Тема закрыта

Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?

Всего 1827 сообщ. | Показаны 1301 - 1320
Re[HR-trainer]:
Цитата:

от:HR-trainer
А я бы, прежде, чем делать такие выводы, посмотрел бы экзифы и ПОДУМАЛ бы... Панасоником снято на 4 минуты позже... В вечернее время, во время заката, за 4 минуты очень сильно меняется свет. Когда снимали Олимпусом, солнце было еще немного выше, соответственно видно еще голубое небо, и менше красного. На снимке Панасоника, солнце опустилось ниже, соответственно, стало темнее, на небе уже нет голубизны ( в такое время очень чувствуется разница даже в несколько минут, можете сами проверить), и больше закатного красного цвета. Кстати, и больше шумов полезло, т.к. темнее стало. Вот и все. А лично мне, кадр с Панаса больше нравится.

Подробнее


Цитата:

от:Zaxarou
А подумать что на камерах разное время стоит религигия не позволяет? :) снято с разнице секунд в 30...

Лично мне кадр с панаса по цвету вообще не нравится. нарисовал то, чего там даже близко по цвету не было....

Подробнее


Я с вашего позволения вмешаюсь. Тут просто баланс белого у Panasonic значительно теплее выставил. Вот я один ползунок в Aperture подвинул. По богатству тона не согласен, все ровно. ББ на стороне Олика в этой ситуации, я согласен. Но я ББ где-то посередине бы поставил, ближе к ОЛику.



И вот тут мне Panasonic нравится больше! Я ничего не цветокорил, только баланс белого, причем из JPG!!!

Надеюсь многоуважаемый Zaxarou не против моих манипуляций с его изображениями? Токма ради истины :))

Вообще Панасоник на закатах переливает желтого за счет сдвига ББ в теплую сторону, я думаю это сделано преднамеренно, типа фишка. Иногда это дает превосходный резултат, иногда желтит. Лечится 1 секунду. Снимки 1:1 с Оликовскими получаются на раз два. Сейчас подготовлю и покажу пример.


Re[Юрий Журавлев]:
Мои наблюдения за OLYMPUS и PANASONIC



Смоделировано на основе кадра с GH4

Камеры на закате ведут себя примерно так. Панасоник почти всегда делает кадры теплее. Эту фишку нужно просто знать. Если нравится, то кричать УРА! Ели не нравится, то двигать всего один ползунок левее до нужного цвета. Это взгляд фирмы на цвет и автоББ, фишка такая. Зато днем это дает очень приятные снимки, гораздо лучше чем Панасоник делал раньше.
И еще Панс чаще недодерживает по отношению к Олику, что позволяет избежать пересветов, но и выхватить шумов. Опять же если нравится, то чудесно, если нет, экспоррекция +1/3.

Re[HR-trainer]:
ну, видно же, что оликом снято , когда солнце было чуть выше...


Вам чётко говорят когда было снято.
Re[Юрий Журавлев]:
В целом к Панасонику на закате у меня претензий нет, все самодостаточно.







И экспозицию отрабатывает прямо так, как хочется. Понимает, что контровой свет, что силуэты.
------------------------------
Полноразмер на закате
GH4 + kit 14-140

P1300593.jpg
Re[Андрей1966]:
Цитата:
от: Андрей1966
ну, видно же, что оликом снято , когда солнце было чуть выше...


Вам чётко говорят когда было снято.


Да??? А вы там были? С уверенностью можете утверждать? А , вот, экзиф говорит иначе, почему я должен верить словам заинтересованного лица, а не экзифу?
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
это как ? ролы в стрингах ?

Ну типа того... ;) У нас однажды один президент инвесторов в такое время года подобными зрелищами заманивал...
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Я с вашего позволения вмешаюсь. Тут просто баланс белого у Panasonic значительно теплее выставил. Вот я один ползунок в Aperture подвинул. По богатству тона не согласен, все ровно. ББ на стороне Олика в этой ситуации, я согласен. Но я ББ где-то посередине бы поставил, ближе к ОЛику.
.

Подробнее


действительно так :) Я проявил своими кривыми ручками вот так.
(так как не умею проявлять)

Просто сдвинул ББ в холод и чуть тинт сдвинул с торону зеленого ну и добавил насыщенности


Я сразу сказал что это просто проверка работы автоматики в джипег (в котором не снимаю)
И с покупкой GX7 у меня закрадываются мысли что они по цвету с ЕМ1 ну просто очень близки... По разному работают только алгоритмы камер...
Хотя это и не удивительно что сенсор в ЕМ1 стоит панасовский...

Цитата:
от: HR-trainer
Да??? А вы там были? С уверенностью можете утверждать? А , вот, экзиф говорит иначе, почему я должен верить словам заинтересованного лица, а не экзифу?

Не дуйтесь :) Действительно по кадрам можно сделать вывод что большая разница по времени (5 минут для заката много). Но Эти кадры сделаны с идущей яхты на скорости 7 узлов. С разницей во времени - сколько не очень трезвый матрос может снять два кадра сменив камеру на шее с камерой в руке :) разница секунд 15-20.

Re[Юрий Журавлев]:
Очень не дурен этот малыш GX7
Да и DxO, как мне кажется, очень близко передает цвет с этой камеры по дефолту




Re[opogan]:
Цитата:

от:opogan
А что участники скажут про внутрикамерный стекинг олимпуса? Насколько хорош, насколько часто используете, только ли для макро? В панасониках такой функции, насколько мне известно, пока нету. Хотя теоретически с постфокусом я могу сделать несколько жпг и склеить на компьютере.
(Кстати, какие можете посоветовать программы для экспериментов со стекингом?)

Подробнее

Helicon Focus. Для склейки множества кадров, снятых в режиме брекетинга по фокусу. Для предметки должна быть очень хороша, значительно лучше шопа. При внутри камерном стекинге количество кадров ограничено. Здесь ограничений практически нет. Пытался снимать макро в поле с рук. Результат обнадеживает (образец выложил в ветке по 60/2.8 - сделано несколько небрежно, можно было докрутить). Ничего, кроме макро не пробовал. На досуге нужно попробовать с телевиком. На статичных сценах может получиться интересно: меньше брака из-за промахов по фокусу.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Не дуйтесь :) Действительно по кадрам можно сделать вывод что большая разница по времени (5 минут для заката много). Но Эти кадры сделаны с идущей яхты на скорости 7 узлов. С разницей во времени - сколько не очень трезвый матрос может снять два кадра сменив камеру на шее с камерой в руке :) разница секунд 15-20.

Подробнее

И не думал дуться! Хороших вам кадров, что с Олимпуса, что с Панасоника!
Re[HR-trainer]:
Цитата:
от: HR-trainer
И не думал дуться! Хороших вам кадров, что с Олимпуса, что с Панасоника!

да мы всем этого желаем :)

Олик секундами позже :) С1+насыщенность+кадрирование



зы
что то мне кажется сейчас что солнце уже тогда село... это я значит два раза прикладывался к камере в режимное время :cannabis:
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
У GH4 есть и PAL (50/25) и NTSC (60/30) + кино 24 кадра в секунду. У младших либо PAL либо NTSC, деление по регионам.

Чтобы на NTSC не было мерцания при искусственном освещении нужно выдержку кратно частое электросети ставить (50 Гц) Например 1/50 или 1/100. И все будет пучком, но если этого не знаешь, то на автомате можно наснимать и будет все мерцать, так как камера ставит 1/30, 1/60, 1/120, я с Оликом пару раз попал по началу :))) Короче на NTSC работаем в приоритете выдержки при искусственном освещении.

Подробнее

Я это все знаю. Я так на Риксе работал в приоритете видержки. Но на Олимпусе 10 2. Можно выставить в отдельных меню например одновременно PAL, 60p или 30 p, подавление мерцания 50. Что в этой последовательности приоритетней я не знаю. Меня больше автофокус гуляющий и рябь на предметах с мелкой структурой.
Re[Юрий Журавлев]:
Панас GX80 (с 42.5/1.7) без особого труда позволил снимать бегающего галсами ребенка. Одиночными кадрами, в режиме AFS.
Хорошо помню, что это тяжело давалось Олику M1. Правда с не Про-линзами.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Панас GX80 (с 42.5/1.7) без особого труда позволил снимать бегающего галсами ребенка. Одиночными кадрами, в режиме AFS.
Хорошо помню, что это тяжело давалось Олику M1. Правда с не Про-линзами.


Да нормально так Ем1 работает с ноктикроном. У меня ЕМ1 даже детишек на велосипеде ловил отлично :)

Ноктикрон очень резвая линза. мой ем5-2 с ней не так шибко в слежении работал, но ЕМ1 очень уверенно и точно фокусировался....

А вот GX7 с автофокусом косячит даже на статике... но так то GX7... старенький он....
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou

А вот GX7 с автофокусом косячит даже на статике... но так то GX7... старенький он....

Тем не менее, взвесив все за и против, помня о принципе разумной достаточности, я принял решение оставить GX7, а GX80 продал:)

Кстати, уже не первый раз читаю о частых промахах АФ на GX7. Вот и Юрий писал о том-же. Почему-то меня эта проблема обошла стороной, к точности АФ претензий ноль.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Да нормально так Ем1 работает с ноктикроном. У меня ЕМ1 даже детишек на велосипеде ловил отлично :)

Ну, велосипед не самая сложная задача для АФ. Предсказуемая траектория и т.д.
Такое и на Фуджик можно нормально снять. А вот беспорядочно перемещающиеся дети - это да. Тут не всякая зеркалка справится.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
действительно так Улыбка Я проявил своими кривыми ручками вот так.
(так как не умею проявлять)
Просто сдвинул ББ в холод и чуть тинт сдвинул с торону зеленого ну и добавил насыщенности

Цитата:
от: Zaxarou
Очень не дурен этот малыш GX7
Да и DxO, как мне кажется, очень близко передает цвет с этой камеры по дефолту


Да, GX7 не дурен. В плане цвета относится к тем камерам, у которых камерный JPG либо хорош сразу, либо легко проявляется без сложных манипуляций из RAW.


Цитата:

от:Zaxarou
И с покупкой GX7 у меня закрадываются мысли что они по цвету с ЕМ1 ну просто очень близки... По разному работают только алгоритмы камер...
Хотя это и не удивительно что сенсор в ЕМ1 стоит панасовский...

Подробнее


На это я даже не знаю как реагировать! :)))
Друзья, это не я сказал!
Re[den_stomatolog]:
Цитата:

от:den_stomatolog
Я это все знаю. Я так на Риксе работал в приоритете видержки. Но на Олимпусе 10 2. Можно выставить в отдельных меню например одновременно PAL, 60p или 30 p, подавление мерцания 50. Что в этой последовательности приоритетней я не знаю. Меня больше автофокус гуляющий и рябь на предметах с мелкой структурой.

Подробнее


Что это за фишка на E-M10 Mark II я не знаю. Само по себе 60 (30) к/с и PAL - это взаимоисключающие параметры. Могу только предположить, что в режиме NTSC камера ставил частоту кадров 60 (30) к/с, как и положено, а выдержки подбирает под PAL 1/100 (1/50), чтобы не было мерцания ламп. Но это просто мои догадки, что там на практике известно только создателям, надо тестить.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv

Кстати, уже не первый раз читаю о частых промахах АФ на GX7. Вот и Юрий писал о том-же. Почему-то меня эта проблема обошла стороной, к точности АФ претензий ноль.


АФ какой-то странный у GX7. Вполне шустрый, но... То в сложной ситуации выбирает именно то, что вам нужно, из 5 объектов в кадре фокусируется именно на смысловом центре, то на ровном месте, на статичном портрете тупо на фон наводится три кадра из трех.
По началу меня это бесило, а потом я это понял и нашел механизмы борьбы.
1. Внимательно смотрю в видоискатель, если вижу перелет, то еще раз фокусируюсь и второй раз как правило все Ok!
2. Часто пользуюсь кнопкой "Фиксация экспозиции/фокуса. Она очень удобна, особенно для видео.

Ощущение, что в угоду скорости пожертвовали точностью. Если слишком быстро нажимать спуск то такие проблемы случаются.
Re[XAA]:
Цитата:

от:XAA
Helicon Focus. Для склейки множества кадров, снятых в режиме брекетинга по фокусу. Для предметки должна быть очень хороша, значительно лучше шопа. При внутри камерном стекинге количество кадров ограничено. Здесь ограничений практически нет. Пытался снимать макро в поле с рук. Результат обнадеживает (образец выложил в ветке по 60/2.8 - сделано несколько небрежно, можно было докрутить). Ничего, кроме макро не пробовал. На досуге нужно попробовать с телевиком. На статичных сценах может получиться интересно: меньше брака из-за промахов по фокусу.

Подробнее

Спасибо. Я как раз в этой ветке увидел результат и был приятно удивлён.
60/2.8 у меня есть, но как-то пока не сложилось с частым его использованием. Предметка с внешней вспышкой идёт хорошо, но вот букашки-таракашки в чистом поле пока не выходят, показать особо нечего.
Надо попробовать Helicon Focus.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта