PANASONIC Lumix DMC-FX150 и CANON PowerShot G10

Всего 48 сообщ. | Показаны 1 - 20
PANASONIC Lumix DMC-FX150 и CANON PowerShot G10
Задумался о покупке цифрового фотоаппарата. Ничего в них не понимаю, всегда щелкал пленочным Кодак. Посоветовали купить PANASONIC Lumix DMC-FX150, вроде как самый самый-далее только зеркалка. Попутно наткнулся на CANON PowerShot G10, по описанию тоже самое(вроде) но ценник выше, может чего не узрел.
Но решил все же спросить у гуру на этом форуме.
Что нужно от фотика.
1. максимально хорошее фото
2. простота пользования (лучше, нажал на кнопку и все)
3. про iso так и не понял.
4. Компенсация дрожания рук.
какие еще параметры важны-не знаю, нет опыта.
Где будут сьемки.
все домашние праздники, на природе, да и вообще где придется-может и муравьев снять захочу.
Если на ваш взгляд есть модели лучше-то рад буду услышать.
Re[Minivan]:
Г10 можно сравнивмть с панасом ЛХ3.
фх150 - обычная много пиксельная мыльница, пусть и хорошая.
г10 и лх3 это полупрофы с кучей наворотов.
Возьмите что-то из золотой десятки за в 2 раза меньшие деньги:
Маленькие за среднюю цену: иксус 860-870, фужи ф60-100, сони w170, никон 610.
Средние по размеру с большим зумом: панас tz4-5, canon sx110, sony h10, canon a2000 - средний зум.
Есть ещё 3 дорогие модели для гурманов или озабоченных - г10, никон п6000, панас лх3. Фотки с них лучше, но не на 200-300 долларов :D
Re[Minivan]:
FX150 и G10 разные по размерам фотоаппараты. FX150 карманный, а G10 гораздо крупнее. Если уж брать ультракомпакт, то лучше на мой взгляд брать с размером матрицы 1/1,8-1/1,6. Вот приблизительный список:
Panasonic FX100/150
Fuji F50/60/100
Canon IXUS 960/980
Soni W200/300
Casio Z1080/1200
А покупать G10, большого смысла не вижу, примерно такого же размера и цены есть Panasonic G1 и Olympus E-420.
Re[Дикий Ламер]:
Цитата:
от: Дикий Ламер

фх150 - обычная много пиксельная мыльница, пусть и хорошая.
Т.Е, брать его не стоит?
Цитата:

г10 это полупрофы с кучей наворотов.