Panasonic G5 vs Sony NEX-6. Личные впечатления.

Всего 167 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

компактно??? Если учитывать то, что линза полнокадровая! :D


А кто спорит, с фиксами от шириков до 85 может быть и компактно. Вот зумчик сапожный светосильный рядышком для сравнения положите... )))))
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
А кто спорит, с фиксами от шириков до 85 может быть и компактно. Вот зумчик сапожный светосильный рядышком для сравнения положите... )))))

Не-не!!! Зумы сапожные это отдельная история!!! Такую бзк-фф я только для фиксов хочу!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Не-не!!! Зумы сапожные это отдельная история!!! Такую бзк-фф я только для фиксов хочу!

Вот тут мы и расходимся. Для меня фикс означает целенаправленный выезд на съемку (когда габариты и вес системы не сильно критичны - один черт, штатив, пяток стекол, опционально пыха с насадками, а то и две-три...), а б/з - камеру для повседневной носки, от которой требуется оперативность, в т.ч. в управлении фокусным расстоянием. То есть, если для фиксов, то зачем ждать? Кодак про, первопятак, второпятак, 700-й никон...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Вот тут мы и расходимся. Для меня фикс означает целенаправленный выезд на съемку (когда габариты и вес системы не сильно критичны - один черт, штатив, пяток стекол, опционально пыха с насадками, а то и две-три...), а б/з - камеру для повседневной носки, от которой требуется оперативность, в т.ч. в управлении фокусным расстоянием. То есть, если для фиксов, то зачем ждать? Кодак про, первопятак, второпятак, 700-й никон...

Подробнее


Нет.. у меня пядвак с эльками для халтур или для души, когда точно знаю, что готов таскать сумку. А вот полнокадровая компактная камера с интересными маленькими фиксиками.. вот!! что я хочу.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Нет.. у меня пядвак с эльками для халтур или для души, когда точно знаю, что готов таскать сумку. А вот полнокадровая компактная камера с интересными маленькими фиксиками.. вот!! что я хочу.

Ну да, мысль понятна - камера в "экологической нише" ФЭДа. Фикс-штатник, и, по большому счету, больше ничего не надо. И плечо не оттягивает, и всегда с собой. И все же, для такой спонтанной съемки зум, хоть он оптически и проигрывает фиксам, имхо удобнее. Гнаться за уменьшением ГРИП особо уже некуда - на кропе при дырочке в 1,4 она меня устраивает, меньше мне в общем-то не надо. Что еще в пользу ФФ? Шум? Так эти чертовы фуджики по шуму на высоких ИСО не уступают пядваку, а скорее даже превосходят его. Детализация? Так не-байеровская кроп-матрица в 16 МП без АА тоже не хуже пядвака получается, хоть и более требовательна к объективам. Один большой плюс за ФФ 24 МП остается - возможность прикрыться до f/11, не опасаясь дифракционного снижения резкости. Но, ежели зум захотелось, с сохранением "носибельных" габаритов, то тут кроп выигрывает. Вот с таких позиций на это смотрю.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
. Гнаться за уменьшением ГРИП особо уже некуда - на кропе при дырочке в 1,4 она меня устраивает, меньше мне в общем-то не надо. Что еще в пользу ФФ?

Меня не устраивает. Я люблю ФФ! :D
В пользу еще то, что с хорошим качественным фиксом пейзаж можно печатать на размер крупнее чем А3+
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Меня не устраивает. Я люблю ФФ! :D
В пользу еще то, что с хорошим качественным фиксом пейзаж можно печатать на размер крупнее чем А3+

Ну да, с шириками на кроп как-то все печальненько. Но, имхо, малый формат (хоть кроп, хоть ФФ) для пейзажа пригоден только если панораму клеить. А чтобы "с одного выстрела" - это к ФКД 18*24.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну да, с шириками на кроп как-то все печальненько. Но, имхо, малый формат (хоть кроп, хоть ФФ) для пейзажа пригоден только если панораму клеить. А чтобы "с одного выстрела" - это к ФКД 18*24.

Подробнее

Можно и склеить. Я клеил правда с кропа 1.5 панораму из 8 вертикальных кадров! Потом на отпечатке все очень хорошо получилось, правда края (низ и верх) пришлось обрезать все равно.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Можно и склеить. Я клеил правда с кропа 1.5 панораму из 8 вертикальных кадров! Потом на отпечатке все очень хорошо получилось, правда края (низ и верх) пришлось обрезать все равно.

Так если клеить, то разница кроп/фф лишь в количестве кадров. А края, да, с запасом делать надо, особенно если с рук снимаешь.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Так если клеить, то разница кроп/фф лишь в количестве кадров. А края, да, с запасом делать надо, особенно если с рук снимаешь.


У меня просто посде склейки (снимал с рук) получилось так что несколько кадров состыковались плохо! Один ушел вниз, а второй вверх... и пришлось обрезать. Но с ФФ лучше в плане того что меньше кадров и качество с хорошим стеклом гораздо лучше и есть возможность кропить если надо. Так что по любому я голосую за ФФ!
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
У меня просто посде склейки (снимал с рук) получилось так что несколько кадров неровно состыковались... и пришлось обрезать. Но с ФФ лучше в плане того что меньше кадров и качество с хорошим стеклом гораздо лучше и есть возможность кропить если надо. Так что по любому я голосую за ФФ!

Подробнее

У меня опыт работы с панорамами нулевой, только начинаю осваивать (лишь недавно доперло, что желаемую детализацию в пейзаже иначе не получить на малом формате).
Вторая в жизни панорама (снято со штатива без панорамной головки, с горизонтальной ориентацией камеры):



Полагаю, А3+ тут без проблем? ))
С рук тоже снимал; получил проблему не со склейкой, а с собственной дуростью - снимал на Av, а надо было на М.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
У меня опыт работы с панорамами нулевой, только начинаю осваивать (лишь недавно доперло, что желаемую детализацию в пейзаже иначе не получить на малом формате).
Вторая в жизни панорама (снято со штатива без панорамной головки, с горизонтальной ориентацией камеры):

Подробнее


Да хорошо получилось. Только дерево слева, оно стоит ближе поэтому не резкое - фокус на бесконечность как я понимаю стоял или на дальний план. Я бы эту часть обрезал (чисто на мой вкус!)

ps
Можно и в AV!! Только предварительно нажав на кнопку AE-L (Exposure Lock)
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Да хорошо получилось. Только дерево слева, оно стоит ближе поэтому не резкое - фокус на бесконечность как я понимаю стоял или на дальний план. Я бы эту часть обрезал (чисто на мой вкус!)

Фокус на дальний план, киношный РО2-2М, прикрытый до 8, кажется. И сигмуля, любимица мое, фовеонище! А дерево специально оставил.

Можно. Но об этом я не подумал. Я же говорю, первые в жизни панорамы.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Фокус на дальний план, киношный РО2-2М, прикрытый до 8, кажется. И сигмуля, любимица мое, фовеонище! А дерево специально оставил.

Ну хотя да... не резкое дерево предает объемности.. типа разделение планов!
Так вот ФФ дал бы более высокое разрешение для последующей пост обработки. Не говоря уже о меньшем колличестве кадров. Но насчет качества, опять же стекло должно быть реально хорошее.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Ну хотя да... не резкое дерево предает объемности.. типа разделение планов!
Так вот ФФ дал бы более высокое разрешение для последующей пост обработки. Не говоря уже о меньшем колличестве кадров. Но насчет качества, опять же стекло должно быть реально хорошее.

Подробнее

ФФ менее требователен к оптике, поскольку пиксель у него больше, чем у кропа. Но у меня-то кроп с размером пикселя примерно как у ФФ; всего 4,65 МП, но в три слоя (примерно 10 байеровских мегапикселей по детализации) А стекло это киношное - очень достойное. Общее разрешение достигается выбором более длиннофокусного объектива, и большим количеством кадров. Что на кропе, что на ФФ. Просто на ФФ кадров будет меньше.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
ФФ менее требователен к оптике, поскольку пиксель у него больше, чем у кропа. .

Это было во времена 5D1 и D700!!! У которых было низкое разрешение и крупный пиксель!!! Поэтому оптика даже не самая лучшая хорошо разрешала эти матрицы.
На 5D2\5D3\6D\D600\D800 ситуация уже совсем другая и нужна качестсвенная высокоразрешающая оптика!!! Потому что там пиксель мелкий со всеми вытекающими

Тоже самое даже кеноноский кроп 7D с дешевыми стеклами выдает мыльце и нужны хорошие эльки, что бы полноразмер хороший был.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Это было во времена 5D1 и D700!!! У которых было низкое разрешение и крупный пиксель!!! Поэтому оптика даже не самая лучшая хорошо разрешала эти матрицы.
На 5D2\5D3\6D\D600\D800 ситуация уже совсем другая и нужна качестсвенная высокоразрешающая оптика!!! Потому что там пиксель мелкий со всеми вытекающими

Тоже самое даже кеноноский кроп 7D с дешевыми стеклами выдает мыльце и нужны хорошие эльки, что бы полноразмер хороший был.

Подробнее

У 5D2/5D3 пиксель крупнее, чем у любого кропа, кроме разве что моего фовеона 4,65(х3) МП. Извращения вроде D800 не рассматриваю в принципе. Такое количество пикселей на малый формат запихивать - архиглупость. Это для СФ-кропа, как минимум.

Поэтому, да, на 7D нужно ставить оптику с более высоким разрешением, чем на 5D3. Сдается мне, мы с Вами эту тему уже обсуждали в ветке про К-01.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
У 5D2/5D3 пиксель крупнее, чем у любого кропа, кроме разве что моего фовеона 4,65(х3) МП. Извращения вроде D800 не рассматриваю в принципе. Такое количество пикселей на малый формат запихивать - архиглупость. Это для СФ-кропа, как минимум.

Поэтому, да, на 7D нужно ставить оптику с более высоким разрешением, чем на 5D3. Сдается мне, мы с Вами эту тему уже обсуждали в ветке про К-01.

Подробнее

Может быть и обсуждали не помню. :D

там помимо того что оптика должна хорошо разрешать, она еще и хорошо углы должна отрабатывать. так что везде нюансы есть.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Может быть и обсуждали не помню. :D

там помимо того что оптика должна хорошо разрешать, она еще и хорошо углы должна отрабатывать. так что везде нюансы есть.

Так при использовании ФФ оптики на кропе проблемы углов как раз нет вовсе.

Да, в теме про К-01 приводилась вот эта ссылка с замечательной табличкой:
http://vladimirmedvedev.com/dpi.html
Любителям мегапикселей эту табличку надо бы курить до посинения... Она все по местам расставляет.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Так при использовании ФФ оптики на кропе проблемы углов как раз нет вовсе.
.

Ну так а я о чем. Я именно это и имел в виду. То что оптика, которая слабо разрешает угды на полном кадре, будет нормально работать на кропе. А для полного кадра нужны реально хорошие и качественные ширики, которые хорошо отрабатывают углы. А это совсем другие деньги и тд и тп.

зы
насчет статьи. там половина взято из давно известной статьи насчет дифрации
http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/diffraction-photography.htm
ей сто лет в обед на самом деле! там даже калькулятор дифракционного предела есть. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта