OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Артинку. олимпуса берут агентства, фотобанки, жрет глянец, про газет и интернет и не говорю! Какие остались профессиональные сферы? Реклама?? Пейзаж?? Спорт???

Многопиксельная реклама для баннеров 16Х8 метров, пейзаж.
В "спорте" паритет или даже превосходство. :D
Re[blacker]:
.

Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
Сколько "профессионалов" - столько и мнений. :D
А понятие "чего то НЕ сложное" - настолько растяжимое...
Зверев вон "сложное" умудряется успешно снимать , Розов опять же -
профессионалы однако.

Подробнее

С наёмными профи всё просто - что (какую камеру) выдали, тем и снимают, со свободными - всё не так однозначно - они выбирают сами, исходя из собственных приоритетов. :)
Re[Вадим 2016]:
.
Re[Gerass]:
Цитата:

от:Gerass
Уже понятно, что у Панаса не будет стаба ( я очень надеялся, что они не по жадничают и поставят), а мне таскать с собой всякие рогатки - стабилизаторы в путешествиях совсем не хочется, поэтому смотрим в сторону Олика, а дальше будет видно по реальным тестам...

Подробнее


А почему думаете у Панаса не будет стаба? Они в последние микры стаб вставляют уже, может и в GH5 будет.

Хотя я не вижу особых препятствий сделать Олику нормальное видео. Судя по характеристикам матрица довольно быстрая и процессор тоже, поэтому вполне возможно обеспечить полное считывание данных с ресайзом и получить хорошее разрешение в FullHD. Беда большинства камер - это "мыло" на FullHD, почему и берут GH4 и другие панасы, что там хорошая резкость, как и соньки.

Второй момент - фокус, тут тоже есть надежда на хорошую работу в видео режиме с использованием фазовых датчиков.

Остальное вроде заявлено - есть вход для микрофона, выход на наушники, зебра, фокус пикинг, высокий битрейт. Вот только режима расширенного динамического диапазона (s-log) не заявлено.

Если все будет + фирменный стаб, то для многих аппарат будет интересен с точки зрения видео, даже если не будет каких-либо тонких моментов. Даже сейчас некоторые свадебщики снимают на Олики только ради стаба, а если еще и картинка резкой будет, то можно ожидать хорошу конкуренцию с Сони и Панасоником. Это Canon не может наступить на свои видеокамеры С-серии, а Олику нечего терять :)
Re[Сержио]:
Цитата:

от:Сержио
Я не думаю, что большинство разделяют такое же мнение.

Для интереса закинул удочку знакомому дизайнеру/художнику/фотографу, который не в теме новинок. Он не понял фишки и спросил "Чем она лучше 4-го марка?". После чего началась беседа, в которой мне не удалось его склонить на свою сторону:)

У Олика есть один "якорь" - это дваждыкроп.

Как бы мы лояльно к этому не относились, но с точки зрения рынка это минус, который окупается размерами и функциями. Т.е. Олик по определению должен быть во многом лучше, чтобы многие забыли про маленькую матрицу.
И пол беды было когда все остальные имели кроп 1.6, но в перечисленных конкурентах есть ФФ. И это для многих гораздо важнее, чем скорость работы.

Теперь попробуем трезво оценить аппарат со стороны, даже критически.

Автофокус. Тут ничего нового. У Кэнон есть дуалпиксель, который отлично работает в режиме LiveView и в видео. В Фуджи тоже встроены фазовые датчики. Сейчас это уже не роскошь, а необходимость для конкуренции. Зеркалки в фото режиме еще очень хороши. Как реально быстро наводится марк 2 нам только предстоит узнать.

Скорость съемки. Большинству 10 к/сек просто "за глаза" (мне вот и 8 хватает на М10). Выше - только удовлетворение ЧСД. Конечно есть репортажники, кому это очень нужно, но большинству не столь важно. Тот же Т2 выдает 14 к/сек с электронным затвором.

Матрица. Пишут, что она стала лучше. Даже если шумы улучшились на 1 стоп, то все-равно она будет шумнее чем современный APS-C и ФФ . Плюс любителям боке надо использовать только светлые фиксы. 12-40/2.8 с точки зрения размытия заднего плана превращается в 24-80/4.

Стабилизатор. У Олика лучший внутрикамерный стаб уже давно. Но это не взорвало рынок. Просто одна из плюшек. Сони и Панасоник подтянулись и тоже встроили стабы в тушки. Да, не такие эффективные, но многим уже этого хватает. Да и стаб не панацея при движущихся объектах, тут удобнее добавить ISO на большей матрице.

Видео. Олимпус никогда не считался серьезным игроком на этом рынке. Тут правят бал Сони, Панас и Кэнон. 4К есть во многих камерах. Панасоник в GH5 обещает 4К с 60 к/сек. Как снимает марк 2 пока не понятно. Очень надеюсь, что видео не зажали и вместе со стабом и хорошим АФ откроет путь на видео рынок.

Все остальные плюшки (пыле-влаго и прочее) не являются для большинства выбирающих определяющими, просто приятными дополнениями к основным параметрам, на которые они обращают внимание.

Поэтому, чтобы Олимпусу выстрелить надо держать цену и привлечь больше поклонников на свою сторону. Если на старте цена будет завышена, то продажи будут, но не такие большие. Там дальше выйдут конкуренты, тот же GH5, и вся магия исчезнет.

Все ИМХО. Но только не для такого Олимпус старался, чтобы продать камеру кучке профиков, лазающих по горам, и преданным поклонникам. Надо продавать ее здесь и сейчас расширяя аудиторию, пока цена не упадет до 1099 евро и тушка будет уже не особо интересна на фоне новинок других производителей.

Для себя определил, что до 100 т.руб. куплю сразу после появления на рынке и первых обзоров. При цене 120 просто подожду когда она снизится, если никто из конкурентов не займет мое сердце до этого :)

Подробнее


Вы забыли главное. Снимает не матрица. Вы забыли оптику. Чтобы реализовать преимущество лучшей матрицы конкурентам необходима оптика на уровне или лучше чем у м4/3. А вот она либо дороже, либо больше и тяжелей, либо и то и другое вместе. Либо вообще аналогов оликовских объективов на 1.5 кропе нет.
Я это ощутил на собственной шкуре, когда перешёл на 1.5 кроп с олика.
Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
Я это всё к тому , что мало условий и жанров, где ем1м2 , как профессиональный инструмент , не справится.
Съемка при свече и неустанно бегающие дети , в сумерках и в темной подворотне -не в счет. :D

Подробнее

Микра не справится в - многопиксельной рекламе для баннеров 16Х8 метров, в пейзаже и т.п.
Там, где на 50Мп кенон или 42Мп сони надо снять однорядную панораму, на олик надо снять двух-или даже трёх-рядную - другой разницы нет.
Да, ещё Олик "зажимать" нужно меньше - это важно, чтобы без штатива снимать архитектуру, например и прочее подобное.
Re[Вадим 2016]:
.

Re[Сержио]:
Цитата:
от: Сержио
А почему думаете у Панаса не будет стаба? Они в последние микры стаб вставляют уже, может и в GH5 будет.


Я тоже так думал..., но нигде они о нём не упомянули, н и г д е, даже в последнем обзоре (ссылку давал выше) обсасываются всё нюансы, но о стабе ни слова, хотя во всех обзорах на новый G80 он на видном месте...
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
Зачем эти "обмылки" (50Мп кенон или 42Мп сони) !?
Для рекламы существуют хассели и мамии с пэйсВанами ... :D

Ну да, их я упустил.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Вы забыли главное. Снимает не матрица. Вы забыли оптику. Чтобы реализовать преимущество лучшей матрицы конкурентам необходима оптика на уровне или лучше чем у м4/3.


нет, чем меньше сенселей на ед. площади тем меньше потребность быть лучше в плане оптики :D так что "худший" обьектив на 50mp FF доставит вам таки больше деталей (на всем кадре) чем самый распрекрасный обьектив на 20mp м43... се ля ви.
Re[LeonovS]:
Грубо:
На 1 кв. миллиметр 20Мп матрицы дваждыкропа приходится примерно 82 304 сенселей.
На 1 кв. миллиметр 50Мп матрицы ФФ приходится примерно 57 870 сенселей.

Плотность сенселей на единицу площади на указанной матрице дваждыкропа в 1,42 раза выше, чем плотность сенселей на ту же единицу площади на указанной матрице ФФ.

Вопрос: Характеристики какого стекла должны быть лучше, чтобы обеспечить равное разрешение?

Матрица Canon 6D имеет 20,6 Мп
Количество сенселей на 1 кв. миллиметр 24 305, что в 3,39 раза меньше, чем плотность сенселей на 20 Мп матрице дваждыкропа.

Т.е. для разрешения матрицы 6D достаточно будет высушенного бычьего пузыря, а для разрешения матрицы дваждыкропа уже нужно будет поставить хотя бы оконное стекло.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Артинку. олимпуса берут агентства, фотобанки, жрет глянец, про газет и интернет и не говорю! Какие остались профессиональные сферы? Реклама?? Пейзаж?? Спорт???


агентства берут СФ, если речь о сьемнах людей и рекламы ( работал с ними, знаю, даже мой интерьер снимали на СФ еще в лохматом 2005 наверное), а с тех пор все это стало куда доступнее. Фотобанки ничего никому не берут, туда снимают все кому не лень и чем не лень. В газеты и на спорт - есть ФФ репортажные камеры, (опять таки у меня товарищ снимает на д4с и ни на какую микру переходить в обозримом будущем не собирается). На спорт - аналогично они же, топ репортажный ФФ. Сегодня видел два типа, в цнтре у нас, снимающие для какого то канала ил хз для чего, улицу на ARRI, это про видео и проф использование. Так что все тот тип в видео правильно сказал. Для дома, себя, на стоки и для всяких свадеб и прочей фигни - должно хватить конечно, никто с этим не спорит.
Re[mavani]:
Очень доходчиво и образно!)
Вот только не пойму, еще и пикселей то не было, и супер-пупер-нанотехнологий, а линзы делали и сегодня они неплохо современные матрицы разрешают.
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
Зачем эти "обмылки" (50Мп кенон или 42Мп сони) !?
Для рекламы существуют хассели и мамии с пэйсВанами ... :D

Зачастую это избыточно. !7-24 dpi для билборда вполне достаточно.
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
агентства берут СФ, если речь о сьемнах людей и рекламы ( работал с ними, знаю, даже мой интерьер снимали на СФ еще в лохматом 2005 наверное), а с тех пор все это стало куда доступнее. Фотобанки ничего никому не берут, туда снимают все кому не лень и чем не лень. В газеты и на спорт - есть ФФ репортажные камеры, (опять таки у меня товарищ снимает на д4с и ни на какую микру переходить в обозримом будущем не собирается). На спорт - аналогично они же, топ репортажный ФФ. Сегодня видел два типа, в цнтре у нас, снимающие для какого то канала ил хз для чего, улицу на ARRI, это про видео и проф использование. Так что все тот тип в видео правильно сказал. Для дома, себя, на стоки и для всяких свадеб и прочей фигни - должно хватить конечно, никто с этим не спорит.

Подробнее

Не пишите ерунды. Найдутся те, кто поверит. Две последних съёмки для агентства (весьма респектабельного) до 4000 ИСО на м4/3. Только соотношение сторон поменял на более привычные (для них) 2:3
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy

Вот только не пойму, еще и пикселей то не было, и супер-пупер-нанотехнологий, а линзы делали и сегодня они неплохо современные матрицы разрешают.

Интересно есть данные когда т.с. пикселей еще не было, сколько микрозерен серебра на пленке восстанавливал хороший объектив, т.е разрешение в пленочные времена. Пардон, что не по теме.
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Очень доходчиво и образно!)

Это не значит, что верно.
Жду, когда коллега deejjjaaaa меня поправит. Я дилетант в электронике. Он хорошо разбирается в вопросе.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
deejjjaaaa меня поправит.


почему я должен что-то править - чем меньше сенселей (они при этом соотв и больше размером обычно) на единицу площади сенсора тем меньше надо напрягаться оптике...

но конечно понятно что можно например взять 16mp м43 сенсор с имитацией EFCS и стабилизатором сенсора и без AA фильтра и поставить на него 75/1.8 и получить таки лучшее изображение с рук чем на 16mp APS-C сенсоре с AA фильтром в dSLR с хлопающим зеркалом, без EFCS при сьемке через OVF, без стабилизатора и используя какой-нибудь зум Сигмы 1990-х годов выпуска... но это если вот так специально утрировать
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Интересно есть данные когда т.с. пикселей еще не было, сколько микрозерен серебра на пленке восстанавливал хороший объектив, т.е разрешение в пленочные времена. Пардон, что не по теме.

а погуглите тесты на тему слов lpm ( Line Pairs per Millimeter )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта