
OLYMPUS OMD E-M1X . Камера стандарта m4/3 для профессиональных фотографов.
Всего 2993 сообщ.
|
Показаны 2261 - 2280
Re[А.Барабанщиков]:
И в глаз зимородок виднио что АМР ее фотографирует

Re[С-скиталец]:
от: С-скиталец
Классный снимок! Прям как какой то хищный "птиродактель" из 100000 лет донашей эры))
Ну так он же родственник птеродактилю. Спасибо

Re[keri-di]:
Да нет, меня не видно, там речка и берега, я его с лодки снимал, а он на берегу на коряге сидел.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Вы ошиблись форумом... Это не художественная галерея, не журнал по искусствоведению, это форум, в котором копошатся покупатели камер. Олимпус, как и любая другая фирма, заинтересован в продаже своей техники, в получении прибыли. С эстетов прибыли не получишь, они обсуждают и осуждают чужие снимки, поэтому Олимпус и не поощряет тех, кто прямо или косвенно уменьшает продажи. :)Подробнее
а кто-то похоже считает, что это форум покупателей фотошопа. Эти "снимки" не несут никакой информации о камере.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынный
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C
завидовать чему ? тому что для кого-то фотография превратилась в рутину и он обязан штамповать однотипные, пластиковые манекены ?
Re[doctor25]:
от:doctor25
По моему ничего странного и страшного здесь нет, всё более чем очевидно :)
Такие картинки сейчас определённо в моде, они нравятся большинству. Значит для Олимпуса совершенно правильно поддерживать такой стиль.
Мне вот тоже категорически не нравится засилье HDRподобных картинок на конкурсах и фотосайтах, не фотографии, а очень далёкие от реальности работы на основе снятых фотографий.
Посмотрите, например, лучшие фото на том же 35фото
https://35photo.pro/rating/photo_day/genre99/
Это нравится, это поддерживается большинством. Более того, не будешь так обрабатывать, хоть из кожи вылези со своими натуральными шедеврами, тебя никто не заметит.
Так же и Вячеслав, картинки определённо красивые, нравятся почти всем, вот он так их и рисует. Всё правильно делает.Подробнее
+1.
Славик уже объяснял - он профи и зарабатывает съемкой на жизнь. И потому он делал и будет делать так, как нравится клиентам. Сегодня клиентам нравится "пластик-фантастик", и Славик делает "пластик".
Правильный подход - я бы тоже так делал на его месте.
Единственное НО - и это большое "но", - сабж, все-таки, не фэшн-камера, и рассчитан на скоростной джипег - "снял-слил в редакцию".
И потому в этой ветке, такие работы, где ФШ гораздо больше, чем камеры, не информативны.
Re[www user]:
от:www user
+1.
Славик уже объяснял - он профи и зарабатывает съемкой на жизнь. И потому он делал и будет делать так, как нравится клиентам. Сегодня клиентам нравится "пластик-фантастик", и Славик делает "пластик".
Правильный подход - я бы тоже так делал на его месте.
Единственное НО - и это большое "но", - сабж, все-таки, не фэшн-камера, и рассчитан на скоростной джипег - "снял-слил в редакцию".
И потому в этой ветке, такие работы, где ФШ гораздо больше, чем камеры, не информативны.Подробнее
Ещё раз - вся инфа есть в первом посте + Рав+Джипег - здесь:
https://www.dpreview.com/sample-galleries/7114239063/olympus-e-m1x-sample-gallery/3632872942
https://www.imaging-resource.com/PRODS/olympus-e-m1x/olympus-e-m1xGALLERY.HTM
https://mirrorlesscomparison.com/galleries/olympus-om-d-e-m1x-sample-images/
и т.д. - https://yandex.ru/search/?text=olympus%20omd%20e-m1x%20sample%20gallery%20Sample%20Images&lr=213&clid=2186623
Чего до Славы-то докопались?

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Кто именно докопался?
Я наоборот говорю, что Славик профи, работает правильно, выдает стабильно-хороший результат. Заслуживает уважения.
Правда, я не понял, зачем ему именно такая, на репортаж заточенная камера, но, возможно, он где-то выше уже объяснял это.
Я наоборот говорю, что Славик профи, работает правильно, выдает стабильно-хороший результат. Заслуживает уважения.
Правда, я не понял, зачем ему именно такая, на репортаж заточенная камера, но, возможно, он где-то выше уже объяснял это.
Re[www user]:
от: www user
Кто именно докопался?
Я наоборот говорю, что Славик профи, работает правильно, выдает стабильно-хороший результат. Заслуживает уважения.
Есть тут "сладкая парочка".
от: www user
Правда, я не понял, зачем ему именно такая, на репортаж заточенная камера, но, возможно, он где-то выше уже объяснял это.
Дык жанр "свафото" по сути и есть репортаж. Порою в очень быстром темпе.
Я снимал как-то раз "девичник" в Гуме на а7РМ2 с СигмоПолтосом 1,4 и 85/1,4 ... проклял всё на свете! "Никогда больше"!

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Не, не скажи! Снять девичник - мечта фотографа. Конечно, если разрешат потом это выкладывать...
Re[www user]:
от: www user
Не, не скажи! Снять девичник - мечта фотографа. Конечно, если разрешат потом это выкладывать...
Попробуй угодить на такое -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11710440
Re[www user]:
от: www user
Не, не скажи! Снять девичник - мечта фотографа. Конечно, если разрешат потом это выкладывать...
вы очень идеализируете этот процесс :) ну или мне неправильные девичники попадались.
Re[Smart]:
от: Smart
или мне неправильные девичники попадались.
"Правильный" (для портфолио) - это сбор красивых моделей 16-25 лет + визажист + далее по списку, включая подготовленный сценарий и хорошего ретушёра.
В реальной жизни, как правило, всё это выглядит прискорбно.
Так что, то, что показывает Вячеслав - отличные работы.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
+1.
Причем, это не просто отдельные удачи (таких хватает у всех нас) - у него это стабильный результат. А это самое сложное в фотографии - добиться такого. Это всегда свидетельство большого опыта и настоящего профессионализма.
Причем, это не просто отдельные удачи (таких хватает у всех нас) - у него это стабильный результат. А это самое сложное в фотографии - добиться такого. Это всегда свидетельство большого опыта и настоящего профессионализма.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынный
Так что, то, что показывает Вячеслав - отличные работы.
Автор делает, как считает нужным, это бесспорно.
У нас, зрителей, свои вкусы и пристрастия. И эти вкусы прилично различаются.
Я никак не могу давать советы, но если бы я был заказчиком у Вячеслава, я бы попросил его немного уменьшить степень обработки кадра, что с его умениями и знаниями инструментов - задача пустяковая.
Примерно до такого, на мой взгляд, оптимального уровня:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13053072
Re[А.Барабанщиков]:
‎Публикация на facebook:
Михаил Геллер‎ для OLYMPUS фотоклуб
3 ч. ·
Е-М1Х
Отснято около 6000 кадров в жестком режиме стрита.
Самые первые впечатления.
Камера замечательная. По скорости пробуждения, реакции, автофокусировки вполне сравнима с топовыми зеркалками. В чем-то даже лучше. Например, функция распознавания лиц вылавливает лица в идущей навстречу толпе и мгновенно на них фокусирует, позволяя точно снимать людей навскидку. При этом можно сразу жать на кнопку до дна без предварительного половинного поджатия. Сонька А6500 так не может в принципе.
Съемка в сверхвысоком разрешении при очень слабом освещении действительно получается резче и качественней по шумам, чем обычная съемка. Да и все остальные заявленные удивительные характеристики действительно работают, как написано. Процент нерезких фотографий очень мал - около пяти. В основном, они получаются, когда начинаешь верить во всемогущество стабилизации и снимаешь набегу, не фиксируя камеру. Впрочем, раз пять за все время промахивался автофокус (объектив 12-100 про). Не знаю, почему. Но с кем не бывает! Стабилизация - просто чудо. Две, три секунды с рук резко - вообще не проблема. Даже представить себе не мог, что такое возможно. С объективом 75-300 на длинном конце все резко при 1/30 и даже при более длинных выдержках.
Экспонометрия точная. Похоже, требуется меньшая экспокоррекция в минус, чем при работе с Кэноном и Сони. Но в этом еще предстоит разобраться.
Есть небольшие странности с цветопередачей. Два соседних кадра одного и того же объекта могут отличаться друг от друга довольно существенно. Такое наблюдалось раз пять. С чем это связано, пока не понимаю.
Качество изображения на ISO 6400 несколько ниже, чем у конкурентов. Это снижает возможность съемки ночных динамичных сцен. Впрочем, приспособиться можно.
Камера с объективом 12-100 про действительно выдерживает длительное пребывание под дождем любой интенсивности.
Сбой в работе был один раз. При нажатии на кнопку экран потемнел и появилось сообщение "Проверьте статус объектива". После выключения-включения все прошло и больше не повторялось.
Серьезных недостатков я пока вижу только два. Относятся они к эргономике.
1. Неудачно расположена спусковая кнопка на вертикальной рукоятке. Это не только приводит у несанкционированным срабатываниям от случайного нажатия ребром ладони (хрен бы с ним), но и при таком нажатии отключает основную кнопку. В результате, я несколько раз терял нужный момент. А если ладонь большая, это происходит часто. Конечно, можно отключить органы управления вертикальной рукоятки, но это не выход, так как они нужны.
2. При ношении камеры на шее джойстик задевает за одежду, что приводит к смещению выбранного сенсора автофокусировки в крайнее левое положение уже через пару минут.
Ну и еще одна мелочь. Кнопка экспокоррекции на вертикальной рукоятке расположена не так, как на основной. Найти ее на ощупь бывает трудно. Но к этому можно привыкнуть.
ВЫВОД: Камера превосходная. Такой у меня еще не было (а у меня много чего было и есть).
Михаил Геллер‎ для OLYMPUS фотоклуб
3 ч. ·
Е-М1Х
Отснято около 6000 кадров в жестком режиме стрита.
Самые первые впечатления.
Камера замечательная. По скорости пробуждения, реакции, автофокусировки вполне сравнима с топовыми зеркалками. В чем-то даже лучше. Например, функция распознавания лиц вылавливает лица в идущей навстречу толпе и мгновенно на них фокусирует, позволяя точно снимать людей навскидку. При этом можно сразу жать на кнопку до дна без предварительного половинного поджатия. Сонька А6500 так не может в принципе.
Съемка в сверхвысоком разрешении при очень слабом освещении действительно получается резче и качественней по шумам, чем обычная съемка. Да и все остальные заявленные удивительные характеристики действительно работают, как написано. Процент нерезких фотографий очень мал - около пяти. В основном, они получаются, когда начинаешь верить во всемогущество стабилизации и снимаешь набегу, не фиксируя камеру. Впрочем, раз пять за все время промахивался автофокус (объектив 12-100 про). Не знаю, почему. Но с кем не бывает! Стабилизация - просто чудо. Две, три секунды с рук резко - вообще не проблема. Даже представить себе не мог, что такое возможно. С объективом 75-300 на длинном конце все резко при 1/30 и даже при более длинных выдержках.
Экспонометрия точная. Похоже, требуется меньшая экспокоррекция в минус, чем при работе с Кэноном и Сони. Но в этом еще предстоит разобраться.
Есть небольшие странности с цветопередачей. Два соседних кадра одного и того же объекта могут отличаться друг от друга довольно существенно. Такое наблюдалось раз пять. С чем это связано, пока не понимаю.
Качество изображения на ISO 6400 несколько ниже, чем у конкурентов. Это снижает возможность съемки ночных динамичных сцен. Впрочем, приспособиться можно.
Камера с объективом 12-100 про действительно выдерживает длительное пребывание под дождем любой интенсивности.
Сбой в работе был один раз. При нажатии на кнопку экран потемнел и появилось сообщение "Проверьте статус объектива". После выключения-включения все прошло и больше не повторялось.
Серьезных недостатков я пока вижу только два. Относятся они к эргономике.
1. Неудачно расположена спусковая кнопка на вертикальной рукоятке. Это не только приводит у несанкционированным срабатываниям от случайного нажатия ребром ладони (хрен бы с ним), но и при таком нажатии отключает основную кнопку. В результате, я несколько раз терял нужный момент. А если ладонь большая, это происходит часто. Конечно, можно отключить органы управления вертикальной рукоятки, но это не выход, так как они нужны.
2. При ношении камеры на шее джойстик задевает за одежду, что приводит к смещению выбранного сенсора автофокусировки в крайнее левое положение уже через пару минут.
Ну и еще одна мелочь. Кнопка экспокоррекции на вертикальной рукоятке расположена не так, как на основной. Найти ее на ощупь бывает трудно. Но к этому можно привыкнуть.
ВЫВОД: Камера превосходная. Такой у меня еще не было (а у меня много чего было и есть).
Re[А.Барабанщиков]:
Ни с одним из этих его недостатков не сталкивался, хотя сделал больше, чем 6000 снимков в самых разных весьма сложных и трудных условиях. Возможно у него ручищи невероятно огромные и большой живот?
