Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4101 сообщ. | Показаны 4041 - 4060
RE[Nik79]:
от: Nik79
из чего можно сделать простой вывод - сильный разброс по качеству у линз

Есть и еще одно объяснение - разница в подходах к тестированию. Т.е. 1000 единиц у одного тестировщика не эквивалентны 1000 единиц у другого.
Вот еще картинка из обзора про-зума на микре:



Лучшие значения резкости на уровне худших значений у 28-200. Однако про мыло и кашу никто почему-то не говорит и на проблемы со зрением не указывает.
Это печально на самом деле, когда кто-то что-то утверждает просто на основании каких-то своих домыслов, второй не подумав подхватывает и байка про 5-кратный зум ушла в народ, хотя как выяснилось, ничего общего с реальностью это утверждение не имеет.
RE[Лич]:
Я думаю так: там (Ephotozine)  резкость  меряют в попугаях LW/PH, где PH-высота всей картинки. Микро объективу надо из кожи лезть, чтобы такое же количество линий разрешить на матрице в два раза меньшей по высоте. 
Другими словами, один и тот же объектив  на микре в два раза мыльнее (в два раза меньше линий на высоту кадра). А если измерять количество линий на 1 мм матрицы  (так меряет Lenstip), то цифра будет одинаковой, что на полном кадре, что на микре.
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
Есть и еще одно объяснение - разница в подходах к тестированию. Т.е. 1000 единиц у одного тестировщика не эквивалентны 1000 единиц у другого.

 можно использовать абсолютно разные попугаи.
но ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения /графики должны совпадать.
надеюсь, вы понимаете логику

повторю еще раз - вы можете использовать дюймы, см, локти и т.д., но если провал есть по разрешению - он будет при любых попугаях.
мы же имеем дело с принципиально разными графиками. при этом в реальности (см кроп выше) провала таки нет, т.е. Ephotozine намеряли верно, а вот в вашем обзоре/примере 14-28 вероятно, бракованная, или не лучший экземпляр.

далее, просто базовая логика.
даже в случае брака, 14-28 в непонятных попугаях из вашего примера выдает значительно выше разрешение, в пиках до 35% выше. т.е. разница просто огромная.

ну и в завершении.
на Ephotozine не тестировали на 200мм. логично, что в этом случае тестировался х5 зум :)
но даже в вашем примере на 200мм по центру провал на 7.1, и для более -менее внятной картинки надо зажимать до 8, об этом уже говорилось много раз ))).
Другими словами, реально это зум 28-150, с мыльным куском 200/8 который ограниченно может использоваться очень нетребовательными фотолюбителями.
RE[dedline Григорий]:

от:dedline Григорий
Я думаю так: там (Ephotozine)  резкость  меряют в попугаях LW/PH, где PH-высота всей картинки. Микро объективу надо из кожи лезть, чтобы такое же количество линий разрешить на матрице в два раза меньшей по высоте. 
Другими словами, один и тот же объектив  на микре в два раза мыльнее (в два раза меньше линий на высоту кадра). А если измерять количество линий на 1 мм матрицы  (так меряет Lenstip), то цифра будет одинаковой, что на полном кадре, что на микре.

Подробнее

да, разрешение в линиях зависит от матрицы в том числе, и в зависимости от попугаев, от плотности пикселей.
но это уже явный оффтоп обсуждать микру дальше здесь.
RE[Иван Круз]:

от:Иван Круз

Лучшие значения резкости на уровне худших значений у 28-200. Однако про мыло и кашу никто почему-то не говорит и на проблемы со зрением не указывает.
Это печально на самом деле, когда кто-то что-то утверждает просто на основании каких-то своих домыслов, второй не подумав подхватывает и байка про 5-кратный зум ушла в народ, хотя как выяснилось, ничего общего с реальностью это утверждение не имеет.

Подробнее

микра и полный кадр не совпадают по замерам из-за разных сенсоров. учите мат часть как и что замеряется.
Ephotozine обозревала до 150мм и это реальность.
RE[Лич]:
вышла Sony ZV-E10 II с 16-50мм китом.
цена 1100 евро/долл+налоги.

прямой конкурент S9.
  • 26MP APS-C Exmor R CMOS Sensor

  • UHD 4K30 and Full HD 120p Video

  • 3.0" Touchscreen LCD, Vertical Support

  • 759-Point Fast Hybrid Phase Detection

  • Up to 11-fps Shooting, ISO 100-32000

  • Real-Time Eye AF and Tracking

  • Background Defocus, Product Showcase

  • Focus Breathing Compensation

  • Directional 3-Capsule Mic and Windscreen

  • вес тушки с батареей 377гр.

  • RE[Артем]:
    от: Nik79
    но ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения /графики должны совпадать.
    надеюсь, вы понимаете логику

    Возможно, причина в разнице методик. К примеру, в одном случае берется кусок из края (Edge), а в другом из угла (Corner).

    Другими словами, реально это зум 28-150, с мыльным куском 200/8 который ограниченно может использоваться очень нетребовательными фотолюбителями.

    Этот "мыльный кусок" дает разрешение по центру выше, чем ваш 14-24 по краям (а ведь это так важно для ширика - иметь высокое разрешение по всему полю). Считаете себя очень нетребовательным фотолюбителем? :-)

    от: Артем
    микра и полный кадр не совпадают по замерам из-за разных сенсоров.  учите мат часть как и что замеряется.

    замеры как раз отражают реальную степень детализации, которую вы получите. средний объектив на полном кадре даст то же разрешение, что топовый на микре
    RE[Иван Круз]:
    от: Иван Круз

    замеры как раз отражают реальную степень детализации, которую вы получите. средний объектив на полном кадре даст то же разрешение, что топовый на микре

    вы не понимаете. теперь понятно, почему вы диафрагмы микры и полного кадра пересчитывали. со всем уважением. повторю еще раз - учите мат часть.
    RE[Иван Круз]:
    от: Иван Круз
    Возможно, причина в разнице методик. К примеру, в одном случае берется кусок из края (Edge), а в другом из угла (Corner).

    а может не будете гадать а посмотрите график мodulation transfer function?
    полезно...
    от: Иван Круз

    а ведь это так важно для ширика - иметь высокое разрешение по всему полю

    это вы утверждаете. вам виднее.
    от: Иван Круз

    Этот "мыльный кусок" дает разрешение по центру выше, чем ваш 14-24 по краям

    да...  а где я утверждал что края 14-28 - идеал???? их разрешение достаточное именно для краев. ))))
    и если у 28-200 такое разрешение в центре, то все реально печально ))) как и  то, что вы это не понимаете )))

    и скажу вам больше, я как раз не люблю громоздкие и тяжелые линзы, несмотря на их блестящее разрешение, типа сигма 14-24 и т.д. если вы конечно, читали мои посты )))
    но если вы пропустили их, напомню свою мысль. ИМХО.
    линза - инструмент. и должна выполнять назначение. 28-200 - позиционировался как универсальная линза.
    ИМХО, это не так. увы. получился молоток, который гнется от ударов ))).  и, судя по всему, того же мнения множество фотолюбителей - линза не продается, крупные магазины не берут ее на склад, только под заказ.
    что хуже всего, что при цене на 30% дороже конкурентов, по параметрам линза хуже.
    и сколько бы вы не сказали халва, во рту сладко не будет, это реальность ))) и линзу эту покупать не будут.
    разве что панасоник обвалит цены...

    ну а если вы спорите исключительно чтобы спорить, давайте считать что вы меня убедили? ну реально надоело ))).
    да, линза чудесная, ждем пока кто-то это тоже увидит, ведь вы ее тем более не покупаете )))
    RE[Лич]:
    Предлагаю на этом и остановиться в обсуждении 28-200, пока не появятся новые обзоры или пока, наконец-то, кто-то купит Panasonic Lumix S 28-200mm f/4-7.1 MACRO O.I.S.
    RE[Nik79]:
    от: Лич
    Предлагаю на этом и остановиться в обсуждении 28-200, пока не появятся новые обзоры или пока, наконец-то, кто-то купит Panasonic Lumix S 28-200mm f/4-7.1 MACRO O.I.S.

    Предлагаю все же довести обсуждение текущих обзоров до логического завершения и расставить точки над i, а не откладывать на потом.

    от: Nik79
    а может не будете гадать а посмотрите график мodulation transfer function?
    полезно...

    Давно уже посмотрел

    На 200/7,1 не фонтан конечно, но и не ужас-ужас.
    Вот к примеру график MTF никона 24-200


    это вы утверждаете. вам виднее.

    Да нет, это как раз вы утверждаете.
    от: Nik79
    14-28  - ширик, для него резкость /разрешение по полю кадра важнее, чем только по центру.

    И я кстати в этом с вами совершенно согласен.

    да...  а где я утверждал что края 14-28 - идеал???? их разрешение достаточное именно для краев. ))))

    когда речь заходит про 28-200 оно у вас "мыльный кусок", а когда про 14-28 - оно "достаточное". вы сами себе противоречите.

    что хуже всего, что при цене на 30% дороже конкурентов, по параметрам линза хуже.

    1. почему вы говорите о нем (о тамроне) во множественном числе? сони 24-240 вообще на 50% дороже продается и ничего. на любой байонет любой "неродной" объектив как правило дешевле "родного".
    2. по параметрам. для кого важна картинка - лучше тамрон, для кого вес и стаб - лучше панас.
    3. цена на 28-200 точно такая же, как была на старте на ультразумы никон и кэнон.

    ну а если вы спорите исключительно чтобы спорить, давайте считать что вы меня убедили? ну реально надоело ))).

    Спорю только в том случае, когда категорически не согласен с вашей интерпретацией фактов.
    RE[Иван Круз]:
    от: Иван Круз

    Давно уже посмотрел
    Вот к примеру график MTF никона 24-200

    это 24-240 4-6.3 :)))) совсем совсем не понимаете?)

    от: Иван Круз

    Да нет, это как раз вы утверждаете.

    как обычно, неверно ))) вот что я говорил:
    от: Nik79

    14-28 - ширик, для него резкость /разрешение по полю кадра важнее, чем только по центру.

    вот что вы мне приписываете, хотя это как раз вы сказали, не я:
    от: Иван Круз

    а ведь это так важно для ширика - иметь высокое разрешение по всему полю

    от: Иван Круз

    когда речь заходит про 28-200 оно у вас "мыльный кусок", а когда про 14-28 - оно "достаточное". вы сами себе противоречите.

    попробуйте просто читать написанное, тогда противоречий не будет. цитирую:

    от:Nik79

    ну давайте посмотрим эти самые края?
    у 14-28 - судя по графику, макс разрешение на краях в среднем около 1500 с пиком до 1875 .
    у 28-200 макс разрешение на краях не поднимаются выше 1375 со средним около 1250.
    Итого - разница около 35% на пиках :))) всего лишь... и разница 20% в среднем....
    много это или мало? кому как ))) думаю, зависит от зрения...

    Подробнее

    от:Nik79

    да... а где я утверждал что края 14-28 - идеал???? их разрешение достаточное именно для краев. ))))
    и если у 28-200 такое разрешение в центре, то все реально печально ))) как и то, что вы это не понимаете )))

    Подробнее

    от:Иван Круз

    1. почему вы говорите о нем (о тамроне) во множественном числе? сони 24-240 вообще на 50% дороже продается и ничего. на любой байонет любой "неродной" объектив как правило дешевле "родного".

    Подробнее

    практически у всех производителей есть такие или похожие универсальные размашистые зумы. но никто вроде не додумался до 7.1 ))) Sony FE 24-240 mm F3.5-6.3 OSS? вы правильно заметили, он - продается )))
    от: Иван Круз

    Спорю только в том случае, когда категорически не согласен с вашей интерпретацией фактов.

    повторю еще раз.

    от:Nik79

    линза - инструмент. и должна выполнять назначение. 28-200 - позиционировался как универсальная линза.
    ИМХО, это не так. увы. получился молоток, который гнется от ударов ))). и, судя по всему, того же мнения множество фотолюбителей - линза не продается, крупные магазины не берут ее на склад, только под заказ.
    что хуже всего, что при цене на 30% дороже конкурентов, по параметрам линза хуже.
    и сколько бы вы не сказали халва, во рту сладко не будет, это реальность ))) и линзу эту покупать не будут.
    разве что панасоник обвалит цены...
    ну а если вы спорите исключительно чтобы спорить, давайте считать что вы меня убедили? ну реально надоело ))).
    да, линза чудесная, ждем пока кто-то это тоже увидит, ведь вы ее тем более не покупаете )))

    Подробнее
    RE[Лич]:
    а теперь чуть чуть о качестве линз панасоника.
    судя по всему, реколов официальных нет, но есть множество жалоб как на проблемы гибридных элементов так и на сильный разброс качества.
    ИМХО, это одна из причин, почему есть в разных регионах проблемы с наличием, видимо, про-во остановлено или выход годных линз - невысокий.
    ИМХО, особых жалоб нет на относительно простые линзы.
    да, таких проблем нет ниу тамрона, ни у сигмы, ни у прочих брендов этой ценовой категории..
    RE[Лич]:
    от: Лич
    Предлагаю на этом и остановиться в обсуждении 28-200, пока не появятся новые обзоры или пока, наконец-то, кто-то купит Panasonic Lumix S 28-200mm f/4-7.1 MACRO O.I.S.

    каждый высказался еще раз. думаю, достаточно, не будем идти по кругу.
    RE[Лич]:
    неплохой обзор от петапикселя от Джордана.

    Sony ZV-E10 II vs Panasonic S9: Which is the better CREATOR CAMERA?

    есть свои плюсы и минусы у камер, и он повторяет ровно тоже, что я говорил ранее-
    Сони отлично расположила свою камеру в сегменте 1000долл, в то время как S9 явно попала не в свой сегмент для таких параметров. )))
    за 1500 - камера не может быть им рекомендована для видеографов.

    RE[Лич]:
    Добрый день, коллеги.
    Вообще-то у меня S1, но вопрос скорее по объективу к системе.
    Пару вопросов к пользователям sigma af 35mm f/1.4 dg hsm:
    1. В режиме AF-S мой объектив как бы дергает фокусировкой. Это слышно по стуку мотора и видно по шкале расстояний. При полунажатии и фокусировке дергать перестает. Фокусируется нормально (с небольшим бэк фокусом). У вас такое присутствует?
    2. Подстройка АФ возможна только со стороны объектива через док-станцию?
    RE[Домосед]:

    от:Домосед
    Добрый день, коллеги.
    Вообще-то у меня S1, но вопрос скорее по объективу к системе.
    Пару вопросов к пользователям sigma af 35mm f/1.4 dg hsm:
    2. Подстройка АФ возможна только со стороны объектива через док-станцию?

    Подробнее

    нескромный вопрос - зачем?
    в БЗК фокусировка идет по плоскости сенсора, нет проблемы ЗК где плоскости АФ и сенсора не совпадали.
    RE[Лич]:
    Ну что тут нескромного? 
    Просто практика часто расходится с теорией.

    Но меня больше волнует первый вопрос.
    RE[Домосед]:
    от: Домосед
    Ну что тут нескромного? 
    Просто практика часто расходится с теорией.

    Но меня больше волнует первый вопрос.

    у меня этой линзы нет. могу только предположить.
    Сигмы прежде всего сделаны для фото. Следящий АФ - это, по сути, видео.

    Дальше. Если вам надо подстраивать АФ для БЗК, у вас или проблема с линзой, или перекошен сенсор.
    В любом случае- этого не должно быть.
    И еще один момент - в серии S1 AF вообще промахивался, было допилено в S5.
    RE[Nik79]:

    от:Nik79
    неплохой обзор от петапикселя от Джордана.

    Sony ZV-E10 II vs Panasonic S9: Which is the better CREATOR CAMERA?

    есть свои плюсы и минусы у камер, и он повторяет ровно тоже, что я говорил ранее-
    Сони отлично расположила свою камеру в сегменте 1000долл, в то время как S9 явно попала не в свой сегмент для таких параметров. )))
    за 1500 - камера не может быть им рекомендована для видеографов.

    Подробнее

    для тех, кто не дружит с аглицким.
    пересказ, свободный обзора.
    - эргономика S9 - фигня , выступ очень нужен, его надо цеплять хоть жалким огрызком и сразу. даже 20-60 плохо развесована без выступа. (но с выступом камера уже не очень карманная и все ближе... к S5II)
    Соня - выступ не фонтан но все равно много лучше.
    - АФ - кривой и там и там. (Джордан подтвердил ровно мой вывод по работе ФАФ панасоника - работает хорошо только в идеальных условиях).
    - у Сони нет стаба и это очень плохо. Стаб S9 - отличный.
    - батарейка у Сони намного лучше
    - S9 без горячего башмака - ужас. У Сони это есть.
    - картинка у S9 лучше за счет ФФ сенсора и ДД шире.
    - 4К/60 S9 кропит до уровня Сони 1.5. Сони кропит всего 1.1. И У Сони оверсемплинг с четкой картинкой и прекрасной детализацией.
    - Логи плюс минус одинаковы
    - у S9 старый сенсор с роллинг шаттером. У Сони - новый сенсор с шикарными параметрами для видео.
    - выбор линз у Сони много, много больше.
    - меню у Сони проще как раз для начинающих. у S9 - ориентация на профи. кнопки и прочее - у S9 ниже среднего. У Сони это все получше.
    - цена Сони 1000долл/евро. Кит линза - всего 100 долл/евро.  Вне конкуренции.
    цена тушки S9 - 1500 долл/евро. Есть лучше варианты камер ниже этой цены и выше.
    Итого- не может быть рекомендована видеографам.


    в принципе, я говорил сразу ровно тоже самое, что сказал и Джордан. Когда тут некоторые распинались какая отличная камера.... )))
    уровень S9 - это 1000долл/евро сегмент. В чем то она будет лучше сонек, в чем то хуже, но зато ФФ )))
    Вы не авторизованы

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта