Оранжево-желтый (теплый) оттенок в фото

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Оранжево-желтый (теплый) оттенок в фото
Господа, в последнее время меня мучает один вопрос. Просматривая сайты фотографов, замечаю вот такие фото
1) фотограф Fomenko Andrey

2) фотограф Mark Podrabinek

3) Roman Prostoroman


Скажите, какую роль играет теплый оттенок на фото? В каких условиях его выгоднее применять и когда он не уместен?

Заранее спасибо.
Re[Matrix8000]:
Цитата:
от: Matrix8000
Скажите, какую роль играет теплый оттенок на фото? В каких условиях его выгоднее применять и когда он не уместен?.

В принципе любой нестандартный оттенок фото может быть интересным. Но только тогда, когда ты смотришь на одно фото. Но если их штук 20, то уже хочется отвернуться от монитора и пойти подышать воздухом.
--
Я тоже люблю делать скажем розовые облака, или сиреневые горы... но так, чтоб они были вперемешку, тогда оно смотрится.
Re[Matrix8000]:
Сколько людей - столько мнений.
Нравиться - делайте такой.Не нравиться - не делайте.
Я люблю теплые, коричневатые тона. А мнение остальных( в этом вопросе!) - меня мало интересует.
На данных фото, мне кажется) цвета искажены.И мне это не нравиться.
Re[Matrix8000]:
Один из резонов состоит в том, что некоторые фотографы хотят быть узнаваемыми. Они полагают, что выработали свой стиль.

Я же полагаю, что это просто штамп. И ничего хорошего в узнавании твоих фоток по одному и тому же "цветовому" решению нет. Это означате, что больше ничего придумать не можешь...

Но это личный выбор каждого фотографа, ессно...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Тут еще дело в том, что человек чувствует глядя на старую фотографию и на фотографию типа под старину. Меня, например, мутит
Re[Matrix8000]:
Цитата:
от: Matrix8000

Скажите, какую роль играет теплый оттенок на фото? В каких условиях его выгоднее применять и когда он не уместен?

Заранее спасибо.

Я считаю, можно и целую серию "утеплить", если в этой серии есть что-то перекликающееся с олдскульной тематикой: одежда, аксессуары, здания и т.п.
Такое тонирование может добавить убедительности всему образу..
Т.е. должна быть какая-то идея общая, и этот оттенок может играть на нее, если умеючи))

А если тонирование ради тонирования... то это сравнимо с мальчишеским "а я вона как могу! "
-Ну и что?,- спросите вы :)
Re[Matrix8000]:
Это воспоминание о двухцветном "техниколоре". Очень старая пленка на границе черно-белого и цветного. На такой пленке отсутствовал зеленый цвет, а вся палитра передавалась только синим и красным (например как в фильме тетралогии "Война за веру"). К тому же и в последующие времена, зеленый слой на фотоматериалах разрушался от времени быстрее (что тоже создавало подобный эффект)

Вот этого-то и хотят добиться те кто так делает (практически тот же самый подход, что и перевод в ЧБ - создание "налета" времени).
Re[Matrix8000]:
Мне, например, больше нравится смотреть на мир через коричневые солнцезащитные очки. И у мира как раз и появляется желтовато-оранжевый оттенок.
Re[Matrix8000]:
Цитата:
от: Matrix8000


Скажите, какую роль играет теплый оттенок на фото? В каких условиях его выгоднее применять и когда он не уместен?

Заранее спасибо.

Тонирование в тёплые тона вполне хорошо смотрится, когда на снимке какие-то южные солнечные сюжеты, когда искусственное тёплое освещение (свечи, камин, лампы накаливания и т.п.), чтобы подчеркнуть осенние сюжеты, иногда для портрета или ню неплохо.
Фотограф сам должен решать по своему вкусу - правильно тут опытные люди говорят. :)
Re[Matrix8000]:
Спасибо всем за ответы. Я понял - никакого сакрального смысла в данном приеме нет, надо применять по обстакановке.
Re[Matrix8000]:
Цитата:
от: Matrix8000
Спасибо всем за ответы. Я понял - никакого сакрального смысла в данном приеме нет, надо применять по обстакановке.

Никто не упомянул, но ещё и может быть, потому что просто некоторые фотографы страдают дальтонизмом.
А как известно дальтонизмом, трихроматизмом страдают, в разной степени, 8 процентов мужчин и 0,4 процента женщин. И такие известные художники как Ренуар и Ван Гог были дальтониками…

Полезно для фотографов и художников, для проверки своих глаз, пройти тест:

Хороший тест на правильное и точное восприятие цвета - http://www.xrite.com/custom_page.aspx?lang=en&PageID=77

Можно проверить насколько точно воспринимаешь цветовые оттенки.
Крайние цветные кубики фиксированные, а остальные нужно выстроить мышкой так, чтобы оттенки распределялись наиболее плавно.
Когда все четыре строки будут собраны, нажимай внизу кнопку "Score test".

Чем меньше очков наберешь и чем ровнее там диаграмма, тем лучше.
Всплески на диаграмме показывают в какой области спектра были ошибки.
Но монитор, конечно должен быть настроен по цвету нормально...
;)
Re[vlad--king]:
Семь
Re[Vikt_or]:
у меня 0
Re[Matrix8000]:
10 8)
У меня моник хороший и 15 летний опыт работы с цветом.
Re:
Несколько мыслей:
1. Жёлтый цвет интересен сам по себе. Тупо фотаешь ченить жёлтое и шыдевар готов :D

2. Возможно пожилые люди предпочитают преобладающие тёплые тона.

3. Тонирование фотографии устраняет симультанный контраст (если он есть), что так же добавляет комфорта при просмотре.
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Это воспоминание о двухцветном "техниколоре". Очень старая пленка на границе черно-белого и цветного. На такой пленке отсутствовал зеленый цвет, а вся палитра передавалась только синим и красным (например как в фильме тетралогии "Война за веру").

Подробнее

Найти, в какой именно системе снят фильм «Война за веру», мне не удалось.
Но судя по фотокадрам:
http://dcp.sovserv.ru/video/27365/2007/11/22/war_fo_fate/
и киноотрывкам:
http://article.wn.com/view/2011/10/17/Otakar_Vavra_Film_director_who_fell_foul_of_the_communists/
, действительно очень похоже на двухплёночный («two-strip») Technicolor.
В этом фильме (как он представлен на ссылках) зелёный вполне есть. Как раз наоборот – все отрывки конечного отпечатка имеют явно зеленовато-голубую доминанту, т.е. дефицит пурпурного и красного.

Меня удивило, что чехословаки на своей студии «Баррандов» (на которой, в частности, снимались великолепные цветные германские игровые фильмы на «Агфу») в 1947-1954 гг. сняли этот фильм в такой неполноценной технологии, в то время как там же, на «Баррандов» советские группы снимали свои цветные фильмы на ту же «Агфу» (напр., части «Сказания о земле сибирской» 1947 г.: «в Праге, куда мы приехали в 1947 году доснимать "Сказание о земле Сибирской". Все, что относилось к сибирским сценам картины (сцены в трактире, перед трактиром), снимали под Москвой, в Тарусе, на Оке и на "Мосфильме". А собственно Москву, сцены в консерватории, в концертном зале, за кулисами, снимали в Праге»:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6455/forum/f1/
). По бедности?..
Цитата:
от: sergruss
К тому же и в последующие времена, зеленый слой на фотоматериалах разрушался от времени быстрее (что тоже создавало подобный эффект).

При разрушении двух красителей, образующих зелёный цвет в субтрактивной системе (жёлтого и голубого) баланс становится пурпурным. Это отлично видно на старых цветных отпечатках на советской фотобумаге, особенно подвергшейся воздействию прямого солнечного цвета.

Весьма познавательная статья по поэтапной истории Текниколора (англ.):
http://www.widescreenmuseum.com/oldcolor/technicolor1.htm
и следующие страницы.

Должен заметить, что, к моему удивлению, в ней практически нет образчиков великолепного цвета Текниколора-4, каковых немало даже в имеющихся в современной сети фильмах в той системе. Приведённые в этой статье примеры из «Беки Шарп» («Becky Sharp») ужасны, как и все попавшиеся мне в сети выложенные демонстрации этого фильма. Явно, что очень плохая копия фильма кочует со ссылки на ссылку.

Советовал бы просмотреть первые цветные сцены (после перехода с начальных чёрно-белых, начиная с 19 мин 30 сек) фильма «Волшебник страны Оз» (1939 г.); мюзикл «Поющие под дождём» (1952 г.) и др., которые есть в сети. Да и некоторые другие сейчас есть в великолепном качестве в сети и/или время от времени идут по ТВ.
Re[Matrix8000]:
Тонирвание должно быть к месту..
Передать жаркую погоду можно теплыми тонами, холодную (зимнюю) - синими, сценки в стиле жанр лучше смотрятся в чб.. Если есть какие-то фестивали или костюмированные события, то смотря по теме - старинные, то хорошо стилизовать фото под старину, если страшилки, сказки, можно попробовать какое-нибудь радикальное тонирование... Надо проявлять фантазию в общем..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.