OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[LeonovS]:
Так... Похоже последний бастион зеркальщиков в этой ветке начал прорисовываться... ;) Остались только ИСО и надежность... Причем рассматриваются только две топовые репортажные камеры - по одной от каждого бренда... :D
И несчастного второго марка толкают на бой с этими монстрами... Остальные уже сдались, а он еще даже не родился...
Подкину дров ;) Какой процент профессиональных репортеров хотя бы в половину своих командировок в зажопье предпочтет меньший вес и габариты в ущерб ИСО 100500?
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Есть же клевые темы - лучшее с рикохи, лучшее с лейки. Странно что олиководы не сделали аналогичной :)

Лучшее с олика будет из ФШ -

https://500px.com/seanarcher
Илья Варивченко - https://500px.com/viv и тут на форуме -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/726274,58#p11809889
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Единственное что меня сильно смущает - это картинка с олика. Народ - скиньте ссылок, если не жалко на хорошие портреты с плавными полутонами.

ЗЫ
Есть же клевые темы - лучшее с рикохи, лучшее с лейки. Странно что олиководы не сделали аналогичной :)

Подробнее


Перешел на олик после 5D2 и СФ/БФ пленки, снимаю портреты, отпечатки 60х45 с единички при комфортной дистанции просмотра не уступают даже оптическим отпечаткам с БФ. Так что если снимаете портреты, то олик вас точно не разочарует.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
"ОФ ПРЕДТАВИТЕЛИ" Олика, в отличии от ... скромничают.
Показывал пицод раз я эту "физику" - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11543275


блин, реч шла про РЕПОРТАЖ. Репортаж таких камер как Дыиксы и прочие Д5 - предполагает работу в ОЧЕНЬ СУРОВЫХ условиях в том числе, где то из окопов, в темноте, в проливной дождь из грязи и еще хрен знает где и откуда, а не только съемку абИзян на солнце, быдло-корпоративов, котиков и людей на всяких мероприятиях днем или в зале с нормальным светом, чем и занимаются обычно любители, коим ясен день не нужны для этого Дыиксы и даже сабжа текущего поколения хватает обычно за глаза для репортажа. А вы мне показываете сюжет, на котором вообще не нужна никакая репортажная камера и ИСО выше 100/200.
Re[RUIvan]:
Re[blacker]:
Цитата:
от: blacker
https://foto.ru/users/50812&page=63#listStart гляньте тут

Ага - отличные портреты - видел их не раз - но тут обработано классно - интересно что получится с небольшой минимальной обработкой.
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
посмотрел - не проникся - с мягким светом есть что-нить? Типа Сашиных (Шурупа)
https://flic.kr/p/fKrdGm

Дык я ж написал - камжипеги со светом какой есть, - с ФШ дал выше ссылку на профи.
Квартирных ... с мягким светом как у Шурупа с лейки с ФШ - надо парные, у меня уличные в основном, репортажные.

Вот с мягким светом камжипег - https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/album/165256/view/849315
https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/tag/panasonic%20lumix%20gx%20vario%2035-100mm%20f%202.8%20power%20o.i.s./album/123717/view/732758?page=16&search-author=vadimaf
https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/album/159516/view/763230?page=32
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Ага - отличные портреты - видел их не раз - но тут обработано классно - интересно что получится с небольшой минимальной обработкой.


насколько я читал, автор особо не парится с обработкой, собсна он фотографирует на несколько систем и именно у него и у Мартынова я обратил внимание на фудж и олимпус. Мартынов вообще часто не обрабатывает ничего. Думаю тут обработка минут на 5 максимум, у олимпуса все очень хорошо с картинкой
Re[Вадим 2016]:
Спасибо
Re[blacker]:
Цитата:
от: blacker
у олимпуса все очень хорошо с картинкой

https://foto.ru/forums/topics/717952&mode=l&page=335 ну тут вот портретик сверху - не нравится мне совсем - хотя может эта обработка конечн)
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
блин, реч шла про РЕПОРТАЖ. Репортаж таких камер как Дыиксы и прочие Д5 - предполагает работу в ОЧЕНЬ СУРОВЫХ условиях в том числе, где то из окопов, в темноте, в проливной дождь из грязи и еще хрен знает где и откуда, а не только съемку абИзян на солнце, быдло-корпоративов, котиков и людей на всяких мероприятиях днем или в зале с нормальным светом, чем и занимаются обычно любители, коим ясен день не нужны для этого Дыиксы и даже сабжа текущего поколения хватает обычно за глаза для репортажа. А вы мне показываете сюжет, на котором вообще не нужна никакая репортажная камера и ИСО выше 100/200.

Подробнее

Мне такой репортаж не нужен: Цитата:

от:Tigra Girl
3.280.000 iso



Владельцы D3s после сравнения равов пишут, что новинка не особо лучше.
Опять Никон делает топовый продукт для спортивников, природников, репортажников и папарацци.

Подробнее

https://foto.ru/forums/topics/724777&page=16#listStart

По окопам я не лажу, для хоккея и/или бокса/концертов достаточно - https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/album/163025/view/797121
https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/tag/leica%20dg%20nocticron%2042.5mm%20f1.2%20asph.%20power%20o.i.s./album/161971/view/791304?page=21&search-author=vadimaf
Вот исо 12800 камж. - https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimaf/tag/leica%20dg%20nocticron%2042.5mm%20f1.2%20asph.%20power%20o.i.s./album/123717/view/766193?page=13&search-author=vadimaf

ЗЫ Профи ищите на проффорумах, да и то, вряд ли - они все на работе.
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
https://foto.ru/forums/topics/717952&mode=l&page=335 ну тут вот портретик сверху - не нравится мне совсем - хотя может эта обработка конечн)

Там "четкости" в ФШ с избытком - у олика линзы и так очень контрастные, куда уж там так наваливать?

ЗЫ У меня в камж. "резкость" убрана в камере совсем. :)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Единственное что меня сильно смущает - это картинка с олика. Народ - скиньте ссылок, если не жалко на хорошие портреты с плавными полутонами.

Вы не будете снимать дваждыкропом)
А если и будете, то недолго.

Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Высокие исо - можно компенсировать светлым объективом - того же 1.2 вполне хватит для съемки в потемках, не выходя за рамки iso 12800 за исключением совсем уж экзотических случаев.

Батарейка лечится бат ручкой ну и дополнительными батарейками - поменять батарейку - дело пары секунд.

А вот если аф будет медленным и надежность не лучше текущих оликов - это будет эпик фейл:)

Подробнее


АФ по любому будет лучше предыдущей модели, на это и упор, но вот до уровня топового зеркала ему будет уверен далеко. Кроме скорострельности нужна еще железобетонная надежность всей системы в целом с гарантированной отработкой на отказ овер дохрена срабатываний, гарантированная точность АФ, при заявленной скорострельности, гигантский и очень быстрый буфер и железо итд - все это стоит денег и денег не малых. Компенсировать отсутствие освещения светосильной оптикой не выйдет, снимают репортажи обычно телевиками и обычно оч длинными телевиками, где дырка максимум 2,8 а с конвертерами вообще и того ниже ибо все шо больше - весит как авианосец и по размерам где то такие же,(не говоря о цене). Компенсировать как раз проще аппаратно за счет крупной матрицы (ФФ) с относительно малой мегапиксельностью + программно ясное дело. Батблок даст ну полторы тысячи кадров может, в лучшем случае, иначе аппарат будет по размеру и весу с тот же Дыикс, что как бэ снова недопустимо.
Re[Вадим 2016]:
да перелопатил я уже тех форумов, да и нафига, у меня товарищ снимает на топовый никон, но мне эти агрегаты не нужны ибо ключевое тут, как и у вас "По окопам я не лажу". Приведенное выше вами опять таки мимо кассы - тот же Дыикс снимает лучше, даже на ИСО 51200, которого у олимпуса даже нет. Искать влом, все это есть да и очевидно же. вот первая попавшаяся ссыль http://ПРОФОТОС.ru/reviews/18094-canon-eos-1d-x-mark-ii-test/4 глупо сравнивать, преимущества очевидны, а то что вам или мне оно не нужно, еще не означает что какому то военному журналисту это не надо и он резво пересядет с реально проверенной и надежной, как старая совковая монтировка дЫыксы, на дважды кроп )) да и тема топика ж не об этом
Re[Shovg]:
Мне вот интересно, каким образом Никон на кропе добивается таких значений:
Расширенные значения ISO - ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400, ISO204800, ISO892200, ISO1640000

Матрица Сони, у Олика тоже Сони. Размеры матриц глобально не отличаются, но у Олика шумит уже 1600, а Никон делает такие ИСО, и при этом у него наверняка 12 800 будут рабочими.
Как это возможно технически и почему Олимпус так не может?
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Мне вот интересно, каким образом Никон на кропе добивается таких значений:
Расширенные значения ISO - ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400, ISO204800, ISO892200, ISO1640000

Матрица Сони, у Олика тоже Сони. Размеры матриц глобально не отличаются, но у Олика шумит уже 1600, а Никон делает такие ИСО, и при этом у него наверняка 12 800 будут рабочими.
Как это возможно технически и почему Олимпус так не может?

Подробнее

ИСО - понятие условное и делается чисто программно, усилением сигнала, у никона матрица от Сони, емнип, сколько захотят так и усилят, с полной потерей Цвета, как и у Сони.
Олик, видимо так сильно усиливать не стал - https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/om_d_system_cameras/om_d/e_m1_mark_ii/e_m1_mark_ii_specifications.html
Re[mavani]:
Трудно сказать... Мы ведь точно и не знаем какая там точно матрица. Мож что нового обкатывают... Я так понимаю, та же соня не только свои матрицы выпускает, а и всякие поделки на их базе, которые разработаны заказчиком - базовая технология сони, а обвес и электроника вполне может никон придумать.
В принципе, в плане шумов можно довольно существенно все улучшить только за счет более прецизионных АЦП, их размещением на матрице или аналоговым усилением до оцифровки. Шум кроме всего прочего определяется не только разрядностью преобразования, а и балансировкой уровней всех каналов, которые работают параллельно... Сама по себе работающая электроника, расположенная на матрице вносит довольно существенный вклад в уровень шумов полезного сигнала... С другой стороны это может выливаться в более низкую скорость, сложность схемотехники, нагрев и необходимость с ним бороться... Процент брака из-за сложной технологии, в конце концов, и следовательно конечная цена могут не позволить другим производителям применять последние новинки в своих камерах...
Еще вариант - дальше уменьшать потери в светофильтрах, компенсируя плохое цветоделение программно... Программно же обрабатывать данные до их записи в рав...
Ну и все это вместе по чуть чуть, может и дало такой результат...
С другой стороны не каждый производитель решается предложить высокие ИСО потребителю, если картинка будет такого уровня, как приводимая выше с D5 на ИСО 3.280.000...
Ну вот кому оно такое нужно? Репортерам в окопах... для обложки Time?


ЗЫ: И если не обращать внимания на всю эту рекламную шумиху с миллионными ИСО, то отставание старой единички от D500 по шумам оказывается не на много больше одного стопа:

ЗЫЗЫ: И что-то мне очень кажется - не в последнюю очередь за счет лучшего цвета... Может правда фильтры?
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Так... Похоже последний бастион зеркальщиков в этой ветке начал прорисовываться... ;) Остались только ИСО и надежность...
Подкину дров ;) Какой процент профессиональных репортеров хотя бы в половину своих командировок в зажопье предпочтет меньший вес и габариты в ущерб ИСО 100500?

Подробнее
Настоящие профи никогда не расстанутся со своими цацками. Размер имеет значение
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Единственное что меня сильно смущает - это картинка с олика. Народ - скиньте ссылок, если не жалко на хорошие портреты с плавными полутонами.

ЗЫ
Есть же клевые темы - лучшее с рикохи, лучшее с лейки. Странно что олиководы не сделали аналогичной :)

Подробнее

Был кэнон второй пятак , были фудж х-про и хт1 , сейчас олик ем 5м2 . По большому счету олик дает картинку не хуже предшественников. Единственное , если плотно гонять картинку в фш то его 12битный цвет дает о себе знать и на нем проще получить пастеризацию на плавных переходах и чуть проще вытянуть шум в тенях чем с предыдущих камерах. Но опять таки , это надо постараться. А так , по большому счету картинка как картинка , сейчас все гонятся за шумами , исо , дд , забыв про картинку , поэтому она у всех одинаковая.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта