Ничего не понял. :?
Что смогу "потом посмотреть"? Отшарпить, или что-то другое?
Разве в этом фото какая-то хитрость есть?
Olympus-xz-1 новая фотокамера топ-класса.
Всего 4073 сообщ.
|
Показаны 1541 - 1560
Re[dgsjsj]:
Re[dgsjsj]:
Я уже показывал свой вариант обработки raw. Да, там низкое ИСО, шарп немного толстоват для 100 % просмотра, для кого-то мягок. Ну, не привык я смотреть 100 % кропы. Зато для печати в самый раз. Сырье не мое, моя только обработка. Сырье и парный jpeg можно скачать с photographyblog. Сможете сделать намного лучше, тогда будем говорить, умею я "смотреть потом" на raw или нет, еще раз (не забудте щелкнуть левой кнопкой мышки, чтобы просмотреть полноразмер):

На примере этого фото я показывал преимущество использования raw перед jpeg, даже на низком ИСО.

На примере этого фото я показывал преимущество использования raw перед jpeg, даже на низком ИСО.
Чехол
Расскажите кто в чём носит свой ХЗ?
Я до сих пор ношу в пакетике с пупырышками, т.к. не нашёл подходящего чехла.
Какие вообще есть варианты:
1. Кожаный фирменный чехол - стоит дофига (~$80-100), требует изъятия для съёмки, зарядки и т.п. Нудобно. Но защищает от ударов, можно крышку линзы не носить.
2. Дермантиновый китайский аналог фирменного - стоит дёшево (~$15), требует изъястия для зарядки и т.п., требует снятия верхней части для съёмки. Большеват, тяжеловат. Но защищает от ударов, можно крышку линзы не носить.
3. Мягкий "мешочек" типа Zing, Lowepro Tasca 30. Стоят около $20. Лёгкие, тонкие. Но не защищают от ударов, нужно таскать крышку для линзы.
4. Жёсткие футляры. По форме oly не видел, т.е. не идеально подходят. Защищают от ударов, но крупноваты. Стоят от $5.
Ещё что?
Я склоняюсь к Tasca 30 или взять китайскую пародию и доработать самому.
Я до сих пор ношу в пакетике с пупырышками, т.к. не нашёл подходящего чехла.
Какие вообще есть варианты:
1. Кожаный фирменный чехол - стоит дофига (~$80-100), требует изъятия для съёмки, зарядки и т.п. Нудобно. Но защищает от ударов, можно крышку линзы не носить.
2. Дермантиновый китайский аналог фирменного - стоит дёшево (~$15), требует изъястия для зарядки и т.п., требует снятия верхней части для съёмки. Большеват, тяжеловат. Но защищает от ударов, можно крышку линзы не носить.
3. Мягкий "мешочек" типа Zing, Lowepro Tasca 30. Стоят около $20. Лёгкие, тонкие. Но не защищают от ударов, нужно таскать крышку для линзы.
4. Жёсткие футляры. По форме oly не видел, т.е. не идеально подходят. Защищают от ударов, но крупноваты. Стоят от $5.
Ещё что?
Я склоняюсь к Tasca 30 или взять китайскую пародию и доработать самому.
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Юрий, спасибо за фото и отклик. ;)
Не за что! :)
На самом деле, я обрабатывать снимки не умею и делаю все по наитию

Сказывается работа в газетах и журналах - там всегда есть обработчики фотографий под бумагу и то типографское оборудование, на котором печатается издание. Обычно там фотокоррам просто запрещают самим ковыряться с обработкой потому, что они могут наворотить такого, что снимок потом не спасешь!

Re[zpetrov]:
от: zpetrov
Расскажите кто в чём носит свой ХЗ?
http://goo.gl/qLHvA
Re[rodina]:
от: rodina
http://goo.gl/qLHvA
И как ачучения? Качество материала, размеры и т.п. Фотки бы увидеть хотелось...
Re[zpetrov]:
от: zpetrov
И как ачучения? Качество материала, размеры и т.п. Фотки бы увидеть хотелось...
По ощущениям -- натуральная кожа и сталь :)
Сшито аккуратно, стальные части без заусенцев, "барашек",
что ввинчивается в камеру, зачернен.
Прилагается ремешок из эрзац кожи, тож не плох, но имеет довольно
неаккуратные пластмассовые крепления.
Кобура плотная и удобная в эксплуатации, но от падений не спасет.
Не хватает прозрачной защиты на экран.
То, что нужно вынимать аппарат их чехла для втыкания
шнуров и т.п., скорее данность, доставшаяся со времен пленочных камер.
В целом твердая четверка :)
Фотографии (мой точно такой же):




Re[rodina]:
Ясно, спасибо за пояснение.
Фотки эти я видел, мелковаты они...
Я тоже склоняюсь к этому варианту, одно останавливает - гондончик вроде Tasca 30 по идее лучше защищает от пыли.
К слову, этот чехол позволяет носить камеру без крышки, верно?
Фотки эти я видел, мелковаты они...
Я тоже склоняюсь к этому варианту, одно останавливает - гондончик вроде Tasca 30 по идее лучше защищает от пыли.
К слову, этот чехол позволяет носить камеру без крышки, верно?
Re[zpetrov]:
Я ношу в кобуре внутри рюкзака, т.к. пылится не особо.
Без крышки можно, но пыль и ворсинки на объектив попадать будут
по-любому, причем в любой кобуре, с любой камерой. Пусть и не особо много.
Что важнее, он позволяет носить аппарат с крышкой :)
Не за что :)
Без крышки можно, но пыль и ворсинки на объектив попадать будут
по-любому, причем в любой кобуре, с любой камерой. Пусть и не особо много.
Что важнее, он позволяет носить аппарат с крышкой :)
Не за что :)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
На самом деле, я обрабатывать снимки не умею и делаю все по наитию![]()
Думаю "по наитию" это благодаря предшествующему опыту.
Юрий, как сказал один мыслитель, обращаясь к своим ученикам, не ручаюсь за точность выражений - "Область моего незнания, гораздо шире вашей."
Так, и про ваше неумение.;)
Re[Dima I]:
от: Dima I
На примере этого фото я показывал преимущество использования raw перед jpeg, даже на низком ИСО.
Для меня это звучит как преимущество автомобильного транспорта перед гужевым. Поэтому возражать не буду. :D
Что бы направить течение вашего интеллекта в любимое вами фотографическое русло предлагаю ответить на вопрос пользователя камеры xz-1 господина с ником ShrewsCam из Великобритания.
Он просит дать отзыв ИМЕЮТСЯ Следующие три картинки показывают, JPG с OV2, Lightroom со стандартным профилем, а затем еще раз, но с профилем из форума Adobe.
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1008&message=38838301
Выражение с профилем с форума Adobe. Заинтересовало, рекомендую ознакомиться какие там люди общаются и какие высказывают мнения.
http://forums.adobe.com/thread/830281?decorator=print&displayFullThread=true
Re[dgsjsj]:
Я говорил про детализацию, ее можно увидеть непосредственно на фотографии.
Там же обращается внимание на цвет. Думаю, если речь идет о настройке цветов при заданном типе освещения, то нужно делать фото эталонной цветной распечатки. Если ночная съемка, то нужно смотреть на цвет источников освещения, правда это тоже очень субъективно, но хотя бы большинство людей имеют представление о цветности разных типов источников освещения. Но когда мне предлагают посмотреть на цвет чьей-то двери...
Там же обращается внимание на цвет. Думаю, если речь идет о настройке цветов при заданном типе освещения, то нужно делать фото эталонной цветной распечатки. Если ночная съемка, то нужно смотреть на цвет источников освещения, правда это тоже очень субъективно, но хотя бы большинство людей имеют представление о цветности разных типов источников освещения. Но когда мне предлагают посмотреть на цвет чьей-то двери...

Re[Dima I]:
Детализация как правило уже избыточна, я вот по привычке её правлю даже на ЦЗ, хотя раньше снимал на компакт в режиме 3Мпкс и был доволен.
Вроде как когда то в будущем, вдруг начну печатать в большом формате и как бы всё уже к этому готово. Мне свадебные фото в 3Мпкс отдали (сканировано с плёнко зеркалки) и всё хорошо на А4 легло.
Вроде как когда то в будущем, вдруг начну печатать в большом формате и как бы всё уже к этому готово. Мне свадебные фото в 3Мпкс отдали (сканировано с плёнко зеркалки) и всё хорошо на А4 легло.
Re[Голубков Александр]:
Я от пленочного разрешения уже отвык, как и от SD видео. Для А4 обычно нужно хотя бы 5-6 мп. А для А3 и 10 мп не кажутся избыточными. Портреты на А3 хорошо смотрятся, на той фотографии, что я показывал, лицо будет выглядеть почти в натуральную величину. Если кто-то с близка посмотрит, то разница между 3 мп и 10 мп на А3 очень хорошо заметна. Да и зачем ориентироваться на 3 мп, если в этой камере есть полноценные 10. Я больше склонен печатать качественно детализированные снимки, все-таки печать не бесплатная да и хочется, как лучше. Ну, а если кому-то надо именно 3 мп, то качественная обработка 10 мп может понадобиться для кропа. Я хотел показать, что с raw можно получить намного более лучшую детализацию, чем с jpeg. И это касается любого фотоаппарата, у которого есть сырье.
Re[zpetrov]:
тест
@Kulverstukas
@Kulverstukas, коллега вы расстались с Olympus-xz-1 ?
Продали или лежит до лучших времён? Судя по фото на yandex интерес переключился на Samsung NX100 20-50мм
Продали или лежит до лучших времён? Судя по фото на yandex интерес переключился на Samsung NX100 20-50мм
Re[VolodyaL]:
КАК СКАЖИТЕ ! Мне не жалко !
Re[LEXWAP]:
Я за бан
Re[LEXWAP]:
Здесь реклама запрещена. Лучше удалите сообщение.
Re[VolodyaL]:
Здравствуйте. XZ-1 купил два месяца как основной фотоаппарат, так как я не фотограф и носить зеркалку мне не удобно и она в основном лежит без дела. За это время впечатления достаточно хорошие. После возвращения с поездки на море появился вопрос, как защитить переднюю линзу? Сам отношусь к технике бережно, но девушка тоже пользуется, да и всякое бывает и я стал искать варианты:
1. Переходник + фильтр


2. Готовый набор непонятного качества

1) 52mm Aluminum Lens Adapter
2) 52mm UV Filter
3) 52mm Linear Polarizing Filter
4) 52mm Lens Cap

Понимаю, что можно ответить мол первый вариант лучше, но пользоваться этой защитой планирую только в случае съемки на пляже, шашлыках и т п
И скажите стоит ли заморачиваться вообще, не "сузит ли кадр" этот фильтр и вообще качество.
Буду благодарен за ответ. И простите если что не так, в фото я дилетант.
1. Переходник + фильтр

2. Готовый набор непонятного качества
1) 52mm Aluminum Lens Adapter
2) 52mm UV Filter
3) 52mm Linear Polarizing Filter
4) 52mm Lens Cap
Понимаю, что можно ответить мол первый вариант лучше, но пользоваться этой защитой планирую только в случае съемки на пляже, шашлыках и т п
И скажите стоит ли заморачиваться вообще, не "сузит ли кадр" этот фильтр и вообще качество.
Буду благодарен за ответ. И простите если что не так, в фото я дилетант.