Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3281 - 3300
Re[santeam]:
Цитата:

от:santeam
5. Panasonic S Pro 24-105mm F4 Macro OIS
Хоть себе для фото я не решился на него, но, нмв, для видео постоянная диафрагма и доп. оптический стаб лишними не будут.
Раскитовку можно найти по вполне приемлемой цене.
А вообще, выбор фикс или зум, родной или сторонний объектив зависит от вида съемки и личных предпочтений в т.ч. в обработке видео, например, только при внутрикамерной записи и только с объективом люмикс будет на лету правиться дисторсия и виньетирование и т.д, и т.п.

Подробнее

имхо, линза не очень как раз для видео.
она плохо сбалансирована по весу, очень посредственное отделение переднего и заднего плана.
стаб значения не имеет в данном случае, кам стаб для видео более чем достаточен.
насколько я понимаю, панасоник не зря прекратил ее поставлять в ките по умолчанию - для видео у панасоника есть унифицированная линейка линз с весом 300-340гр и примерно одинаковыми габаритами, с одинаковым диаметром под фильтры и минимальным фокус бризингом.
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
5. Panasonic S Pro 24-105mm F4 Macro OIS
Хоть себе для фото я не решился на него, но, нмв, для видео постоянная диафрагма и доп. оптический стаб лишними не будут.

А Lumix S PRO 24-70mm f/2.8 не лучше тогда, f4 не темный будет? Хотя за его цену можно 3 фикса взять под все фокусные 1.8. Я пока не знаю что мне точно может пригодиться, поэтому выбираю наиболее универсальный и не дорогой.
Если сигма дает дыхание фокуса то вариантов не так много, это либо кит 20-60, либо любой из фиксов панаса. Там гляди и samyang подоспеет.
Re[vlad_litvin]:
Цитата:
от: vlad_litvin
... вариантов не так много, это либо кит 20-60, либо любой из фиксов панаса. ....


так обычно для видео и делают...
Re[vlad_litvin]:
Цитата:
от: vlad_litvin
А Lumix S PRO 24-70mm f/2.8

без стаба, дороже в 2 раза и тяжелее. f/4 вполне даже в помещении.
А фиксы это совсем другая съемка, и жонглировать конечно удобнее одинаковыми по размеру люмиксами, особенно на гимбале, хотя он уже не так уж необходим. Зато нужны ND-фильтры. Хотя, Вы вроде не рассказывали, что снимать собираетесь.
Re[santeam]:
Цитата:

от:santeam
без стаба, дороже в 2 раза и тяжелее. f/4 вполне даже в помещении.
А фиксы это совсем другая съемка, и жонглировать конечно удобнее одинаковыми по размеру люмиксами, особенно на гимбале, хотя он уже не так уж необходим. Зато нужны ND-фильтры. Хотя, Вы вроде не рассказывали, что снимать собираетесь.

Подробнее

Да спасибо, теперь понял что объектив может быть полезным, вес это важно на гимбле. Снимать буду постановку, рекламу, возможно интервью, немного блогов/бекстейджей ну и соц сети, куда ж без них. Свадьбы и репортажи точно нет. То есть везде планируется использовать свет и контролируемые условия.

Вообще S5 IIX нормальный аппарат за эти деньги (2400$)? В соседней ветке подсказали под видео брать люмикс.
Re[vlad_litvin]:
Тут владельцы Х-версии еще не отмечались, и только двое, если не ошибаюсь, со вторым поколением. Мне и первая S5 нравится) Собрал пяток L S-объективов, в т.ч. оставил китовый 20-60, за такие деньги нечего раздумывать, регулярно используется (на улице)
Re[vlad_litvin]:
Цитата:
от: vlad_litvin
Другой вопрос что я пробежался по ютюбу в поисках 60fps видео и его крайне мало, всю рекламу, кино, блоги снимают до 30. Надо придумать еще что в 60 снимать.


60fps нужен для съёмок природы/архитектуры в режиме "стою на месте и двигаю камеру".
Ну типа панорам от края до края, поднятие снизу-вверх, справа-налево... Вобщем те ситуации, когда камера не статична.
На 30fps это всё сливается в кашу, на 60fps - разборчиво.
Re[Лич]:
Sigma 24-70mm f2.8 dg dn art отличный объектив и для фото, и для видео. Дыхание у этой линзы минимальное. Резкость, детализация, цвет, контраст, боке, съемка в контровом - все на высшем уровне. Минимальные ХА и блики - все эти прелести практически отсутствуют. Могут появиться некоторые вопросы к работе аф, но на камерах этого года скорость и точность фокусировки особых проблем не создают. Даже Richard Wong в своем обзоре рекомендует этот объектив для камер люмикс как оптимальное решение по соотношению цена-качество, а он между прочим амбассадор панасоник... при наличии люмикс 24-70/2.8 значимость его заключения возрастает.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Sigma 24-70mm f2.8 dg dn art отличный объектив и для фото, и для видео. Дыхание у этой линзы минимальное. Резкость, детализация, цвет, контраст, боке, съемка в контровом - все на высшем уровне. Минимальные ХА и блики - все эти прелести практически отсутствуют. Могут появиться некоторые вопросы к работе аф, но на камерах этого года скорость и точность фокусировки особых проблем не создают. Даже Richard Wong в своем обзоре рекомендует этот объектив для камер люмикс как оптимальное решение по соотношению цена-качество, а он между прочим амбассадор панасоник... при наличии люмикс 24-70/2.8 значимость его заключения возрастает.

Подробнее

нет, Richard Wong говорит что как раз для видео эта линза имеет большой плюс и не менее большой минус.
плюс - как ни странно для Сигмы, но именно у этой линзы минимальный фокус бризинг
минус - проблемы с режимами работы моторов АФ линзы именно на камерах панасоник. что увы, не очень хорошо как раз для видео. проблема НЕ решена во второй версии панасоник вроде бы, потому как эта проблема с линзами Сигма а не тушками панасоник...
можете сами послушать
https://youtu.be/Q238Hy8I-0w
на 8:44
ИМХО, проблемы АФ у этой линзы - это не проблемы тушки панасоник а как раз следствие проблем с режимом/АФ именно линзы.

из прочего - вес около 850гр (со всем отсюда вытекающим) и диаметр под фильтр 82мм - дорогие фильтры и малопригодные под другие линзы.

на закуску - проблемы качества - пыль в линзе, проблемы децентрика/мыло:
"Tack sharp it is... not! Since Sigma did not deliver on the release date, I had to go with a Tamron for our Christmas vacation trip. When Sigma finally arrived on Jan 2, I carefully compared the two lenses. Either my copy of Tamron is really sharp, or my copy of Sigma did not deliver. It was worse than Tamron at all focal lengths and all the way to f/5.6. Only at f/8 it matched the Tamron performance (barely). That was really upsetting given everything I've ever heard about Sigma quality. I really liked the build quality and 24 mm vs 28 mm focal distance. Back it went for refund. I suggest you wait a bit until they sort out all the glitches. I think there may be copies with similar issues out there, I've seen some reviews to that regard."

"It is inexcusable for Sigma to release this lens and ignore the issue of dust inside the lens and not recall them for all of us who purchased this lens. I am one of the unfortunate ones who got a lens that had come from a factory where all the lenses where exposed to dust during the manufacturing process. In just 6 months time,, the dust inside my lens has rendered unusable for professional shoots. This is unacceptable for a lens this expensive amd had turned me away from buying Sigma again. Buy at your own risk."

"As many others have mentioned. The lens would have been great... if it wasn't for one even greater problem. It collects dust INSIDE the lens. If you want it cleaned you have to pay. YOU have to pay for THEIR design flaw. And cleaning it won't help in the long run. Even long after knowing this they continued to sell those obviously flawed lenses. So very big 1/5 stars for this company. I will never buy Sigma again. Invest a little more money in a more reliable lens."

"First of all... This lens has amazing color, focusing and sharpness. Such a fun lens to shoot with! But... The lens dust is terrible! Hopefully they fixed this. But I sent this lens back to get cleaned 3 different times! After the third time I didn't even shoot it again. I just sold it. This lens has some serious weather sealing problems."

когда куча народа жалуется что линза собирает внутрь пыль... это настораживает :)
Re[Nik79]:
Но, с пылью, вроде бы, уже года 1.5 как назад, проблема решена. Главное, старую линзу не купить.
Re[vlad_litvin]:
Цитата:
от: vlad_litvin
планируется использовать свет и контролируемые условия.

начните с копеечных китовых линз - 20-60 и 50/1.8, а дальше сами разберетесь.
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Но, с пылью, вроде бы, уже года 1.5 как назад, проблема решена. Главное, старую линзу не купить.

не нашел об этом информации.
есть какое-то официальное разъяснение от Сигмы с серийниками, реколл дефектных линз?

проверил - в БХ последняя жалоба на пыль внутри датирована 7/24/2023.
Свежая! Маловероятно чтобы БХ торговала сознательно отозванными линзами.

Также нет рекола - не отзываются линзы с проблемой мотора АФ...
Re[Nik79]:
на том же БХ в Q&A:
"Sigma USA states that all new Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Lenses for Sony E
currently available in our inventory have the updated housing to prevent dust from entering the lens.
Answered by Yaakov Staff May 16, 2023"

а версия для L-mount выходит пока старая на полках?
Re[Nik79]:
"Компания Сигма приняла во внимание выявленные у некоторых клиентов при эксплуатации объектива 24-70/2.8 DG DN проблемы и полностью переработала конструкцию пылевлагозащиты объектива. Вся объективы произведённые компанией после октября 2020 имеют переработанную конструкцию. В России с апреля месяца этого года продают только объективы с переработанной конструкцией (разумеется, речь идёт только о официально ввезённых объективах). Серийные номера объективов с новой пылелагозащитой начинаются с номера 55046254. "
Инфа с сониклуба.
Re[santeam]:
последняя жалоба июля 2023 как раз на вариант для Сони - и снова пыль. она есть на том же БХ - цитата выше.
значит, проблема не решена, пылесос остался.
опять таки не решена проблема моторов /АФ - именно в варианте для Л маунта. подробное ее описание см у Ричарда Вонга - амбассадора - ссылка выше.
Сигма - она такая.. сигма...
Re[Лич]:
Mitakon 200mm f/4 1x Macro доступна для предзаказа. Цена 500долл.

https://youtu.be/hdcF_28ZeD4

Re[Nik79]:
Сигма в новом корпусе не сосет пыль. Как уже было сказано, относительно слабая позиция у 24-70/2.8 дг дн арт в работе аф - хоть в сравнительном тесте сигма и уступает своим прямым конкурентам, но для работы ее аф очень даже пригоден. Свадебные фотографы и видеографы охотно покупают эту линзу, она чуть ли ни вдвое дешевле люмикс 24-70/2.8, при этом как минимум ничуть не хуже.. :) А если сравнить работу аф этой сигмы с lumix s pro 50/1.4, то к сигме вообще не будет никаких вопросов. Дорогущий люмикс проигрывает ей по скорости и точности аф на все 100. Тем не менее, даже такой тормоз(я о люмикс 50/1.4) вполне пригоден для репортажной съемки.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Сигма в новом корпусе не сосет пыль. Как уже было сказано, относительно слабая позиция у 24-70/2.8 дг дн арт в работе аф - хоть в сравнительном тесте сигма и уступает своим прямым конкурентам, но для работы ее аф очень даже пригоден. Свадебные фотографы и видеографы охотно покупают эту линзу, она чуть ли ни вдвое дешевле люмикс 24-70/2.8, при этом как минимум ничуть не хуже.. :) А если сравнить работу аф этой сигмы с lumix s pro 50/1.4, то к сигме вообще не будет никаких вопросов. Дорогущий люмикс проигрывает ей по скорости и точности аф на все 100. Тем не менее, даже такой тормоз(я о люмикс 50/1.4) вполне пригоден для репортажной съемки.

Подробнее

Сигма в новом корпусе по прежнему имеет жалобы на пыль - см выше цитату. Человек купил линзу в июле 2023, вариант для Сони. Сайт БХ.

Для любительской ВИДЕО съемки подходит практически любая линза. Для про съемки вот тот брак который показывает Ричард - это проблема и она не решена у нового варианта Сигмы потому как это проблема моторов АФ а не тушки панасоника.

Многие линзы панасоника первого выпуска (в том числе и первые тушки ФФ) имели кучу проблем в том числе с АФ. Я нигде не рекомендовал ни lumix s pro 50/1.4 ни люмикс 24-70/2.8 по разным причинам.
Для видео сегодня оптимально - бюджетный 20-60 и новая линейка фиксов панасоника. Эти линзы именно сделаны для видео и сделаны практически идеально.
- отличный АФ
- великолепная развесовка и габариты
- единый диаметр под фильтры
- минимальный фокус бризинг.

для видео очень часто используется монопод и видеоголова. подробнее- Крис отлично рассказывает. Вы пробовали делать развесовку разных линз? насколько это удобно? ну допустим, снимаем видео с рук. что проще - снимать 20-30мин с линзой 300гр или 850гр? и т.д.

ИМХО.
Re[Александр Барабанщиков]:
просто погуглите. жалобы на пыль - новые серии линзы с 2021 до июля 2023 включительно.
цитаты
I can confirm the dust issue still “exist” even with the rumored upgraded seals my serial is 555xxxxx. I bought the lens B&H in April 2021, no dust issue while using it for indoor events and inside the studio, until I used it for 5 days Disneyland vacation and it accumulated multiple dust particles inside the lens. I sent the lens to Sigma to be cleaned. My opinion stay away from this lens and get the Tamron 28-75 G2 or wait for the updated Sony 24-70 GM G2. love the Sigma “Dusty nuts” lens for the price and quality of the images. Paying the shipping cost to send it to Sigma every time to have it cleaned, is a cost I am not willing to pay. In comparison I had the Tamron 28-75 G1 for 2 years took the lens all over the world, never had a single issue with dust.

My version of this lens is 55245414, and it very much has this severe dust problem. Sigma should never have put this lens to market with this issue. I have been in touch with the representative in my country and they will 'clean' the lens for free with a quick turnaround for me as I'm a professional photographer, but for it to receive the seal upgrade and delivered back to me will take some weeks as it has to go offshore. This simply isn't good enough when we're paying good money for what should be top glass. As a result my recent purchase of the SONY 35mm G Master over Sigma's offering was driven by Sigma delivering this to market without fully testing their product.
Re[Nik79]:
У кого-нибудь был опыт использования линзы Sigma AF 105mm F/2.8 DG DN macro? Есть ли у неё какие-либо врождённые болячки?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта