Оптика высокого разрешения для ОМ

Всего 132 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
эта безумная резкость пронзает меня насквозь, чем снято, хочу такую-же резкую линзу...

... снято было кажется москвой :)))

Вы вот пнули походя "фотоонанистов", а спросите "фотохудожников" что такое резкость... И начнуться тыканья пальцем и беканье с меканьем... А между тем это вполне технически определённое понятие, и все сопутствующие понятия тоже...
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
если честно я не испытываю желания вступать в спор и что-либо объяснять. Оптика зуек в целом так себе, с современной точки зрения, но каждый кулик своё болото хвалит и что-то обьяснять религиозно верующим не хочется.

да я снимаю олей и много.

Подробнее


Это всё понятно... *если надо объяснять, то не надо объяснять.*
Только скажите, исключительно атеистам, что для Вас, по оптике на УФ, является не столько эталоном, сколько замерной отправной точкой... чья оптика?
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Это всё понятно... *если надо объяснять, то не надо объяснять.*
Только скажите, исключительно атеистам, что для Вас, по оптике на УФ, является не столько эталоном, сколько замерной отправной точкой... чья оптика?

Подробнее
цейс, и лейка
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Вы вот пнули походя "фотоонанистов", а спросите "фотохудожников" что такое резкость... И начнуться тыканья пальцем и беканье с меканьем... А между тем это вполне технически определённое понятие, и все сопутствующие понятия тоже...

Подробнее
у фотохудожников есть картинки... и им можно не знать что такое резкость.

К слову сказать "знать" и "уметь объяснить" не одно и тоже.

отписываюсь нафиг от темы :)
Цитата:
от: Attar
у фотохудожников есть картинки... и им можно не знать что такое резкость.
нет желания вступать в спор или что-то доказывать, так что отписываюсь

отптика у оли, по крайней мере большая и доступная часть обладает многими достоинствами но не резкостью.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
нет желания вступать в спор или что-то доказывать, так что отписываюсь

отптика у оли, по крайней мере большая и доступная часть обладает многими достоинствами но не резкостью.

Оставим эту вашу реплику, как ваше частное мнение. Возможно вам не повезло с экземплярами оптики Олимпус. Можно говорить о том, что светосильные фиксы (широкоугольные) у Олимпуса на открытой диафрагме мягче, чем на оптимальных значениях. Или если человек "испытывает" оптику, снимая с рук. Это не редкость... :)
Цейс и Лейка - это снобизм. В чистом виде. Поверьте профессиональному коллеге, который много лет самым серьезным образом печатал на руках взрослым людям большие форматы. Причем, печатал со всех видов аппаратов и любой оптикой снятые сюжеты.
Вот Olympus Zuiko 2.8/100 на 2.8 ...

p.s.
Эта же Зуйка на диафрагме 8 ... В студии.

открывается 60х90.
и...
Olympus Zuiko 1.2/55 на 1,2.

30х45.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
у фотохудожников есть картинки...

Не у всех ;)
Цитата:
от: Attar
и им можно не знать что такое резкость.

Запросто. Только тогда и рассуждать про это не стОит.
Цитата:
от: Attar
К слову сказать "знать" и "уметь объяснить" не одно и тоже.

Да. Только если не умеешь объяснить, то и знаешь не так уж хорошо ;)
Re[Игорь Новиков]:
>Цейс и Лейка - это снобизм. В чистом виде.

Это почему же?
Качество картинки у них действительно превосходит конкурентов. Я перепробовал кучу разных систем и пришлел к выводу, что на качестве не экономят. И именно эти два бренда предлагают лучшее качество.

Впрочем, оптика Олимпус, имхо, весьма достойная.
Re[Jack_K.]:
Цитата:

от:Jack_K.
>Цейс и Лейка - это снобизм. В чистом виде.

Это почему же?
Качество картинки у них действительно превосходит конкурентов. Я перепробовал кучу разных систем и пришлел к выводу, что на качестве не экономят. И именно эти два бренда предлагают лучшее качество.

Впрочем, оптика Олимпус, имхо, весьма достойная.

Подробнее


Это потому, что :
"... Качество картинки у них действительно превосходит конкурентов..."
;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Это потому, что :
"... Качество картинки у них действительно превосходит конкурентов..."
;)



Резкость на портрете лучше не сравнивать. Ваши работы очень понравились. И не примите за "наезд", просто я еще в начале указал топикстартеру, что в его жанре - а это репортажка и репортажный портрет ВСЕ объективы кроме самых дешевых поделий(да и то...) вполне достаточно резки и сдвигание ползунка шарпа на десяток делений вбок даст куда больше эффекта нежели замена объектива на объектив. На таких расстояниях отлично проявляют себя все объективы без исключения. Резкость имеет смысла подбирать возможно в пейзаже, возможно,но.... Но только в том случае , как уже пару раз правильно указали, если вся цепочка выбор мелкозернистой пленки,объектив, пленка в тушке на прижимном столике, оптимальная проявка, качественная печать или сканирование с максимальным разрешением и битностью(да-да битность тоже играет роль а не только разрешение сканирования).В общем вся цепочка должна быть отстроена для получения максимальной резкости. И самым узким местом здесь будет явно не объектив.
И пункт второй, оптика разных вендоров примерно одинакова в отношении резкости. И кэнонистские ФД и пентаксячьи СМЦ и Ваши Зуйки и тем паче Никкоры, Цейссы. Ясен пень, что стекла военно-довоенные куда мягче, стекла 70-80х резче. Общая закономерность - резче всех из нормальных объективов разумеется полтинники, из полтинников те что 1.8-1.7. Но резче полтинников макрушники полтинники и 90-105. Между макрушниками разных вендоров в среднем такой же паритет. Лидера конечно можно при ооочень близком рассмотрении и тесте по мире как я делал когда0-то найти можно, но нужно ли ? Там довольно мизерный процент добавки к резкости и его реализовать в процессе работы не так просто, особенно пейзажной работе , где ветерок бывает сведет разницу между таким макрушником и даже китовым зумом на нет. В общем если хочется иметь успокоение, что объектив не будет самым узким местом во всей цепочке - берем любой макро на родной байонет и не паримся. Что Бокину, что Лантар, что Макро-планар, что Зуйку, что Сигму 105ю. Я б выбрал при наличии средств ненужных конечно же Лантар так как он покрасивше нежеле остальные. А по соотношению цена/резкасть Сигму разумеется, тем паче что она еще и АФ. Хотя есть и ручная 90мм макро Сигма.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
...Цейс и Лейка - это снобизм. В чистом виде. Поверьте профессиональному коллеге, который много лет самым серьезным...
Правильно ли я понял что выше мнение более ценно чем моё?

кстати профессиональный = живущий компромиссами
Re[Attar]:
А можно сказать и так - профессиональный = бескомпромиссный.
Разве нет? :?: :)
У ОМ действительно многие линзы на открытой мягкие, если не сказать, что почти софт, например 55/1.2, что как раз видно (ну или почти видно, из-за зерна и отсутствия бликов) на фото выше...
В добавок почти все обладают специфическим боке.
Может быть поэтому репортеры снимали на никоны и кэноны, а фотохудожники на Олики...
Сравнивал Контакс и Ом, резкость не в пользу Ом, размытие заднего плана не в пользу Контакс... как то так
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
Правильно ли я понял что выше мнение более ценно чем моё?

кстати профессиональный = живущий компромиссами


Attar.
Термин - Снобизм ( в нашем контексте ) значит - приверженность к легендам о самом лучшем.
За профессионалов вам уже ответили. Это очень субъективно. Кто-то зарабатывает на компромиссах. Кто-то перфекшионист. Можно быть просто добротным "трезвым" практиком. Без завиральных закидонов.
Самый лучший контрольно измерительный аппарат в нашем случае - наши глаза. Если я ни разу за многие годы печати для профессионалов (разных) на заказ, никогда не встречал ничего выдающегося ни по резкости, ни по рисунку у Контакса и Лейки, то имею на это свое мнение. Оно (мнение) не более весомо, чем ваше. Ваши показанные кадры имеют содержание, но по ним совсем не возможно судить об оптике Олимпуса. По моим можно.
ВЫ написали, что резкость никогда не была сильной стороной Олимпуса?
Я показал в материале, какая она бывает... Ничего личного. Смотрим и делаем умозаключения.
И - да.
Я согласен с собеседниками, что у всех основных производителей оптика примерно на одном уровне. По резкости. Чудес тут давно не было и не будет. Рисунок разный... И фотографы все очень разные.
Вот современные суперзуммы действительно удивительные. Но - это отдельный большой разговор.
;)
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
Правильно ли я понял что выше мнение более ценно чем моё?

Ни в коем разе!
Цитата:
от: Attar

кстати профессиональный = живущий компромиссами

Хорошо, когда человек снимающий на Зуйки говорит о них как мастер об инструменте, а не как маньяк о своём любимом орудии убийства, которое не может выкинуть. Вообще, тема *Зуйка моя - я твой зуйчик!* уже давно не поднималась, наверное это уже неактуально...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Цейс и Лейка - это снобизм. В чистом виде.

Это вы загнули, ненавистники Лейки они такие :D

Впрочем про Цайсс, возьмем для примера Биогон-М 35/2 (35/2.8) или Биогон-М 28/2.8 - покажите мне конкурента который даст на f2-4 такой же результат по разрешению, углам, контрасту или в лоб солнышку? лейко в рассчет не беру :)

ПС. Из всей линейки Зуек, выделяются только 28/2 и 100/2 - действительно качественные "зеркальные" стекла, остальные не лучше тех же роккоров или хексанонов например, при чем с рисунком у последних получше будет.
100/2.8 хорошее стекло за 5000р - не больше не меньше.

В действительности зуйкофилия немного переоценена, также как и лейка, только у последней нет конкурентов, а чудес бесплатно как правило не бывает и за эту надбавку качества надо башлять. А Цайсс своих денег стоит, это некий компромиссный мостик между Лейкой и остальными.





Re[A.TechniK]:
Я согласен с собеседниками, что у всех основных производителей оптика примерно на одном уровне. По резкости. Чудес тут давно не было и не будет. Рисунок разный... И ФОТОГРАФЫ ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ.
Холиварные разговоры меня утомляют. Поэтому, просто повторил для персонально ВАС, написанное постом выше.
;)
Над фразой "очень разные фотогрфы" прошу подумать. Это - решающий фактор в фотографии, а не марка объектива.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
На всех системах полтос 1.4 считается "портретным" - мягкие они. 1.7-1.8 очень сильно резче.


ойли. это вы откуда такую ахинею вычитали ? )

полтиник 1.4 это штатник идущий с камерами дороже бюджетных (на дешёвки шёл 1.8 ) и в большинстве систем этот объектив отличного качества.

будет возможность - поснимайте хотябы кеноном FD 50/1.4. многое поймёте.
Re[ashy]:
Цитата:
от: ashy
...поснимайте хотябы кеноном FD 50/1.4. многое поймёте.


Я в свое время поснимал на этот Сапоп на слайд - "лепешки" в зоне нерезкости такие, что вернул этот объектив сразу же.
Re[Zuse_K]:
лейка, цейс ... резкость. о чем мы говорим однако? разве объектив характеризуется только резкостью?
брал как-то для тестов и посмотреть цейс сонар 2,8/85. ну да - резкий. боке на открытой - кошмар. не сравнить с токиной 2,5/90. у самого два ролляя (ну почти цейс) 1,8/50 и 2,8/105. ну да, резкие с открытой без вопросов. у полтинника боке кошмарное. сотка хроматит в боке на открытой
ЗЫ я не фанат ни одной из систем. ну окромя разве что Topcor :)
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
Я в свое время поснимал на этот Сапоп на слайд - "лепешки" в зоне нерезкости такие, что вернул этот объектив сразу же.

не совсем понимаю вашу терминологию. что значит "лепешки"?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.