довольно приличный запас по рабочему ИСО), а для этого фокусного возьму 50/1.8 от Панасоника и/или 35-ку дождусь.
Re[Лич]:
Давненько я не видел- такого Овно качества оптики - не ну лет 10 назад зумы особо неудачные такое выдавали... но не 2021же году ? и не за 1100$
Re[ojushminald]:
А гляньте на серийник объектива.
Может это связано с этим:
https://dphotoworld.net/news/sigma_ostanovila_postavki_28_70mm_f2_8_dg_dn_124_contemporary/2021-03-23-9769
А может новый косяк, ну или как вариант, зона ГРИП у этого стекла не плоскость, а сфера?
Может это связано с этим:
https://dphotoworld.net/news/sigma_ostanovila_postavki_28_70mm_f2_8_dg_dn_124_contemporary/2021-03-23-9769
А может новый косяк, ну или как вариант, зона ГРИП у этого стекла не плоскость, а сфера?
Re[Alf-Romeo]:
от: Alf-Romeo
А гляньте на серийник объектива.
...
А может новый косяк, ну или как вариант, зона ГРИП у этого стекла не плоскость, а сфера?
На номер смотрел, он более свежий.
...
Попробовал.
Фокусировка по точке на краю даёт лучший результат нежели фокус по центру при прикрытой на стоп-полтра дырке.
Точно - поле фокусировки не плоское ...
Это как бы ещё раз намекает - беззеркалка не зеркалка, пользуйтесь всеми точками фокуса свободно, а не вредным методом "центр-перекадровка".
Но всё равно за свои деньги жутковато выглядит.