Оранжевое небо, оранжевые сосны... (Проблема ночной съемки)

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[Вспышка Слева]:
Ставьте цветовую температуру того источника света, который освещает вашу сцену, выбор предустановок есть во всех камерах. Если это фонари с лампами накаливания - ставьте температуру лампы накаливания. Если снимаете вспышкой - ставьте её температуру. В 99% случаев результат будет хороший.
Re[Вспышка Слева]:
Делать надо "шоб красиво". А оранжевое оно или зеленое - пофиг.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Делать надо "шоб красиво". А оранжевое оно или зеленое - пофиг.

Поддерживаю.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Делать надо "шоб красиво". А оранжевое оно или зеленое - пофиг.

Снимаете обои, ткани, кухни, ламинат, тюбики, памады и кучу всего прочего...
У фотографа своё "хорошо", у дизайнера - своё "хорошо", у заказчика - своё "хорошо". Так какую установку делать прикажете фотографу, как подгонять, под что? А ведь ни один дизайнер с RAWом не работает, ему Tiff подавай а то и jpg. А он представления не имеет, какого цвета полотенцев наснимал фотограф, а заказчик-то знает и душу вымотает, пока не увидит таким цветом, как у него на полке? И как быть фотографу по-вашему?
Раз потерпят, второй выскажут, что о вас думают как о фотографе, а в третий раз придёте к моей методе или покажут на дверь.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Снимаете обои, ткани, кухни, ламинат, тюбики, памады и кучу всего прочего...
У фотографа своё "хорошо", у дизайнера - своё "хорошо", у заказчика - своё "хорошо". Так какую установку делать прикажете фотографу, как подгонять, под что? А ведь ни один дизайнер с RAWом не работает, ему Tiff подавай а то и jpg. А он представления не имеет, какого цвета полотенцев наснимал фотограф, а заказчик-то знает и душу вымотает, пока не увидит таким цветом, как у него на полке? И как быть фотографу по-вашему?
Раз потерпят, второй выскажут, что о вас думают как о фотографе, а в третий раз придёте к моей методе или покажут на дверь.

Подробнее


серую карту в кадр включать и все.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
серую карту в кадр включать и все.

И всё? Т.е. снимать с ББ как бог на душу положит, но с серой картой и пусть тогда дизайнеры вытягивают из зеленого аранжевый, согласно карте? :) "Спасибо", может, сжалятся и скажут, но гонорара - не видать, как и последующих заказов. :)
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
серую карту в кадр включать и все.

Некоторым тут ещё и мозг надо включать. Простая серая карта может и не помочь. :D
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Снимаете обои, ткани, кухни, ламинат, тюбики, памады и кучу всего прочего...
У фотографа своё "хорошо", у дизайнера - своё "хорошо", у заказчика - своё "хорошо". Так какую установку делать прикажете фотографу, как подгонять, под что? А ведь ни один дизайнер с RAWом не работает, ему Tiff подавай а то и jpg. А он представления не имеет, какого цвета полотенцев наснимал фотограф, а заказчик-то знает и душу вымотает, пока не увидит таким цветом, как у него на полке? И как быть фотографу по-вашему?
Раз потерпят, второй выскажут, что о вас думают как о фотографе, а в третий раз придёте к моей методе или покажут на дверь.

Подробнее


Ваша метода заключается в тыкании кнопок в камере.

Серая карта или цветная карточка для профилирования это та же самая ваша методика, но тыкать кнопочки уже можно у себя на компьютере дома, в тепле, за чашечкой кофе, под мурлыканье кота )) А после отдаете tif дизайнеру.
Re[Altivar]:
Под каждый сюжет, под каждый ракурс, под каждый свет и каждую съёмочную ситуацию делать своё профилирование?
Если бы профилирование камеры было бы таким универсальным и одно на все случаи, то каждую камеру отпрофилировали бы еще на конвейере и всякая возня с ББ в последующем была бы вообще исключена. Или скачал бы профиль с сайта разработчика и забыл бы про ББ, как про страшный сон.
Или я вас неправильно понимаю.
К тому же "нажимать на кнопки камеры" или "кликать мышкой" на компе - большой разницы не вижу. К тому же снимаю я, а обрабатывают - мои заказчики. Завтра позвонит и закажет снимок тот заказчик, который знать не знает, что такое профиль камеры, зачем он нужен, как им пользоваться и с чем его едят. А что делать с серой картой, знает каждый и объяснить достаточно десятка слов. От каждого заказчика требовать его профили тоже мне не представляется рациональным. Иметь один простой универсальный подход для всех мне кажется куда более разумным. Негодится каждому заказчику навязывать свои подходы к технологии обработке, знать и уметь пользоваться которыми не всякому понравится. Они мне не подчиняются, это я, снимающий, скорее должен подстраиваться под каждого из них или предлагать простые и лёгкие в освоении способы взаимодействия.
Мало кто из фрилансеров привязан к одному заказчику и не с каждым работаешь регулярно и продолжительно, в год у меня, например, бывает заказчиков по 10-15 и с большинством вообще так и не видишься ни разу, всё по почте. Всегда все в запарках, икогда нет возможности посидеть хоть однажды часок с дизайнером, чтобы выработать общие правила и подходы, пяти минут не бывает, чтобы по телефону поговорить. Работа уходит по почте как в черную дыру...
Или я в корне себе это неверно представляю.
Re[цукен]:
да если чесно отпрофилять то будет 1 на фсе случаи жызни.

а на конвеере там приукрашывают контраст и насыщеностьзадирают тогда приходиться крутить

а если заказчики сами обробатывают то и профиля это ихняя забота
Re[цукен]:
[УДАЛЕНО]
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
....
Или я в корне себе это неверно представляю.


Печатнику или обработчику нужны RAW или tif. Вы им что, внутрикамерные джипеги отдаёте?

Если tif отдаете, то ведь все равно осуществляете постобработку на компе. Так вот я о том, что большинству бб править и ползунки тягать проще при обработке, чем в камере во время съемки.


Re[Altivar]:
Цитата:

от:Altivar
Печатнику или обработчику нужны RAW или tif. Вы им что, внутрикамерные джипеги отдаёте?

Если tif отдаете, то ведь все равно осуществляете постобработку на компе. Так вот я о том, что большинству бб править и ползунки тягать проще при обработке, чем в камере во время съемки.

Подробнее

Угу
Re[Altivar]:
Цитата:

от:Altivar
Печатнику или обработчику нужны RAW или tif. Вы им что, внутрикамерные джипеги отдаёте?

Если tif отдаете, то ведь все равно осуществляете постобработку на компе. Так вот я о том, что большинству бб править и ползунки тягать проще при обработке, чем в камере во время съемки.

Подробнее

"Печатнику" RAW???????????????? :)))
Тиф обязательно посредством компьютера? :)
Важне ПРОЩЕ, чем РАЦИОНАЛЬНЕЕ? :)
Не похоже, что вы внимательно читали, прежде чем решили ответить.
Об остальных догадках я лучше промолчу. :)

Я им практически всегда внутрикамерные джипеги отдаю. Иногда даже не заезжая домой, т.е. не прибегая к компьютеру вообще, даже не отсматривая отснятое.
Но в основном обмен идет через ИНТЕРНЕТ.

"Теория без практики мертва". (с) А.В.Суворов
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен


Я им практически всегда внутрикамерные джипеги отдаю. Иногда даже не заезжая домой, т.е. не прибегая к компьютеру вообще, даже не отсматривая отснятое.

Здоровско! Если я своим клиентам такое буду отдавать - у меня работа кончится. :)
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Здоровско! Если я своим клиентам такое буду отдавать - у меня работа кончится. :)

А у меня продолжается и даже прибавляется, во многом благодаря этому. Многие, кто "так отдавали" с наступлением кризиса "отдали концы". Или пополнили армию свадебщиков, что с МТЗ примерно одно и то же. :)
Re[Вспышка Слева]:
Можно мне сказать?
[/quot]"нажимать на кнопки камеры" или "кликать мышкой" на компе - большой разницы не вижу[quot]
Мне представляется, что немыльная камера - серьезный инструмент, владение которым доставляет его обладателю немалое удовольствие. И чем глубже владение, тем полнее удовольствие... И вот начинающие маньяки, упорно преодолевая разнообразные трудности, неуклонно продвигаются к такому уровню мастерства, когда для получения желаемого изображения уже практически нет препятствий. И впадают в экстаз от добытой картинки. А потом меняют камеру...
Другие маньяки колдуют над картинками на компе. Но при этом стадию собственно съемки можно и исключить - источник изображения может быть взят где угодно.
Я пока в начале пути. Пытаюсь научиться снимать хотя бы не хуже мыльницы.
Еще раз спасибо всем, очень познавательные комментарии.[/quot]
Re[Вспышка Слева]:
Почистил флуд и перепалку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.