OLYMPUS ED 40-150mm F2.8 PRO

Всего 2943 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Размытие да, у 40-150 красивше и мягше, но резкость и детализация не лучше, чем у 45-175. Она просто контрастней в РИП рисует, либо Олик так делает, надо на одной камере сравнивать для чистоты теста. Ведь у Панаса и ДД выше, да и АА фильтр стоит.

Подробнее

Резкость и детализация у 40-150/2.8 лучше, если снимать на очень коротких выдержках
Re[А.Барабанщиков]:
del
Re[XAA]:
Цитата:

от:XAA
Поснимать пока не получается, но немного погонял объектив на предмет смазов.
httpЫ://yadi.sk/i/BVPN1nbsdnpBu
Графоманство замучило: получилось около 30 страниц с картинками
Русскую букву Ы требуется заменить на s
В целом стекло очень и очень приличное, но есть некоторая специфика

Подробнее


что то не открывается ссылка.
Re[Александр Евгеньевич]:
С разрешения и при содействии автора :) выложил заметку про смазы на ifolder
http://rusfolder.com/42693302
Re[А.Барабанщиков]:
httpЫ://yadi.sk/i/zYgn9Zlqdo5Kh
Попробовал ещё одну ссылку...
Эта, вроде, работает
rusfolder У меня заблокирован антивирусом
Re[XAA]:
Опус прочитал, очень толково изложена суть проблемы. Попытаюсь сейчас пострелять по мире с рук (пока за окном темно и солнца нет :))
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
С разрешения и при содействии автора :) выложил заметку про смазы на ifolder
http://rusfolder.com/42693302

Спасибо! Вправил мозги доктору вебу и поправил свою ссылку. Теперь работают обе.
Re[XAA]:
Распечатал миру размером А3 и пострелял по ней с расстояния метра 2-2,5, выбирал так, чтобы она вся поместилась в кадр (по длинной стороне). Снимал с рук, антишок отключён, стабилизатор в положении Авто, приоритет выдержки, выдержки 1/400, 1/500, 1/640, 1/320. Если честно, то приятно удивлён результатом. Во-первых, существенной разницы между выдержками я не заметил. Во-вторых, смазов не заметил тоже, ну, кроме смазов от рук, которые были на 2-3 снимках. Хотя затвор долбает не по-детски :), снимал глядя в видоискатель и прижимая довольно плотно камеру к голове в районе левой брови (смотрю в ЭВИ левым глазом) - удар затвора чувствуется головой.
У Вас мира какого размера? А4 или А3? Думаю надо одинаковые миры использовать, во избежание, так сказать.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Вадим, ловко ты подметил. А ведь ни дать, ни взять - семьдесятпятка. Рисунок, бокеха и цвет - породистые. Зуйка в лучших своих традициях. Но с семдесятпяткой в любом случае расставаться не планирую. У меня к этому стеклу любовь с первого взгляда. А это чувство иррационально - на всю оставшуюсю.

Подробнее

Да. :)
Я ещё подумаю, конечно, продавать ли 75-ку, но мне именно для репортажиков интересно. А там главное цепкость, скорость и точность.
Хоть вес и не радует.
...................................

Про смазы.
Надысь пару дней пострелял с нацепленным на Е-М1 батблоком (ну, типа крутой хватограф и всё такое) и :ohmy: - количество смазов увеличилось на порядок.
Снял батблок - всё в норме.
Всё, пущщай в чумадане лежит.







Re[Вадим АФ]:
Жиголо хорош, а сакс великолепен :)
Re[А.Барабанщиков]:
RAW "отстрела" миры, кому интересно http://rusfolder.com/42693958
(600 Мб)
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Жиголо хорош, а сакс великолепен :)

Это аниматоры. ;)

Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Распечатал миру размером А3 и пострелял по ней с расстояния метра 2-2,5, выбирал так, чтобы она вся поместилась в кадр (по длинной стороне). Снимал с рук, антишок отключён, стабилизатор в положении Авто, приоритет выдержки, выдержки 1/400, 1/500, 1/640, 1/320. Если честно, то приятно удивлён результатом. Во-первых, существенной разницы между выдержками я не заметил. Во-вторых, смазов не заметил тоже, ну, кроме смазов от рук, которые были на 2-3 снимках. Хотя затвор долбает не по-детски :), снимал глядя в видоискатель и прижимая довольно плотно камеру к голове в районе левой брови (смотрю в ЭВИ левым глазом) - удар затвора чувствуется головой.
У Вас мира какого размера? А4 или А3? Думаю надо одинаковые миры использовать, во избежание, так сказать.

Подробнее

У меня мира формата А2. Распечатана на проф. струйном принтере с максимально возможным качеством. Это важно: на А3 разрешения даже хорошего струйного принтера может не хватить. Лазерный принтер точно не годится. Мира размещалась по центру кадра, но занимала не весь кадр:



Вся сцена была рассчитана, таким образом, что если камеру нацелить точно на центр миры, а черную полосу сверху выровнять точно по верхней кромке кадра, в районе метки 12 мы будем иметь разрешение объектива около 3500 линий. При фокусном 150 мм расстояние до камеры получалось метров 8-10.
Если эту таблицу смасштабировать по длинной стороне кадра, разрешение объектива станет выше разрешения миры в районе 20-й метки и чувствительность метода сильно упадет.
Re[XAA]:
Хорошо, но немного непонятно.
Как я уже сказал, у меня мира А3, распечатанная на Canon Pixma 9000 Pro Mk II, на хорошей фотобумаге.
Как мне рассчитать расстояние до миры, чтобы получить сходные с Вашими параметры?
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Хорошо, но немного непонятно.
Как я уже сказал, у меня мира А3, распечатанная на Canon Pixma 9000 Pro Mk II, на хорошей фотобумаге.
Как мне рассчитать расстояние до миры, чтобы получить сходные с Вашими параметры?

Подробнее

Меряем горизонтальные усы в районе метки 12. Там 17 линий и сколько-то миллиметров. Высота кадра должна быть примерно в 206 раз больше высоты усов у 12-ой метки. В этом случае получим 3500 линий - примерно количество строк у матрицы. Важно, чтобы в районе метки 12 расстояние между линиями плавно уменьшалось в сторону метки 13. Если у принтера разрешения не хватает, он печатает не плавно изменяющиеся по ширине линии, а ступеньки. В этом случае будет трудно поймать небольшие изменения разрешения. Примерные пропорции видно у моей сцены: мира занимает меньше половины высоты кадра.
Re[Александр Евгеньевич]:
Трудно говорить, не видя Вашей миры. Я их печатал несколько раз на разной бумаге и разных принтерах. Забраковал почти все. Получился один экземпляр.
Я волевым образом выбрал метку номер 12 как предельное разрешение, т.е. количество линий около этой метки должно быть примерно 3500. Далее исходя из этого кадрировал. Важно, чтобы у метки 12 толщины белых и черных линий усов были примерно равны и толщина линий изменялась плавно, без ступенек. Если у вас толщины в районе метки 12 не являются одинаковыми или видны ступеньки, лучше использовать меньшую метку как эталон: 10 или 9. В этом случае дефекты миры сказываться будут меньше. У этого объектива все более или менее прилично и в рабочем диапазоне выдержек разрешение меняется процентов на 30. Запаса от метки 9 до метки 6 должно хватить.
По моим прикидкам у вас расстояние должно быть от 4-5 до м.б. 6 метров
Re[А.Барабанщиков]:

P10526862.jpg
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Это аниматоры. ;)

Подробнее


"Царь, очень приятно, царь" :D
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
40-150/2.8 - это всё-таки репортажник. От него требуются немного другие таланты, на мой взгляд, конечно. ... и надо дождаться хорошей погоды для съемок.

Да, хорошая погода очень не помешала бы, у нас снег обещают в Иерусалиме, и похолодание по стране в целом, с грозами.
Re[XAA]:
Благодарю за разъяснения, мира у меня точно такая же, как и у Вас. Буду экспериментировать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта