OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
Re[повтор]:
Цитата:
от: повтор
.. вдруг ценник более гуманный будет ...

Re[повтор]:
Цитата:

от:повтор
кто то рассматривал вариант покупки GH5 панасоника вместо ожидаемой 1 м 2 . по внешнему виду и характеристикам близки , видео даж чуть получше . стаб есть , все оликовские линзы работают , так же флагман . вдруг ценник более гуманный будет . почему бы и не рассмотреть такую покупку ?

Подробнее


Только телевики не будут работать в режиме двойной стабилизации, да и АФ может быть медленнее, чем на олимпусе.
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
у меня на всех картах был одинаковый результат: на самой большок скорости (9фпс) приблизительно 45 raw + jpeg (плюс минус 1) потом камера замедляется.

Нужно сравнивать не количество полученных кадров, а суммарное время их записи на карточку - уже после серии значок на дисплее продолжает мигать до конца сохранения. А в Вашем эксперименте за время серии 45 равов (фактически это и есть размер буфера), около 5 секунд, с любой карточкой камера успеет сохранить в среднем 4-5 кадров, например самая медленная 3, а в 2 раза более быстрая - 6. На фоне 45 кадров в серии не сильно и заметно будет...
Если бы Вы измеряли время мигания иконки записи от первого кадра до конца, то, в данном случае, получили бы время в 2 раза меньше.
Еще момент: лучше писать только равы - у джипега размер файла довольно сильно может меняться в зависимости от количества мелких деталей в сюжете...

Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Нужно сравнивать не количество полученных кадров, а суммарное время их записи на карточку - уже после серии значок на дисплее продолжает мигать до конца сохранения. А в Вашем эксперименте за время серии 45 равов (фактически это и есть размер буфера), около 5 секунд, с любой карточкой камера успеет сохранить в среднем 4-5 кадров, например самая медленная 3, а в 2 раза более быстрая - 6. На фоне 45 кадров в серии не сильно и заметно будет...
Если бы Вы измеряли время мигания иконки записи от первого кадра до конца, то, в данном случае, получили бы время в 2 раза меньше.
Еще момент: лучше писать только равы - у джипега размер файла довольно сильно может меняться в зависимости от количества мелких деталей в сюжете...

Подробнее


возможно. хотя помоему главное как раз сколько секунд камера может снимать по 9 кадров в секунду до замеделения. и сколько кадров. На самом деле дпревью и остальные сайты так и измеряют. Например Фудж ХТ1 снимает 8 кадров в секунду но замедляется уже после 20-25 кадров, что меньше 3 секунд.
А Никон Д500 может снимать 20 секунд по 10 кадров в секунду до замедления. Возможность не замедляться во время серии самое важное.

Конечно сколько потом оно записывает на карточку тоже актуально в плане, как скоро можно начинать следующюю серию. Но не на столько.

Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Возможность не замедляться во время серии самое важное.

В первую очередь это определяется размером буфера. Его дпревью, собственно, и меряет... Для современных скорострельных многопиксельных камер запись на карточку несжатой информации в реальном времени пока остается мечтой... Да, собственно, при наличии буфера и тенденции к увеличению скорострельности камер, мечтой пока и останется...
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Да, собственно, при наличии буфера и тенденции к увеличению скорострельности камер, мечтой пока и останется...


http://www.sonyalpharumors.com/jeff-remas-kinda-confirms-sonys-new-e-mount-camera-dual-card-slot-coming/

"Sony’s next High End camera would be bigger and placed above the current A7 cameras line. And that it would have dual XQD card slot and unlimited RAW burst"
;)
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Моя проблема с этим statement above это то что первое что мне приходит в голову: Сонин набор $8500, м43 набор $4500. тут не только в весе разница :)


Угу - это серьезный аргумент. Но олик, судя по ценам на 25 1.2 отставать от сони в этом плане не хочет :)
Re[RUIvan]:
Да ну.. Не понимаю я эту тенденцию с двумя слотами. Удобно да, но не в культ же это превращать.
Это нужно проф.репортёрам и видеографам.
На том же 1Dx или D5 понятно.
Сони делает репортёрские камеры?

з.ы. Олику это тоже было необязательно. Так..понты.
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
http://www.sonyalpharumors.com/jeff-remas-kinda-confirms-sonys-new-e-mount-camera-dual-card-slot-coming/

"Sony’s next High End camera would be bigger and placed above the current A7 cameras line. And that it would have dual XQD card slot and unlimited RAW burst"
;)

Подробнее

Я к тому, что как только появляется возможность обрабатывать и писать данные с бОльшей скоростью, производители тут-же или мегапикселей насыпают или скорострельность бОльшую заявляют... А писать без замедления пожатые данные в ущерб качеству и сейчас можно на современных камерах...
Re[mavani]:
Ну, свадебному фотографу тоже не помешает возможность писать сразу две карточки на случай, если под конец торжества одна из них сдохнет... А то ведь и побить могут, если сразу же признаться об этом молодоженам. ;)
Re[LeonovS]:
Карты памяти на сегодня уже избавились от своих детских болезней с контролерами, лет эдак десять назад было актуально иметь два слота в профи-камерах и в целях безопасности и ограниченности объема карт.
Скорее камера может отказать чем карта, поэтому даже средней руки свадебщики имеют как минимум две тушки и практически всегда одной системы.
Для М1-2 это чисто маркетинговый ход Олимпуса, рассчитанный из сложившегося стереотипа профессиональной репортажной камеры.
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Карты памяти на сегодня уже избавились от своих детских болезней с контролерами, лет эдак десять назад

Это просто Вам, наверное, везло пока... Могу показать несколько разных и вполне современных... Рост объемов и скоростей не сильно способствует росту надежности...
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Да ну.. Не понимаю я эту тенденцию с двумя слотами. Удобно да, но не в культ же это превращать.
Это нужно проф.репортёрам и видеографам.
На том же 1Dx или D5 понятно.
Сони делает репортёрские камеры?

з.ы. Олику это тоже было необязательно. Так..понты.

Подробнее

Последний раз, когда пользовался двойными слотами для карт, это был Никон д7000 лет 5 назад...тогда карточки были относительно небольшого объема, и было удобно снимать концерты с двумя картами.
Сейчас, с картами по 64Гб, уже не актуально...а про надежность - за все время у меня накрылась одна карточка, и то, там случайно блокиратор записи отломался, и карта считала, что защищена от записи :D
Re[LeonovS]:
Вместо второго слота надо было олику вставить 256гб встроенной памяти, как в айфоне, вот это был бы интересный ход. ;)
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Вместо второго слота надо было олику вставить 256гб встроенной памяти, как в айфоне, вот это был бы интересный ход. ;)

Может это и буржуйство, но я считаю необходимым на борту такого модуля wi-fi, чтобы можно было перекачивать быстро полноценные равы с камеры на комп без всяких шнурков и дополнительных программ экспорта.
Пришёл, включил на камере wi-fi, положил её на полку и сев за комп, в пару кликов перенес все с камеры.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Пришёл, включил на камере wi-fi, положил её на полку и сев за комп, в пару кликов перенес все с камеры.

Ну тогда еще подключить к заряднику)))
Re[Semenov Sergei]:
Цитата:
от: Semenov Sergei
Ну тогда еще подключить к заряднику)))

Ага.
Re[mavani]:
Да, wi-fi более полноценный не помешал бы... А то кругом мир интернет вещей создается, а камеры как-то мимо этого пролетают...
Re[mavani]:
Даже с хорошей скоростью WiFi флешка 64 GB будет минут 15-20 сливаться (72 Мбит/с). С хорошей флешкой через картридер USB3.0 скорость под 100 МБ/с, а то и выше, т.е. более чем в 10 раз быстрее.
Re[Berilyon]:
Цитата:
от: Berilyon
Даже с хорошей скоростью WiFi флешка 64 GB будет минут 15-20 сливаться (72 Мбит/с). С хорошей флешкой через картридер USB3.0 скорость под 100 МБ/с, а то и выше, т.е. более чем в 10 раз быстрее.

В некоторых случаях сливаться может уже во время съемки... Счас такое тоже есть, но с большими ограничениями... Даже при активной работе камеры, пауз, когда бы процессор мог заняться обслуживанием вайфай предостаточно... В такие моменты нужно просто предоставить доступ к флешке запросам по сети...Да и не обязательно всю флешку переливать - печать с камеры, которая никому не нужна, в каждую тушку суют... Лучше бы вместо этого можно было бы прямо в процессе съемки нужные кадры (не только джипеги) выбрать и отправить по сети. Вай фай всегда возле себя можно с помощью смартфона организовать...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта