OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[bandil]:
Отлично сказано
Re[xkimx]:
Цитата:

от:xkimx
Так а теперь в том же ритме танца перейдем к рассмотрению пары микра/смартфон, типа яблока 7 или самса последнего....Давайте про тоже, про снимки, про печать, про практическое отсутствие отличий при печати и т.д. не останавливайтесь, не надо себя сдерживать. Что вы говорите? ГРИП, размытие? А это вы ФФ расскажите...Что шумы? А если распечатать, где они будут?

Подробнее


Вы делали большие отпечатки с телефона и микры, с подобными сюжетами и так чтобы рядом на стене в рамах повесить? Или вы фотограф-теоретик ;)
Re[LeonovS]:
Я делал с телефона и с фотоаппарата 20 Мп. Телефон выигрывает потому что у него 38 Мп.
Re[mikio]:
Цитата:
от: mikio
Всётаким помоему производители повели Микру, как систему явно не туда.
Если сравнивать камеры по трём основным параметрам:
1.) Качество
2.) Цена
3.) Компактность


Поведусь ка я немножко на тро ло ло...
Выбор камер - схожих по ТТХ, объективы с одной светосилой и максимальным качеством изображения на открытой
1) Про качество, сравнится с 12-40/2.8 по резкозти на открытой - может только вторая версия полнокадрового 24-70/2.8 от кенона и новый сонин GM. Кропнутые 17-55 от КиН в подметки не годятся 12-40 зуйке.
Дальше вопрос с шумами и чистотй картинки на низких исо. Тут не сомененно в плюсах идет большая матрица. и тут уже все зависит от сюжета - снимаем вечером с рук - олик отигрывает 4 стопа от ФФ связок без стаба, 2 стопа от связок с стабом в объективе, 1 стоп от а7-2 у которой тоже приличный матричный стаб.
Дальше пойдет тонкая материя под названием цвет. Как по мне - но цвет олика просто лучше этих камер вместе взятых. Причем он сразу такой в 90% случаев...

2)
EM1+12-40/2.8 - 1300$
5dm3+24-70/2.8II - 3800$
7dm2+17-55/2.8 - 2300$
a7-2+24-70/2.8 - 3900$

3)
http://camerasize.com/compact/#568.303,482.412,312.286,579.515,ha,t
Как видно олик меньше и легче

И да у меня есть и ФФ и кропы 1.5 / 2 - разница между ними на гране эмоций. Точнее на грани полстопа по шумам при приведении картинки к одной яркости при съемке.
Re[vidok]:
Цитата:
от: vidok
Я делал с телефона и с фотоаппарата 20 Мп. Телефон выигрывает потому что у него 38 Мп.

Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Очень часто. Причём несколькими. У меня FL36R. Но только при съёмке предметки.
В остальных случаях почти никогда.

Неужели только за счет диафрагмы удается за 800 исо не вылазить? Не стаб понятно что в зачет, но блин выдержку то частенько не удлинишь.
Re[xkimx]:
.

Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Вы делали большие отпечатки с телефона и микры, с подобными сюжетами и так чтобы рядом на стене в рамах повесить? Или вы фотограф-теоретик ;)

" Дядя вы попуас?....." Так вот да я еще и фотограф теоретик ( голова есть чего же не побыть), это в дополнение к фотографу любителю. Вы против?
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
Вы , для начала проиллюстрируйте свои словесные откровения своими же снимками.
Для конструктивного диалога. :D
Теоретик , в качестве собеседника - это ни о чём. Ферштейн ?

А задело! Хорошо! И для начала я вам ничего не должен. Не можете на теоретическом уровне не беритесь, тем более топик не о моих фото или ваших, мерятся это вам в другое место, притом даже речь не о фото.ру, а о сабже - фотоаппарате. Фе....ладно не буду. ))
Re[xkimx]:
.
Re[xkimx]:
Цитата:
от: xkimx
Неужели только за счет диафрагмы удается за 800 исо не вылазить? Не стаб понятно что в зачет, но блин выдержку то частенько не удлинишь.


Нет. За счёт сюжета.
Снимаю я в таком вот ключе:

http://rasfokus.ru/doctor25/allphoto.html
https://www.shutterstock.com/g/Max+Sudakov
http://maxas33.35photo.ru/

Как видите высокие исо на таких сюжетах не нужны.
Единственные пока ситуации, где хотелось бы чистые высокие исо, это съёмка звёздного неба. Пристрастился вот в последнее время к таким сюжетам. Тут ИСО нужны. Но во-первых, всё равно нечасто я так снимаю, а во-вторых, при ресайзе до размеров монитора всё равно всё чисто получается.
Re[xkimx]:
Теория в фотографии не так интересна, как широкоформатная печать своих работ.
И если М1-2 будет снимать чуть лучше последнего пена или даже так же, да еще и с тем же цветом, что на текущем поколении, то ругать эту камеру могут только те, кто и не собирается ничего снимать, а лишь рассуждает о гипотетических проблемах камеры в выдуманных условиях и сюжетах.
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
Цель вашего нахождения тут это "задеть" ? :D
Нет , не задело. Теоретизируйте на здоровье ...
Успехов.

И вам того же! )) И общая цель не такая, а вот в части вас вполне. )
Re[bandil]:
лучшая борьба с троллем и хамством в интернете - полное игнорирование автора :)
Re[Trubokur]:
Re[Trubokur]:
.
Re[LeonovS]:
Re[stl]:
Цитата:
от: stl

Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
И да у меня есть и ФФ и кропы 1.5 / 2 - разница между ними на гране эмоций. Точнее на грани полстопа по шумам при приведении картинки к одной яркости при съемке.


ну тут вы конечно загнули )))) если это так, то вашим камерам 1,5 и фф лет по 10 наверное )) от современных фф и 1,5 кропа микра отстает заметно. особенно от фф и не на гране эмоций, а объективно так, сильно отстает и как раз только при хорошем свете и когда не надо ничего крутить потом, разница не так бросается в глаза ИМХО.
Re[blacker]:
Ну я выкладывал как-то давно снимки на Фудж Х-А1 и Олик М1 одного и того же сюжета , сделанных в одно время на ИСО 1600-3200, разницы не видно. Но кроме того , параметры экспозиции отличались, у Фуджа выдержка оказалась длинней на пол ступени, при одной и той же яркости и одинакового ИСО в РАВке. О чём это говорит ? :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта