Отзыв о работе ДМИТРИЯ ЯКИМОВА

Всего 139 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[QZ9]:
Автор темы не ленив, далеко не ленив. Он и на сайте автора "напакостить" успел...
Re[Alex_Alex]:
Просто мысля вслух: психи по одному не ходят.

Теперь по теме:

"Автор темы не ленив, далеко не ленив. Он и на сайте автора "напакостить" успел..."

ДА ВЫ ЧО. ПРАВДА?
Re[Kir2000]:
представьте что бы эта телочка написала если бы ее регги или ервант снял? так что дима очень неплохой вариант.... а если честно то это все муть... диме просто давно пора в лигу от 1кбакса, и тогда таких млзгоебов небудет
Re[dimo.spb.ru]:
Приветствую.

Конец года, отчеты, инвентаризации, нервотрепки.
Бывают обострения. Временные или по жизни. Но так или иначе, они бывают.

Дима, не вешай нос! У тебя потрясающие карточки, и удивительная способность видеть красоту мгновения.

Один неудовлетворенный озабоченный клиент - это всего лишь временная аномалия. Все будет хорошо.

Успехов. И с наступающим!

С Уважением,
Денис.
Re[алексей ткаченко]:
"представьте что бы эта телочка написала если бы ее регги или ервант снял? так что дима очень неплохой вариант.... а если честно то это все муть... диме просто давно пора в лигу от 1кбакса, и тогда таких млзгоебов небудет"

А представьте что вашу жену или подругу назовут "телочкой".

Re[Kir2000]:
Бред, чтобы Дмитрий Якимов снял халтуру. Автор темы - фото в студию.
Re[QZ9]:
Написал обидный ответ... Подумал и все стер. Да будет мир!!!
Re[Вадим_М]:
На вкус и на цвет другана нет, всем не угадиш. были клеенты которым моя работа за 400 $ не нравилась, а вот еслиб 100 тода да, тода шадевир. и мастер супер( лох). Идут такие на.
Re[Вадим_М]:
Не стесьняйтесь :D .

Re [всем остальным]:

Я высказался здесь не потому что мне интересно "накосячил" Дмитрий Якимов или нет.

Эта проблема с которой рано или поздно столкнется любой фотограф, работающий по заказу.

Может хватит обсуждать "кто виноват?".
Попробуйте ответить на другой вопрос: "что делать?".

P.S.
Воспитание либо есть либо нет.
Re[QZ9]:
от: QZ9
Эта проблема с которой рано или поздно столкнется любой фотограф, работающий по заказу.

Правда, человека очень характеризует то, как он себя ведет в такой ситуации. Здесь "отличились" обе стороны. Клиент "плюнул на спину" и гордо удалился, не потверждая свои слова фотографиями. Фотограф в ответ сказал "плохой клиент попался" и тоже исчез.
от: QZ9

Может хватит обсуждать "кто виноват?".
Попробуйте ответить на другой вопрос: "что делать?".

Во-первых, поставить себя на место клиента. Когда тебе в разговоре обещают месяц обработки, потом растягивают срок до 4 месяцев, да еще заявляют "сам виноват, надо было внимательно читать, что у меня написано на сайте" - это без разговоров жирнющщий минус фотографу. Коллеги, наши проблемы - это сугубо наши проблемы. Клиента не должно никаким боком волновать, какая у меня загруженность, сколько раз у меня сломался компьютер, глюканулаь ли флешка с фотографиями. Извините, просирать сроки сдечи, и оправдываться большой загруженностью - это бред. Не успеваешь - не бери заказов, либо четко говори на предварительной встрече "загрузка большая, поэтому раньше, чем через полгода результат не ждите". Что, боитесь, что в таком случае клиент уйдет, и называете ему сроки, которые сами заведомо не сможете выдержать? Так извините, это называется кидалово. Клиенту был обещан месяц, поэтому работа должна быть сдана за месяц и точка. А если при срыве сроков клиент относится с пониманием - респект ему, уважуха, и утешительный подарок в виде лишних отпечатков, или лишней обработки. Опаздывать на свадьбу - это из той же оперы. Пробки на дороге - это ни разу не проблемы клиента.

Что касается самих фотографий - тут, разумеется, не о чем говорить. Как минимум, их надо сначала увидеть.
Re[bc----]:

от:bc----
Во-первых, поставить себя на место клиента. Когда тебе в разговоре обещают месяц обработки, потом растягивают срок до 4 месяцев, да еще заявляют "сам виноват, надо было внимательно читать, что у меня написано на сайте" - это без разговоров жирнющщий минус фотографу. Коллеги, наши проблемы - это сугубо наши проблемы. Клиента не должно никаким боком волновать, какая у меня загруженность, сколько раз у меня сломался компьютер, глюканулаь ли флешка с фотографиями. Извините, просирать сроки сдечи, и оправдываться большой загруженностью - это бред. Не успеваешь - не бери заказов, либо четко говори на предварительной встрече "загрузка большая, поэтому раньше, чем через полгода результат не ждите". Что, боитесь, что в таком случае клиент уйдет, и называете ему сроки, которые сами заведомо не сможете выдержать? Так извините, это называется кидалово. Клиенту был обещан месяц, поэтому работа должна быть сдана за месяц и точка. А если при срыве сроков клиент относится с пониманием - респект ему, уважуха, и утешительный подарок в виде лишних отпечатков, или лишней обработки. Опаздывать на свадьбу - это из той же оперы. Пробки на дороге - это ни разу не проблемы клиента.

Что касается самих фотографий - тут, разумеется, не о чем говорить. Как минимум, их надо сначала увидеть.

Подробнее

про сайт я говорил. а многие клиенты, когда говоришь от недели до четырех, последнее слово забывают. вопрос маркетинга кстати... надо говорить - через полгода а отдавать через три месяца со словами " специально для вас"
Re[Иван Качанов]:
Маркетинг маркетингом, но и человеческое отношение никто не отменял. Недавно вот ехал со свадьбы на такси домой. Расплачиваюсь
-С вас еще 150р
-За что?
-За то, что сумку положили в салон, а не в багажник, по нашим правилам вещи в салоне оплачиваются дополнительно.

Формально он прав, на сайте этой компании действительно есть такая строчка. Но чисто по-человечески кто ему мешал об этом сказать при посадке? Деньги, конечно, небольшие, но ощущения будто в говно наступил. Сам стараюсь не уподобляться подобным уродам.
Re[bc----]:
"... Во-первых, поставить себя на место клиента. Когда тебе в разговоре обещают месяц обработки, потом растягивают срок до 4 месяцев, да еще заявляют "сам виноват, надо было внимательно читать, что у меня написано на сайте" - это без разговоров жирнющщий минус фотографу. Коллеги, наши проблемы - это сугубо наши проблемы. Клиента не должно никаким боком волновать, какая у меня загруженность, сколько раз у меня сломался компьютер, глюканулаь ли флешка с фотографиями. Извините, просирать сроки сдечи, и оправдываться большой загруженностью - это бред. Не успеваешь - не бери заказов, либо четко говори на предварительной встрече "загрузка большая, поэтому раньше, чем через полгода результат не ждите". Что, боитесь, что в таком случае клиент уйдет, и называете ему сроки, которые сами заведомо не сможете выдержать? Так извините, это называется кидалово. Клиенту был обещан месяц, поэтому работа должна быть сдана за месяц и точка. А если при срыве сроков клиент относится с пониманием - респект ему, уважуха, и утешительный подарок в виде лишних отпечатков, или лишней обработки. Опаздывать на свадьбу - это из той же оперы. Пробки на дороге - это ни разу не проблемы клиента."

Согласен.


Далее по програмке встреча "заказчика" с "исполнителем" и "контрольный выстрел" :D .

Антракт.
Re[bc----]:

от:bc----
Маркетинг маркетингом, но и человеческое отношение никто не отменял. Недавно вот ехал со свадьбы на такси домой. Расплачиваюсь
-С вас еще 150р
-За что?
-За то, что сумку положили в салон, а не в багажник, по нашим правилам вещи в салоне оплачиваются дополнительно.

Формально он прав, на сайте этой компании действительно есть такая строчка. Но чисто по-человечески кто ему мешал об этом сказать при посадке? Деньги, конечно, небольшие, но ощущения будто в говно наступил. Сам стараюсь не уподобляться подобным уродам.

Подробнее




кстати вы про урода правильно говорите. бывают таксисты-уроды, фотографы-уроды, продавцы... мне недавно в магазине пельмени продавать отказывалась продавщица... говорит не бери это гавно, я ж этот сорт еще не попробовала... с такси у меня случай смешнее был, ко мне товарищ на такси приехэал, забрать меня... так таксист требовал доплату говоря - раз дополнительный человек сел то и бензина-де больше тратится... причем не частник а от фирмы... и условия такого у них нет точно... просто тупо хотел денег.
про маркетинг. так я наоборот говорю, надо отдавать быстрее чем обещал... типа приятная неожиданность для клиента...
Re[Иван Качанов]:
от: Иван Качанов
про сайт я говорил. а многие клиенты, когда говоришь от недели до четырех, последнее слово забывают

Вот для этого и нужен "фИговый листок" (кстати, знаете, как он выглядит - посмотрите на юге на деревья инжира - это оно и есть! ), на котором будет прописано, что, сколько и когда. Лучше - в двух экземплярах, хоть и фИговый - и клиент не забудет, и фотографу полезно для поддержания как имиджа, так и спортивной формы - чтоб не расслабляться.

от: bc----
-С вас еще 150р
-За что?
-За то, что сумку положили в салон, а не в багажник, по нашим правилам вещи в салоне оплачиваются дополнительно.
Формально он прав

Не прав. Имели полное право послать его на... В салоне у него это написано? Либо он не сажает пассажиров, не предупредив их об этом? Вряд ли...
Re[bc----]:

от:bc----
Формально он прав, на сайте этой компании действительно есть такая строчка. Но чисто по-человечески кто ему мешал об этом сказать при посадке? Деньги, конечно, небольшие, но ощущения будто в говно наступил. Сам стараюсь не уподобляться подобным уродам.

Подробнее


За такой "сервис" нужно:
- не платить, бо в салоне об этом большими буквами не написано на видном месте в салоне. Ибо клиент садится в этот самый салон и платит по счётчику.
- и вербально "нагибать по полной программе" дабы не повадно было.

А если пассивно опускать глаза и лезть в кошелёк - то это очень бысто (как инфекционная болезнь) прерастет в систему повсеместную. И не только в такси.
Re[hard2000]:

от:hard2000
Вот для этого и нужен "фИговый листок" (кстати, знаете, как он выглядит - посмотрите на юге на деревья инжира - это оно и есть! ), на котором будет прописано, что, сколько и когда. Лучше - в двух экземплярах, хоть и фИговый - и клиент не забудет, и фотографу полезно для поддержания как имиджа, так и спортивной формы - чтоб не расслабляться.

Подробнее


Договор - штука, вне сомнения, полезная. Только вот не "в одни ворота" он должен действовать - для обеих участвующих сторон в нем должны быть предусмотрены рычаги и санкции. И сроки в договоре обязательно должны быть только конкретные. Ибо деньги (которые в большинстве случаев к концу свадебного дня уже бывают уплачены вперёд) на одной чаше весов, а работа - на другой.
И ещё. У тех, кого пренебрежительно называют здесь "бомбилами", такой похдод к клиенту (опоздать на свадьбу и продинамить со сроками отдачи) врядли будет приемлим. Может быть поэтому они и существуют наравне с остальными?
Re[hard2000]:
от: hard2000
Не прав. Имели полное право послать его на... В салоне у него это написано? Либо он не сажает пассажиров, не предупредив их об этом? Вряд ли...

Аргументы у него были именно те же самые, что приводились в этой теме "на сайте это написано, значит, клиент сам виноват, что не прочитал".
Re[leto]:
от: leto
А если пассивно опускать глаза и лезть в кошелёк - то это очень бысто (как инфекционная болезнь) прерастет в систему повсеместную. И не только в такси.


Но вот от клиентов почему-то тут требуют именно этого. Опоздал фотограф на свадьбу - клиент должен терпеть, потому что фотограф тоже человек и может проспать. Продинамил сроки - клиент просто свинья, если этим возмущается. Наоборот, он должен быть благодарен, что фотограф вообще до него снизошел. Двойные стандарты, господа. 99% из нас работают с фотошопом, купленным за 150р на рынке, или вообще скачанным нахаляву с рапиды. Но стоит только чьей-нибудь фотографии появиться в рекламе, в журнале, или еще где без согласия автора, сразу вой поднимается до небес, а форумчане дружно как один пишут (сидя за своей пиратской виндой) "иди в суд, мы их заставим уважать авторские права".
Re[leto]:
от: leto
Договор - штука, вне сомнения, полезная.


Ага. Если вы работаете как юридическое лицо, платите налоги и прочее. В противном случае польза договора для фотографа очень сомнительна.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта