Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4101 сообщ. | Показаны 3941 - 3960
RE[Лич]:
еще Конкорд.
компоновка пассажирского салона 2+2.
кресла - узкие, все выглядит как супербюджетный эконом.
проход узкий.
зато в стоимость входил вип зал в терминале и роскошная еда на борту, включая неограниченные дорогие напитки.
но сам перелет длился не очень долго, так что сильно накушаться - напиться не получалось :)

RE[Лич]:
Париж готовится к олимпиаде, просто немыслимое количество туристов уже сейчас.



S9 не наблюдается в принципе. как и 28-200 :)
RE[иванов1]:
от: иванов1
И Вы правы, любое нечто может найти своих оголтелых почитателей и фанов.

Мне кажется, что оголтелость персонажей не связана с удачностью технических решений. Даже у бестселлеров есть упоротые фанаты, и наоборот, абсолютно адекватные люди могут выбирать нишевые решения и аргументированно обосновывать свой выбор.
Дальше пойдет во многом банальный лонгрид.
1. По поводу S9.
Как указали петапиксель в своей статье, по этой камере произошла поляризация мнений, т.е. мнения разделились на резко положительные и резко отрицательные. Причем даже за относительно нейтральное мнение сразу прилетает обвинение в "продажности" или причисление к клану оголтелых.
https://www.youtube.com/watch?v=PuPM3OM63vE&t=64s - гипертрофированный, но забавный пример разницы в подходах к выбору техники.
Нужно учитывать, что практически в любом выборе есть как рациональная, так и эмоциональная составляющая, в разных соотношениях. В случае с S9 упор на вторую. Сомневаюсь, что камера станет сильно популярной, но как более дешевая, упрощенная, компактная и стильная альтернатива "пятерке" вполне логично встраивается в продуктовую линейку.
Ну и надеяться встретить ее в руках у случайного прохожего сейчас, когда она еще не приехала даже к первым заказавшим, это как минимум странно.
2. По поводу цен.
В моем понимании, неким стандартным сценарием ценообразования является установление максимально возможной цены на старте для "снятия сливок" с наиболее нетерпеливых и постепенное снижение цены до обеспечивающей минимально приемлемую маржу производителю. Но конечно не всегда все идет по плану. Вроде Fujifilm X-H1 настолько плохо себя показала, что пришлось резко снижать цену. И таких примеров наверное немало наберется.
В какой момент покупать - каждый сам для себя определяет. Кто-то принципиально не покупает на старте, даже если камера очень нравится, и ждет снижения цены. 
3. По поводу 28-200.
По-моему никто на форуме не утверждал, что этот объектив будет "отлично продаваться". Собственно как и любой all-in-one-объектив - для профессионалов он бесполезен, для любителей все же дороговат (и тяжеловат, если говорить про альтернативы на других беззеркальных системах). Мне нравится 28-200 и я планирую его приобрести, как только цена на него немного снизится. Особой спешки нет, т.к. на текущий момент диапазон фокусных от 20 до 400 мм у меня "закрыт", далеко (очень далеко) не идеально конечно, но в целом приемлемо, и даже с учетом камеры удалось уместиться в 250к, вырученных от распродажи микры.
28-200 в целом не лучше и не хуже других ультразумов, но лично для меня он лучший из-за его веса и размеров. И даже если гипотетически предположить, что самьянг выдал на L-mount аналог тамрону 28-200 с сопоставимыми параметрами и ценой, я все равно отдам предпочтение панасонику. Можно (и нужно) мириться с весом и габаритами техники, когда тебе за это платят, но когда для себя - нет уж, увольте - 500 г веса и 10 см длины - это мой предел. По личному опыту, все что больше, достаточно быстро обосновывается в шкафу, а не на камере.
Пожалуй, единственным препятствием к покупке могло бы стать появление альтернативы в виде любительских 24-105 и 70-200 в вышеупомянутых массогабаритах и обладающих чуть более высокими оптическими характеристиками. Но мне кажется это уже из разряда фантастики.
RE[Лич]:
просто для справки, для тех кто не отслеживает текущие цены, ..и утверждает что S9 - более дешевая альтернатива.
нескромный вопрос - более дешевая относительно Sony? ну так и эко система Сони - это другой уровень... )))
потому как оригинал Lumix S5II  сейчас продается по 1400 евро,
а S9 - по 1 703,90 € livraison incl.
итак, она продается дороже на 20% примерно )))
вспоминаем Никон 1, он начал продаваться после скидок от 50% и ниже.. грубо, когда цена на S9 упадет 900 евро и ниже, тогда возможно, она кому то будет нужна. наверно.

28-200 - обсуждение на л-маунт форуме в общем, завершилось, вроде купил 1 человек и то, для видео.
итог можно выразить одной фразой - I totally agree that 28-200 is not suitable for indoors. 
т.е. линза не для съемки в помещении. полностью соглашусь.
Lumix 28-200
RE[Лич]:
вот сравниваем альтернативы :)))



Panasonic S9 vs Sony A7cII

плюсы S9 - намного лучше камстаб.

плюсы Сони
- EVF
- механический затвор
- лучше управление
- намного лучше АФ
- "горячий" башмак
- в разы больше линз и прочего как части огромной эко системы Сони.



при этом хорошо видно, что Сони может делать камеру еще меньше, а панасоник уже ограничен бОльшим маунтом.
RE[Nik79]:

от:Nik79
просто для справки, для тех кто не отслеживает текущие цены, ..и утверждает что S9 - более дешевая альтернатива.
нескромный вопрос - более дешевая относительно Sony? ну так и эко система Сони - это другой уровень... )))
потому как оригинал Lumix S5II  сейчас продается по 1400 евро,
а S9 - по 1 703,90 € livraison incl.
итак, она продается дороже на 20% примерно )))

Подробнее

Имелась в виду более дешевая альтернатива относительно S5II.
Возможно просто не нашел, а возможно, что "аттракцион невиданной щедрости" закончился. Сейчас на амазон вижу за 1699 евро. На B&H тушка S5II - $1798 со скидкой, S9 - $1498 без скидки. Т.е. разница $300. Думаю она примерно в этом диапазоне и будет сохраняться, может чуть больше - по идее от спроса должно зависеть.

28-200 - обсуждение на л-маунт форуме в общем, завершилось, вроде купил 1 человек и то, для видео.

Да не, Nevyn72 не единственный, кто купил. Еще CH_CH, jomppak, GeorgeHudetz, Progresjon. Мне вообще показалось, что на том форуме 28-200 в целом весьма позитивно восприняли.

итог можно выразить одной фразой - I totally agree that 28-200 is not suitable for indoors. 
т.е. линза не для съемки в помещении. полностью соглашусь.
Lumix 28-200

Подробнее

Так и я согласен и собственно с этим утверждением никогда и не спорил.
Кстати, это цитата пользователя jomppak - одного из купивших этот объектив. Т.е. напрашивается следующий вывод:
"Не смотря на то, что 28-200 далеко не самый подходящий объектив для съемки в помещениях, его все равно имеет смысл купить" :-)

от: Nik79
вот сравниваем альтернативы :)))
Panasonic S9 vs Sony A7cII

Вы возможно очень удивитесь, но я с вами согласен. Я тоже считаю, что по цифрам сони интересней выглядит, даже не смотря на значительную разницу в цене, которая частично или полностью компенсируется разницей в стоимости объективов.
Вообще это обидно, когда одна и та же сигма в нашей стране стОит процентов на 15 дороже просто потому, что она под L, а не под E.
RE[Лич]:
скрины S5II по 1400 евро были страницей ранее. скидки имеют ограниченный период действия, потом повторяются.
в америке и европе сезоны скидок не совпадают.
RE[Лич]:
MAP Camera Ranking May 2024
1st place: Fujifilm X100VI
2nd place: Sony α7IV
3rd place: Nikon Z f
4th place: Sony α7C II
5th place: Sony α7RV
6th place: Fujifilm X-T5
7th place: Sony ZV-E10
8th place: Canon EOS R6 Mark II
9th place: Nikon Z 8
10th place: Canon PowerShot SX740 HS

второе и восьмое место - конкурент S5II. Отлично видно разрыв между Кеноном и Сони, не в последнюю очередь из-за запрета Кенона делать линзы для ФФ сторонним компаниям.
четвертое место и седьмое - конкуренты S9
а между тем, в след месяце выходит Sony ZV-E10 Mark II ....
RE[Nik79]:

от:Nik79
MAP Camera Ranking May 2024
1st place: Fujifilm X100VI
2nd place: Sony α7IV
3rd place: Nikon Z f
4th place: Sony α7C II
5th place: Sony α7RV
6th place: Fujifilm X-T5
7th place: Sony ZV-E10
8th place: Canon EOS R6 Mark II
9th place: Nikon Z 8
10th place: Canon PowerShot SX740 HS

второе и восьмое место - конкурент S5II. Отлично видно разрыв между Кеноном и Сони, не в последнюю очередь из-за запрета Кенона делать линзы для ФФ сторонним компаниям.
четвертое место и седьмое - конкуренты S9
а между тем, в след месяце выходит Sony ZV-E10 Mark II ....

Подробнее

Скока смотрел японский рынок нифига не матчится с продажами и моделями на американском, европейском и китайском. Также у них и со смартфонами и с машинами) 
RE[Лич]:
Я например s9 рассматриваю как вторую камеру к s5ii, но не в ближ будущем, а когда в цене упадет
RE[Finch]:
от: Finch
Я например s9 рассматриваю как вторую камеру к s5ii, но не в ближ будущем, а когда в цене упадет

от: Nick79
вспоминаем Никон 1, он начал продаваться после скидок от 50% и ниже.. грубо, когда цена на S9 упадет 900 евро и ниже, тогда возможно, она кому то будет нужна. наверно.

при цене на S5II по скидке 1400, смысл в S9 начнется при цене от 1000 и ниже...
RE[jpoul]:
от: jpoul
Скока смотрел японский рынок нифига не матчится с продажами и моделями на американском, европейском и китайском. Также у них и со смартфонами и с машинами) 

субъективно, на остальных рынках Фуджи не так популярна. там рулят Сони и Кенон. Панасоник, увы, сильно и сильно отстает. Причины были выше.
RE[Лич]:
Прокатились с младшей налегке:
S5 + 35/1.8s



RE[Лич]:
ж-д вокзал 1908г
S5 14-28
RE[Лич]:
еще раз о многострадальной 28-200...
на другом форуме обсуждалось, процитирую здесь.

когда говорим о весе в 350гр этой линзы, не забываем, что это размашистый зум прежде всего для путешествий, типа мастер на все руки. т.е. это техническое решение должно исключать необходимость брать другие линзы этих фокусных и менять линзы когда необходимо.
но!
28-200 - не для помещений, не для съемки людей в условиях недостаточного освещения. надо ли в путешествии снимать внутри помещений? безусловно. людей? тоже надо.
т.е., в комплект к 28-200 добавляем в сумку ... еще линзы! но- более светлые. итого суммарный вес будет намного больше 500гр.
и получается, что с точки зрения здравого смысла, Тамрон и легче, и не требует смены линз - именно как технический инструмент как универсальная тревел линза.
а панасоник 28-200 попадает сразу в очень специфическую нишу линз исключительно для съемки неподвижных объектов и/или объектов при наличии хорошего освещения. где, за такие деньги, он, в принципе, не особо и нужен.

Итого - неверное маркетинговое решение, неверное позиционирование и отсюда - неверное техническое исполнение.
Чтобы начались продажи, цена должна резко снизиться - тогда линза попадет уже в другой сегмент и ее купят даже те, кому она особо и не очень нужна :)))
RE[Nik79]:

от:Nik79
28-200 - не для помещений, не для съемки людей в условиях недостаточного освещения. надо ли в путешествии снимать внутри помещений? безусловно. людей? тоже надо.
т.е., в комплект к 28-200 добавляем в сумку ... еще линзы! но- более светлые. итого суммарный вес будет намного больше 500гр.

Подробнее

задам другой вопрос: у вас исо ограничивается 100? или в путешествии жизненно необходимо в помещении иметь исо 100 на 200мм?
на мой блондиничий, туристические съемки редко когда претендуют на художественность, и в 90% случаев хватит чего_угодно_лишь_бы_было, что от_забора_и_до_обеда.

>>>добавляем в сумку ... еще линзы! но- более светлые.
сами таскайте целый день пятикилограммовые 50 1.4 или 35 1.2 
RE[vkdev]:

от:vkdev
задам другой вопрос: у вас исо ограничивается 100? или в путешествии жизненно необходимо в помещении иметь исо 100 на 200мм?
на мой блондиничий, туристические съемки редко когда претендуют на художественность, и в 90% случаев хватит чего_угодно_лишь_бы_было, что от_забора_и_до_обеда.

>>>добавляем в сумку ... еще линзы! но- более светлые.
сами таскайте целый день пятикилограммовые 50 1.4 или 35 1.2 

Подробнее

сразу несколько... неточностей у вас :)
во первых, я нигде не призывал таскать 1.4 или 1.2. Если вы полистаете, я неоднократно высказался против этого
ну это так, к слову...
во вторых, думаю, по моим снимкам заметно, что я путешествую достаточно. и снимаю много.
так  вот, при съемке в помещении ИСО часто 6400, при диафрагме 4-5.6.
И даже на отличной S5 6400 - это увы, шумновато.
а теперь ставим 28-200 и ... ИСО задираем до 12800 и выше? потому как там 7 на теле а реально надо зажимать до 8???Именно поэтому даже Иван Круз согласен, что панасоник 28-200 увы, только для съемки снаружи
При этом Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD при небольшой разнице в весе все таки 2.8-5.6!
Носить вторую линзу - ну хотя бы что-то зумное типа 4 или фикс 1.8
RE[Nik79]:

от:Nik79
сразу несколько... неточностей у вас :)
во первых, я нигде не призывал таскать 1.4 или 1.2. Если вы полистаете, я неоднократно высказался против этого
ну это так, к слову...
во вторых, думаю, по моим снимкам заметно, что я путешествую достаточно. и снимаю много.
так  вот, при съемке в помещении ИСО часто 6400, при диафрагме 4-5.6.
И даже на отличной S5 6400 - это увы, шумновато.
а теперь ставим 28-200 и ... ИСО задираем до 12800 и выше? потому как там 7 на теле а реально надо зажимать до 8???Именно поэтому даже Иван Круз согласен, что панасоник 28-200 увы, только для съемки снаружи
При этом Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD при небольшой разнице в весе все таки 2.8-5.6!
Носить вторую линзу - ну хотя бы что-то зумное типа 4 или фикс 1.8

Подробнее

а ок) про тамрон соглашусь, выглядит заметно интереснее. а он уже есть под l mount? мне как-раз еще бы 100мм сверх моего 24-105...
RE[Nik79]:
от: Nik79
Именно поэтому даже Иван Круз согласен, что панасоник 28-200 увы, только для съемки снаружи

Не совсем так. Фразу "не подходит" можно толковать по-разному. Например, крестовая отвертка не подходит для того, чтобы закрутить винт со шлицом под шестигранник. Ну то есть как ни старайся, ты его не закрутишь.
Я бы не стал утверждать, что панасоник 28-200 подходит только для съемки снаружи. У меня на микре была замечательная паналейка 12-60/2.8-4, и я несколько лет снимал с ней, в том числе и в помещениях, и как видите не помер, а она в эквиваленте даже темнее.
Сравнение тамрон 28-200 vs панас 28-200 + фикс 1.8 тоже ведь не совсем корректное.
Во-первых, тамрон сольет фиксу и по шумам, и по размытию и по рисунку. Т.е. по удобству, общему весу и цене да, у тамрона выигрыш, но картинка то не аналогичная совсем.
Во-вторых, сравнивать общий вес - ну такое. Мне например вообще без разницы, если мой фоторюкзак станет на 500 г тяжелее, а вот разницу в весе объектива на камере - 413 г или 575 г - я ощущаю отлично. У меня не было тамрона, но был Canon 28-135, по массогабаритам они похожи, и как универсальный объектив он меня в целом устраивал, но вес... В общем, продал и не жалею.

Чтобы начались продажи, цена должна резко снизиться

Если у вас кампания по дискредитации этого объектива с целью добиться как можно более сильного снижения цены в как можно более короткие сроки, то я вас полностью поддерживаю! :-)
RE[vkdev]:
от: vkdev
а он уже есть под l mount?

нет конечно. и скорее всего никогда не выйдет

про тамрон соглашусь, выглядит заметно интереснее.

по цене выглядит интересней.
по съемке от задачи зависит. ведь съемка не всегда ведется на открытой, иногда и поджимать приходиться, чтобы нужную глубину резкости получить. плюс для статики дуалстаб на панасе даст выигрыш даже больше чем проигрыш стоп светосилы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта