Вот твои же картинки:
OMD кам-джипег VS RPP

И варианты на выбор по теплоте аля никон\кенон\и тд и тп



от: hatul
Боке у нового SEL 35/1.8 OSS выглядит вот так как на тестовых фотках тестера этого стекла:
от: hatul
А мне джипег в OMD кстати не понравится. Такой же плохой как и в Нексах. Лучше и там и там в рав снимать.
Вот твои же картинки:
от:fyarik
Следует признать объектив очень удачным. Качество картинки достаточное для реализации любого художественного замысла. Осталось только кадр наполнить содержанием, а объектив ничего не испортит.
[quot]А насчет ГРИП в микре он больше, чем на матрице с кропом 1.5! Можете в любом онлайновом калькуляторе посчитать!
Если перевести в 35-ый экивалент, получаем:
35/1.8 будет 52.5\2.7
45/1.8 будет 90\3.6
[/quot]
Это не секрет ни для кого. Осталось только понять насколько эта разница будет иметь значение для фотографии.
Для понимания ничтожности данной разницы достаточно просто взять серию реальных фотографий, снятых на один и тот же объектив - допустим тот же 35/1,8. Только часть этих фотографий должна быть снята на дырке 1,8, а часть на дырке в 1,4 раза меньшей, то есть на 2,5. А потом не заглядывая в экзиф попробовать угадать где открытая, а где прикрытая, ориентируясь по разнице в размытии.
Ну для эмоционального (иррационального) следует понять, что кроп х2 отличается от кропа х1,5 ровно так же как кроп 1,3 Кэноновских репортажных единичек отличается от ФФ.
Уверять, что дваждыкроп по сравнению с АПСЦ лишён возможности размывать фон также нелепо, как уверять, что кроп 1,3 кэноновских репортажных единичек плоский по сравнению с ФФ.Подробнее
от:Юрий Трубников
ps
А насчет ГРИП в микре он больше, чем на матрице с кропом 1.5! Можете в любом онлайновом калькуляторе посчитать!
Если перевести в 35-ый экивалент, получаем:
35/1.8 будет 52.5\2.7
45/1.8 будет 90\3.6
Надо заменить второй объектив на более соответствующий по фокусным:
25/1,4 будет 50/2,8...Подробнее
от:fyarik
Опаньки... Ну нихрена себе вопиющая ошибка.!!!! Я восхищён Вашей щепетильностью...
Это всё словоблудие и не более того, коллега. Я прекрасно понимаю что такое КИТ. Только надо учесть, что все эти определения должны служить для удобства описания окружающего нас мира, а не просто для "соблюдения формальной процедуры".
Я прекрасно знаю происхождение этого слова, однако данное Вами определение этому понятию одновременно слишком узкое и слишком широкое и если строго придерживаться ему, то мы тупо запутаемся ибо...
Ибо, во-первых, следуя Вашей логике у, например, епм1 есть только кит 14-42 II R. То есть тот же самый 14-42 первой версии уже китом быть не может никак ибо не существовало коробочных наборов этой камеры с этим объективом. Что уже довольно натянуто.
Во-вторых, производитель может класть в комплект камеры абсолютно любые объективы. Допустим не исключен выход в свет набора из GH2 и 12-35... И что? Мы будем считать 12-35 китовым объективом? Или тот же 20/1,7 тоже встречается в китах, но по сути является очень хорошим добротным фиксом.
По сему КИТОМ следует считать "тёмный зум с наличием фокусных от широкого до малого теле с минимальной светосилой, минимальной стоимостью и оптическим качеством БАЗОВОГО уровня". Ну и конечно же входящий в ту же систему, что и камера.
От сюда мой список КИТОВ можно считать справедливым.
что это в узком смысле слова это объектив, который лежит в камере. Однако в фотографическом смысле это понятие уже давно следует трактовать значительно шире. Как минимум под этим понятием отлично можно понимать "объектив с базовым качеством, применимый для большинства основных видов съёмки".Подробнее
от:hatul
На микре фотки выглядят мелкими такими как будто снято через подзорную трубу! Из-за сильного кропа. Мне это не нравится. Точно такой же эффект и на кропе 1.5, но он не так ярко выражен! Это заметно на портретах! А имеено портреты это то что меня инетерсует. Птицы на ЭФР600 мне не инетерсны. Все таки маленькая матрица не дает воздуха. Микра хороша для картинок где не нужно боке, а нужно чуток размытия для акцента. Но большинсву важно боке и сверх малая ГРИП. Так что тут каждый сам решает что и как. В основном фотки с OMD мне кажутся довольно плоскими... скажем так сухими без души. Если спавнивать те же фотки из ветки OMD с фотками с Фуджика, например.Подробнее
от: aleksteterev
Поскольку у NEX-6 все так плохо с автофокусом, что даже фазовые датчики не спасают, то скорее всего выбор будет в пользу Олимпуса.
от:0071007
Словоблудие это как раз не у меня :D
Не может производитель Олимпус класть в коробки со своими тушками объектив панасоник.Точка.
Говорю же, Вы путаете понятие штатного (или нормального) объектива и поставки кит.
Моя логика придерживается терминологии общепринятой, Ваша из области сугубых фантазий.
Конечно же ставить объективы панасоник или сигма на Олимпусы м4/3 это не помешает, но такие комбинации поставок могут родиться разве что в подсобках фоторуПодробнее
от:aleksteterev
Поскольку у NEX-6 все так плохо с автофокусом, что даже фазовые датчики не спасают, то скорее всего выбор будет в пользу Олимпуса.
hatul, лучше выложить полные фотографии сделанные обсуждаемыми камерами с конкретными объективами (чистый камерный джипег) НЕ обработанные редакторами и НЕ урезанные, т.е. все 16 МП. Будьте добры, сотрите пожалуйста свои "поделки" сделанные через фотошоп и урезанные в размере до web-формата.Подробнее
от:igorsphoto
[quot]На микре фотки выглядят мелкими такими как будто снято через подзорную трубу![/quot]
"Гениальная" фраза!..
Уж не знаю, как насчёт фотокарточек, но в текстах Вы "пули отливаете" просто "будь здоров"! :DПодробнее
от: hatul
Я видел ваши про фото и они мне показались плоскими. А ващето у меня на ваши проф. Мысли игнор.
от: igorsphoto
Даже не подумаю переубеждать,потому как не вижу смысла. :D
С наступающим!
от: mehanik1102
Кстати - у Олимпуса китом был и mZD14-150.
от:hatul
На микре фотки выглядят мелкими такими как будто снято через подзорную трубу! Из-за сильного кропа. Мне это не нравится. Точно такой же эффект и на кропе 1.5, но он не так ярко выражен! Это заметно на портретах! А имеено портреты это то что меня инетерсует.Подробнее