Привет уважаемым форумчанам!
Просмотрел 10 страниц этого форума - такой темы не нашел.
Совсем недавно поменял кроп на 6D. Впечатления - словами не передать! Очень здорово!
Но покой нам только снится - пришла в голову мысль, не выгонишь, пока ситуация не разрешится)
До этого Sony полнокадровыми не интересовался, а тут прочитал -и интересно стало. Давайте я изложу вводные, задам конкретные вопросы и буду благодарен за дельный совет.
Из объективов у меня 24-105 L и у товарища брал, когда нужда была, Сигму 50 1,4. К 6D почти купил 85-ку, ну и потом-потом-потом 35 мм. было в планах.
Что привлекает в a7II - стаб, конечно! Я на 6D на Сигму 50-1,4 почти в потемках снимал, а если на сониевский 55 1,8 еще и стабилизатор добавить - вообще фантастика! Но зачем это мне надо - пока не пойму... Людей в потемках все равно не снимешь, шевелятся же) Остается архитектура, всякие набережные после заката... Романтично, но стоит ли затевать из-за этого смену Canon на Sony?
Поэтому вопросы у меня такие: стоит ли менять систему из-за стабилизатора? Какие реальные преимущества мне это даст, что могу снять, чего на Canon c объективами 24-105 и 85 1,8 не сниму? Да, если Sony, то объективы планирую сначала 55 1,8, потом 24-70/4, если фикса не хватит. Последнее время снимал фиксом с мыслью в голове, могу ли я без зума обойтись - могу! Исключения только в поездках, там все же с зумом комфортнее.
Или не заниматься ерундой, пойти докупить 85-ку, а городские джунгли после заката снимать на беззеркалку со стабом и светосильными фиксами?
Хочу подчеркнуть: ответов хочется, исходя из описанной ситуации. Разница в весе - не аргумент, дороговизна оптики для Sony - тоже, т. к. пары объективов мне хватит, всю линейку собирать не хочу) В мануальную область вкупе с переходниками тоже углубляться нет желания, но тут я еще не разобрался, прочитал на форуме, что Минольтовская оптика вовсю может работать на а7ii, нужен ли переходник и полноценно ли такая оптика будет работать на Сони в смысле автофокуса, определения и выставления экспозиции - пока зе знаю, подскажите тоже, може повлиять на выбор.
Заранее спасибо!
Отговорите от замены Canon6D на Sony a7 II
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Отговорите от замены Canon6D на Sony a7 II
Re[SAPSER]:
Погрызите, погрызите новый кактус)
Re[SAPSER]:
от:SAPSER
Привет уважаемым форумчанам!
Просмотрел 10 страниц этого форума - такой темы не нашел.
Совсем недавно поменял кроп на 6D. Впечатления - словами не передать! Очень здорово!
Но покой нам только снится - пришла в голову мысль, не выгонишь, пока ситуация не разрешится)
До этого Sony полнокадровыми не интересовался, а тут прочитал -и интересно стало. Давайте я изложу вводные, задам конкретные вопросы и буду благодарен за дельный совет.
Из объективов у меня 24-105 L и у товарища брал, когда нужда была, Сигму 50 1,4. К 6D почти купил 85-ку, ну и потом-потом-потом 35 мм. было в планах.
Что привлекает в a7II - стаб, конечно! Я на 6D на Сигму 50-1,4 почти в потемках снимал, а если на сониевский 55 1,8 еще и стабилизатор добавить - вообще фантастика! Но зачем это мне надо - пока не пойму... Людей в потемках все равно не снимешь, шевелятся же) Остается архитектура, всякие набережные после заката... Романтично, но стоит ли затевать из-за этого смену Canon на Sony?
Поэтому вопросы у меня такие: стоит ли менять систему из-за стабилизатора? Какие реальные преимущества мне это даст, что могу снять, чего на Canon c объективами 24-105 и 85 1,8 не сниму? Да, если Sony, то объективы планирую сначала 55 1,8, потом 24-70/4, если фикса не хватит. Последнее время снимал фиксом с мыслью в голове, могу ли я без зума обойтись - могу! Исключения только в поездках, там все же с зумом комфортнее.
Или не заниматься ерундой, пойти докупить 85-ку, а городские джунгли после заката снимать на беззеркалку со стабом и светосильными фиксами?
Хочу подчеркнуть: ответов хочется, исходя из описанной ситуации. Разница в весе - не аргумент, дороговизна оптики для Sony - тоже, т. к. пары объективов мне хватит, всю линейку собирать не хочу) В мануальную область вкупе с переходниками тоже углубляться нет желания, но тут я еще не разобрался, прочитал на форуме, что Минольтовская оптика вовсю может работать на а7ii, нужен ли переходник и полноценно ли такая оптика будет работать на Сони в смысле автофокуса, определения и выставления экспозиции - пока зе знаю, подскажите тоже, може повлиять на выбор.
Заранее спасибо!Подробнее
А зачем отговаривать? Из за линз? Так у Вас как я понял только 24-105L, так его вообще не жалко.
М42? На Соню встает.
Скинтон? В сони не хуже.
Приспичит сапоговый объектив - есть переходники.
ЭВИ? В топовых сонях он хорош.
Лично если бы мне засела в голову такая мысль, я б поменял, один хрен не успокоился бы, пока не попробовал))
Re[SAPSER]:
Я снимаю минольтовской оптикой на а99 - камера, конечно, тяжелючая, но очень уж оптика хороша. На а7-2 она будет полностью работоспособна со всеми автофокусами, со стабилизацией, экспозицией и тому подобным. Переходник нужен, разумеется. На а7 есть переходники под сони-минольту, под Никон и Кенон (все с автофокусом, стабом и так далее), но старые версии под кенон-никон были достаточно медленными а новые только-только заявлены, я их еще не пробовал. Говорят, что быстрые.
Re[SAPSER]:
от: SAPSER
В мануальную область вкупе с переходниками тоже углубляться нет желания
Раз такое дело, то менять смысла нет совершенно. Беззеркалки и берут потому, что на них можно поставить практически любой объектив, в том числе дальномерные, которые на Кэнон и прочие зеркалки нацепить невозможно, в принципе. Докупите объектив с наслаждайтесь съёмкой. :)
Re[alexfin]:
от:alexfin
А зачем отговаривать? Из за линз? Так у Вас как я понял только 24-105L, так его вообще не жалко.
М42? На Соню встает.
Скинтон? В сони не хуже.
Приспичит сапоговый объектив - есть переходники.
ЭВИ? В топовых сонях он хорош.Подробнее
Вопрос у меня конкретный, получу ли я неоспоримое преимущество от стабилизатора в связке с объективом со светосилой 1,8 и что мне с этим преимуществом делать, что, например, я могу снять, чего не снимешь на Canon c 85 1,8
Re[SAPSER]:
от:SAPSER
Вопрос у меня конкретный, получу ли я неоспоримое преимущество от стабилизатора в связке с объективом со светосилой 1,8 и что мне с этим преимуществом делать, что, например, я могу снять, чего не снимешь на Canon c 85 1,8Подробнее
Преимущество есть, а вот сможете ли Вы его использовать - вопрос только к Вам. У меня получается делать кадры, которые без стабилизатора не получились бы но я снимаю, в основном 100-400 и вообще не пользуюсь фиксами (всею свою профессиональную деятельность снимал только фиксами, поскольку еще не было зумов - не хочу обратно в каменный век).
Re[SAPSER]:
от:SAPSER
Вопрос у меня конкретный, получу ли я неоспоримое преимущество от стабилизатора в связке с объективом со светосилой 1,8 и что мне с этим преимуществом делать, что, например, я могу снять, чего не снимешь на Canon c 85 1,8Подробнее
Если судить по ттх, с рук без смаза с одинаковыми шумами более темный сюжет. Стоп, а то и больше примерно в выигрыше. Ну и плюс эви.
Re[Spector]:
Мне идеологически очень нравится снимать вечером во всяких интересных местах) По вечерам почему-то много чего интересного, чего днем не увидеть) До этого я цеплял вспышку на кроп - и вперед! Но по незнакомым людям вспышкой лупить как-то неприлично, а если появилась такая возможность - сочетание ФФ, стабилизатора и светосильной оптики - надо брать и смотреть, что получится) Аж руки зачесались)))
Re[SAPSER]:
от:SAPSER
Мне идеологически очень нравится снимать вечером во всяких интересных местах) По вечерам почему-то много чего интересного, чего днем не увидеть) До этого я цеплял вспышку на кроп - и вперед! Но по незнакомым людям вспышкой лупить как-то неприлично, а если появилась такая возможность - сочетание ФФ, стабилизатора и светосильной оптики - надо брать и смотреть, что получится) Аж руки зачесались)))Подробнее
Исходные фотографии ГеоТег
Все зависит от того, справитесь ли Вы с движением того, что собираетесь снимать. Конечно, со стабилизатором брака на длинных выдержках станет гораздо меньше: брак от вздрогнувшей камеры практически сойдет на нет. Но вот движение самого объекта даже на 1/100 может очень заметно ощущаться. Я стабилизатор а99 очень люблю и использую по полной программе - этот кадр сделан с одной руки, мануальным фокусом (неизвестно было, где она выскочит) по поворотному экрану с камерой высоко над головой (потому что стекло и наверху было грязнючим а ниже - совсем непрозрачным) на 100-400:
Исходные фотографии ГеоТег
А стабилизатор а7-2 даже получше немного, чем у а99 (хотя, и у а99 он весьма неплох).
Re[Spector]:
Я про это и писал, людей сложно снимать, а вот всякую недвижимость - надо ,по крайней мере, попробовать! Ваше фото в храме - фантастично!
Спасибо!
Спасибо!
Re[SAPSER]:
Однажды давными давно, еще на CCD кроп Сони а330 с банальным темным телевиком, я снимал ночью ледибоев и шлюх в Паттае https://foto.ru/forums/general/fotoputeshestviya/591434 И вроде более менее получилось. Для ощущения превосходства фикса со стабом вам надо будет искать куда более темные объекты)
Re[SAPSER]:
от: SAPSER
Вопрос у меня конкретный, получу ли я неоспоримое преимущество от стабилизатора...
На ФФ есть 24-70/2.8 ТАМРОН со стабилизатором, про него 800 страниц в разделе сообщество ТАМРОН. Есть 70-200/2.8 Сигма, Канон со стабом. Задумайтесь над этим, если дело то в стабилизатора.
Re[SAPSER]:
6d надежная, удачная камера..по прошествии уже нескольких лет с момента выпуска проявила себя очень хорошо..если посмотреть отзывы, то проблем у нее как бы и нет..sony a7 ll неизвестна пока..предыдущие семерки имели некоторые нюансы..постеризация, трясущийся, довольно громкий затвор..батарея не очень мощная..вот почитайте блог вообще..статьи..человек поизучал серьезно семерку.. http://blog.lexa.ru/2014/02/28/rawdigger_105_obnaruzhenie_vozmozhnoi_posterizatsii_v_failakh_sony_craw.html вобщем я бы подождал с покупкой a7ll :)
Re[SAPSER]:
Сейчас начал сам читать и обнаружил обзор а7ll..таки поменял первую 7..:) http://blog.lexa.ru/2015/09/04/pro_sony_a7r_ii_chast_1_obshchie_vpechatleniya_ispolzovanie_s_rodnoy_optikoy.html
Re[SAPSER]:
от:SAPSER
Я на 6D на Сигму 50-1,4 почти в потемках снимал, а если на сониевский 55 1,8 еще и стабилизатор добавить - вообще фантастика! Но зачем это мне надо - пока не пойму... Людей в потемках все равно не снимешь, шевелятся же) Остается архитектура, всякие набережные после заката... Романтично, но стоит ли затевать из-за этого смену Canon на Sony?
Поэтому вопросы у меня такие: стоит ли менять систему из-за стабилизатора?Подробнее
Если так ставить вопрос, то бессмысленно менять. Но вижу, что у вас бомбит, нужна новая игрушка на покрутить. Вот ради поиграться и нужно брать. Реально пользы или вреда никакого не будет, оба комплекта позволяют снимать почти всё.
Re[SAPSER]:
от:SAPSER
Мне идеологически очень нравится снимать вечером во всяких интересных местах) По вечерам почему-то много чего интересного, чего днем не увидеть) До этого я цеплял вспышку на кроп - и вперед! Но по незнакомым людям вспышкой лупить как-то неприлично, а если появилась такая возможность - сочетание ФФ, стабилизатора и светосильной оптики - надо брать и смотреть, что получится) Аж руки зачесались)))Подробнее
Вы делаете упор на технические характеристики, это плохо сказывается на результате. Надо смотреть на реальную задачу и на конкретный инструмент, который есть с собой. Так вот светосильная оптика - хорошо, стаб тоже, но порой бывает лучше остановиться и установить штатив, поджать диафрагму.

А иногда отсутствие светосильной оптики сказывается положительно, т.к. сдуру не размоешь всё то, что желательно хоть как-то в ГРИП вместить.

Но да, ряд сюжетов в ночное время потребует именно светосилы. Светосилы, которая лучше справляется с движением объекта в кадре, ибо стаб там бесполезен и годится только для неподвижных объектов (ну, это вы и сами выше признали). Так вот ф/1.4 даст выдержку почти в 2 раза короче, чем ф/1,8. Это так, для справки.

И ещё один маленький нюанс. Чем фокусное короче, тем стаб менее необходим. А там, где стаб реально нужен, уже есть такие стёкла со стабом.
Re[mauvais ton]:
Стабилизатор необходим даже на относительно короткофокусных стеклах - просто, можно сделать снимок немного быстрее, немного незаметней - повел камерой ее не фиксируя в руках. Это все-таки очень разные вещи - угловой сдвиг камеры и движение объекта съемки. Традиционная формула, связывающая выдержку с фокусным расстоянием верна только если камеру держат двумя руками да еще замерли в момент нажатия спуска - а это не всегда получается и на это не всегда есть время.
Да, я отчасти согласен с тем, что особой нужды в смене камеры у ТС нет - хотя, конечно, 85-мм светосильные фиксы при слабом освещении могут быть интересными и именно со стабом. Так что, даже не скажу твердо ни "за" ни "против", хотя сам, наверное, все-таки сменил бы при возможности, уж больно хороша вторая семерка получилась.
Кстати, а Вы не думали об A7s-2? Она, конечно, стоит как самолет, но ко всему прочему - к стабу, к хорошей оптике, она прибавит еще и дикую светосилу самой матрицы.
Да, я отчасти согласен с тем, что особой нужды в смене камеры у ТС нет - хотя, конечно, 85-мм светосильные фиксы при слабом освещении могут быть интересными и именно со стабом. Так что, даже не скажу твердо ни "за" ни "против", хотя сам, наверное, все-таки сменил бы при возможности, уж больно хороша вторая семерка получилась.
Кстати, а Вы не думали об A7s-2? Она, конечно, стоит как самолет, но ко всему прочему - к стабу, к хорошей оптике, она прибавит еще и дикую светосилу самой матрицы.
Re[Spector]:
от: Spector
дикую светосилу самой матрицы.
мда, отжигатели фоторы в своём репертуаре.
Re[SAPSER]:
от: SAPSER
Поэтому вопросы у меня такие: стоит ли менять систему из-за стабилизатора?
6-ка отлично подходит под описанные задачи.
У Тамрон появилось 2 отличных фикса 35 и 45 1,8 со стабом
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/723148
p.s. но если зачесалось, то надо чесать, конечно... но осторожнее, чтобы не до волдырей

p.s.2 но я бы не стал менять ;)