Olympus Pen F

Всего 5946 сообщ. | Показаны 4201 - 4220
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Точный ББ необходим лишь при техническом использовании фотографии (фотофиксация, репродуцирование). В творческой (авторской) фотографии (в том числе и в портретах) понятие "правильный ББ" считаю малоприемлемым и, отчасти, даже вредным. Тон, оттенки должны работать на образные ощущения и вызывать определённые ассоциации, настроения. Понятие "классический портрет" весьма условно. В любой картинной галерее, можно заметить, что "правильным" ББ там и не пахнет. ;)

Подробнее



Игорь, совершенно согласен с вами!
В принципе мы об одном и том же говорим
Рад, что наши взгляды совпадают. :!:



Re[Shumnich]:
Цитата:

от:Shumnich
Соглашусь пожалуй.

А мне в принципе нравится, всегда не понимал почему надо сделать фото именно так как в реальности точь-в-точь.
Когда сюжет позволяет всегда можно что то привнести и сделать работу более запоминающейся.

А если быть еще точнее я всегда делаю лично по настроению - иногда хочется видеть что то поярче, а иногда наоборот..
В этом и прелесть фотографии, что она есть отражение нашего настроения, взглядов, и даже характера..

Только в классическом портрете мне кажется нужно быть строже с цветом и экспозицией..

Подробнее

+100! Главное чтоб было гармонично.
Re[Voldemar63]:
+100


Pen-F + Oly 25/1.8

Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Точный ББ необходим лишь при техническом использовании фотографии (фотофиксация, репродуцирование). В творческой (авторской) фотографии (в том числе и в портретах) понятие "правильный ББ" считаю малоприемлемым и, отчасти, даже вредным. Тон, оттенки должны работать на образные ощущения и вызывать определённые ассоциации, настроения. Понятие "классический портрет" весьма условно. В любой картинной галерее, можно заметить, что "правильным" ББ там и не пахнет. А относительно алимпазов давно заметил, что цвет там зачастую избыточен и приходиться теребить ползунок насыщенности или "успокаивать" интенсивность цвета преднастройками камеры, благо такие возможности есть. ;)

Подробнее


+100500

(но необходимый, имхо)
Классический пример: Патрик Демаршелье (листается)

Что тут с ББ? А с "правильным" цветом? А уж скинтон!.. ;)

Re[Дiд МаZай]:
По ссылке автор представляет картинки для журнала ВОГ, а это по-сути, каталог одежды, где очень важна точность цветопередачи текстиля и прочей халабуды.
Re[иванов1]:
Задумался о приобретении телевика. 800 граммовый Oly 40-150 таскать не охота. Вроде как альтернатива Panasonic 35-100mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA35100). Может кто юзал? Или другие рекомендации?
Re[kvit007]:
Цитата:

от:kvit007
Задумался о приобретении телевика. 800 граммовый Oly 40-150 таскать не охота. Вроде как альтернатива Panasonic 35-100mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA35100). Может кто юзал? Или другие рекомендации?

Подробнее

Многие юзали -https://club.foto.ru/forum/44/735333
У меня пока что, даже при наличии 40-150/2,8 рука не поднимается его продавать.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Благодарю за ссылку.
Re[kvit007]:
Цитата:

от:kvit007
Задумался о приобретении телевика. 800 граммовый Oly 40-150 таскать не охота. Вроде как альтернатива Panasonic 35-100mm f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA35100). Может кто юзал? Или другие рекомендации?

Подробнее


У меня был 35-100/2.8, правда первой версии. Только восторженные отзывы от меня и самые прекрасные впечатления Потрясающая компактность для таких ФР, внутреннее зуммирование (хобот не выезжает!), резкость на всех диафрагмах и всем диапазоне ФР, цветопередача, боке на открытых...

Вообще, связку 12-35/2.8 + 35-100/2.8 считаю лучшей зумной связкой на микре Если когда-нибудь вернусь на микру, то обязательно опять приобрету эту пару
Re[иванов1]:
Pen-F + Oly 40-150/4-5.6

"Дядя Миша"

Re[Shumnich]:
Цитата:

от:Shumnich
Pen-F + Oly 40-150/4-5.6

"Дядя Миша"


Подробнее


Супер! Очень живое фото
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай
Супер! Очень живое фото


Спасибо
Re[иванов1]:
Фото классное, но для съемки людей Color 2 не луший вариант (ИМХО)
Re[Sokyra]:
Цитата:
от: Sokyra
Фото классное, но для съемки людей Color 2 не луший вариант (ИМХО)


Спасибо!

У меня пока на испытании два профиля - Color 2 и Mono 2.
Хочу собрать побольше статистики так сказать и фотографий разноплановых с этих профилей для лучшего понимания их работы.

Касаемо профиля Color 2 - мне пока нравится очень.
Конечно Восприятие цвета у всех людей разное - и это здорово - но вот для меня пока он у меня основной из цветных профилей, но безусловно надо пробовать и другие.

А вообще джипег от Pen-F - это лучший джипег из всего что я видел и пробовал на различных камерах - ИМХО, включая Fuji X, Sony FF (лишь классика А850/900 хороши по цвету), Nikon CCD.

Re[иванов1]:
Первые пробы с новым объективом:







Мне нравится. По сравнению с темнозумом 14-150 - небо и земля.
Re[иванов1]:
Olympus Pen-F + Panasonic 14/2.5

Monochrome #2


 P4250083

by Dmitry Nesvetaylov, on Flickr
Re[Shumnich]:
Ай, хорошо

Кстати, попробуйте на пейзажах монохром-3, думаю, ещё круче будет
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай
Ай, хорошо

Кстати, попробуйте на пейзажах монохром-3, думаю, ещё круче будет



Спасибо!


Да, обязательно попробую...

Блин, но вот прикипел я к этому профилю Монохром 2.... :)
Re[Shumnich]:
Цитата:
от: Shumnich

Блин, но вот прикипел я к этому профилю Монохром 2.... :)


Монохром-2 очень хорош почти для всего, он универсален. Но именно для пейзажей с небом и растениями монохром-3 лучше, имхо, там очень классно имитирован красный фильтр: Пример-1; Пример-2, Пример-3.
Re[Дiд МаZай]:
да, интересно получается.
Надо точно испробовать.

Вообще реально классные профили у Олика получились...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.