Тема закрыта

Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?

Всего 1827 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Для чистоты эксперимента, на Панас можно было бы тоже 12-40 накрутить ;) , а не Lumix 25/1.7 на открытой. Ну не блещет он :)


Цитата:
от: Дiд МаZай
Ну какие же они парные? - диафрагмы разные, исо разные, выдержки разные... Если выставить всё единое, вот тогда будет понятно, кто кого рвёт (болею тоже за Олик, но всё должно быть честно, имхо).


Мы тут в контексте цвета на определенном сюжете :) кто с начала темы - тот в курсе. :D

Исо это базовое для обоих. Объективы разные, но оба дают чистую картинку. Задача не резкозть искать, а то как кам джипег отрабатывает.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
По теме наших баранов.
Тема заставила задуматься о видеовозможностях камер, посмотрев характеристики на сайте панасоника отметил, что битрейд FullHD у панасов, кроме GH4 составляет максимум 28 при 50 к/с, у оликов, исключая 5-II 26, но максимум кадров 30.
Вспоминая риторический совет: "Для видео - лучше панасоник!" я задумался, это касается только флагмана или же и младшие/средние камеры панасоника выигрывают у олимпуса в дисциплине FullHD при схожем битрейде? И если битрейд почти равен, а количество кадров различается более чем в полтора раза, то при 50 к/с, они что, сильнее ужаты?

Подробнее


Битрейт и количество кадров это ещё далеко не всё для видео. Качество видео зависит от многих факторов, например, используемого кодека. 25 к/с вполне хватает для большинства любительских сюжетов. Мне видео с панасоников больше нравится, вне зависимости от битрейта.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
После очередных "Вот выходные в печень постучали..."

По мне олик как тузик грелку порвал панас


Этот день Panasonic проигрывает Olympus со счетом 0:1

:D

Хотя рефери и был на стороне Олимпус, но это не имеет значения!
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
По теме наших баранов.
Тема заставила задуматься о видеовозможностях камер, посмотрев характеристики на сайте панасоника отметил, что битрейд FullHD у панасов, кроме GH4 составляет максимум 28 при 50 к/с, у оликов, исключая 5-II 26, но максимум кадров 30.
Вспоминая риторический совет: "Для видео - лучше панасоник!" я задумался, это касается только флагмана или же и младшие/средние камеры панасоника выигрывают у олимпуса в дисциплине FullHD при схожем битрейде? И если битрейд почти равен, а количество кадров различается более чем в полтора раза, то при 50 к/с, они что, сильнее ужаты?

Подробнее


Одинаковый битрейт - это еще не знак равенства.
Допустим у OM-D E-M5 битрейт почти равен GX7
Ноу GX7 видео существенно лучше, во первых 50р против 30р, во вторых само качество кодирования явно выше, чувствуется опыт в создании видеокамер.
Первый Олик, который действительно неплохо снимает Full HD - это E-M5 Mark II на мой взгляд.

30 (60) кадров в секунду (NTSC) - для России и стран Европы, где система Pal - это не совсем верно, нужно 25 и 50 кадров в секунду, иначе на автомате будите ловить мерцание от ламп искусственного освещения.
Плюс будут проблемы сведения с материалами с других камер PAL.

Хотя у 30/60 к/с есть и свои плюсы.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Этот день Panasonic проигрывает Olympus со счетом 0:1

:D

Хотя рефери и был на стороне Олимпус, но это не имеет значения!


В этот день работал онли панасоник :) карточки мне понравились :) с утра проявил побыренькому через ДхО. Вечерком по выкладываю кам джипеги и проявки :)
Re[Юрий Журавлев]:
Ну и я тогда фотографиями поделюсь ;)

объективы без АФ

Птички на Объектив Voigtlander Color-Heliar 75 mm f/ 2.5
Panasonic DMC-G6; Voigtlander Color-Heliar 75 mm f/ 2.5; 1/1250 s; ISO 160; -1/3EV; LR5.5



Кони Клодта
Panasonic G6; Samyang 7.5/3.5 UMC Fish-eye; 1/160; ISO 160


Кони Клодта
Panasonic G6; Samyang 7.5/3.5 UMC Fish-eye; 1/320; ISO 160

Те же кони, на 12/2.0

Кони Клодта
Panasonic G6; Olympus M. 12/2.0; 1/400; f/7.1; ISO 160


Кони Клодта
Olympus M. 12/2.0; 1/640; f/7.1; ISO 160
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou

По мне олик как тузик грелку порвал панас

Как обычно, дело вкуса. Мне вариант панаса приятнее по цвету. Но тут явно ББ по разному отработал.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Ну и я тогда фотографиями поделюсь ;)

Отличные фотографии.
Кстати с самьянговским фишаем я даже не утруждаю себя фокусировкой. Ставлю бесконечность - учитывая, разумеется, "перелёт", у меня на объективе мной нанесена специальная отметка - и зажимаю диафрагму. Никакой автофокус по быстроте с отсутствием фокусировки не сравнится)
Re[Юрий Журавлев]:
Ещё 12/2 (можно же сказать, что светосильный объектив ;)

Ладожский вокзал
Panasonic DMC-G5; OLYMPUS M.12mm F2.0; f/2.8; LR5.5


Теперь светосильный 25/1.4

Цветок шиповника
Panasonic G5; Leica DG Summilux 25/1.4; 1/4000; f/2.0; ISO 160
(мне нравится этот снимок, а жене, почему-то - нет)

Иногда хочется чуть большего размытия

Чудо-Юдо у Байдарских ворот
Panasonic DMC-G5; LEICA DG SUMMILUX 25/F1.4; 1/60 s; f/1.4; ISO 400; +1/3 EV

А вот какое боку у фишая ;)

Чудо-Юдо у Байдарских ворот
Panasonic DMC-G6; Samyang 7.5/3.5 UMC Fish-eye

Без котэ никак не пройти мимо:

Портрет Милки
Panasonic DMC-G6; LEICA DG SUMMILUX 25/F1.4; 1/60 s; f/1.4; ISO 160; -2/3 EV

своего рода street

В ювелирном магазине

Olympus E-PL3; LEICA DG SUMMILUX 25/F1.4; 1/160; f/2.2; ISO 200
Re[opogan]:
Цитата:

от:opogan
Отличные фотографии.
Кстати с самьянговским фишаем я даже не утруждаю себя фокусировкой. Ставлю бесконечность - учитывая, разумеется, "перелёт", у меня на объективе мной нанесена специальная отметка - и зажимаю диафрагму. Никакой автофокус по быстроте с отсутствием фокусировки не сравнится)

Подробнее

Спасибо
В микре вообще много доступных, но хороших объективов ;)

Мотокросс в BRP Центр Север. Часть 1
Panasonic G5; Sigma 60/2.8; 1/1250; f/5.6; ISO 160


Мотокросс в BRP Центр Север. Часть 1
Panasonic G5; Sigma 60/2.8; 1/1250; f/5.6; ISO 160
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Вспомнил небезызвестную тетю Фаю из Харькова, которая искренне возмущалась отсутствию всякой тяги к русификации на Брайтон-Бич ;)

Я об этой тете Фаи в первый раз слышу. А вот тетю Цылю с Одессы знаю
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
По теме наших баранов.
Тема заставила задуматься о видеовозможностях камер, посмотрев характеристики на сайте панасоника отметил, что битрейд FullHD у панасов, кроме GH4 составляет максимум 28 при 50 к/с, у оликов, исключая 5-II 26, но максимум кадров 30.
Вспоминая риторический совет: "Для видео - лучше панасоник!" я задумался, это касается только флагмана или же и младшие/средние камеры панасоника выигрывают у олимпуса в дисциплине FullHD при схожем битрейде? И если битрейд почти равен, а количество кадров различается более чем в полтора раза, то при 50 к/с, они что, сильнее ужаты?

Подробнее
так получилось что 28 панасоника лучшее 77 у Олимпуса. У меня вопрос к обладателям Панасоника у вас тоже муар на мелких предметах на видео. На Олимпусе 10 2 он есть.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
И если битрейд почти равен, а количество кадров различается более чем в полтора раза, то при 50 к/с, они что, сильнее ужаты?

Конечно поэтому для FullHD при 30р хватает битрейта 28 а при 50 50. А если 4К то там минимум 100 нужно. Да и не в битрейте дело а в оптимизации. Кодек у Олимпуса наверное хреновый что его 77 хуже чем у ананаса 28
Re[den_stomatolog]:
Цитата:
от: den_stomatolog
Я об этой тете Фаи в первый раз слышу. А вот тетю Цылю с Одессы знаю
Фая как-то утомившись от малопонятной ей речи, вскинула руки и простонала, - боже мой, скоро будет четверть века как я впервые ступила на Брайтон Бич, а все вокруг так и не говорят по-русски ;)
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Ну и я тогда фотографиями поделюсь ;)

объективы без АФ



Кони Клодта
Olympus M. 12/2.0; 1/640; f/7.1; ISO 160

Подробнее


вспомнился анегдот....
стоит мужик и пис..ет с моста... подходит мент
- мужчина, что вы тут делаете?
- отливаю
- тут нельзя отливать..
- да тут сам барон Клошь оливал...


кам.джирег ГХ7+12-32





Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Как обычно, дело вкуса. Мне вариант панаса приятнее по цвету. Но тут явно ББ по разному отработал.
Развивая эту мысль, скажу, что вкус определяет и наш выбор :) речь о панасонике и олимпусе.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Одинаковый битрейт - это еще не знак равенства.
Допустим у OM-D E-M5 битрейт почти равен GX7
Ноу GX7 видео существенно лучше, во первых 50р против 30р, во вторых само качество кодирования явно выше, чувствуется опыт в создании видеокамер.
Первый Олик, который действительно неплохо снимает Full HD - это E-M5 Mark II на мой взгляд.

30 (60) кадров в секунду (NTSC) - для России и стран Европы, где система Pal - это не совсем верно, нужно 25 и 50 кадров в секунду, иначе на автомате будите ловить мерцание от ламп искусственного освещения.
Плюс будут проблемы сведения с материалами с других камер PAL.

Хотя у 30/60 к/с есть и свои плюсы.

Подробнее

А если поставить на Олимпусе 60p, в настройках PAL и подавление мерцания 50 герц.
Я по крайней мерее так сделал. Но при искусственном свете не снимал так как чуйка у камеры плохая в сравнении с дюймовыми матрицами с обратной засветкой. +1 Олимпусу что купить него нет регионального деления камер как у Панасоника хочешь 50 хочешь 60 ставь и это без форматирования карты памяти переключается.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Развивая эту мысль, скажу, что вкус определяет и наш выбор :) речь о панасонике и олимпусе.

Так и есть
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
После очередных "Вот выходные в печень постучали..."

Парные GX7 vs EM1 cam jpeg




По мне олик как тузик грелку порвал панас

Подробнее

Фиолетовой водой? :)
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Фиолетовой водой? :)

Вода как бы имеет свойства иметь цвет того, что на небе. Заисит еще и от от цвета самой воды.

Небо олик передал значительно точнее. Да и богатство оттенков у олика вышло больше.

Солнце еще не село - и бода принимала как оранжевый цвет от солнца, так и отражало небо которое все таки было голубое еще над нами :)

В общем по мне олик однозначно лучше отработал а автомате. Но панас не растроил :) очень живые карточки сделал :) думаю надо еще немного насыщенности поддать для камджипега в режиме стандарт.

Сейчас стоит +2 насыщенность.
Кам джипег






Динамичный монохром

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта