Olympus OM-D E-M5 Mark II - (тема регулярно обновляется обзорами)

Всего 12338 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[benzionovna]:
Цитата:

от:benzionovna
расскажите по поводу батарейной ручки. не начнет ли она со временем "скрипеть". я никогда не видел такой конструкции и такой способ хвата был всегда "литой".
Ручка крепится снизу ? в одной точке ? а сверху, где кнопка спуска ?

И что дает кнопка и колесико на спуске ?

Подробнее


Аналогичную ручку уже третий год использую с Е-М5.
Никаких скрипов и пр. неприятностей нет, за исключением отклеивающихся резинок.
Крепится одним винтом, кнопка и колесо дублируют колесо и кнопку на тушке.
Re[Илья Корнейчук]:
Фудж имеет объективно больше площадь матрицы. со всем отсюда вытекающим в виде ГРИП :)
и бОльшим весом/габаритами оптики.

если сравниваете сабж и Фудж, не забывайте также про размер пикселя - и тем что от этого зависит.

ваши фото на сабже показывают что "малошумность" его матрицы - это чудовишный шумодав с безобразными артефактами. чего нет на Фудже.

не забывайте и про ДД - разве он одинаков у сабжа и Фуджа?

это не значит что сабж плохой- но сравнивая, имеет смысл все таки придерживаться объективных фактов.
Re[wztrack]:
Цитата:

от:wztrack
Вы как-то забываете, что Олимпус не разрабатывает и не производит матрицы и процессоры, а заказывает их у Сони и Панасоника из имеющегося в их распоряжении технологического портфеля. И если Панасоник еще и сам использует свои матрицы и процы, то в случае Сони на 4/3-матрицу клиент всего один. Очевидно, что Сони сподобилась произвести нужную только Олимпусу матрицу не ради разового заказа, а как минимум на перспективу продаж в 3-4 года, т.к. сами свои APS-C по несколько лет гоняют, а их еще полрынка использует, и тиражи там на порядок выше олимпусовских.

Относительно вывода о новой матрице или ревизии, разве есть свидетельства, что сенсор в M5/М10 склонен к перегреву?

Подробнее


Я помню про это, и это наоборот большой плюс для Олимпуса.
После патента - это еще и взгляд в будущее.

С точки зрения Олимпуса - они сегодня в самом выйгрышном положении.
Производителей матриц сегодня достаточно, равно как и производителей процессоров.
Поставьте себя на место Олимпуса. Вы сделали самую крутую стабилизацию, научились с ней работать, есть направления куда двигать эту систему дальше. Это все работает независимо от камер и матриц.
А дальше подсовывайте различные матрицы, и по заранее заданному алгоритму двигайте ее, и получайте по алгоритму изображение.
Профит.

Дальше больше.
в Топовую камеру ставьте дорогую матрицу, с супер качественным ДД/Исо/Шумы/Так далее.
в мид-левел - матрицу попроще. двигайте ее иначе.
в лоу-левел - самую простую и дешевую. вообще не двигайте :)

Фактически необходимо вылизывать только 1 деталь - сдвиг матрицы, и 1 програмный продукт - результирующее изображение. (Условно)





Re[Chega]:
Цитата:

от:Chega
Аналогичную ручку уже третий год использую с Е-М5.
Никаких скрипов и пр. неприятностей нет, за исключением отклеивающихся резинок.
Крепится одним винтом, кнопка и колесо дублируют колесо и кнопку на тушке.

Подробнее



Спасибо. я право не очень понимаю, как оно в верхней точке крепится, если фактически только снизу имеет точку.
Re[wztrack]:
имея вот такие варианты матриц :



Классический вариант, слева, и судя по заверениям представителей Олимпуса, они пробовали 2/4/6/8/16 вариантов сдвига, и остановились на варианте 8 сдвигов.

Можно уменьшить количество шагов ? или получить лучшее качество при единой идее/технологии.

Re[benzionovna]:
производителей матриц сегодня недостаточно.
ренесас - куплен давно соней.
недавно панасоник продал свои производственные мощности.
олик - сколько там контролирует соня посредством выкупа его акций? 20%? или поболее?


какое отношение технологии олика имеют к супер ССД - R и S пикселям Фуджа?
Re[Nik79]:
Картинка с матрицей фуджи - это просто пример, для различных вариаций движения и ячейки матрицы.

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Image_sensor. Я вижу, что есть из чего выбирать.
Производитель - это тот, кто способен произвести, по технологии и заданию. Ифоны собирает фокскон.

Модераторы, простите за оффтоп.
Re[benzionovna]:
матрицы Super CCD с технологией R и S пикселей никуда не двигались, и за счет снижения детализации обеспечивали лучший цвет и полутона.
они в принципе не имеют отношения к технологиям CMOS современных матриц.
Олик в сабже реализовал технологию которая вроде как была лет 5 назад в среднем формате.
смысл 40Мп сабжа - в УВЕЛИЧЕНИИ детализации за счет последовательного считывания данных нескольких кадров образованных за счет сдвига матрицы.
т.е. ничего общего в принципе с Super CCD Фуджа.

Производственными мощностями по выпуску сенсоров располагает Сони (ренесас, Олик), Самсунг, Кенон, Аптима, Тошиба.
Фудж - неясно. по многим косвенным данным сенсор делается на мощностях Сони - фактически это 16Мп сенсор Сони с другим цветовым фильтром разработки Фуджи. В любом случае, это только для камер Фуджи.
Кенон - из-за специфики обвязки, тех процесса и политики компании делает сенсоры только для себя.
Аптима- уровень не тот. Никон попробовала и - неудачно.
Тошиба - есть мощности но нет своих разработок.
Панасоник - фактически завершил продажи своих производственных мощностей. причины и планы до 2016:
"A 40 percent drop in Panasonic's overall camera sales in April-September left the imaging division vulnerable as the company's mid-term plan to March 2016 demands unprofitable businesses turn themselves around or face the axe."
на этом оборудовании
"Israeli chipmaker TowerJazz will produce 12-megapixel CMOS image sensors for Antwerp-based CMOSIS, a supplier of high-end image sensors for professional imaging applications."

Итого на рынке только два компании сами разрабатывают, делают и продают сторонним компаниям сенсоры- Сони и Самсунг. Много?
[quot]
Производитель - это тот, кто способен произвести, по технологии и заданию. Ифоны собирает фокскон.[/quot]
повторю еще раз - ни Фудж, ни Панас, ни Кенон не делают сенсоры по сторонним тех заданиям.
не путайте сборку с производством. Айфон - пример в принципе неправильный. Фокскон много чего не делает в Айфоне (а собирает!) и таких сборочных компаний как Фокскон тоже не так чтобы много.
Re[Nik79]:
Простите. Я вижу, что наш разговор заходит в тупик.
Вы не понимаете, что я хочу сказать. Я видимо плохо обьясняю.
Давайте еще раз.

Я понимаю как и почему и зачем работает технология хайрез.
В интервью глава подразделения сообщил, что они пробовали различное количество шагов/сдвигов, но лучший результат они добились при 8 шагах на (это очень важно) текущей матрице/сенсоре, которая у них была/есть.
Судя по тому, что матрице уже 3 года, то и над технологией они начали этой работать явно не вчера.
На сегодня, они показали всему миру, что можно увеличить разрешение, без увеличения числа пикселей матрицы. Это очень важный шаг.
Они запатентовали технологию/идею, сделали то, чего не смог и не сделал хассель.

Это то, что есть на сегодня.
Теперь та часть, где вы меня не понимаете:

Имея готовую и отлаженную модель, с классической квадратной(если можно так ее назвать) байеровской матрицей, Олимпус может для уменьшения количества шагов/сдвигов использовать другую матрицу,с другой конфигурацией GRGB. например, ромбовидную пятиточечную, или какую либо еще, то есть двигаться по пути изменения конфигурации, для решения одних вопросов, и уменьшения количества сдвигов, для решения вопроса использования хайрез метода всегда.

А если Панасоник сделает свою матрицу без фильтров цветовых, со 100% света, и я правильно понял, как оно будет работать, то будет достаточно 3 сдвигов, или

Теперь, я надеюсь, вы поняли что я хотел сказать.

Спасибо.
Re[benzionovna]:
Цитата:

от:benzionovna
Дмитрий, расскажите по поводу батарейной ручки. не начнет ли она со временем "скрипеть". я никогда не видел такой конструкции и такой способ хвата был всегда "литой".
Ручка крепится снизу ? в одной точке ? а сверху, где кнопка спуска ?

И что дает кнопка и колесико на спуске ?

Подробнее


Ручка крепится штативным винтом. Плюс штифт сбоку. Во всех местах касания с корпусом - обрезинена и обклеена бархатом кое-где. Держится как влитая. Вкупе с батблоком ничего не скрипит и не гремит.
Кнопка спуска дублирует спуск, колесо дублирует колесо.
Re[Доктор Ктулху]:
Спасибо большое за ответ.
Я пытаюсь освоить жж, и писать у вас в комментариях, но пока выходит странно :)

Еще мысли по поводу технологии хайрез и ограничении в исо1600.
Думаю там вопрос не в шумах, а в нагреве матрицы, и надежности.
Re[benzionovna]:
не уверен что для Олика так просто реализовать другой подход.

не будем гадать. вернемся к сабжу.

камера однозначно интересная. до сих пор Олики я не рассматривал как запасную систему потому как там не было нормального видео. в сабже видео вполне хорошее (наконец-то!).
шикарный выбор линз - громадный плюс системы в целом.

сравнивая с ФФ - вес и габариты будут примерно в два раза меньше. шея будет благодарна :)

реализация 40Мп - интересна, однозначно плюс. применение ограничено предметкой и пейзажами.

стаб - супер убер штука.

минусы - цена системы, цена линз, посредственная матрица в сравнении с кроп 1.5. ИМХО, именно цена и конкуренция с кроп камерами может помешать успеху сабжа.

кстати, что у сабжа с съемкой панорамы?
Re[benzionovna]:
Цитата:

от:benzionovna
Простите. Я вижу, что наш разговор заходит в тупик.
Вы не понимаете, что я хочу сказать. Я видимо плохо обьясняю.
Давайте еще раз.

Я понимаю как и почему и зачем работает технология хайрез.
В интервью глава подразделения сообщил, что они пробовали различное количество шагов/сдвигов, но лучший результат они добились при 8 шагах на (это очень важно) текущей матрице/сенсоре, которая у них была/есть.
Судя по тому, что матрице уже 3 года, то и над технологией они начали этой работать явно не вчера.
На сегодня, они показали всему миру, что можно увеличить разрешение, без увеличения числа пикселей матрицы. Это очень важный шаг.
Они запатентовали технологию/идею, сделали то, чего не смог и не сделал хассель.

Это то, что есть на сегодня.
Теперь та часть, где вы меня не понимаете:

Имея готовую и отлаженную модель, с классической квадратной(если можно так ее назвать) байеровской матрицей, Олимпус может для уменьшения количества шагов/сдвигов использовать другую матрицу,с другой конфигурацией GRGB. например, ромбовидную пятиточечную, или какую либо еще, то есть двигаться по пути изменения конфигурации, для решения одних вопросов, и уменьшения количества сдвигов, для решения вопроса использования хайрез метода всегда.

А если Панасоник сделает свою матрицу без фильтров цветовых, со 100% света, и я правильно понял, как оно будет работать, то будет достаточно 3 сдвигов, или

Теперь, я надеюсь, вы поняли что я хотел сказать.

Спасибо.

Подробнее


Я не уверен, что в ближайшем будущем можно будет целиком и полностью в фото и видео положиться на цветоделение только за счет сдвига. Любое движение в кадре будет порождать радужный шлейф.
А шифт не может быть мгновенным, есть такое понятие как инерция, которая зависит от массы сенсора, и там всегда будет некая константа для данного веса, быстрее которой не сдвинешь (шифт+остановка).

Так что я бы не стал тут делить неубитого медведя. Хорошо если сделают для аккуратной сьемки с рук статики, без движения.
Re[benzionovna]:
Цитата:

от:benzionovna
Спасибо большое за ответ.
Я пытаюсь освоить жж, и писать у вас в комментариях, но пока выходит странно :)

Еще мысли по поводу технологии хайрез и ограничении в исо1600.
Думаю там вопрос не в шумах, а в нагреве матрицы, и надежности.

Подробнее


Еще вопрос может быть в том, что выше 1600 исо "программные". Т.е. без усиления аналогового сигнала, а простое умножение циферок.

Не думаю, что матрица греется сильно, на ней видео 60 к/с снимается и ничего.
Олимпус против a7s
Друзья, как думаете, для видео что будет лучше: E-M5, или A7S? Не только в смысле чувствительности, но вообще по картинке и возможностям обработки на посте?
Re[poussez]:
Цитата:
от: poussez
Друзья, как думаете, для видео что будет лучше: E-M5, или A7S? Не только в смысле чувствительности, но вообще по картинке и возможностям обработки на посте?


Если вы сможете каким-то недешевым обвесом обеспечить на соньке стабилизацию как у Олимпус, то, вероятно, чисто технически изображение с нее может быть лучше. Все-таки она изначально разработана как камера для видео и имеет ряд преимуществ, как то огромный размер ячейки и S-log.
Но без штатива или нормальной стабилизации этим преимуществам грош цена.
Re[poussez]:
Цитата:
от: poussez
Друзья, как думаете, для видео что будет лучше: E-M5, или A7S? Не только в смысле чувствительности, но вообще по картинке и возможностям обработки на посте?
Ни то, ни другое. ГАШ4 - однозначно!
Если речь о марк2, то для видео он лучше соньки( за счет стаба ), но панасонику все-равно уступает.
Re[Илья Корнейчук]:
Цитата:

от:Илья Корнейчук
Вспышка идет в комплекте и она крута. Что касается сравнения E-M5 MkII и X-T1, то камеры, разные. Интерфейс мне больше нравится в фудже и с топовой оптикой ему отлично удаются все жанры фотографии, не требующие скорости автофокуса. Вечерняя и клубная съемка - его конек. Но, во всем остальном E-M5 MkII объективно лучше. На фудже меня бесит, что я периодически задеваю нижнее кольцо, когда кручу верхнее (если туда попадет песчинка, пиши пропало, надо выдувать), бесят кнопки блокировки, которые надо зажимать и держать, а не отщелкивать, как на олике, бесит, что я не могу одним кольцом спереди выставить выдержку во всем диапазоне, а вынужден крутить еще и ограничительное кольцо - теряю секунду-две, а они могут быть нужны здесь и сейчас. Чтобы на видео не было муара, каждый раз приходится перепроверять выдаваемое видео с текущими настройками (кстати, во время съемки видео, он кушает батарейку за считанные минуты). Экранчик, который не откидывается вбок. Поэтому к X-T1 сейчас у меня довольно противоречивые чувства - мне нравится выдаваемая им картинка, и за нее я готов многое простить, но эргономически E-M5 MkII ближе к совершенству и с профессиональной точки зрения в моей работе он был бы полезнее.

Подробнее



да что сравнивать) ем5-2 и ем1 бьют любую APS-C камеру любых производителей, и это давно известный всем факт. С полным кадром конечно не сравниваем ( хотя по ряду тех. параметров и его кладет на лопатки)

тот же любимый тут хт1, что это? некачественно изготовленный, медленный фокус, нет лайв композита и др. функци, не говоря уже о выборе линз и IQ.

ах да) морозоустойчивость и стабилизация как же)

Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

ваши фото на сабже показывают что "малошумность" его матрицы - это чудовишный шумодав с безобразными артефактами. чего нет на Фудже.

Это неправда. Джипегов с "пластилином" Фуджа я насмотрелся достаточно. Шумодав там не менее агрессивный.
Понятно, что всё решают руки и работа с Рав.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
не уверен что для Олика так просто реализовать другой подход.

не будем гадать. вернемся к сабжу.

камера однозначно интересная. до сих пор Олики я не рассматривал как запасную систему потому как там не было нормального видео. в сабже видео вполне хорошее (наконец-то!).
шикарный выбор линз - громадный плюс системы в целом.

сравнивая с ФФ - вес и габариты будут примерно в два раза меньше. шея будет благодарна :)

реализация 40Мп - интересна, однозначно плюс. применение ограничено предметкой и пейзажами.

стаб - супер убер штука.

минусы - цена системы, цена линз, посредственная матрица в сравнении с кроп 1.5. ИМХО, именно цена и конкуренция с кроп камерами может помешать успеху сабжа.

кстати, что у сабжа с съемкой панорамы?

Подробнее


Расскажите пожалуйста, в чем цены минус ?
сравнивать собираюсь только с кропом, потому что ФФ для меня, как для любителя, очень дорогой.

Из альтернатив, которые я вижу, есть :

D7100
D610 (FF)

Canon 70d

Это по ценам тушек, без обьективов. Сони/Самсунг/Панасоник - не рассматриваю.
до перерыва был д80+50/1,2+17-50/2,8(тамрон)+гелиос+24/1,8 сигма(на кропе был 36, и очень даже приятный, как глаз :) )+70-200/2,8
Вот это все я продал и забыл в один день.

-----------------------------

Сегодня ОМ-е5м2+12-40/2,8 стоит 92 000 России. +75/1,8 стоит 45 000 + батблок 15 000. итого : 152 000.

Сколько оаналогичный комплект стоит у Никон/Кэнон ?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта