Определение значения диафрагмы без флэшметра?
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 21 - 37
Re[Mochulski]:
Человек задал вопрос - как сделать так, как хочется. Вы ему - так не надо! Надо вот так! Думаю, что автор не этого хотел=)
Re[MoGol]:
возможно картинка на экранчике камеры далека от калиброванного монитора, но яркости на ней видно достаточно хорошо для того чтобы ориентироваться. и потом соотношение мощностей ещё зависит от яркости снимаемого объекта. мощность контрового света для блондинки и для брюнетки будет разной, и как тут обойтись без экранчика я вообще не представляю.
Re[Grizzly_Grey]:
от: Grizzly_Grey
Человек задал вопрос - как сделать так, как хочется. Вы ему - так не надо! Надо вот так! Думаю, что автор не этого хотел=)
автор спросил как снимать без флэшметра, я ответил, как я это делаю.
Re[Юрий Никон]:
Начнем с того, что будь у 400Д точка - это не помогло бы ни разу! Вам нужен флешметр, а не экспонометр. Разницу понимаете, надеюсь?=)
Был на вашем месте, ситуацию представляю... Тяжко...
Поступить можно так, если надо регулировать источники, отталкиваясь от + - от основного ( рисующего ):
Рисующий - ставим\регулируем мощность что б при нем одном гистограмма вас устраивала - вам уже сказали про ее края, как ее оценивать.
Вместо человека - любую однотонную поверхность ставим, серенькую, к примеру. Щелкаем - смотрим - . Выключаем рисующий - включаем контровый. Заходим со стороны контрового - делаем кадр - смотрим. Хотите на стоп больше? Тогда пик гистограммы должен быть на "одну полоску правее" предыдущего кадра - рисующего.
Теперь включаем оба - на снимаемом обьекте контровый даст света больше на стоп от рисующего! Принцип понятен?=)
ПС При такой фамилии, я б из принципа купил бы Никон!!!!!! :D :D :D
Был на вашем месте, ситуацию представляю... Тяжко...
Поступить можно так, если надо регулировать источники, отталкиваясь от + - от основного ( рисующего ):
Рисующий - ставим\регулируем мощность что б при нем одном гистограмма вас устраивала - вам уже сказали про ее края, как ее оценивать.
Вместо человека - любую однотонную поверхность ставим, серенькую, к примеру. Щелкаем - смотрим - . Выключаем рисующий - включаем контровый. Заходим со стороны контрового - делаем кадр - смотрим. Хотите на стоп больше? Тогда пик гистограммы должен быть на "одну полоску правее" предыдущего кадра - рисующего.
Теперь включаем оба - на снимаемом обьекте контровый даст света больше на стоп от рисующего! Принцип понятен?=)
ПС При такой фамилии, я б из принципа купил бы Никон!!!!!! :D :D :D
Re[Mochulski]:
от: Mochulski
... мощность контрового света для блондинки и для брюнетки будет разной, и как тут обойтись без экранчика я вообще не представляю.
Тут, надысь, в одной из соседних веток какой-то персонаж горячо чморил всяких ..., что не пользуются спотметром. Именно, для этих самых брюнетко-блондинковых целей.
Вот вам бы с ним пообщаться!...
Re[Mochulski]:
от: Mochulski
автор спросил как снимать без флэшметра, я ответил, как я это делаю.
Вы невнимательны, имхо. Автор спросил - как без ФМ добиться разницы +1 и -0,5 на стробах! :)
Re[Mochulski]:
от: Mochulski
мощность контрового света для блондинки и для брюнетки будет разной, и как тут обойтись без экранчика я вообще не представляю.
Она не будет разной!!! Она будет такой, как вы ее поставили! А вот ваши ( мои ) предпочтения здесь не играют никакой роли, извините. :)
Если в "процессе" автор захоче для брюнетки\блондинки поставить больше\меньше - он это сделает, надеюсь. Сейчас он хочет научиться выставлять стопы БЕЗ ФМ!!! Он ТОЛЬКО про это спрашивает! :D
Re[old_sailor]:
от:old_sailor
Тут, надысь, в одной из соседних веток какой-то персонаж горячо чморил всяких придурков, что не пользуются спотметром. Именно, для этих самых брюнетко-блондинковых целей.
Вот вам бы с ним пообщаться!...Подробнее
да я вообще не пользуюсь флэшметром, да и в правильных соотношениях не очень разбираюсь. мне или нраивится картинка или надо что-нибудь покрутить :))) а для этого экранчика достаточно.
Re[Grizzly_Grey]:
от:Grizzly_Grey
Она не будет разной!!! Она будет такой, как вы ее поставили! А вот ваши ( мои ) предпочтения здесь не играют никакой роли, извините. :)
Если в "процессе" автор захоче для брюнетки\блондинки поставить больше\меньше - он это сделает, надеюсь. Сейчас он хочет научиться выставлять стопы БЕЗ ФМ!!! Он ТОЛЬКО про это спрашивает! :DПодробнее
вы же поняли, что я имел ввиду, так что не придирайтесь к словам :) я просто думал, что стопы это средство, а цель - картинка. но если цель получить именно нужные цифры, то конечно без флэшметра трудно :)
Re[Mochulski]:
Да, понял.=) Но автор-то просит ответ, на вопрос "КАК?". Я - ответил. Вы - "Надо не так!" Разница есть?;)
Да можно без ФМ, можно!=)) Я выше описАл как именно.
ПС Сам уже давно ФМ приобрел... нафик-нафик....=)))
Да можно без ФМ, можно!=)) Я выше описАл как именно.
ПС Сам уже давно ФМ приобрел... нафик-нафик....=)))
Re[Mochulski]:
Кстати, вы путаете отраженный и падающий, судя по примеру с блондинкой и брюнеткой! Путаете ТОЛЬКО в ответе, на практике - не знаю...;) А вот автора это может ввести в заблуждение.
Re[Grizzly_Grey]:
от: Grizzly_Grey
Кстати, вы путаете отраженный и падающий, судя по примеру с блондинкой и брюнеткой! Путаете ТОЛЬКО в ответе, на практике - не знаю...;) А вот автора это может ввести в заблуждение.
в примере и падающий и отражённый скорее всего будут разными, ещё и от причёски зависит ;) я поэтому и говорю, что МНЕ удобнее посмотреть на экранчик особенно в случае контрового света. а в общем-то каждый делает так как ему удобнее.
Re[Mochulski]:
Полностью согласен!=)
Re[Mochulski]:
от:Mochulski
не понимаю я этого престастия людей к флэшметрам.... задача фотографа получить картинку, такую, какая ему нужна, а не "контровой на стоп меньше рисующего". и цифра вам это позволяет сделать очень просто. выставляете свет на глаз, снимаете, смотрите, что получилось, если получилось не то, что хочется корректируете мощности и тдПодробнее
Абсолютно согласен! На глаз всё подбирается легко. Два-три пристрелочных кадра, и вы подберёте нужные мощности света.
А флэшметр просто экономит вам время, избавляет от этих самых пристрелочных кадров. И если его нет, это совсем не страшно.
Re[Mochulski]:
Grizzly_Grey писал(а):
Кстати, вы путаете отраженный и падающий, судя по примеру с блондинкой и брюнеткой! Путаете ТОЛЬКО в ответе, на практике - не знаю...Подмигивание А вот автора это может ввести в заблуждение.
Mochulski писал: в примере и падающий и отражённый скорее всего будут разными, ещё и от причёски зависит Подмигивание я поэтому и говорю, что МНЕ удобнее посмотреть на экранчик особенно в случае контрового света. а в общем-то каждый делает так как ему удобнее.
Позвольте, каким образом Вы решили, что падающий свет зависит от прически модели?!
(про отраженный согласен - поэтому и советовал выше пользоваться серой картой, а не волосами моделей - в этом случае коэффициент отражения поверхности будет одинаков для всех замеров)
Но вот Ваши суждения про ПАДАЮЩИЙ свет -
Это просто шокирующее заявление - новое открытие в фотоэкспозиции!!!
На мой взгляд дилетанта, это то же самое, если взяться утверждать, что сила течения воды, замеренная на данном участке реки перед плотиной-запрудой зависит от плотности шкурки бобров, сидящих на этой плотине сверху.
А вот как Вы думаете, от настроения модели и фотографа падающий свет, случайно, не зависит?!
:)))))))))))))))
Re[IGOR AK]:
от: IGOR AK
... сила течения воды, замеренная на данном участке реки перед плотиной-запрудой зависит от плотности шкурки бобров, сидящих на этой плотине сверху.
Потрясающий образ!
Но чтобы это модераторы не сочли за флуд, нужно уточнить, что очевидно имелась ввиду, что "СВЕТОсила течения воды, ЦЕНТРАЛЬНО-ВЗВЕШЕННО замеренная на данном участке ГИСТОГРАММЫ реки перед плотиной-запрудой, зависит от ОПТИЧЕСКОЙ плотности шкурки бобров, сидящих на этой плотине сверху".
Re[IGOR AK]:
от:IGOR AK
Grizzly_Grey писал(а):
Кстати, вы путаете отраженный и падающий, судя по примеру с блондинкой и брюнеткой! Путаете ТОЛЬКО в ответе, на практике - не знаю...Подмигивание А вот автора это может ввести в заблуждение.
Mochulski писал: в примере и падающий и отражённый скорее всего будут разными, ещё и от причёски зависит Подмигивание я поэтому и говорю, что МНЕ удобнее посмотреть на экранчик особенно в случае контрового света. а в общем-то каждый делает так как ему удобнее.
Позвольте, каким образом Вы решили, что падающий свет зависит от прически модели?!
(про отраженный согласен - поэтому и советовал выше пользоваться серой картой, а не волосами моделей - в этом случае коэффициент отражения поверхности будет одинаков для всех замеров)
Но вот Ваши суждения про ПАДАЮЩИЙ свет -
Это просто шокирующее заявление - новое открытие в фотоэкспозиции!!!
На мой взгляд дилетанта, это то же самое, если взяться утверждать, что сила течения воды, замеренная на данном участке реки перед плотиной-запрудой зависит от плотности шкурки бобров, сидящих на этой плотине сверху.
А вот как Вы думаете, от настроения модели и фотографа падающий свет, случайно, не зависит?!
:)))))))))))))))Подробнее
контровый свет - падающий, но для фотографа он будет отраженным. и будет сильно зависеть от тона одежды и волос. если померяете как падающий и отраженный, то удивитесь какой будет большой контраст. так что бобры могут слазить с плотины и идти в лес за новыми бревнами. :)
